14 травня 2013   11:26   4668

Парковка возле Святогорской Лавры - законная или нет? Продолжение истории (фото, видео)

Ранее Kramatorsk.INFO рассказал о том, как милиция в Святогорске на Пасху "паковала" водителя, котрый отказался платить за парковку без паркомата.

Видео о конфликте парковщиков, милиции и семьи отдыхающих в Святогорске по поводу законности платы за парковку опубликовал в Сети блогер Pauluskp.

Сегодня мы продолжаем рассказ блогера Pauluskp от его лица.

Мы съездили в Святогорскую Лавру по следам нашумевшей истории, когда парковщики и менты прессовали водителя за отказ платить. Кроме того, я прогулялся по монастырю. Вернее, по историко-архитектурному заповеднику, где попы решили установить свои правила.

В этот раз парковщики были белыми и пушистыми. Вяло грозились вызвать милицию и заблокировать автомобиль, но так и не осмелились. Хотели денег, 20 гривен, но смирились с тем, что ничего не получат. Мы заезжали туда дважды, на разных автомобилях, парковались, потом спокойно выезжали - все нормально. Не было никаких депутатов на лексусах и ментов с обвинениями, что мы хотим ограбить парковщиков. Вот что огласка животворящая делает.

1.




В комментах к прошлому посту о святогорских парковщиках многие сомневались, а стоит ли ввязываться в скандал, не проще ли заплатить и не портить себе настроение. Специально для них Андрей из "Дорожного контроля" продемонстрировал мягкий вариант сопротивления. Он не отказывался платить, но заявил, что у нас нет наличных, только банковская карточка - принесите терминал, тогда мы заплатим. Парковщиков это поставило в тупик, смотрим видео.

О банковской карточке:

Спокойно выезжаем:

В рейде приняли участие 9 человек, хотя желающих было больше. Мы решили не медлить, поэтому многие присылали номера своих телефонов и писали о желании присоединиться уже после нашего возвращения. Как видите, парковщики пока притихли, но это не значит, что мы не вернемся. Через неделю, месяц или полгода - кто его знает? Пусть ждут. На дворе лето, а донецкие часто ездят в Святогорск, чтобы отдохнуть.

Надо сказать, что парковщики там лишь часть системы отъема денег. Все организовано так, чтобы у водителей был только один выход - расставаться с двадцатками. Из-за особенностей рельефа ближайшее место для стоянки находится слишком далеко, а через мост к монастырю не пускают сотрудники ГСО. Вернее, пускают только тех, кто едет в село Татьяновка, чем пользуются самые продвинутые туристы.

А остальные попадают прямиком к этим ребятам, у которых работа не пыльная - собирать по 20 гривен с каждой машины.

2. Как в старые добрые времена - дружина феодала собирает дань на большой дороге.




Причем, сами они говорят, что за сохранность автомобилей ответственности не несут, а стоянка представляет из себя обычный пустырь, где вместо асфальта песок.

Сотрудники ГСО, блокирующие мост, действуют незаконно, потому что они не имеют права останавливать автомобили и препятствовать дорожному движению. Особенно выборочно. Особенно через мост. ГСО - это менты, но менты-наемники. Каждый может нанять сотрудников Государственной службы охраны, но вот вопрос - кто нанял этих ментов и заставил нарушать закон? Попы или парковщики?

Активисты Дорожного контроля прямо на месте написали заявление на гэсэошников. Их автомобиль был припаркован так, что мешал движению - мы заставили их перепарковаться.

3. Ребята пишут заявление.




4. Такой наглости менты не ожидали и немного струхнули. Наверное, думали, что мы из внутренней безопасности.




5. С какой это стати ментов нанимают для блокирования моста, который оплачен нашими налогами? Мы оплатили его для того, чтобы проезжать на другую сторону реки, а не ради наживы каких-то жлобов. Кстати, гэсэошникам, наверное, тоже перепадает от водителей, которым нужно срочно проехать.




