23 березня 2006   14:00   15267

ЧАТ-конференция с Николаем Кутеповым - кандидатом на должность гороского головы

ЧАТ-конференция с Николаем Кутеповым - кандидатом на должность гороского головы

Николай Кутепов  кандидат на должность гороского головы

Чат - конференция окончена.

  • Kramatorsk.INFO 23 березня 2006   16:40

    Редакция Kramatorsk.INFO благодарит Николая Леонидовича за участие в ЧАТ-конференции и желает ему дальнейших успехов на благо громады Краматорска.

  • Спасибо всем участникам чат-конференции за проявленный интерес. Надеюсь на дальнейшее конструктивное сотруднчество.

    Спасибо редакции Kramatorsk.INFO за профессиональную работу.

  • краматорчанин 23 березня 2006   16:37

    Надеюсь Вы будете нашим мэром.Жители города заслужили жить лучше

  • Спасибо за поддержку.

  • житель обычный 23 березня 2006   16:35

    Нам нужен такой городской голова как вы!!!

  • Благодарю.

  • Борзой 23 березня 2006   16:32

    За кого будете голосовать в Верховную Раду? Или ответ опять будет: за достойных?

  • Я призываю всех голосовать за ту партию, которая ближе к душе.

  • Мэм 23 березня 2006   16:30

    Вы человек слова

  • Спасибо.

  • Читатель 23 березня 2006   16:29

    Не поверил ни единому слову. Совершенно ясно, что ответы готовились заранее, вылизанные до неприличия.

  • На те вопросы, которые были видны в Интернете вчера, ответы готовились до начала чат-конференции.
    Если что-то непонятно, я могу повторить сейчас в другой форме.

  • dev 23 березня 2006   16:28

    После 26 не расстраивайтесь, город пока не заслуживает такого голову.

  • Вижу, что Вы немереваетесь голосовать за другого кандидата. Я уважаю Ваш выбор. Уверен, что расстраиваться мне не придется.

  • Чужая 23 березня 2006   16:24

    Ну что ж...За ответы - спасибо.

  • На Ваши вопросы было приятно отвечать.

  • украинка 23 березня 2006   16:21

    Спасибо за исчерпывающий ответ.

  • Пожалуйста. Спасибо Вам.

  • житель обычный 23 березня 2006   15:48

    как вы можете решить проблему по выдаче всевозможных справок для льготных категорий граждан,хотелось бы жить лучше

  • Взять и решить. Поручить ответственному лицу за этот участок работ выдавать такие справки в соответствии с действующим законодательством. Проверить, если не выдаются, заменить на справляющегося.

  • Мэм 23 березня 2006   15:47

    Будет ли реорганизована СЕЗ, отвечает ли эта служба поставленной перед ней задаче

  • Мы разберемся специально. Проверим, как работает система, проведем работу над ошибками, если для населения эта служба является лишней нагрузкой, построим более эффективный механизм. Проверим квалификацию работающего там персонала. Как правило, при ограниченном бюджете необходимо провести структурную оптимизацию по целевой функции: качество услуг для населения, цена услуг для населения, нагрузка на городской бюджет, себестоимость. Обычная задача структурной и финансовой оптимизации.

  • Борзой 23 березня 2006   15:45

    Демократично избранного, или "демократически"??? :)))

    Спасибо за "конкретный" ответ. Именно ради такого ответа я и задавал вопрос.

  • Демократически. Спасибо.

  • Любопытный 23 березня 2006   15:42

    Как Вы относитесь к двум государственным языкам?
    Спасибо за внимание!

  • Положительно.

  • украинка 23 березня 2006   15:39

    Каким Вы видете НАШ город

  • Каким я хочу видеть наш Город?

    1 Городом, в котором власть, государственные органы и граждане действуют на основе принципов справедливости, взаимоуважения и закона.

    2 Городом, где обеспечиваются разумные и понятные условия для стимулирования экономического роста, развития инноваций, новых технологий и фундаментальных научных исследований.

    3 Городом, где сведена к минимуму безработица среди постоянного населения, где каждому жителю гарантирован доход не ниже официального прожиточного минимума, где осуществляются адресные программы целевой поддержки пенсионеров, ветеранов, бездомных, социально незащищенных групп населения.

