Форум Краматорська

  • 24 Квітень 2024, 01:50:35
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Оплата коммунальных в банках Краматорска  (Прочитано 21050 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

08 Серпень 2008, 18:44:25
Відповідь #15
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Не в плане рекламы, в плане информации.

Газета "ОбщеЖитие", № 28, 2008 г.


Эти не«ПРИВАТные» услуги
Заметки на полях кредитной карточки


Да, это скорее антиреклама. Газете.
Аффтар явно неадекватен, а статья - дешевка.
И у кредитной карточки нет полей.  :P
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

Форум Краматорська

Re: Оплата коммунальных в банках Краматорск&#
« Відповідь #15 : 08 Серпень 2008, 18:44:25 »

08 Серпень 2008, 18:49:42
Відповідь #16
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Может автор в чемто не прав, но тарифы указал верно? Верно.
Сталкивался я в свое время с этим чудо-банком, величаемым "приватом"
 :stop:
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

08 Серпень 2008, 19:07:05
Відповідь #17
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Тарифы находятся в свободном доступе на сайтах банков.
Все остальное - обычный бред обывателя.

Объясню почему.

Например, про паспорт:

Цитувати
Cогласно нормативно-правовым актам НБУ при осуществлении банковских операций клиенту необходимо предъявить документ, идентифицирующий личность.
Для идентификации личности могут быть использованы следующие документы:

1 Паспорт гр-на Украины
2 Паспорт гр-на Украины для выезда за границу
3 Дипломатический паспорт
4 Служебный паспорт Украины
5 Удостоверение личности моряка
6 Удостоверение личности на возвращение на Украину
7 Временное удостоверение гражданина Украины
8 Военный билет

Где в списке журналистское удостоверение?
Суть претензии аффтара к кассирам ПриватБанка? В том, что они НЕ нарушили инструкций НБУ?

Дальше - лень рыться.
Пусть этим редактор займется, если ему интересно. Это его прокол, если конечно заметка не заказная.



ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

09 Серпень 2008, 10:46:30
Відповідь #18
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Статья, вызвавшая недовольство ПриватБанка. Как утверждают наши журналисты - информация соответсвует действительности. Я лично давно не платил в Приват ничего, зачем брать справку о погашении кредита я вообще не понял (растолкуйте кто знает). Еще интересен нюанс с вот этим "Оказывается, чтобы получить справку о наличии денег на карточке (для поездки в Польшу, это теперь Шенгенская зона) я должен заплатить 50 гривен!" Я тоже за границу давненько не ездил ;о) но если это верно, то действительно со стороны банка это кажется... крохоборством.
А правда вещь хорошая, да только позабытая

09 Серпень 2008, 11:11:13
Відповідь #19
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну мало ли чего кому кажется крохоборством  :P
Мне вот кажется что цена за газету 1.75 - крохоборство.
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

09 Серпень 2008, 11:16:01
Відповідь #20
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А почему застеснялись и обсуждение заметки убрали из раздела ОЖ?
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

09 Серпень 2008, 13:54:17
Відповідь #21
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Статья, вызвавшая недовольство ПриватБанка. Как утверждают наши журналисты - информация соответсвует действительности.
Я не знаю вызвавшая или нет и какая в этой заметке информация соответствует действительности, разве что тарифы.
Так для этого хватило бы таблички с тарифами.
По поводу предъявления паспорта я ответил выше.
Ясно, что претензии автора по этому пункту безосновательны и противозаконны.

дальше
Еще интересен нюанс с вот этим "Оказывается, чтобы получить справку о наличии денег на карточке (для поездки в Польшу, это теперь Шенгенская зона) я должен заплатить 50 гривен!" Я тоже за границу давненько не ездил ;о) но если это верно, то действительно со стороны банка это кажется... крохоборством.
Огорчу. И тут прокол. Этот ньюанс не оказывается.
Он достаточно ясно изложен банком в Тарифах на обслуживание ПК, которые есть на сайте.
А в договоре на открытие КС есть строка о том, что обслуживание - согласно тарифов банка.
И тарифы эти банк совсем не обязан публиковать в СМИ.
С ними можно ознакомиться в банке при подписание договора или на сайте банка или в любом отделении банка.
Опять автор свою неинформированность ставит в вину банку.
А крохоборство это или нет - банк вправе сам определять свою тарифную политики исходя только из требований рынка банковских услуг.