6. Во время общения с гэсэошниками нас ненавязчиво снимала их группа поддержки в штатском.




7. Ничего больше они не делали, а на съемку в общественном месте полное право имеют.




Совет водителям - если не дают проехать по мосту, вызывайте гаишников, звоните по телефону доверия ментов (он у них на патрульной машине написан), здесь же пишите заявление по факту препятствования дорожному движению (они сами обязаны на месте принять заявление и зарегистрировать его, даже если заявление против них, требуйте копию). Мягкий вариант - говорите, что едете в Татьяновку и называйте адрес, к примеру, ул. Ленина, дом 3.

А теперь давайте пройдемся по Святогорской Свято-Успенской Лавре. Вернее, по Святогорскому историко-архитектурному заповеднику, который финансируется их наших налогов и на территории которого действуют законы Украины, а не поповские внутренние правила.

И что же мы видим на входе?

8.




На территории государственного заповедника устроили поповник, где люди в женских платьях указывают, как нам одеваться!

Я был не в шортах, да и девушки в брюках в тот момент не оказалось, но это хорошая тема для следующих рейдов. Приглашаем девушек в брюках и обязательно с непокрытой головой.

Для тех, кто сомневается по поводу заповедника, вот его границы, если верить их официальному сайту:

9. Монастырь полностью находится на территории заповедника, кроме недавно сооруженного деревянного скита, куда туристов и так не пускают (ну и не надо):




А теперь это заповедник попов!

10. За соблюдением установленного попами дресс-кода следит вот эта полиция нравов, которая, к слову, никаких дополнительных прав не имеет.




Ряженые - обычные граждане Украины, они не имеют права препятствовать свободному передвижению в общественных местах. Если пристают по поводу брюк или отсутствия платка и пытаются помешать вам войти в историко-архитектурный заповедник - вызывайте милицию и пишите заявление. Естественно, все снимайте на камеру, а потом присылайте мне ссылку на ютубе, я с удовольствием ее пропиарю.

А теперь о том, ради чего придуман дресс-код.

11. Казачки отсылают за платками в многочисленные церковные лавки, где вы оставляете свои денежки.




12. Интересно, что эти торговые площади построены на территории заповедника, где строить запрещено.




13. Естественно, никаких кассовых аппаратов, оплата оформляется как "пожертвование". Никаких налогов. В связи с этим любопытно смотрится плакат на воротах заповедника с надписью о запрете незаконной предпринимательской деятельности (см. фото №8). Очевидно, попы понимают под таковой деятельность своих конкурентов. То есть, люди в рясах установили в государственном заповеднике полную монополию на товары и услуги, а точнее - на незаконную предпринимательскую деятельность.




14. Поповские лавки здесь на каждом шагу.




15. Видимо, это будет очередная лавка, прямо на территории заповедника. Интересно как оформили - археологические раскопки или реставрация?




16. Даже здесь торгаши хотят застроить каждый клочок земли.




17. А вот ассортимент. Торговля изделиями из драгметаллов.




18. Видимо, каждый может приобрести облачение священника.




19. Или даже монаха.




20. На ценнике написано: "Схима большая, 2000 гривен"




21. Открытые пожертвования тоже никто не отменял.




22. Здание XIX века превращено в гостиницу.




Я зашел поинтересоваться ценами и получил удивительный ответ - "за пожертвование, а белье 5 гривен". Оказалось, что это не просто гостиница, а женская гостиница.

Предлагаю Ольге Фреймут проверить этот отель и заселиться за пожертвование в 1 копейку.

23. Вот, кстати, и номера, лежаки установлены прямо в холле:




24. Но есть и нормальные номера. Видимо, все зависит от размера пожертвования.




То есть, все за пожертвования, никакой налоговой отчетности. Очень удобно.

25. Еще запреты. Бабам - платок. Платок - в лавке. Это надпись на пещерах, куда я не пошел, так как не было времени. Но несколько лет назад я там фотографировал, чего и вам желаю.




26. Батюшки! А тудой уже и ходить нельзя.