    4 Городом, где власть в рамках закона оказывает реальную поддержку, а не чинит административные препятствия развитию малого и среднего бизнеса, где проводится сбалансированная налоговая политика, регулируются приемлемые ставки аренды для предприятий, работающих для обеспечения первоочередных нужд горожан.

    5 Городом, в котором налажена рациональная схема дорожного движения, развивается экологически чистый общественный транспорт.

    6 Городом, где эффективно и для пользы горожан используется государственная и муниципальная собственность (в том числе, на недвижимость и землю).

    7 Городом, где у каждого работающего человека есть реальная возможность через механизмы недорогой ипотеки обеспечить себя и свою семью квартирой.

    8 Городом, в котором власть и люди ценят и сохраняют живую природу, где независимой экологической экспертизе принадлежит последнее слово при принятии решений о выделении участков земли под новое строительство.

    9 Городом, где рационально организована и нормально финансируется система обеспечения безопасности — от МЧС и пожарной службы до участковых милиционеров.

    10 Городом, где неукоснительно соблюдаются и расширяются социальные стандарты в области здравоохранения, где обеспечивается доступность качественного образования для всех жителей.

    11 Городом, где эффективно регулируется рынок труда, создаются новые рабочие места.

    12 Городом, в котором уважаются права и законные потребности всех этносов, конфессий, национально-культурных общин.

    Я желаю, чтобы в нашем городе хотелось растить детей, было комфортно работать, и не нужно уезжать на заработки, хотелось развивать бизнес, чтобы к нам приезжали гости!

    Я хочу сделать Краматорск городом, в котором хочется жить! Главным городом на Земле для всех, в нем живущих!

  • Ольга 23 березня 2006   15:29

    Спасибо за подробные, обстоятельные ответы. По чат-конференции видно ваше владение информацией, серьезное отношение к делу, уважение к тем, кто спрашивает.

  • Не за что! Спасибо Вам.

  • Сеньёр 23 березня 2006   15:25

    Вы и на посту мэра собираетесь поступать так же, как с судом на Народную волю? Говорить, пугать и ничего не делать?

  • На посту мэра я буду реализовывать свою программу, зная, что нам необходимо будет много работать и совсем нелегкий труд взвалит на себя команда городского головы. Причем тут "Народная воля"? У нее ко мне претензий нет, у меня тоже. Если будут выявлены факты злоупотреблений с любой стороны, у меня достаточно профессиональной подготовки, чтобы дать делу ход. К тому же жесткие решения я принимать умею. Наверно Вам это видно по ходу кампании.

  • Merlin 23 березня 2006   15:12

    В случае избрания вас мэром, кого из старой команды исполкома вы бы оставили работать?

  • Не хочу пока называть персонифицировано, но некоторые из команды на своем месте. Нам через 2 недели после выборов нужно ремонтировать дороги. Назову людей на первой сессии.

  • Ирония 23 березня 2006   15:10

    Ваши соперники на пост мэра имеют определенные достижения:
    - один "поднял завод"
    - другой "поднял???" пивзавод,
    - третий "..... коммунальное хозяйство"
    Каковы Ваши достижения?

  • Развил 9 новых видов деятельности в Палате, построил Учебный центр, позже преобразованный в Международный институт предпринимательства, создал более 100 новых рабочих мест, открыл кадровое агентство, открыл туристическое агентство, открыл предприятие по торговле ценными бумагами, открыл Центр трудовой реабилитации и обучения инвалидов, деятельность по изготовлению печатей и штампов в Краматорске, за период 2003-2005 гг. оказано благотворительной помощи на сумму более 40 тысяч гривен, участвовал в серии семинаров по «Разработке стратегии развития городов Северодонецкой агломерации», проводил как основной субъект семинар по «Разработке стратегии развития города Свердловска Луганской области», и многое другое. Смотрите на сайтах и в публикациях палаты.

  • Махно 23 березня 2006   15:08

    Спасибо за ответ.
    Риспект!!!
    Удачи!

  • Вам тоже удачи, спасибо.

  • пушка 23 березня 2006   15:03

    Ваши ответы интересно читать, но им трудно верить. Мэр, который РЕАЛЬНО решает проблемы, не может быть удобен для ВСЕХ.Это напоминает бесформенного Лизуна, который принимает любую заданную форму.