Потом общий тон заметки не выдерживает никакой критики.
К чему это нагнетание негатива вокруг одного банка, если цель заметки - осветить тарифы банков города?
Зачем эти прелюдии о грубости сотрудников? О неработающих кассах и жаре? (кстати, если не изменяет память - во всех отделениях Приватбанка установлены кондиционеры :) )

Такчто - низачот, как говорится. Если цель была не подогреть недовольство масс Приватбанком.

ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

09 Серпень 2008, 18:04:31
Відповідь #22
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

10 Серпень 2008, 02:06:43
Відповідь #23
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Сомневаюсь, что  им вообще нужны пиарщики  :D
И разве ж это PR? Просто мысли вслух.
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

10 Серпень 2008, 07:42:01
Відповідь #24
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"автомобілі форд в рекламі не нуждаються"?..
та нє, нащот мазганів у всіх(!) відділеннях - пахне палєвом, нє?+;)
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

11 Серпень 2008, 02:12:04
Відповідь #25
Offline

ZEVS


Offline ZEVS

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 237
  • Карма: +16/-3
  • Дякую
  • Сказав: 15
  • Отримав: 1
  • … не судите никак прежде времени…
    • Перегляд профілю
Он достаточно ясно изложен банком в Тарифах на обслуживание ПК, которые есть на сайте.
А в договоре на открытие КС есть строка о том, что обслуживание - согласно тарифов банка.
И тарифы эти банк совсем не обязан публиковать в СМИ.

Панове! Не все имеют доступ к ПК, и не все имеют доступ к интернету, чтобы ознакомиться с тарифами на сайте банка.
Работники банка при заключении договора ОБЯЗАНЫ ознакомить клиента с действующими тарифами и дать ему памятку.
В договоре на открытие КС действительно есть строка о том, что обслуживание - согласно тарифов банка, однако не указаны эти самые тарифы. По-моему, тарифы должны быть указаны либо в самом договоре, либо в приложении к договору, которые в свою очередь должны быть неотъемлимой частью договора. В этом случае при изменении тарифов банки должны уведомить об этом своих клиентов. Тогда было бы все честно. И не было бы претензий со стороны клиентов, ни возмущений на статью работников банка, ни самой статьи.

С ними можно ознакомиться в банке при подписание договора или на сайте банка или в любом отделении банка.

Ознакомиться можно, а запомнить?.. А, если это еще пенсионер?.. А время, которое дается клиенту для ознакомления?.. А почему нельзя взять этот договор и ознакомиться с ним дома, или проработать его со своим адвокатом?.. Я пробовал взять такой договор перед подписанием домой для более детального изучения, НЕ ДАЛИ! А потом скрытые проценты... непонятки с тарифами... и прочие подводные камни, которые не видны неосведомленному человеку.

Зачем эти прелюдии о грубости сотрудников? О неработающих кассах и жаре? (кстати, если не изменяет память - во всех отделениях Приватбанка установлены кондиционеры :) )

Такчто - низачот, как говорится. Если цель была не подогреть недовольство масс Приватбанком.

