Форум Краматорська

  • 29 Квітень 2024, 19:46:20
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Ремонт мобилок на Дв.10  (Прочитано 3902 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

30 Жовтень 2009, 11:41:41
Прочитано 3902 раз
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Недавно довелось столкнуться с "ремонтниками", обитающими на третьем этаже Дв.10

У меня потухла подсветка дисплея на стареньком Сименсе. Телефоном пользовался как резервным, отсутствие подсветки иногда напрягало. Решил отремонтировать, посоветовали чудиков на Дв.10
отдал в ремонт, обрисовав проблему. Через сутки мне перезвонили, заявив что необходима замена дисплея, цена его сопоставима со стоимостью такого же телефона б/у, целиком рабочего.
Естественно отказался
Пришел за телефоном, мне заявили что за труды праведные им положено 10 грн, так как они же работали, диагностику проводили. Немного удивился, но 10 гривен не деньги, отдал конечно.

Далее было веселее: после чудо-диагностики на мобилке не только не подсвечивался дисплей, но и перестал работать динамик. Когда звоню, собеседника не слышно, сигнала вызова тоже не слышно.

Первая мысль была что диагносты у меня еще и динамик сперли, но к их чести надо сказать что ничего они не сперли, а просто немножечко динамик отломали. Ну ведь не зря же они деньги за свою работу брали, да? :)

В итоге телефон сделал не у них. Ремонт дисплея обошелся заменой копеечного светодиода, а не дисплея вцелом, как эти мегаспецы за деньги рекомендовали. Ну и динамик мне на место подпаяли.

Хотел сходить поругаться, да то времени не было, то настроения. Да и кроме ругани им ничего не предъявишь, я ведь после того как мобилу забрал, ее на месте не проверил, проверял уже дома вечером.

Это я так, для информации. Может кому пригодиться знать где у нас в городе сидят настоящие гуру диагностики
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

Форум Краматорська

Ремонт мобилок на Дв.10
« : 30 Жовтень 2009, 11:41:41 »

30 Жовтень 2009, 12:07:15
Відповідь #1
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а зависит от того на какого мастера нарвешься.
аматор птацтва

30 Жовтень 2009, 12:18:52
Відповідь #2
Offline

vlad-ofset


Offline vlad-ofset

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 218
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 11
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А мне наоборот там телефон отремонтировали. Перед этим отдал в Life по Социалистической, так диагностика была неделю, а потом сказали "надо менять плату, плату стоит почти как новый телефон (120$)". Ну и отнес на Дворцовую, сделали через три дня. Естественно не за 120$ а дешевле  :o

30 Жовтень 2009, 12:44:59
Відповідь #3
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
да я тоже о них раньше не плохие отзывы слышал, того к ним и пошел

думал там еще кой-какие запчасти прикупить, но теперь  уже не
у них

может они и чудесные ребята, но я придерживаюсь правила: одна контора (или один человек) может меня кинуть только один раз
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

30 Жовтень 2009, 14:29:58
Відповідь #4
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
скорее всего никто никого кидать не собирался.
аматор птацтва

30 Жовтень 2009, 14:36:51
Відповідь #5
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
мне пофиг что они там собирались
мне важен факт: взяли деньги за то, что неверно диагностировали поломку; за то, что поломали мою мобилу
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

30 Жовтень 2009, 14:52:27
Відповідь #6
Offline

Rom


Offline Rom

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 382
  • Країна: ar
  • Карма: +5/-3
  • Дякую
  • Сказав: 26
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
мне пофиг что они там собирались
мне важен факт: взяли деньги за то, что неверно диагностировали поломку; за то, что поломали мою мобилу

Так вобще можно ничего не ремонтировать, а просто брать по десяточке за каждый телефон и все. Неплохо кстати получается за телефон по 10 грн., за день телефонов 30 = 300 грн, за месяц 8000-9000!!!
Все, что говорят обо мне за моей спиной, слышит только моя задница!!! Ф.Раневская

30 Жовтень 2009, 15:18:57
Відповідь #7
Offline

drinkinss


Offline drinkinss

  • Новичок
  • Повідомлень: 4
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Yuriy .так может подскажеш где тебе телефот сделали ?

30 Жовтень 2009, 15:30:54
Відповідь #8
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
один из пользователей форума сделал
неточно помню ник, боюсь исковеркать
в теме ремонта цифровых фотоаппаратов смотрите, если надо
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

02 Лютий 2010, 01:51:40
Відповідь #9
Offline

Texnomir


Offline Texnomir

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 6
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
  Здравствуйте, уважаемый Yuriy! Мне очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. И не хватило смелости прийти к нам в мастерскую и выскзать ваше недовольство! Мы всегда идем на встречу своим клиентам и делаем все от нас возможное, иногда в ущерб себе!
  Теперь хотелось бы узнать:
1) IMEI вашего телефона? (Для того чтобы выяснить: Наш ли вы клиент?  Или Вы "Мастер-Юрий" из конкурирующей фирмы?:D).
2) И почему вы уверены, что вам неправильно сделали диагностику? (Ведь результат диагностики: дефект дисплея! Причина, как сказано Вами выше , и была в дисплее - в нем заменили диод! Наши мастера не стали б менять его, так как очень высока вероятность  повреждения дисплея при разборке. И нам бы пришлось из-за 20 грн заработка! возмещать Вам, тот дисплей за который вы отказались платить!).
3) Почему Вы не пришли? (Ведь у Вас был гарантийный талон! Гарантия 1 месяц!)
  П.С. Если вы все таки наш клиент, мы вас с удовольствием приймем и компенсируем испорченный в процессе разборки динамик!
Администрация "Техномир", Дворцовая 10 оф 51.
Ремонт мобильных телефонов, монтаж спутник TV, кондеционеров.