27. Интересная реставрация. И на кирпич разрушающийся обратите внимание.




28. Эти таблички смотрятся сиротливо. Удивляюсь, как их еще не переплавили на крестики и не продали.




В заповеднике попов царит деловая атмосфера. Здесь пахнет не только ладаном, но и коммерческим успехом. Здесь пахнет деньгами.

На этом пока все, хотя есть еще гаишная часть рейда - по дороге мы встречали гайцов и там тоже были любопытные моменты. Но об этом после.
"Kramatorsk.INFO"
Коментарі читачів
  • Украина 247 15 травня 2013   22:28

    ПАТРИОТ
    Он был почтенный гражданин
    И по воскресным дням,
    Как истинный христианин,
    Ходил с семьёю в храм.
    Убогим медяки бросал,
    Крестил, зевая, рот,
    Царя как Бога почитал
    И не любил разброд.
    Он инородцев презирал,
    Винил во всех грехах,
    Спасать Россию призывал
    С друзьями в кабаках.
    Кричал, мол час уже пришёл
    И нехристям пора,
    Чтобы спасти от них престол,
    Отведать топора.
    Вот наступил погрома день
    И на какой-то миг
    На медный лоб сомненья тень
    Легла - он вдруг постиг,
    Что бить придётся всех подряд -
    Детей и стариков.
    Перекрестился, бросил взгляд
    На лики образов.
    Топор схватил и за порог -
    Сомнений нет уже..
    Был у него на стенке бог
    И не было в душе..
    © Greg
    2012

  • Украина 987 15 травня 2013   22:23

    ТОЛОКОННЫЙ БОХ
    («Слушай: платить обязались черти
    Мне оброк по самой моей смерти»
    А.С.Пушкин)
    В защиту веры жирный поп
    Чертей своих поднял в атаку.
    Блеснул маразмом агитпроп
    И мир узрел Роисси сраку.
    © Александр Холманский
    2012

  • Украина ммв 15 травня 2013   15:23

    Браво! Молодец, хорошо подметил яркие проявления коомерциализации Лавры! Несколько лет назад у меня также была неприятная беседа с руководителем "казаков".Я была в брюках. На мой рассказ о том, что я пришла не к ним в гости, а к Богу, что бывала во многих храмах мира и ни разу не встречалась с подобным ,явно коммерческим, предложением купить кусок неликвидной ткани для соблюдения их правил, мне было сказано, что я слишком строптива и заслуживаю ПЛЁТКИ! Более того, явная умственная ограниченность "руководителя", его скудный лексикон и агрессия,которая усиливалась с каждой минутой в связи с необходимостью чем-то аргументировать свою позицию грозили переходом от слов к делу. Пришлось уйти, так и не войдя в храм...

  • Украина Евгений 15 травня 2013   08:46

    Начали во здравие,а закончили как всегда,вобще то тема была о парковке,но почему то смешали с делами монастырскими.В монастыре не вымогают,а на парковке загружают по полной.Прошлым летом попал на праздник,через мост не пустили,предложили на парковку встать,бравым парням обьяснил,что платить не отказываюсь,но только через терминал или паркомат,они обещали машину поцарапать,заблокировать,взял на испуг,сказал что все записывал на диктофон,через час спокойно выехал.Смутило одно,что все спокойно наблюдали за этим и продолжали отдавать свои двадцатки,в крови у славян каждый сам за себя,что случилось,поплакался и дальше сопит.

  • Украина 125 15 травня 2013   00:21

    Так не ходи туда если потвоему там оди циники и темные!ИДИ И ЗАРАБОТАЙ ИЛИ ПОПРОСИ У БОГАТЕНЬКИХ.ТЕБЯ В ЦЕКОВЬ НИКТО ЗА ШИВОРОТ НЕ ТЯНЕТ,А ДЕТЕЙ КРЕСТИТЕ ,А ЗА ЧЕМ ЕСЛИ НЕВЕРИТЕ И ОСУЖДАЕТЕ.НЕ ЗНАЕТЕ ДАЖЕ МОЛИТВЫ ОТЧЕНАШ .

