Добрый день, сын купил телефон 5 дней назад, нашел в нем брак (битые пиксели), покупал в комфи, магазин отказывается менять/возвращать деньги, ссылаясь на то что нужно идти и сдавать в ремонт в СЦ, я позвонил в центр тех. поддержки и оф.СЦ ASUS (телефон фирмы асус), на что мне там сказали что это нарушение прав потребителя и вам должны заменить телефон на новый т.к. еще не прошло 14 дней после покупки, в магазине все морозятся и дальше и ссылаются на то, чтобы его несли на ремонт, заменять никто не собирается. Что это за беспредел?
Т.е. если я куплю ноутбук за 40 тысяч, найду в нем явный брак и сразу же его принесу - мне откажут и скажут идите чините? Зачем мне товар который ломается уже на 1й день.
Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, хотелось бы поменять на такой же телефон или лучше всего вообще забрать деньги и забыть за этот богомерзский комфи.
Также не могу найти номер отдела защиты прав потребителей, если кто подскажет буду рад