Форум Краматорська

  • 28 Березень 2024, 19:23:20
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Бетонные дороги  (Прочитано 9987 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

02 Червень 2016, 16:46:15
Відповідь #15
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12347
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 400
  • Отримав: 1004
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Плиты уже готовые, если будет разница между тем что продали и тем что указано в накладной, то поставщик понесёт репутационную, финансовую и криминальную ответственность, наверное. %)



В плиту тоже можно намешать, чего угодно, цемент низкой марки, щебень левый и не тех фракций, песочек не тот, арматуру не всю заложить.

Да и ездить по плитам еще то удовольствие, в ГДР было много таких дорог, я их еще застал - само то для любителей садо-мазо. :)

Dead Can Dance - Indus

Форум Краматорська

Re: Бетонные дороги
« Відповідь #15 : 02 Червень 2016, 16:46:15 »

02 Червень 2016, 17:35:50
Відповідь #16
Offline

ivan_susanin


Offline ivan_susanin

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1163
  • Країна: hn
  • Карма: +8/-33
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 87
    • Перегляд профілю
эх когда уже по дороге через балку сдерут этот асфальт и вернут надежные плиты

02 Червень 2016, 17:37:23
Відповідь #17
Offline

ivan_susanin


Offline ivan_susanin

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1163
  • Країна: hn
  • Карма: +8/-33
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 87
    • Перегляд профілю
по мне вопрос междугородного сообщения стоит куда уместнее. за пределы города в любой иной центр цивилизации выехать - задача не для слабонервных.

02 Червень 2016, 21:38:24
Відповідь #18
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В свое время было немало дорог из плит. Их задача была - выдержать танки. Потому и в ГДР такие строили. Итог - проедьте от Константиновки до Димитрова. ИМХО плиты - это "спецдорога" - ну для танков рокадная... или лесовозная - их тоже немало - "колеек", ну или по мерзлоте на буровые. О последних - там если с плиты на обочинку спрыгнул - усё, КРАЗы карданы рвут и мосты выбивают. Ну и ремонт такой дороги - это очень сложно. Только не надо про то что она без ремонта сколько-то десятилетий - в итоге все равно ремонт, в итоге - опять Конст. - Димитров  :o
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

02 Червень 2016, 21:46:28
Відповідь #19
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Бетонная дорога и дорога из плит  не одно и то же. Сплошную заливку бетона по арматурному каркасу делали и при ремонте Донецк-Мариуполь р-н Новотроицкое например. Потом сверху - асфальт. И еще. Бетонка зимой и в дождь намного опаснее асфальта - скользее (скользьчее?) - более скользкая короче! Марки дорожного бетона специальные, добавки. нарезка "протектора" на верхнем слое и т.п. ухищрения - см гугл... это во много раз дороже асфальтобетона и далеко не факт что надежнее или качественнее!
И последнее. Качество (некачество) асфальта видно очень быстро. Некачество бетона (плит) может проявиться через годик-два -три, когда водичка, проникающая в некачественный цемент, окончательно его превратит в песок и посыпется щебень - наполнитель. Тогда дорога ляжет - вся и сразу - а через 3 года - пойди найди подрядчика, заказчика, приемщика и прочих  :lol:
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

04 Червень 2016, 11:04:10
Відповідь #20
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12347
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 400
  • Отримав: 1004
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Да строить нормально надо, весь  рецепт.

Dead Can Dance - Indus

04 Червень 2016, 15:01:50
Відповідь #21
Offline

Vozik


Offline Vozik

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 691
  • Країна: ua
  • Карма: +31/-1
  • Дякую
  • Сказав: 319
  • Отримав: 254
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Ничего не могу сказать о преимуществах или недостатках бетонных дорог, я не водитель и не специалист по дорожным покрытиям, но как пешеход, который ежедневно ходит мимо открытых канализационных люков, уже давно задаюсь вопросом, а что мешает накрыть их бетонными крышками? Воровать их не будут, заменить их легче и  стоят они дешевле: люк железобетонный стоит около 300 грн, а металлический около 1000грн. Для меня загадка, почему это простое решение за столько лет не пришло в голову ни водоканалу, ни теплосетям? Забейте в поисковик "ребёнок провалился в канализационный люк" - Донецк, Дружковка, Львов, Днепропетровск ... Огромное количество случаев по всей стране, это не говоря уже о взрослых и автомобилях. Некоторые случаи со смертельным исходом или с тяжёлыми травмами  :( Неужели никому в голову не приходило такое решение или у него есть существенные минусы? Какие?
Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. © Патриарх Сербский Павел

04 Червень 2016, 16:49:55
Відповідь #22
Offline

Mixey

Глобал Модератор

Offline Mixey

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 11018
  • Країна: ua
  • Карма: +540/-11
  • Дякую
  • Сказав: 633
  • Отримав: 5784
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Почитал немного про бетонные дороги. Прогрессивная вещь получается. Только строится не из плит, а заливается на месте со строгим соблюдением технологии. А из железобетонных плит только временные дороги делают - быстро и дешево выходит.
ЗАЧЕМ?
ЗАТЕМ!