  • Проверьте мою форму, спросите что-нибудь конкретнее, придите, пообщаемся, или пообщайтесь с тем, кто меня знает.

    Консолидировать многих – это не принимать какую либо форму, а делать форму устраивающую всех. Это к вопросу парламентского большинства. Его по своей сути не существует. Парламентское большинство – это ситуативное образование, когда в вопросе, который голосуется, есть единство.

    Голова выполняет решение городского Совета. Ему не нужно подстраиваться под форму партии, ему нужно делать решение большинства.

  • Борзой 23 березня 2006   14:57

    Если бы вы не баллотировались в мэры (или если вы не пройдёте), кого бы из кандидатов хотели бы видеть на посту мэра Краматорска?

  • Демократически избранного.

  • Исполком 23 березня 2006   14:55

    Ваше отношение конкретно к:
    Захарову
    Гольцеву
    Машненкову
    Кривошееву
    ???

  • Конкретно:
    Считаю, что лучше Кривошеева В.П. на должности мэра Краматорска не было человека в городе на предыдущий период полномочий. Да, он что-то не успел, где-то находился в бюджетных рамках, побыли бы Вы в его шкуре хоть месячишко. Сейчас настал момент, когда просто тратить бюджет, принятый Советом – совсем неблагодарное дело – народ не отблагодарит по причине, что все остановится.

    Только что приехал со встречи с избирателями: в общежитиях нескольких профтехучилищ разморожены системы отопления, забиты системы канализации, дети пропадают в игровых клубах. В рядом стоящих микрорайонах отсутствуют придворовые территории, тротуары, раскопан водопровод, системы централизованного отопления отработали последний год… Что дальше? Без нового подхода к процессу управления городским хозяйством не обойтись.

    С Захаровым С.Г., Гольцевым Г.Н. – нормальные отношения, с некоторыми решениями я не согласен, но не намерен безосновательно, бездоказательно с трибуны заявлять о коррупции, противоправных действиях. Получу документы, разберусь, в случае нарушений будут приняты меры в соответствии с действующим законодательством. Но ожидаются некоторые перемены в производственных отношениях.

    Машненков К.А. – бизнесмен, собственник, будем и дальше находить взаимопонимание в отношениях, как производственных, так и политических. То, что я обещал избирателям (цветочникам, Дворцовая 10) и касается Машненкова К.А., я с ним решу.

  • Goliaf 23 березня 2006   14:42

    Пока не знаю что вы там ответите на вопрос о главных качествах мэра, но, на мой взгляд, это явно не самоуверенность, которую вы так настойчиво демонстрируете в последнее время. Если вы полагаете, что эта самоуверенность импозантна, то глубоко ошибаетесь,- она отвратительна.

  • Правильное замечание, это – уверенность, а не самоуверенность. А главное качество мэра – нести миссию служения городу, нести ответственность за свои решения и решения своей команды. Любить людей, не создавать атмосферу страха и давления. Обеспечивать наискорейшее развитие всех систем города. Это бег на длинную дистанцию, мы только в начале пути.

  • Брюс Виллис 23 березня 2006   14:33

    Какую музыку Вы любите слушать??

  • Классическую, иногда и другую музыку.

  • Просто Я 23 березня 2006   14:09

    Притааком доходе за год, как вы назвали (58 000грн), вы не смогли бы устроить ТАКУЮ предвыборную кампанию. Все газеты, бигморды, листовки... Откуда бабки? Или как там один уже отвечал, помощь предпринимателей?

  • Спасибо, конечно, за "ТАКУЮ", но учтите, что был еще 2005 год, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, у меня хорошая зарплата, я руководил и сегодня руковожу достаточно большим коллективом. Напоминаю, что я был управляющим (директором) ТПП в г. Краматорске, для многих незнакомая, но достаточно серьезная организация, которая занимается развитием предпринимательства, внешнеэкономической деятельностью, реализацией международных проектов. Запросите в налоговой, или самой палате мой доход за этот период.

    Повторяю, стоимость моей рекламной кампании, как минимум в 15 раз меньше расходов партии регионов, потраченных на кампанию мэра. Я очень рад, что мы смогли достучаться до многих горожан.

