Форум Краматорська

  • 17 Травень 2024, 23:40:08
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: ЖКХ. То, за что МЫ платим!  (Прочитано 21311 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

16 Січень 2012, 13:33:53
Відповідь #150
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
В ЖКХ Краматорска – кадровая революция



...начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства Краматорска с 11 января назначен Сергей Гончаренко, ранее занимавший должность начальника УРСАС...




...Кресло начальника УРСАС теперь будет занимать бывший главный инженер горводоканала Александр Спильчак. А если вспомнить, что совсем недавно начальником КАТП стал скандально смещенный с должности директора горводоканала Александр Роганов – впору говорить о натуральной кадровой революции в жилищно-коммунальном хозяйстве Краматорска. Хотя, с другой стороны, какая уж революция, если все – свои…


Эффективные менеджеры на дороге не валяются, они в любой области хозяйства нужны.  :wild:
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

Форум Краматорська

Re: ЖКХ. То, за что МЫ платим!
« Відповідь #150 : 16 Січень 2012, 13:33:53 »

24 Січень 2012, 22:26:01
Відповідь #151
Offline

ЦПТ


Offline ЦПТ

  • местная общественная организация
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 313
  • Карма: +37/-0
  • Дякую
  • Сказав: 53
  • Отримав: 29
  • Наша цель ясна
    • Перегляд профілю
    • Наша цель близка
В связи с тем, что у территориальной громады нет возможности обсуждать насущные проблемы по вопросам жилищно-комунальных услуг на общественных слушаниях (они фактически властью отменены. Вместо общественных слушаний навязаны консультации с общественностью), поэтому предлагаю обсудить их на страницах народной новости. Материал объемный, требует осмысления, поэтому для ознакомление с ним будет подаваться в виде серии проблемных вопросов. Тема важна тем, что дает возможность вооружить необходимыми знаниями, например для общения с ЖЭКами или походов в суд. У автора нет лицензии на абсолютную истину, поэтому будут важны мнения всех читателей с помощью которых эта истина будет найдена.
Проблема1. Не заключение типовых договоров о предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
На первый взгляд, эта проблема кажется несущественной и надуманной, но это не так. С ее решением можно значительно улучшить ситуацию взаимоотношений между потребителями и исполнителями жилищно-коммунальных услуг.
Отношения в сфере жилищно-коммунальных услуг являются разновидностью гражданско-правовых отношений, поэтому один из основных регламентирующих документов здесь - Гражданский кодекс Украины. Еще несколько лет назад в нашей стране действовала система оказания и оплаты жилищно-коммунальных услуг, которая основывалась на различных нормативных актах без обязательного заключения договоров с жильцами, то есть на устной договорённости.
Но, с вступлением в силу Гражданского кодекса Украины в 2005 году и Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» ситуация кардинально изменилась. В статье 19 этого Закона чётко говорится, что: «Отношения между участниками договорных отношений в сфере жилищно-коммунальных услуг осуществляются исключительно на договорной основе». В том же Законе часть 2 раздела VIII гласит: «Договоры о предоставлении жилищно-коммунальных услуг, заключенные до вступления в силу этого Закона, должны быть приведены в соответствие с ним до 1 января 2006 года. Договоры, которые не приведены в соответствие с этим Законом в указанный срок, теряют действие».
После 1 января 2006 г., если с гражданином, на которого открыт лицевой счет, никто никакого договора не заключал, то все прежние договоры, договорённости или обязательства утратили силу. Если нет договора, то соответственно нет ни самих обязательств по оплате жилищно-коммунальных услуг, ни юридических оснований для взыскания этих обязательств, например, через суд.
Ст.639 п.1 ГК Украины указывает на возможность заключения договора в любой форме, если требования относительно формы договора не установлены законом. Учитывая то, что Законом Украины "О жилищно-коммунальных услугах" прямо предусмотрена письменная форма договора, то договор считается заключенным с момента придания ему такой формы. Следовательно, нельзя применять положения ст.205 п.2 ГК Украины относительно совершения действий по оплате предъявленного счета по публичному договору (квитанции ЖЭКа или СЕЗа), а сам договор считается не заключенным.
Тем не менее, предоставление жилищно-коммунальных услуг населению Краматорска в подавляющем большинстве (99,5%) осуществляется на бездоговорной основе. Краматорский городской суд, по неизвестным причинам, закрывает на это глаза, не способствуя установлению законности правопорядка в этом вопросе.
Это устраивает и Исполнителей услуг и ответственных лиц исполкома. Возникает вопрос: почему нет рвения Исполнителей услуг в заключении письменных типовыхдоговоров, ведь именно на них, а не на жильцов закон возлагает обязанность инициирования их заключения? Действительно ли Исполнители услуг озабочены наполнением бюджета (ведь именно под этим лозунгом идет повышение тарифов) или есть иные неведомые причины?