04 Червень 2016, 18:27:06
Відповідь #23
Offline

барзиллай


Offline барзиллай

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 424
  • Країна: ua
  • Карма: +12/-0
  • Дякую
  • Сказав: 26
  • Отримав: 68
    • Перегляд профілю
Ничего не могу сказать о преимуществах или недостатках бетонных дорог, я не водитель и не специалист по дорожным покрытиям, но как пешеход, который ежедневно ходит мимо открытых канализационных люков, уже давно задаюсь вопросом, а что мешает накрыть их бетонными крышками? Воровать их не будут, заменить их легче и  стоят они дешевле: люк железобетонный стоит около 300 грн, а металлический около 1000грн. Для меня загадка, почему это простое решение за столько лет не пришло в голову ни водоканалу, ни теплосетям? Забейте в поисковик "ребёнок провалился в канализационный люк" - Донецк, Дружковка, Львов, Днепропетровск ... Огромное количество случаев по всей стране, это не говоря уже о взрослых и автомобилях. Некоторые случаи со смертельным исходом или с тяжёлыми травмами  :( Неужели никому в голову не приходило такое решение или у него есть существенные минусы? Какие?
Одни плюсы.
У нас накрывали. Квадратными. Выступающими 5см над поврхностью.
В принципе, всякий мог отодвинуть их посмотреть что там в люке, т.к. были крышки не тяжелые. А не тяжелые были потому, что их не заливали на вибростоле, и армирования было, четыре куска проволоки. Впоследствии ломались на пополам.
Все как везде. Деньги на ветер. У плит на дороге, будет та же судьба.

04 Червень 2016, 19:08:12
Відповідь #24
Offline

Vozik


Offline Vozik

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 691
  • Країна: ua
  • Карма: +31/-1
  • Дякую
  • Сказав: 319
  • Отримав: 254
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
То-есть если делать по технологии, то отличная альтернатива? Почему-же не применяют? Есть ещё полимеркомпозитные люки, около 500 грн, тоже на металл не сдашь и не такие хрупкие, как бетон, но тоже не видно их нигде на тротуарах. Почему?
Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. © Патриарх Сербский Павел

04 Червень 2016, 23:00:11
Відповідь #25
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12347
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 400
  • Отримав: 1004
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И кто будет контролировать качество? Прочность на сжатие, состав и т.д.? Если некто может проконтролировать качество плит, почему этот некто не в состоянии проконтролировать качество асфальтового покрытия?
Все кто захочет, кажется для этого Prozorro и создавалась.



Да не будет в нищей коррумпированной стране работать тендерная система, хоть через Prozorro , хоть еще через  что. Я вам видео из Беларуси выложил, как там дороги? -  и все строится госорганизациями без всяких тендеров.
Dead Can Dance - Indus

04 Червень 2016, 23:01:46
Відповідь #26
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12347
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 400
  • Отримав: 1004
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
То-есть если делать по технологии, то отличная альтернатива? Почему-же не применяют? Есть ещё полимеркомпозитные люки, около 500 грн, тоже на металл не сдашь и не такие хрупкие, как бетон, но тоже не видно их нигде на тротуарах. Почему?

У нас почти все люки бетонные, вернее железобетонные
Dead Can Dance - Indus

05 Червень 2016, 14:16:33
Відповідь #27
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
я вообще за пластиковые люки. как связист (когда нужно шастать в этих люках) - ЖБ крышку зачастую одному отодвинуть сложно. нужны лом, лопата и два тела как минимум. пластиковый приямок с крышкой - 300 грн. крышку точно не украдут. и открыть данный приямок много проще.
аматор птацтва

06 Червень 2016, 10:17:04
Відповідь #28
Offline

Vozik


Offline Vozik

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 691
  • Країна: ua
  • Карма: +31/-1
  • Дякую
  • Сказав: 319
  • Отримав: 254
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Почитала, как делают дороги в США

http://businessviews.com.ua/ru/tech/id/kak-amerikancy-strojat-dorogi-s-zabotoj-o-voditeljah-a-ne-o-svoem-karmane-instrukcija-dlja-ukrainy-868/.

Да, товарищи, это просто песня  :good: Я так поняла, что этот метод применяется для  крупных магистралей с большим трафиком и  большой тоннажной нагрузкой. Для безопасности бетон всё равно покрывают асфальтом, который всё равно придётся периодически обновлять, поэтому предложение автора запретить ремонт асфальтовых покрытий нецелесообразный. И вряд ли городской бюджет потянет такое строительство. Дорого и долго: пока одну Социалистическую так построят(причём автор петиции предлагает и тротуары по этой технологии делать) половина остальных дорог в  городе будут убиты в хлам, а  параллельно ремонтировать асфальтовые и строить новые - это очень дорого, учитывая, что у нас не только дороги в катастрофическом состоянии, но и медицина, и образование, и социальная помощь. Кроме этого, состояние  гордских линий водо- и теплотрасс не позволяет накрыть их бетонными тротуарами и дорогами. Так что сомневаюсь я, что для такого города, как наш, это  решение будет экономически выгодным , а уж на данный момент времени - точно не реально. Пока пусть лучше асфальт кладут с соблюдением технологий.
Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. © Патриарх Сербский Павел

06 Червень 2016, 11:20:20
Відповідь #29
Offline

Gandalf


Offline Gandalf

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 678
  • Карма: +16/-0
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 147
    • Перегляд профілю
Все правильно, только асфальт потом каждый год перекладывают и ремонтируют. Соответственно "осваиваются" бюджетные деньги.  :) А если сделать дороги один раз и хорошо, то как потом деньги из бюджета пилить? Если асфальт 25 лет будет лежать - это не по феншую.  :D
ПыСы. Гитлер бетонные дороги еще во время войны строил...

Форум Краматорська

Re: Бетонные дороги
« Відповідь #29 : 06 Червень 2016, 11:20:20 »