  • Сеньёр 23 березня 2006   11:01

    Лично вы обещали подать в суд на "Народную волю" из-за Термика. Материалы на Термик уже переданы в суд. Прокомментируйте, пожалуйста.

  • Ну, наконец-то я дождался этого вопроса. Вот ответ.

    Об урнах.
    Вопрос уже достаточно устарел. Он был поднят в газете «Народная воля» около года назад. Предприятие «Термик» осуществляло поставки избирательных урн для ЦВК. Этим предприятием был заключен внешнеэкономический контракт с заводом рекламного оборудования г. Ростов. При осуществлении поставок возникли сбои, в результате которых предприятию пришлось перейти на другое сырье. Также подорожало топливо, при этом одним из условий контракта «Термика» и ЦВК была доставка урн до территориальных комиссий.

    Для проведения экспертизы контрактной цены и были привлечены эксперты Краматорского отделения ДТПП. Это обычная экспертная работа специалистов ТПП. В пакете документов «Термика» находятся ряд экспертных заключений ТПП. Всё.

    Никаких претензий к сущности экспертного заключения ни у кого не возникло, ни к действующим на тот момент ценам на топливо, ни к ценовой экспертизе контрактов. В одном из экспертных заключений была допущена механическая ошибка в дате, просто при копировании на компьютере эксперт не исправил дату. Это не привело, не могло привести к какому либо ущербу или противоправным действиям, и не имело никакого умысла. Само заключение правильное, ну допустил эксперт механическую ошибку в дате, ну молодец представитель налоговой милиции, увидел ошибку. Но зачем начинать охоту за ведьмами, ведь все знали, что нет предмета нарушения.

    Это знают и в милиции, и в налоговой. Просто, как приятно взять и обвинить в газете бездоказательно, безопеляционно, например, ТПП и ее должностных лиц в бюджетных махинациях. Тем более к операциям мы никакого отношения не имели. У нас на обслуживании было более 1000 предприятий, если по какому либо из них будет разбирательство, то разве экспертные заключения, находящиеся в бухгалтерии, являются фактом соучастия? У ТПП чистая репутация. С нами работают все органы дознания как с экспертной организацией.

    Краматорское отделение ДТПП к сведению занималось: оформлением грузовых таможенных деклараций, сертификатов происхождения товаров всех форм, экспертной оценкой земли, имущества, проведением образовательной деятельности, изготовлением печатей и штампов, подбором персонала для предприятий, разработкой коммунальных проектов и многими другими видами работ.

    Одним словом, никаких претензий ни к ТПП, ни к руководству до сего момента не поступило, да и не могло поступить. Все остальное чистая политика с элементами подмешивания грязи, тем более проверить то, что написано в газете, а также в интернет статье прошлой недели невозможно. Пишем что хотим, думаем что хотим. А Вы, на кого направлена грязь, расхлебывайте.

    На газету в суд не подал по причине неоправданности хлопот.
    Есть такой принцип: тебя облили грязью, ты ответил через газеты «отстаньте», что, мол, в суд подам. Основная цель – это показать публично свое несогласие с глупым наездом. При этом зачем судится зная, что с тобой никто судиться не собирался, т.к. это не наши проблемы, а проблемы другого предприятия.

    Жду письма от кого-нибудь с предметом, в чем же я виноват, уже не дождусь. А вот полемика по этому поводу будет долго, кто ее будет разводить – сами видите по публикациям.

  • Прэст 23 березня 2006   10:59

    В статье "Кандидаты в мэры Краматорска: «Who is who?»" вас назвали человеком Пшонки. Это правда?

  • Нет. Можете перезвонить в Донецкую ТПП. Или любому человеку из директорского корпуса Краматорска, он Вам подтвердит обратное. Правда он не сможет ничего объяснить, «что же у нас случилось с Пшонкой», это знаем только мы. Просто если «начальник цеха» решил баллотироваться на пост городского головы, ему придется уйти с «завода». Также и в моем случае. Вот и всё.

    Правда, был еще интересный факт, когда директор реального завода согласовывал происходящее с руководством моего «завода» и пришел к отрицательному решению по моей кандидатуре т.к. имел свою. Естественно. Но теперь он изменил свое мнение.