 
 
Новости Краматорска

25 Січень 2012, 07:00:07
Відповідь #152
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Зачем жильцу этот договор?
Что мешает сейчас подавать в суд за невыполнение типового договора или взыскивать задолженности жильца по оплате жк услуг?
Ничего.
Оптимизировать тарифы договор не поможет, а без этого все эти юридические крючки не имеют смысла.
Калькуляции стоимости услуг по каждому дому не будет все равно, а вы лишитесь последней зацепки в суде, когда с вас будут взыскивать все, что кому-то захотелось, а именно отсутствие договора этой зацепкой и есть.

25 Січень 2012, 10:38:03
Відповідь #153
Offline

ink


Offline ink

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11269
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 3
    • Жіноча
    • Перегляд профілю


Это говорит о том, что люди умеют бороться

скорее о том, что там существует реальная борьба между политическими партиями за город, а у нас голосуй, не голосуй - результат известен, потому все наша борьба выглядит детской возней.
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

25 Січень 2012, 10:46:14
Відповідь #154
Offline

ink


Offline ink

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11269
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 3
    • Жіноча
    • Перегляд профілю

Возникает вопрос: почему нет рвения Исполнителей услуг в заключении письменных типовыхдоговоров, ведь именно на них, а не на жильцов закон возлагает обязанность инициирования их заключения? Действительно ли Исполнители услуг озабочены наполнением бюджета (ведь именно под этим лозунгом идет повышение тарифов) или есть иные неведомые причины?



а какая же цель в данном конкретном вопросе? Заставить исполком выполнять свои обязанности?
это и можно было бы легко сделать если бы люди массово отказались вносить платежи, но суд же на это закрывает глаза?
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

25 Січень 2012, 21:48:08
Відповідь #155
Offline

ЦПТ


Offline ЦПТ

  • местная общественная организация
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 313
  • Карма: +37/-0
  • Дякую
  • Сказав: 53
  • Отримав: 29
  • Наша цель ясна
    • Перегляд профілю
    • Наша цель близка
Проблема 2. Не соблюдение Типовой формы
договора.

Настойчивые требования, о предоставлении
всей необходимой документации для заключения
договора, как правило, ЖЭКами
удовлетворяются. В этом очень приятно
удивляет ЖКК «МК 2010», который с большим
удовольствием вышлет вам полный пакет в 2-х
экземплярах, даже с решениями исполкома о
повышении тарифов и обратным конвертом.
Полный сервис! Но, есть маленькие но, которые
имеют для каждого ЖЭКа свою специфику. Об этих
но мы и поведем речь в дальнейшем.

Согласно части 3 статьи 20 Закона «О
жилищно-коммунальных услугах», потребитель
обязан заключить договор о предоставлении
жилищно-коммунальных услуг, подготовленный
исполнителем на основе Типового договора.
Таким образом, источником  регулирования
гражданских правоотношений является не
просто договор, а Типовой договор, который
утвержден Постановлением КМУ № 529 от 20.05.2009 г.
и прошел регистрацию в Минюсте, что означает
приобретение им императивной (обязательной)
формы.

При заключении договоров о предоставлении
жилищно-коммунальных услуг стороны не могут
отступать от содержания Типового договора, но
имеют право конкретизировать его условия. Тем
не менее, Исполнители услуг (ЧП «Ладис» и др.),
пользуясь низким  уровнем осведомленности
населения, руководствуются  принципом
свободы договора  исключительно в своих
интересах, лишая возможности потребителя
влиять на формирование договора на этапе до
его заключения.