Недовольство масс Приватбанком сами же работники этого банка и подогревают. О доброжелательности работников Приватбанка можно легенды слагать. Позвольте поведать Вам одну из них.
Иду я как-то рано утром на работу. Дорогу выбрал специально мимо отделения Приватбанка (центра кредитования), чтобы посмотреть график работы, т.к. в этот день срок погашения кредита. На табличке написано, что работают до 17.00. Вроде бы успеваю после работы заплатить. Но все равно отпрашиваюсь на час с работы, прилетаю в банк в 15.45...
до 16.00 жду пока кассир закончит что-то считать и записывать, потом, обращаясь ко мне, сообщает, что ее рабочий день уже закончен (кстати график работы кассы нигде не указан). Прошу девушку принять платеж, поясняю, что сегодня последний день погашения кредита, завтра будет уже просрочка, обращаю внимание, что я пришел за 15 минут до окончания ее рабочего дня... Неумолима кассир! Ни просьбы, ни уговоры не помогают. Выдает она мне тираду "ласковых" таких выражений  :wild:, от которых уговаривать, да и вообще разговаривать с ней сразу же перехотелось. Молча отхожу от кассы, понимая, что вступать в диалог себе дороже. Иду к работнику банка, с которым оформлял кредит, объясняю ситуацию. Молодой человек соглашается мне помочь, оставляет меня в своем кабинете, а сам отправляется к кассиру. Возвращается он весь побагровевший от злости  :x. Видно и ему не удалось уговорить "ласкового" кассира. Сказал, что заплатить мне сегодня не удастся. А прощаясь, посоветовал обратиться к Скударю, пообещав, что всё подтвердит.
К сожалению, не воспользовался я его советом, поскольку на это тоже понадобилась бы уйма времени. Но кредитную карточку я быстренько закрыл. И распрощался с Приватбанком НАВСЕГДА! А после от знакомых также слышал много интересного об этом банке из их личного опыта...
Вот такие "добрые и ласковые" кассиры работают в Приватбанке!
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.                                                                    Первое послание к Коринфянам 4:3

11 Серпень 2008, 09:48:47
Відповідь #26
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Панове! Не все имеют доступ к ПК, и не все имеют доступ к интернету, чтобы ознакомиться с тарифами на сайте банка.
Работники банка при заключении договора ОБЯЗАНЫ ознакомить клиента с действующими тарифами и дать ему памятку.
В договоре на открытие КС действительно есть строка о том, что обслуживание - согласно тарифов банка, однако не указаны эти самые тарифы. По-моему, тарифы должны быть указаны либо в самом договоре, либо в приложении к договору, которые в свою очередь должны быть неотъемлимой частью договора. В этом случае при изменении тарифов банки должны уведомить об этом своих клиентов. Тогда было бы все честно. И не было бы претензий со стороны клиентов, ни возмущений на статью работников банка, ни самой статьи.
Вы подозреваете, что у автора заметки или у ArtD нет доступа к ПК и к интернету?  :o
Чтобы ознакомиться.
Тем не менее - они не ознакомились и этим возмущены :)

Насчет ОБЯЗАНЫ - так они и ознакамливают, если клиент попросит.  :)
Насчет памятки - не уверен, что обязаны, но думаю если попросить распечатать тарифы, не откажут.
Насчет чего должно быть в договоре - думаю все-таки юристам банка виднее.
За время действия договора тарифы меняются. Смысл их прикреплять к договору?

Вообще бы я предостерег при общении в том числе и с банками от иллюзий типа "они мне должны", чтобы потом не было разочарований.
Кто что должен написано в договоре.
Все остальное - это ваши желания и надежды, и не факт что имеющие под собой основания.

Ознакомиться можно, а запомнить?.. А, если это еще пенсионер?.. А время, которое дается клиенту для ознакомления?.. А почему нельзя взять этот договор и ознакомиться с ним дома, или проработать его со своим адвокатом?.. Я пробовал взять такой договор перед подписанием домой для более детального изучения, НЕ ДАЛИ! А потом скрытые проценты... непонятки с тарифами... и прочие подводные камни, которые не видны неосведомленному человеку.
Ну тоесть - вам выкручивали руки требуя подписать договор не читая?
извините - НЕ ВЕРЮ!

Недовольство масс Приватбанком сами же работники этого банка и подогревают. О доброжелательности работников Приватбанка можно легенды слагать. Позвольте поведать Вам одну из них.
Да я ж не о том, как замечательно все в Приватбанке.
Я о способе подачи материала. Намек в начале на грубость и хамство без дальнейшего подверждения фактами выглядит не очень красиво.
Как в анекдоте: ложечки нашлись, но осадочек остался  :)

По поводу вашей истории: кассир действительно НЕ ДОЛЖНА вас обслуживать по окончании своего рабочего времени.
Ей в конце дня еще надо свести кассу, свериться с бухгалтерией. Если она будет принимать платежи до последнего клиента, она рискует заночевать на рабочем месте.
Вы же не станете утверждать, что она ДОЛЖНА это делать?
Просто не надо оставлять погашение кредита на последний час. Тогда и не будет возникать подобных проблем.
Ведь когда брали кредит, планировали как будете гасить?