    С Пшонкой О.Г., я уверен, мы найдем общий язык в дальнейшей работе, развитие предпринимательства является приоритетным направлением для г. Краматорска. Будем развивать предпринимательство и филиал Палаты в Краматорске, для этих целей она является самой ресурсной и профессиональной организацией. Международные проекты и программы наиболее целесообразно реализовывать через Торгово-промышленную палату.

    Кстати, обратите внимание на сайт www.cci.donbass.com, тем, кто с палатой еще не сотрудничает, рекомендую проанализировать полезность, а предпринимателям вступить в члены ДТПП, вы получите ряд нужных для бизнеса преимуществ.

  • Махно 23 березня 2006   10:41

    Вы реально понимаете, что шансы у Вас нулевые?
    Не лучше ли было снять свою кандидатуру и сделать ставку на другого кандидата и с этого "состричь" хоть что-нибудь?

  • Ребята, делайте ставку на меня.

    Извините, но сейчас я начну себя хвалить! У меня объективно лучшие данные и по образованию, и по опыту работы с предпринимателями, и по разрешительной системе, и по работе с правоохранительными органами, и по внешнеэкономической деятельности, и по разработке и реализации проектов, по работе с инвестициями, по работе с ценными бумагами, по открытию новых видов деятельности, и по работе по подбору персонала, по работе с образовательными программами, по работе с детьми.

    Одним из самых Важных качеств является, что я сам отвечаю на задаваемые вопросы, ни с кем не согласовываю, сам пишу статьи, только иногда обращаясь к редактору. Проверьте мои мозги, мои мысли, убеждения, спросите меня, о чем я думаю. Я открыт для доступа, я не прячусь, и меня не прячут. Сколько хватает денег и где пускают – везде выступаю.

    Сегодня городу нужен человек, умеющий сам принимать взвешенные решения, а не тот, который бежит за решением к тем, кто его поставил.
    К тому же за мной не числится негатив, как у некоторых кандидатов. Я вам предлагаю выбирать не лучшее из зол, или кто кого уверенней порвет, а просто лучшее из возможного в бюллетене на должность городского головы. Нам всем много нужно сделать, работы и сфер влияния хватит всем. Я Вам предлагаю новые возможности, возможности обновленной команды, возможности современного подхода к экономике города.

  • пушка 23 березня 2006   08:38

    Кем представлен Ваш электорат? Вы надеетесь на победу или своим участием в выборах преследуете другие цели?

  • Я уверен в победе. Уверен в своих возможностях и здоровье, у меня хватит времени и сил, чтобы реализовать долгосрочные проекты обновления городского хозяйства.

    Городской голова - это обычная работа, как и все остальные, правда, нужна соответствующие квалификация и опыт, а самое главное умение нести добро всем, добиваться результатов, СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НАМЕЧЕНО. Никаких целей, кроме служения горожанам не преследую, как не парадоксально! О целях других кандидатов или групп их выставляющих догадайтесь сами.

    Мой электорат – это горожане, желающие, чтобы исполнительная власть когда-нибудь начала ремонт жилищного фонда, школ, больниц, дорог - при этом и партийное население, составляющее менее 10 % (больше партии ну не набрали людей), и 90% беспартийного населения, того, за которое так хочет взять ответственность какая-нибудь партия.

    Я удобен для бизнесменов, т.к. ни на кого не дам давить, нарушая конкурентное поле (я специалист по развитию предпринимательства – читал лекции и предпринимателям и коллегам в региональных ТПП).

    Я удобен для партий, т.к. поддерживаю все платформы, готов выполнять решения Совета, независимо от партий их инициировавших.

    Я удобен для горожан, т.к. знаю, как привлечь в город инвестиции. В бюджете нет денег на коммуналку. Будет перевыполнение – будем что-то решать, но это только латание дыр. Нужно привлечь инвестиции под реализацию рентабельных проектов, наиболее важных и уже разработанных в городе, и готовить новые. Сегодня не 1945 год, когда восстанавливался город с нуля, но переделывать нужно практически 80% систем.