  При этом содержание договора о
предоставлении жилищно-коммунальных услуг,
предлагаемого к подписанию потребителю,
существенно отличается от содержания
Типового договора. Потребитель может лишь
присоединиться к договору на условиях,
навязываемых Исполнителями услуг. Такой
подход свидетельствует о кабальности
условий договора, что нарушает положения,
закрепленные в ч. 6 ст. 628 Гражданского
кодекса, а, следовательно, законные права
потребителя.

Интересна позиция ЧП «Ладис»: сначала
принуждают клиента к подписанию заведомо не
Типового договора (не имеющего юридической
силы), а потом любезно предлагают его
обжаловать в судебном или ином  порядке (если
это у вас получиться). Предложения о
приведении договора в соответствие с Типовым
принимается руководством ЖЭКа в штыки.
Договор, предлагаемый к заключению ЧП
«Ладис», имеет существенные отклонения от
Типового. Например, к таковым относится пункт
о том, что именно потребитель, а не
исполнитель услуг, заключил  договор с СЕЗ №
148 от 01.04.2010 г.  суть которого даже не
раскрывается и не прилагается. И масса других.
Опять же возникает вопрос, почему ЖЭКи
Краматорска игнорируют Типовой договор, что
движет ими?  Может стоит исполкому утвердить
единую, извините за тавтологию, типовую форму
Типового договора для всех ЖЭКов Краматорска.

30 Січень 2012, 21:51:21
Відповідь #156
Offline

ЦПТ


Offline ЦПТ

  • местная общественная организация
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 313
  • Карма: +37/-0
  • Дякую
  • Сказав: 53
  • Отримав: 29
  • Наша цель ясна
    • Перегляд профілю
    • Наша цель близка
Проблема 3. Безосновательное принуждение к оплате некоторых услуг.
Затраты на уборку придомовой территории (услуга 2).
            Законом Украины «Про приватизацію державного житлового фонду» и решением Конституционного суда от 02 марта 2004 года № 4-рп/2004 весь дом  является собственностью жильцов независимо от количества приватизированных в ней квартир (достаточно одной), а придомовая территория предоставляется в пользование под дом, но не жильцам, а БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЮ (Управлению ЖКХ или ОСМД, если таковой создан), потому что он ведет расчеты и учет.
Городской совет является учредителем коммунального предприятия «Служба единого заказчика», которое в свою очередь, поручило не коммунальным, а частным ЖЭКам обслуживать их территорию.
Согласно Приказа № 76 17.05.2005 Госкомитета Украины по вопросам коммунального хозяйства об утверждении «Правил содержания жилых домов и придомовой территории»:  “Прибудинкова територія” - територія  навколо багатоквартирного будинку,  визначена  актом  на  право  власності  чи  користування земельною ділянкою і призначена для обслуговування багатоквартирного будинку”.
У жильцов такого акта нет. Нет такого акта и в большинстве кондоминимумов (ОСМД), которые хотели бы получить придомовую территорию в собственность или пользование и оплачивать законно ее содержание, но не могут получить по тем или иным причинам. Такой документ в Краматорске успели получить только два ОСМД на заре их создания.
Таким образом, нет акта – нет оплаты. Это не придомовая территория. Земля - это ГОСУДАРСТВЕННОЕ имущество временно находящееся в распоряжении исполкома до утверждения им решения “О размежевании земель государственной и коммунальной собственности”. Такое решение Краматорским исполкомом, начиная с 2006 года на основании принятого Закона Украины, пока не принималось. Следовательно, взыскание платы за уборку придомовой территории  является незаконным. Здесь власть наступила на собственные грабли.
 
Затраты на ремонт оборудования спортивных, детских площадок (услуга 13)
            Этот пункт интересен тем, что связан с понятием “прибудинкова територія” и, очевидно, чтобы не возникало неудобных вопросов по этому пункту власть не берет ни копейки. В противном случае неизбежно возникнут вопросы: кто является собственником этой детской площадки? Если собственник частный, то кому принадлежат земля на которой она находится? Не является ли это способом для теневой приватизации земли под которой находятся эти детские площадки, которые в дальнейшем будут снесены, а земля уже на законных основаниях перепродана?
Кстати, не с этим ли связана срочная постройка детской площадки под покровом ночи на скандальной стройке на Дворцовой?
 
