Вот, что я знаю и чувствую...
Игры имеющие большой рейтинг продаж не могут быть смело названы как ХОРОШИЕ ИГРЫ. Чем больше ждешь игру тем больше она тебя разочарует. Чтоб в игру играли необходима реклама, а сам продукт необязательно должен быть хорошим. Американский, японский и европейский рейтинги отличаются парадоксально.
До сих пор (по крайней мере наши игроки) ценят внутреннюю глубину игры а никак не графику и навороты (яркий пример "Космические рейнджеры") и возможность посоревноваться, похвастаться ... Прогеймеры (как бы они этого не хотели) не оказывают практически никакого влияния на популярность игр (они будут играть в то, что им дадут), а игры ориентированные на прогеймеров скорее всего провалятся с точки зрения доходности (есть исключения, но это ИСКЛЮЧЕНИЯ). Игроков очень легко заставить играть в то, что ты им предложишь ... Главное, чтоб иконок было штук сто ... играть всеравно будут в пять игр...