  • Ольга 23 березня 2006   08:33

    Николай Леонидович, после вашего ухода из ТПП прекратили деятельность курсы (в т.ч. по обучению безработных и инвалидов), закрылся центр развития ребенка "Машенька".
    Как Вы прокомментируете это?

  • Управление по объектам (Учебный центр, Центр обучения инвалидов) в 2004 г. было передано в Донецкую палату. С того времени я не являюсь менеджером этих видов услуг.

    Работа в Краматорске по этим видам работ разваливалась медленно и болезненно, было уволено около 30 человек. Очень трудно смотреть, когда ломается твое детище. Ладно, детище – люди уходят, у них судьбы, дети. Мной были приняты меры и многих мне удалось трудоустроить.

    Центр развития ребенка «Машенька» ликвидирован по причине передачи помещений коммерческому предприятию.

    Краматорское отделение ДТПП как юридическое лицо находится в стадии ликвидации. Работает филиал, без права юрлица, все имущество передано на баланс Донецкой ТПП.

  • любопытный 23 березня 2006   03:53

    ваша пиаркампания неиздешевых. Откуда деньги? Неуж-то Захаров с Близнюками (Ваши хозяева) раскошелились или сами наворовали?

  • Нормальная кампания. Все уже это отметили, спасибо за оценку. По цене как минимум в 15 раз дешевле Партии Регионов.
    Деньги все мои. Хозяев у меня нет. Ни у кого денег не брал, ни у Близнюка, ни у Захарова. Мы остаемся в хороших отношениях.

    По поводу «наворовали».
    Где? Когда и Сколько? И самое главное ??????? У КОГО ???????

    Покажите мне хоть одного человека или организацию, которую я обидел. У Вас, я смотрю, мания на «наворовали» - дешевый трюк, я его проходил уже много раз. Вы даже представить себе не можете, что есть другие люди, от Вас отличающиеся.
    Прошу в следующий раз уточнять обвинения, и, если можно, идентифицироваться, я на Вас подам в суд.

  • dabster 22 березня 2006   22:54

    Несколько лет назад работал у вас в ТПП. Остались положительные впечатления от работы с Вами! Буду поддерживать на выборах.

    Forex еще жив и процветает :)

  • Forex жил, Forex жив, Forex будет жить, правда не в палате, там нет таких специалистов пока.

    Спасибо за поддержку! Все, когда-либо работавшие или пообщавшиеся со мной такого же мнения, чего не скажешь о других кандидатах… ;-(

  • Студентки 22 березня 2006   20:35

    Николай!
    Вы - самый молодой и красивый из кандидатов!
    Городу нужны молодая энергия и сила. Мы поддерживаем Вас, верим в Вашу победу!

  • Спасибо!

  • Алиса 22 березня 2006   20:14

    Ув.Николай Кутепов!
    Какое человеческое качество вы считаете главным для мэра?

  • 1. Умение принимать решения и брать за них на себя ответственность. Не сваливать ответственность на партию или стрелочника подчиненного.

    2. Любить людей, они заслуживают лучшего.

  • Pavel 22 березня 2006   18:53

    Будете ли Вы поддерживать местую милицию материально, если будете то как?

  • Обязательно.

    Во-первых, за счет возможного перевыполнения бюджета.

    Во-вторых, обеспечения выплат положенных надбавок милиционерам, о которых говорилось в программе «Вопрос ребром» с Олегом Солодуном.

    В третьих, привлечения средств для реализации наиважнейших социальных проектов в городе с участием милиции за счет донорских организаций дальнего зарубежья. Как писать проекты я знаю, научим и милицию. Ведь нам надо уходить от практики гонять самогонщиков, которые продают сивушку ребятишкам из ПТУ. Лучше сделать для них социальный проект на иностранные деньги, обстановка криминогенная получше, и у самогонщиков сбыта нет.

  • фагот 22 березня 2006   18:44

    Г-н Кутепов.
    Объясните суть проблемы расхождения во взглядах с неким г-ном Карпенко.

  • У нас взгляды принципиально не расходятся. Я вмещаю в своем сердце идеологию БЮТ. Но для того, чтобы перейти на новый качественный уровень (служение горожанам), нужно расширить степень разнообразия мышления (некоторые называют степень свободы мышления, другие гибкость мышления) и вмещать идеологию других партий, например, партии регионов. Не все меня устраивает и там и там, но маем что маем. Надо учитывать в работе всё.