Затраты на обслуживание дымовых и вентиляционных каналов (услуга 10).
Согласно п.16 «Правил предоставления услуг по газоснабжению», утвержденных Постановлением КМУ № 2246 от 09.12.1999 г. «перевірка димових і вентиляційних каналів на наявність тяги надаються за рахунок витрат газорозподільних підприємств».
Услуга входит в счет оплаты за потребленный газ и Горгаз отвечает за ее выполнение;
 Предоставление расчетных книжек, справок (услуга 17).
Выдачу расчетных книжок (квитанций СЕЗ) обязаны выполнять бесплатно (накладные расходы покрываются за счет доходов СЕЗ);
 
Ремонт контейнеров (услуга 18).
            Согласно п.9 Порядка формирования тарифов на услуги, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 20.05.2009 N 529, услуга по вывозу бытовых отходов, за которую платит население, включает не только сам процесс вывоза, но и сбор, хранение, переработку, утилизацию и захоронение.
            Поэтому, оплата такой услуги возможна только в том случае, если мусорный контейнер, в котором осуществляется сбор и хранение мусора, является  собственностью жильцов .

Содержание аварийной службы (услуга 19).
            Такая услуга не предусмотрена Типовым договором и не является Типовой услугой, и вот почему.
            Согласно Закона  Украины «Об аварийно-спасательной службе” коммунальные аварийные службы финансируются за счет средств государственного и местного бюджетов, предприятий, учреждений и организаций.
            В Горгазе, Горводоканале, Теплоэнерго, РЭС есть свои аварийные службы, которые содержаться за счет ДОХОДОВ этих организаций и не ставят вопрос о включении в состав тарифов оплату своих аварийных служб, которые исправно бесплатно прибывают к месту аварии по вызову жильцов. Другое дело, что потом они предъявляют финансовые требования к ЖЭКам, если авария произошла по вине ЖЭКа. Естественно, это им не нравится.
С другой стороны, если услуги ЖЭКа качественые, то какие могут быть аварийные ситуации? А если услуги не качественые, не проще ли вообще отказаться от такого ЖЭКа и заключить договор с иным ЖЭКом.
Расходы на ликвидацию аварий на внутриквартирных сетях, согласно п. 13 Порядка формирования тарифов на услуги, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины N 529 от 20.05.2009, уже включены в оплату услуги по техническому обслуживанию внутридомовых систем тепло-, водоснабжения, водоотведения, поэтому любые попытки принуждения населения к оплате расходов ЖЭКа на содержание их аварийных служб являются незаконными.

Вывоз бытовых отходов (услуга 3).
Решением местного самоуправления услуга по вывозу бытовых отходов выделена как отдельная услуга с оплатой отдельному юридическому лицу.  В этом случае, согласно п.9 Порядка формирования тарифов на услуги, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от N 529 от 20.05.2009,  тариф на услуги по содержанию домов и сооружений и придомовой территории определяется без учета затрат по вывозу бытовых отходов. Это означает, что такая услуга как «Витрати на вивезення негабаритних відходів та опалого листя” должна быть исключена из общего списка услуг, оплачиваемой ЖЭКу (тем более, если у жильцов нет придомовой территории, а значит и нет «опалого листя»).
Данное требование Постановления не учтено и, таким образом, потребителей услуг принуждают  дважды платить за одну и ту же услугу.
Еще раз следует напомнить, что услуга по вывозу бытовых отходов, согласно Постановлению, включает не только сам процесс вывоза, но и сбор, хранение, переработку, утилизацию и захоронение.  Дробление этой услуги с оплатой отдельной строкой ее составляющих законом не предусмотрено.
Новости Краматорска

02 Лютий 2012, 14:49:07
Відповідь #157
Offline

ЦПТ


Offline ЦПТ

  • местная общественная организация
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 313
  • Карма: +37/-0
  • Дякую
  • Сказав: 53
  • Отримав: 29
  • Наша цель ясна
    • Перегляд профілю
    • Наша цель близка
Проблема 4. Незаконное принуждение к оплате полного пакета услуг. Лишение права выбора услуг.
 