02 Лютий 2010, 02:12:49
Відповідь #10
Offline

ампер


Offline ампер

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 40
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
в дисплее заменили диод.... ха-ха-ха!
светодиоды перегорают очень редко,это не лампочка....

02 Лютий 2010, 08:54:00
Відповідь #11
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
  Здравствуйте, уважаемый Yuriy! Мне очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. И не хватило смелости прийти к нам в мастерскую и выскзать ваше недовольство! Мы всегда идем на встречу своим клиентам и делаем все от нас возможное, иногда в ущерб себе!
  Теперь хотелось бы узнать:
1) IMEI вашего телефона? (Для того чтобы выяснить: Наш ли вы клиент?  Или Вы "Мастер-Юрий" из конкурирующей фирмы?:D).
2) И почему вы уверены, что вам неправильно сделали диагностику? (Ведь результат диагностики: дефект дисплея! Причина, как сказано Вами выше , и была в дисплее - в нем заменили диод! Наши мастера не стали б менять его, так как очень высока вероятность  повреждения дисплея при разборке. И нам бы пришлось из-за 20 грн заработка! возмещать Вам, тот дисплей за который вы отказались платить!).
3) Почему Вы не пришли? (Ведь у Вас был гарантийный талон! Гарантия 1 месяц!)
  П.С. Если вы все таки наш клиент, мы вас с удовольствием приймем и компенсируем испорченный в процессе разборки динамик!
Администрация "Техномир", Дворцовая 10 оф 51.
1. IMEI 35-3538-00-681669-0
2. Конечно правильная диагностика. Я бы и СТО оценил также, как и вас, если бы мне сделали диагностику неисправности автомобиля "дефект автомобиля" или "дефект двигателя" и предложили его поменять. Ну нафига мастерам рисковать, когда проще срубить надурняк бабла с клиента? :)
Я так и понял, что вашей фирме проще слупить 10 гривен ничего не сделав чем получить 20 за работу.
Кстати, как мне помнится, мастер переживал что убьет телефон именно при ремонте динамика, а не при замене диода
3. Идти к вам особого смысла не увидел, хоть и рукой к вам подать. Сначала было желание просто поругаться, но не было времени. А без желания ругаться... Смысл? Получить 10-15 гривен за поломанный динамик после получаса ругани? И то, не исключена вероятность услышать "забирали не жаловались, а теперь динамик испортили и к нам?"
Ведь вы и сейчас утверждаете что все сделали правильно, и устранение неисправности мне диагностировали правильно - гривен на 200 или более, при реальной 20-30. И при чем тут смелость?

================
P.S.
"П.С. Если вы все таки наш клиент, мы вас с удовольствием приймем и компенсируем испорченный в процессе разборки динамик!  Администрация "Техномир", Дворцовая 10 оф 51."

Скажите, нафига мне теперь динамик? Или десятка за него? :)
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

02 Лютий 2010, 08:55:37
Відповідь #12
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
в дисплее заменили диод.... ха-ха-ха!
светодиоды перегорают очень редко,это не лампочка....
1. смысл мастеру врать? меня вообще не интересовали причины, мне важна была цена
2. вы тоже специалист, считающим необходимым проводить только дорогостоящий ремонт? :)
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

02 Лютий 2010, 19:02:02
Відповідь #13
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
в дисплее заменили диод.... ха-ха-ха!
светодиоды перегорают очень редко,это не лампочка....

т.е. вы хотите сказать, что диод не мог перегореть? или то, что он перегорел, есть "очень редкий" случай? или то, что диод - не лампочка? или что ВООБЩЕ вы хотели сказать? :)
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

02 Лютий 2010, 19:07:46
Відповідь #14
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
  Здравствуйте, уважаемый Yuriy! Мне очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. И не хватило смелости прийти к нам в

Сильно! если Юрий не соврал (оснований для чего лично я не вижу), то вам, уважаемый, стоило бы:

1. извиниться
2. не наезжать на клиента, типа, "не хватило смелости"
3. узнать дату и время прихода клиента
4. узнать, кто принимал заказы в этот день и это время, а не интересоваться IMEI
5. вставить принимальщику клизьму на ведро
6. ещё раз извиниться перед клиентом
7. вернуть незаработанные деньги
8. компенсировать поломаный динамик

Вы же сделали все возможное, чтобы, например я, к вам не пришел. Цели своей вы добились. :)

Или у вас была другая цель?
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

Форум Краматорська

Re: Ремонт мобилок на Дв.10
« Відповідь #14 : 02 Лютий 2010, 19:07:46 »