  • Доброжелатель 22 березня 2006   18:23

    Ув. Кутепов! Подскажите,какие у Вас идеологические расхождения с неким А.Колотом,с которым Вы хотели стать кандидатом в мэры от БЮТ в прошлом году? И почему такие "пламенные" соратники теперь в разных лагерях,в частности у Солодуна?

  • У меня нет идеологических расхождений ни с Колотом А.В, ни с Колотом В.А, ни со Скударем Г.М. ни с Солодуном О.В. Задача городского головы объединить все политические точки зрения, сложить разные векторы, т.к. это всего лишь разные цвета спектра под названием – ГОРОД.

    Пламенные соратники могут выбирать себе любой цвет радуги, они же «пламенные», менять цвет, хоть это не всегда корректно. А городской голова должен светить белым светом, сформированным разнообразием, представленным на городском политическом Олимпе. Город для всех горожан. Нам жить вместе, и всем работы хватит: жилищный фонд, дороги, территории дворов, отопление, больницы и т.п. Нужно заботится о людях и учитывать, что в городе будут жить и Скударь, и Карпенко, и Близнюк, и Борозенцев, и … ты. Уже через неделю нам всем нужно ездить по дорогам, общаться по производственным вопросам и непроизводственным. Мы можем иметь разные мнения по поводу процесса, например, реконструкции города, но сам процесс реконструкции нам делать вместе. Мы договоримся.

  • Чужая 22 березня 2006   18:19

    Еще вопросик...Если, конечно Вы не против:-)))))
    А как к Вашему возможному "мэрству"отнесется нынешний ректор?
    Он ведь будет депутатом горсовета гарантированно - 2 номер в списке от ПР..
    А Вы - доцент кафедры - мэр?

  • Нормально отнесется. Я уважаю Владимира Анатольевича и как ректора и как человека, я помню его хорошее отношение с тех пор, когда я был еще аспирантом.
    С партией регионов у меня нормальные отношения, я – беспартийный.
    Я – мэр, по совместительству доцент, он ректор, по совместительству депутат, нормально. Такими взаимоотношениями не может похвастаться ни один из коллег кандидатов на должность городского головы.

  • Гость 22 березня 2006   18:17

    Ходят слухи, что Вы ставленник нынешней городской власти.
    Опровергните или подтвердите эту информацию.

  • Опровергаю. Но имею хорошие отношения практически со всеми.

  • Чужая 22 березня 2006   18:13

    Не вопрос..так, вскользь просьба..
    Исправьте грамматические ошибки на главной странице Вашего сайта.
    Кстати, а оплата хостинга Вашего ресурса кем произведена?

  • Спасибо. Уже 4-й раз посылаем специалисту, который предложил обеспечить хостинг, исправления. Я уже не надеюсь, что ему удастся исправить все ошибки, уже и времени нет. На текущий момент почему-то сайт не виден с 70% компьютеров, виден только с выделенных линий.

    Работы оплачиваются мной, но пока работа не выполнена по причинам каких-то технических неполадок. Хостинг не настроен. Как всегда дня не хватает. А вот с аудио и видео роликами мы все успели.
    Смотрите предвыборную телепрограмму на ТРК Краматорск в 19-00 сегодня.

  • Чужая 22 березня 2006   18:11

    Какой курс Вы читаете на кафедре Экономической кибернетики ДГМА?
    Вы - лектор? Кто ведет семинары Ваших лекционных курсов?

  • Веду дипломников. Являюсь председателем ГЭК. Эта должность совместителя. Я совмещаю эту должность с 2002 г. будучи управляющим Краматорским отделением Донецкой торгово-промышленной палаты.

    Также совмещают должности на кафедрах ДГМА ряд уважаемых руководителей города, например, Панков Виктор Андреевич, доктор экономических наук, и др. имеющие ученые степени.

    Лекции я не читаю, хотя могу вести ряд курсов по математическим методам в экономике, информационным технологиям, социометрике.

  • Олег 22 березня 2006   18:10

    Как вы видете в дальнейшем транспорт города,такси?Намерены вы что либо менять?