Типовой договор предусматривает перечень Типовых услуг, который несколько отличается от тех, которые утверждены Краматорским городским советом № 22 от 16.01.2007 г. но это не является принципиальным (что можем, то и предлагаем). Принципиальным является факт лишения потребителя права выбора необходимых ему услуг, что является способом принуждения потребителя к оплате полного пакета услуг. Очень велик здесь соблазн не только увеличивать стоимость тарифов на услуги, но и искусственно увеличить их количество за счет дробления Типовых услуг на составляющие. Но это теряет смысл, если БУДЕТ выполняться Закон.
Поскольку каждый жилец является одновременно потребителем жилищно-коммунальных услуг, то на эти отношения распространяется также и действие Закона Украины «О защите прав потребителей», который предоставляет право потребителю на выбор необходимых услуг, что и отражено  в требованиях п.2 Постановления КМУ № 529 от 20.05.2009.
Постановлением КМУ № 529 от 20.05.2009 г.  «Об утверждении Порядка формирования тарифа на услуги по содержанию зданий и сооружений, придомовых территорий и типового договора о предоставлении услуг по содержанию зданий и сооружений и придомовых территорий», установлен порядок заключения ТИПОВОГО договора на предоставление жилищно-коммунальных услуг.
Этот порядок предусматривает выполнение преддоговорных процедур - проведение ЖЭКами в присутствии представителя исполкома ДОМОВЫХ  ОБЩЕСТВЕННЫХ  СЛУШАНИЙ (общих собраний жильцов дома), которые должны предшествовать заключению договора и  без которых заключение договора невозможно.
Целью проведения таких домовых общественных слушаний является предоставление информации жильцам о структуре жилищно-коммунальных услуг и расчетов их стоимости для конкретного ЖЭКа, а, самое главное, предоставить  потребителю ПРАВО ВЫБОРА тех услуг, которые ему НУЖНЫ, которые он СПОСОБЕН и СОГЛАСЕН оплачивать.
Реализация такого права потребителя услуг  дает право Исполнителю услуг сделать дальнейший шаг – заключить письменный ТИПОВОЙ договор с конкретным набором услуг необходимых для данного дома. Таким образом в каждом доме, методом голосования жильцов по каждой услуге, формируется свой, так называемый подомовой тариф по которому платят все жильцы данного дома (персональные поквартирные тарифы законом не предусмотрены).
Вывод: если вас очень любезно приглашают в ЖЭК или по почте с полным сервисом присылают договор для подписания, то следует помнить, что без проведения подомовых общественных слушаний такие действия незаконны, а вас просто хотят поиметь по полной программе, но уже на законных основаниях (если вы подпишите).
До настоящего времени в Краматорске ни одного домового общественного слушания не проведено, за исключением тех домов, где созданы ОСМД.
 
Новости Краматорска

06 Лютий 2012, 19:04:05
Відповідь #158
Offline

ЦПТ


Offline ЦПТ

  • местная общественная организация
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 313
  • Карма: +37/-0
  • Дякую
  • Сказав: 53
  • Отримав: 29
  • Наша цель ясна
    • Перегляд профілю
    • Наша цель близка
Проблема 5. Принуждение к оплате услуг на расчетный счет не принадлежащий Исполнителю услуг.
 
Если взглянуть на квитанцию «Службы Единого Заказчика» (СЕЗ), то в верхнем левом углу вы найдете информацию о том, кто является Исполнителем услуг (ЖЭК) в вашем доме с контактным телефоном. В правой (отрывной части, которая остается в кассе) содержится информация о расчетном счете на который вы перечисляете (квартирные) платежи за  услуги, но который принадлежит не Исполнителю услуг, а Расчетно-кассовому центру «СЕЗ».

Желание коммунального Расчетно-кассового центра «СЕЗ» контролировать финансовый поток частных ЖЭКов может и похвально, но и здесь не все безоблачно (напомню, что его учредителем (хозяином) является исполком). Крайним оказывается потребитель. Если  потребители слишком допекают ЖЭК, то в ответ слышишь одно: кому платите, с того и спрашивайте! Приходиться согласиться – логика железная.

Согласно Порядка определения исполнителя жилищно-коммунальных услуг в жилищном фонде, утвержденному приказом Госжилкоммунхоза Украины от 25.04.2005 г. № 60, исполнитель услуг определяется органом местного самоуправления или собственником жилого дома (ЖСК (кооперативами) и ОСМД).