И кто сказал, что кассиры должны быть "добрые и ласковые"?
Они не воспитатели в детском саду и не дрессировщики.
Они всего лишь должны выполнять свои должностные обязанности. Они не обязаны вас любить в десны.
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

11 Серпень 2008, 10:03:08
Відповідь #27

Deep

Гість

Deep

  • Гість
По поводу вашей истории: кассир действительно НЕ ДОЛЖНА вас обслуживать по окончании своего рабочего времени.
Ей в конце дня еще надо свести кассу, свериться с бухгалтерией. Если она будет принимать платежи до последнего клиента, она рискует заночевать на рабочем месте.
Вы же не станете утверждать, что она ДОЛЖНА это делать?
Расписание приема платежей над кассами повесить (хоть на принтере распечатанное, хоть от руки) - вопросов бы не было.

По остальному (что касается работы банка) в целом согласен. Надо читать правила - не будет проблем. Положительные сдвиги у Привата появились, с введением новой верификации платежей в Приват24 перевод между своими картами осуществляется мгновенно (раньше до суток). Переводы по Украине (Антей например, сателлит за инет) - без проблем, причем круглосуточно. Вон кто то в ОТП попасть не может из за рабочего дня, а у меня таких проблем нет - не отходя от компьютера ночью отправил ;-))
Банкоматы в нашем городе - на каждом углу. Кредитка работает, деньги всегда есть (независимо от их наличия ;-)) Т.е. плюсы есть.

Есть и минусы. Жаль конечно, что платить коммунальные приходится в Сбербанке. Вариант с бесплатными платежами владельцев кредитки был неплох - на них и так банк неплохо зарабатывает. 3% за снятие наличным с кредитки - тоже многовато, хотелось бы 1  :)

А статья... Ну статья как статья - читателя своего найдет (достаточно каменты к новостям в Приват 24 почитать), а тот, кто умеет пользоваться услугами и читать правила их использования - внимания не обратит...

11 Серпень 2008, 10:58:26
Відповідь #28
Offline

Andy


Offline Andy

  • Amat victoria curam
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1294
  • Країна: 00
  • Карма: +81/-2
  • Дякую
  • Сказав: 399
  • Отримав: 177
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Насчет чего должно быть в договоре - думаю все-таки юристам банка виднее.
За время действия договора тарифы меняются. Смысл их прикреплять к договору?

Как-то Вы жестковато зашнуриваете в пользу банкиров. ДОГОВОР - на то и договор, что в нем скрепляются подписями договоренности, а не догмы, которые очевидны только юристам банка.
Также в договоре (в широком смысле - кредитном, депозитном и пр.) должна оговариваться возможность изменения тарифов по воле одной стороны (очевидно, речь идет именно об этом). В таком случае неотъемлемым приложением к договору должны быть именно тарифы в действующей редакции. ИМХО.

11 Серпень 2008, 11:24:10
Відповідь #29
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Как-то Вы жестковато зашнуриваете в пользу банкиров. ДОГОВОР - на то и договор, что в нем скрепляются подписями договоренности, а не догмы, которые очевидны только юристам банка.
Также в договоре (в широком смысле - кредитном, депозитном и пр.) должна оговариваться возможность изменения тарифов по воле одной стороны (очевидно, речь идет именно об этом). В таком случае неотъемлемым приложением к договору должны быть именно тарифы в действующей редакции. ИМХО.

Я не зашнуриваю.  :) Это реалии.
Договор - типовой, никто его менять под Васю Пупкина с кредитным лимитом в 1500грн. не будет.
Есть конечно договора, которые согласовывают и меняют под клиента. Но это совсем другие договора и совсем другие клиенты.


ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

Форум Краматорська

Re: Оплата коммунальных в банках Краматорск&#
« Відповідь #29 : 11 Серпень 2008, 11:24:10 »