  • Россия 245 14 травня 2013   23:54

    ЦЕННИК
    "Почём, скажи мне поп, крестины?"-
    Мужик священника спросил.
    "На ценник глянь, слепой скотина,
    Там всё: от свечки до могил!"
    "Так дорого?! За что, скажите,
    Вы обдираете народ?
    Что, в Церкви совесть в дефиците,
    Коль русский люд идёт в доход?"
    "А в магазин, мужик, ты ходишь?
    Там хлеб за денежку берёшь!
    Так что ж ты в храме сумасбродишь
    И соблазняешь молодёжь?!
    Не видишь, храм мне власть вернула!
    Газпром отстроил, я - святил.
    Храм под охраной есаула.
    Зачем пришёл, славянофил?
    Крестить дитя? Плати, не мешкай,
    И чадо мигом окрещу!
    Для власти, церкви ты ведь - пешка,
    А здесь сподобился хлыщу!"-
    Священник мужика чихвостил,
    Уча уму честной народ.
    Мужик для люда - не апостол,
    Чтоб скинуть православный гнёт.
    Но должен ты, холоп, запомнить,
    Чтоб власть и церковь - не хулить!
    Чтоб поп и дальше мог долдонить
    И глупых прихожан доить.
    Саша Второв
    2009

  • Россия Иван 14 травня 2013   23:51

    Попы и мафия - едины

  • Украина Георгий 14 травня 2013   20:28

    Поддерживаю Николая в чужой монастырь со своим уставом не ходят!Для вас Пауль в монастыре все попы,а для меня священики и монахи люди святой жизни.А насчет веры это дело личное и верить или не верить каждый решает сам!Судя по вашм высказываниям и суждениям вы еще очень молоды.Не судите да не судимы будите.И поверьте не все как не странно в этом мире продается.

  • Украина Знающий тему 14 травня 2013   20:17

    Каково общество - таковы и менты, попы и смотрящие. Если страна не самоуничтожится, то лет через 100 общество станет получше. А пока мы живем (существуем) даже не двойными, а четырьмя стандартами.

  • Украина Мдя 14 травня 2013   18:15

    Чё туда вообще переться?.....За какой , блин, святостью?....там её и в помине нет...одна только барыжная лавка... поулыбало про бесплатный(прокатный) платочек от так называемых казаков))))

  • Украина Николай 14 травня 2013   16:06

    Сколько вранья и желчи в одной новости...

    Для примера:
    "8. На территории государственного заповедника устроили поповник..."
    Круто! А что же было там ДО создания заповедника? Не тот же самый монастырь ли? Но Паулюсам до этого дела нет - они и от имен своих в пользу фашистского произношения отреклись...

    А это вообще умиляет:
    "... на территории которого действуют законы Украины, а не поповские внутренние правила ..."
    Т.е. правила поведения на Фейсбуке или ВКонтакте он выполняет, и с правилами форума КИ он согласится, если надо будет, и фейс-контроль в ночных клубах - норма. И гостей у себя дома попросит калоши снять. А вот что со своим уставом в чужой монастырь не ходят - это для него новость...

    "22. Здание XIX века превращено в гостиницу."
    А в музей зайти слабо и узнать - что же это за здание было? Оказывается, это гостинница для паломников и была! Но разве до истории родного края таким людям? Паулюс! Загляните в свой паспорт хотя бы - чтобы вспомнить звучание своего имени на родном языке.

    "23. Вот, кстати, и номера, лежаки установлены прямо в холле:"
    А гансы по духу не знали, что на великие праздники в Лавру прибывает настолько много паломников, что мест в комнатах для всех не хватает? Но люди и этому рады - они ведь не за комфортом едут. Но гансам этого не понять, и они возмущаются за паломников, хотя никто из паломников их об этом и не просил :)

    "24. Но есть и нормальные номера. Видимо, все зависит от размера пожертвования."
    Нет, в номере поселятся те, кто приедет раньше. Интересно, как поступает Паулюс, если у него дома только 7 стульев, а гостей на праздник собралось 30? Не пишет ведь желчные статьи о себе?