  • Все мои проекты будут направлены на конечного потребителя, т.е. пассажира. На данный момент я вижу два основных вопроса транспорта города — стоимость, и безопасность.

    Бесплатный проезд льготных категорий нужно решить, есть способы решения с учетом интересов субъектов, предлагающих транспортные услуги.
    Будут усилены транспортные маршруты в удаленные части города (Красногорка, Ивановка, Малотарановка).

  • Наташка 22 березня 2006   18:08

    Какое у Вас самое любимое блюдо?
    Любите ли Вы соусы и приправы?

  • Пока отвечал на вопрос – слюнки текли… Столько всего придумалось. И украинский борщ, и пельмени, и салат из морской капусты. Предлагаю при ответах исходить из обстановки, в которой принимаются блюда: если рыбалка, то уха; если Новый год, то рыба в шубе. Одним словом исповедую в еде принцип разнообразия, также как и в партийном строительстве.
    Соусы и приправы люблю очень, но в меру.

  • Краматорчанка 22 березня 2006   18:06

    Ув. Н. Кутепов!
    1.Почему Вы в августе 2005 года выбрали партией своего продвижения "Батькивщину" Ю.Тимошенко?
    2. Зачем Вы вышли из рядов этой партии в сентябре 2005 года?
    3. Кто финансирует предвыборную кампанию господина Кутепова Н.?
    4. Назовите Ваш задекларированный доход за 2004 год.
    5. У Вас есть права на вождение транспортного средства категории В ?
    6. Кем и где работает Ваша жена?

  • Ответ: 1. Решил послужить городу в исполнительной власти. Принял решение баллотироваться на должность городского головы. До этого неоднократно получал приглашение выдвинуться на этот пост от «Батькивщини». Более того, имею специализированную подготовку по партийному строительству, прослушал семинары по «цветным революциям» Польши, Болгарии, Сербии. Решил проверить, что представляют собой партии на примере «Батькивщины». Оценивать партии нужно по их лидерам. Юлия Владимировна – харизматический лидер, на текущий момент проводит наиболее кардиоцентричную кампанию, и просто красивая женщина. На август 2005 г. еще и премьер министр. Достаточно нормальная партия для того, чтобы приобщиться к партийному движению. При этом уважаю идеологию других партий.

    2. Оказалось, что В.И. Карпенко тоже решил баллотироваться на должность городского головы, только решил длительное время об этом скрывать, ссылаясь на мнение партии, ее будущее решение. Наши предварительные договоренности рассыпались на следующее утро, для Валерия Ивановича это нормальная практика. 85 человек им не были допущены на 1-ю конференцию партии. Было показано неуважение к этим людям, в числе которых были предприниматели, заведующие кафедр, специалисты (не было безработных). Я решил прекратить опыт партийной работы по причине несогласия с методами «лидера». Мной и Колотом А.В. была дана пресс-конференция в газетах.
    При всем уважении к «Батькивщине» и ее членам считаю, что такая работа была недопустима. Валерий Иванович инициировал исключение меня из партии. Я не возражал.
    Сегодня я беспартийный, это моя принципиальная позиция, о которой неоднократно сказано в печати. 90 % населения города беспартийные. Никакие партии не овладели большинством, остались в социальном меньшинстве. Факт! За население ведется война, от которой все устали. Уважаю программы всех партий, они написаны правильно, отражают разные стороны нашей жизни. Округ по выборам городского головы одномандатный, наиболее приемлемо выдвижение беспартийного кандидата, ему работать с «разноцветным» Советом. Считаю, что смогу работать со всеми партиями и общественными объединениями, представлять интересы всех горожан, в первую очередь беспартийных 90%.

    3. Предвыборную кампанию финансирую я сам.

    4. Пятьдесят восемь тысяч гривен.

    5. Да.

    6. Жена: Кутепова Елена, имеет 2 высших образования, квалификации: инженер электромеханик, экономист. Работала: преподавателем компьютерных дисциплин. Последнее место работы: Краматорское отделение ДТПП – эксперт 1-ой категории отдела сертификации. После моего ухода из ТПП, была уволена без оснований. Временно безработная, проходит стажировку на бухгалтера предприятия.

Добавить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, просьба авторизоваться или зарегистрироваться.

Останні новини: