Форум Краматорська

  • 28 Березень 2024, 21:57:02
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: МК ДГМА – сепаратистские реалии  (Прочитано 7541 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

31 Липень 2016, 11:26:02
Прочитано 7541 раз
Offline

Activator


Offline Activator

  • Новичок
  • Повідомлень: 3
  • Країна: ua
  • Карма: +2/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
    • Перегляд профілю
Наконец-то, я закончил Машиностроительный колледж ДГМА!
Поступал в него до войны, и не знал, какие события произойдут в Краматорске в 2014 году. И в тот год в моем любимом месте учебы оказалось вдруг, что я учусь в сепаратистском учебном заведении! :shock: Ладно, если бы с ушедшими террористами ушли и те, кто их поддерживал. Но нет! И к концу учебного 2016 – приверженцев «русского мира» в колледже хоть отбавляй! И, поверьте, не о студентах я говорю. А о существенной части преподавательского состава (не всей!,а части) во главе с административным руководством! А, как известно, рыба гниет с головы! Директор Макуха Алексей Николаевич  и его два заместителя – самые настоящие сепаратисты! А у одной из замов (Приймак Ирины Ивановны)  сын – бывший мент, бежал в Рашу после освобождения Краматорска.
Если говорить о самой учебе – грех на многие занятия жаловаться: дисциплина и  порядок! Классные мероприятия, нормальная общага, но попробуйте послушать выступления директора, посидите на его лекциях, послушайте, что говорят его замы! Но, еще прикол в том, как проходят патриотические мероприятия. Классуху заставили фоткать воспитательный час, посвященный героям Небесной Сотне, потом потребовали распечатать и сдать зам.директора по восп.работе (Задорожней Ларисе Сергеевне), явно для «в случае проверки, мол, все делается».