    "26. Батюшки! А тудой уже и ходить нельзя."
    Самое злостное злодеяние!!! А еще где-то (не только в монастыре) можно увидеть надписи "По газонам не ходить" или "Лавочка окрашена". Но какое дело гансам до предупреждающих надписей? Они не такие как все - и смело суют пальцы в розетку - и пофигу все запреты! (шепотом: и здравый смысл - тоже...)

    "27. Интересная реставрация. И на кирпич разрушающийся обратите внимание."
    Нет-нет, гансы! "Интересная реставрация" там была в советские времена, фото - здесь: http://www.ortodox.donbass.com/lavra_new/history/sov.htm
    Или гансам такое состояние монастыря милее?

    "28. Эти таблички смотрятся сиротливо."
    Паулюс, сиротливо (а точнее - убого) смотрятся ваши попытки обхаять святыню.
    В Краматорске был уже один "хер Гоппе". Делал вид, что мечтает установить в Краматорске памятную доску в честь немецкого бургомистра Краматорска, ведавшего расстрелами на Меловой Горе. И все, как оказалось в конечном итоге - лишь для того, чтобы затеять скандал, уехать в Норвегию и попросить там политического убежища от якобы преследований.
    Паулюс, раз вы уже гоните волну протестов и скандалов - стало быть, уже выбрали, где просить убежища?
    А может ну его нафиг, и просто тихо-мирно уехать, не строя из себя диссидента - честнее?

  • Россия Laura 14 травня 2013   13:36

    Pauluskp, не врите, когда я была в Лавре у меня тоже не было платка. Казаки за платком меня никуда не посылали покупать, а предложили платки бесплатно на время нахождения в Храме из своего ящика.

  • Украина Спец 14 травня 2013   13:26

    Вобщем, статью написал чмо и Богохульник, который против православной веры, детё пепси! Теперь понятно, почему его менты вязали! Таких как этот, который ищет приключения на свой зад, постоянно создаёт себе проблемы, а потом пытается их решать, в последнее время много, в основном в дорожном патруле! Но против православия гнать, качать свои права, ни где-то у себя в секте, а в ЛАВРЕ - это уже перегиб! Так что, товарищи менты, пакуйте его, камеры разбейте (скажите что так и было), дело о нападении на мента при исполнении открывайте, в пресс-хату (конечно ошибочно), суток на трое поселите! Таких не жалко! А православный народ в этом случае ментов поддержит!

  • Украина Ангел 14 травня 2013   12:55

    У меня вопрос. А после смерти голубых ублюдков канонизируют? Думаю, да. И стадо баранов продолжит покорно тащить бабло в поповские голубые клювы, пардон, не смог написать клювики, изза ширины морды отожравшихся попов.

  • Украина местный - спасибо за инфу, точно, этот козел там н 14 травня 2013   12:26

    http://politrada.com/dossier/persone/id/4569#localPersonalData
    1983-2006 - временно не работал.
    )))))))))))))))))))
    занимался уголовщиной, чем и заслужил свое будущее смотрящего

    Наиболее тесно связан с:
    Ринат Ахметов, Нурулислам Аркаллаев

    хароший малъчык

  • Украина местный 14 травня 2013   12:20

    Парковка принадлежит законнику "Картавому", в миру - Василий Петрович Стельмашенко. Народный депутат Украины VI созыва, член Партии регионов.; http://politrada.com/dossier/persone/id/4569
    Он здесь, по всей видимости, СМОТРЯЩИЙ.
    В Святогорске без его ведома никто из власти и ментов даже не пукнут!
    Дальше объяснять, по видимому излишне...

Додати коментар

Якщо ви хочете залишити коментар, прохання авторизуватися або зареєструватися.

Останні новини: