Краматорськ та світ навколо нас > Образование, воспитание

Школьное образование

<< < (3/37) > >>

Муза Василевская:

--- Цитата: She від 23 Травень 2011, 23:40:46 ---нет ни одной страны в мире, где поступление в вуз проводилось бы только по результатам ВНО.
Тчк?

--- End quote ---
почему же нет?  вот там никто не жалуется

Lord:

--- Цитата: nikyer від 23 Травень 2011, 23:41:33 ---
--- Цитата: ArtD від 23 Травень 2011, 23:36:26 ---Система не правильная В КОРНЕ.

--- End quote ---
Не то, чтобы я был В КОРНЕ не согласен :) Но всё же - в чём по-вашему корень зла нашей системы образования и какую разумную альтернативу Вы бы предложили? :)

--- End quote ---

У вуза нет задачи подготовить специалиста надлежащего уровня. Есть задача выпустить заданное количество человек, обеспечив им прослушивание заданного количества "жопочасов". Соответственно, уровень выпускников определяется качеством прошедших абитуриентов, а не объективными требованиями к понятию "специалист". Далее - по цепочке, задача школьника быть не хуже других, а не получить уровень знаний, требующийся для продолжения образования.

ArtD:

--- Цитата: nikyer від 23 Травень 2011, 23:41:33 ---
--- Цитата: ArtD від 23 Травень 2011, 23:36:26 ---Система не правильная В КОРНЕ.

--- End quote ---
Не то, чтобы я был В КОРНЕ не согласен :) Но всё же - в чём по-вашему корень зла нашей системы образования и какую разумную альтернативу Вы бы предложили? :)

--- End quote ---

ну я уже как бы отошел от дел, Никит ))

ну в паре тезисов можно сказать так (из топика на дизайнерском форуме ;о))

- Не имеет конкретной цели, в т.ч. "заказчика".
- Предлагает вместо "удочки" "рыбу".

Муза Василевская:

--- Цитата: Lord від 23 Травень 2011, 23:48:59 --- задача школьника быть не хуже других, а не получить уровень знаний, требующийся для продолжения образования.

--- End quote ---
принцип и подход у канадской системы образования к школьнику: априори Все школьники ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, нет  дележки на лучших и худших,  чистых или грязных,  черных или белых, мусульман и православных и т.д. , а есть просто хорошие детишки, которые пришли получать знания. Сравним с нашим подходом к школьнику?

ArtD:

--- Цитата: Lord від 23 Травень 2011, 23:48:59 ---
--- Цитата: nikyer від 23 Травень 2011, 23:41:33 ---
--- Цитата: ArtD від 23 Травень 2011, 23:36:26 ---Система не правильная В КОРНЕ.

--- End quote ---
Не то, чтобы я был В КОРНЕ не согласен :) Но всё же - в чём по-вашему корень зла нашей системы образования и какую разумную альтернативу Вы бы предложили? :)

--- End quote ---

У вуза нет задачи подготовить специалиста надлежащего уровня. Есть задача выпустить заданное количество человек, обеспечив им прослушивание заданного количества "жопочасов". Соответственно, уровень выпускников определяется качеством прошедших абитуриентов, а не объективными требованиями к понятию "специалист". Далее - по цепочке, задача школьника быть не хуже других, а не получить уровень знаний, требующийся для продолжения образования.

--- End quote ---

ну все потому что собственно образование не имеет конкретной цели. Оно должно быть гораздо более узким и целенаправленным. Студент (да и школьник) должны видеть прямую выгоду от знаний, вплоть до будущего места работы.
но для этого недостаточно усилий только минобразования (хотя и они не делаются), тут должны быть заинтересованы все участники цепочки - от родителей до директора предприятия...

Комплексно у нас почему-то ни на один вопрос в стране никто не смотрит. Потому как ПОЗДНО. Все системы "закостенели" в том состоянии, в котором их бросили на произвол. Сейчас, чтобы изменить любую отрасль в лучшую, правильную сторону, надо все ломать на корню, а этого уже никто делать не станет - не популярно.
Вот и имеем "видимость реформ", "видимость движения" - корабль стоит, просто фон двигают...

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[#] Наступна сторінка

[*] Попередня сторінка

Go to full version