Действительно, отсутсвие расчетного документа усложняет реализацию права потребителя на …. в данном случае, расторжение договора и возврат денежной суммы уплаченной за товар ненадлежащего качества.
Но, согласно ст. 21 З.У. «О защите прав потребителей» , продажа товара без предоставления соответствующего расчетного документа, также является нарушением прав потребителя (не говоря уже о нарушении правил ведения торговли).
Следовательно, в своем заявлении , Вы указываете, на то, что при приобретении товара, Вам не были переданы документы, подтверждающие выполнение договора, что является нарушением Ваших прав и лишает Вас возможности требовать защиты прав потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества, предусмотренной ст. 8 ЗУ «ОЗПП».
Что касается гарантийного срока, осмотрите внимательно все, во что была упакована обувь (коробки, этикетки и тд.), если срок годности или гарантийный срок не указан, то это также является нарушением прав потребителей, что тоже отражаете в заявлении. Согласно ч.5 ст.7 ЗУ «О ЗПП» относительно продукции, на которую гарантийный срок или срок годности не установлен, потребитель имеет право предъявить продавцу(производителю, исполнителю) соответствующие требования в течение двух лет.
В просительной части заявления в первую очередь указываете:
1. Прошу обязать ( как можно точнее данные СПД), продавшего мне (дата) на (место) , примерно в (время) расчетные документы, подтверждающие выполнение договора купли-продажи (чего именно), учасником которого я являюсь.
2. Указываете свои требования
3. Прошу привлечь (данные СПД) к ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей.
Данное заявление прошу рассмотреть в установленный законом срок и о результатах сообщить мне по таким реквизитам (указываете, адрес, телефон).