С 01.01.2011г. единственным Исполнителем услуг в Краматорске, который утвержден решением Исполкома Краматорского городского Совета, стало частное предприятие ООО «ЖКК МК-2010». С 01.05.2011г. такое же право получил ЧП «Ладис».

Остальные частные предприятия: ЧП «Алатырь», ЧП «Балюс и компания», ООО «Крампроект» по своему статусу не являются Исполнителями услуг, утвержденными решением Краматорского городского совета, а являются Исполнителями услуг по договору с коммунальным предприятием СЕЗ (по определению Постановления №869 от 01.06.2011 - субподрядчики). Потребители услуг этих ЖЭКов в данном случае не являются стороной данного договора и, по логике, не могут нести ответственность за его исполнение, в частности по оплате услуг.

По утверждению злых языков около 40% всех поступающих платежей за жилищно-коммунальные услуги, поступающих в СЕЗ, оседают именно в СЕЗ, который никакого отношения к этим работам не имеет и не несет за них никакой ответственности. Согласитесь, что сумма внушительная в масштабах города за производимый СЕЗом продукт – квитанцию СЕЗ. Остальные 60% очень похожи на мед Виннипуха: почему то имеют тенденцию таять на пути к ЖЭКу.

Оставаясь без достаточной суммы средств ЖЭКи возмущаются в тряпочку, но реальных действий для упорядочивания этой деликатной сферы не предпринимают. Козлом отпущения грехов опять становится потребитель, а также рядовые работники ЖЭКа., которым рассказывают сказки о том, как давно не повышались тарифы на услуги  и о росте минимальной зарплаты, как об главном источником всех их бед.

Прямых фактов нет, но есть косвенные факты, которые заставляют задуматься. Например, в судебном деле Полякова С. против повышения жилищно-коммунальных тарифов Краматорским исполкомом (май 2010 г.), представитель СЕЗа отказался предоставить на требование судьи какую-либо информацию даже о приблизительных суммах перечисляемых ЖЭКам, ссылаясь на коммерческую тайну.

В судебном деле Барсуковой Е.И. против Краматорсктеплоэнерго (февраль 2008г.) нач.ЖЭКа Скороход И. предоставил данные о том, что на дом по ул.Ленина 43 на производственные нужды выделяется ежемесячно 80 копеек. С учетом того, что в этом доме живут почти все льготники, соответствующих компенсаций, предусмотренных законом из бюджета, ЖЭК не получает.
На этот фон накладывается низкая зарплата работников ЖЭКов, среди которых самая низкая наблюдается в ЧП «Алатырь». Интересно, что руководство этого ЖЭКа, проводя «профилактическую» работу среди своих работников, шепотом ссылалось на исполком (надо понимать Захарова), что именно он запрещает поднимать зарплату, а ЖЭК здесь не причем. Конечно же это дурость, но ведь кто-то принимал это за чистую монету. Здесь корни другие – это обыкновенное жлобство руководства конкретного частного ЖЭКа. Впрочем это закономерно: задача любого коммерческого предприятия, в отличии от коммунального – максимальная прибыль сливки от которой снимает конкретный руководитель, а не сантехник Вася. Вся разница между частными ЖЭКами – в степени жлобства.

А теперь давайте вспомним (далеко не добровольные) пикеты работников ЖЭКов у здания исполкома выступающих за повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги в пику тем, кто протестовал против этого (помните февраль 2011 года).

А ведь, в  сущности, проблема не стоит выеденного яйца. Есть Постановление КМУ № 529 от 20.05.2009 г., (а с 01.06.2011 Постановление КМУ № 869, которое уточняет и дополняет предыдущее) которое содержит математические формулы для перерасчета любой Типовой услуги из перечня на все случаи жизни. Читайте и выполняйте, что может быть проще. Но ими не хотят пользоваться, как и выполнять само Постановление. Легче запудрить мозги сантехнику  Васе, что виноват потребитель, который не хочет платить за услуги. А по сути искусственно поддерживается ситуация в которой всегда есть мутная вода.

Потребитель хочет платить, но не по беспределу, а по закону суть которого изложена в предыдущих заметках.

Рецепт решения данной общей проблемы, которая затрагивает интересы не только потребителей, но и самих ЖЭКов – в ликвидации СЕЗ. Слухи о ее ликвидации, пока так и остаются слухами. Не исключено, что эта организация будет трансформирована в иную, с иным названием, но сущность ее в существующей ситуации  вряд ли измениться.

06 Лютий 2012, 21:48:37
Відповідь #159
Offline

RomaR


Offline RomaR

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8699
  • Країна: 00
  • Карма: +158/-315
  • Дякую
  • Сказав: 75
  • Отримав: 104
  • Дай-ка дорогой Леонид Ильич тебя поцелует…
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
С 01.01.2011г. единственным Исполнителем услуг в Краматорске, который утвержден решением Исполкома Краматорского городского Совета, стало частное предприятие ООО «ЖКК МК-2010». С 01.05.2011г. такое же право получил ЧП «Ладис».

Остальные частные предприятия: ЧП «Алатырь», ЧП «Балюс и компания», ООО «Крампроект» по своему статусу не являются Исполнителями услуг, утвержденными решением Краматорского городского совета, а являются Исполнителями услуг по договору с коммунальным предприятием СЕЗ (по определению Постановления №869 от 01.06.2011 - субподрядчики).

Неправда! Исполнители услуг - 4 частных ЖЭКа
У каждой БАНДЫ должен быть свой ПРЕДВОДИТЕЛЬ (желательно "крепкий орешек")

06 Лютий 2012, 21:55:28
Відповідь #160
Offline

CitiZen


Offline CitiZen

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1073
  • Країна: 00
  • Карма: +86/-0
  • Дякую
  • Сказав: 13
  • Отримав: 45
    • Перегляд профілю
Неправда! Исполнители услуг - 4 частных ЖЭКа
А СЕЗ существует в настоящее время?
Люди низкого положения полагают, что путь офис-самурая это его путь в офис.
Люди высокого положения полагают, что путь офис-самурая это путь карьеры.
Путём долгих размышлений я постиг, что путь офис-самурая это путь увольнения.

06 Лютий 2012, 21:56:12
Відповідь #161
Offline

RomaR


Offline RomaR

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8699
  • Країна: 00
  • Карма: +158/-315
  • Дякую
  • Сказав: 75
  • Отримав: 104
  • Дай-ка дорогой Леонид Ильич тебя поцелует…
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А СЕЗ существует в настоящее время?

да...
У каждой БАНДЫ должен быть свой ПРЕДВОДИТЕЛЬ (желательно "крепкий орешек")

07 Лютий 2012, 01:09:24
Відповідь #162
Offline

Radist


Offline Radist

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8427
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • Я ушёл на пенсию. Amigos adios.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А СЕЗ существует в настоящее время?
да...
и довольно успешно и руководит ним человек, который был директором "Комэнерго", которое нагрело наш город на хорошие деньги. "Комэнерго" растворилось, а его директор вернулся в кресло "СЭЗ".
Среди лжецов я лицемером стал. Как я от человечества устал! /аль-Маарри/

07 Лютий 2012, 06:24:58
Відповідь #163
Offline

vakano


Offline vakano

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 85
  • Карма: +7/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А СЕЗ существует в настоящее время?
да...
и довольно успешно и руководит ним человек, который был директором "Комэнерго", которое нагрело наш город на хорошие деньги. "Комэнерго" растворилось, а его директор вернулся в кресло "СЭЗ".
Портненко штоли?
Время не лечит - время меняет

08 Лютий 2012, 09:51:29
Відповідь #164
Offline

CitiZen


Offline CitiZen

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1073
  • Країна: 00
  • Карма: +86/-0
  • Дякую
  • Сказав: 13
  • Отримав: 45
    • Перегляд профілю
и довольно успешно и руководит ним человек, который был директором "Комэнерго", которое нагрело наш город на хорошие деньги. "Комэнерго" растворилось, а его директор вернулся в кресло "СЭЗ".
А чем СЭЗ занимается?
Люди низкого положения полагают, что путь офис-самурая это его путь в офис.
Люди высокого положения полагают, что путь офис-самурая это путь карьеры.
Путём долгих размышлений я постиг, что путь офис-самурая это путь увольнения.

Форум Краматорська

Re:ЖКХ. То, за что МЫ платим!
« Відповідь #164 : 08 Лютий 2012, 09:51:29 »