Форум Краматорська

  • 19 Квітень 2024, 07:07:24
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Железные дороги и поезда Украины  (Прочитано 146190 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

14 Жовтень 2016, 12:53:42
Відповідь #555
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Типичный совок в отношении к потребителю услуг.
Напоминаю, что колхозы у нас вроде отменили и каждый отвечает сам за себя.
Если горсовет не оплатил за воду, газ, дотации, то решайте это на кабинетном уровне.
Через министерства, суды, верховну зраду, президента.
Но не занимайтесь фигней ограничивая поставки воды целым районам или отменяя остановки.

Забастовка - это тоже ,, типичный совок,, пусть будет плохо всем.
Увы других механизмов капиталисты не понимают.
Капиталист начинает шевелиться только тогда, когда каждый день или час недосчитывается прибыли.
В случае с электричками владельцев железной дороги полностью устраивает даже полная отмена убыточного пассажирского сообщения.
И повод насчет не перевода компенсации от местных советов им только на руку.
Шевелиться и решать вопрос они не заинтересованны.
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

Форум Краматорська

Re: Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #555 : 14 Жовтень 2016, 12:53:42 »

14 Жовтень 2016, 13:15:18
Відповідь #556
Offline

ivan_susanin


Offline ivan_susanin

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1163
  • Країна: hn
  • Карма: +8/-33
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 87
    • Перегляд профілю
бгага
какие вам капиталисты в укрзолизнице примерещились?

14 Жовтень 2016, 13:28:38
Відповідь #557
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
бгага
какие вам капиталисты в укрзолизнице примерещились?
Крассические = негодяи в кабинетах из кожи.  :D
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

14 Жовтень 2016, 13:56:58
Відповідь #558
Offline

Fritz


Offline Fritz

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 619
  • Країна: ua
  • Карма: +19/-0
  • Дякую
  • Сказав: 176
  • Отримав: 232
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"Капиталист" не получил денег за оказанную услугу. Вполне ожидаемо, что он в дальнейшем прекратит предоставлять эту услугу, и обвинять его в этом как то нелогично. Кроме того чем виноваты остальные пассажиры? Например я пассажир Хюндая или поезда, который недовольные остановили между Гусаровкой и Языково... Я оплатил полную стоимость за билет, кроме того у меня пересадка по Киеву, и из-за них я должен опаздывать? Своими действиями они убьют последнюю жалость и сочувствие к данной ситуации и единственным желанием(моим и остальных пассажиров) будет выйти из поезда и дать ...зды всем кто перекрыл движение(а зная что поедем дальше и никто меня не найдет - бить буду не жалея) .

14 Жовтень 2016, 14:10:22
Відповідь #559
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
She, а какое там однокоренное слово?  :D
А то я без этого не могу определить свое отношение к децентрализации.
:D
Неет, тут только суффикс, и тот ац.
Про корень рассказывают другие лица на другом уровне.
Офис реформ хорошо рассказывал, может, и продолжает.
при чём тут децентрализация? представьте что краматорск и и лозовая оплачивают перевозки, а славянский район нет,  что электричке там не останавливаться?
Как это причем.
Из-за бюджетной децентрализации собственные ресурсы местных бюджетов выросли, государственные субвенции поступают, дороги ремонтируются, планов громадье. Естественно, из центра на места делегировали и полномочия. И обязательства, например, профинансировать льготные поездки.
Почему в славянском районе электрички не хотят останавливаться,  так это теперь надо спрашивать в славянском районе, получается.
С кучей проблем теперь тоже децентрализовано надо справляться - кто как может :o
Говорят, и успехи есть. Но не везде.
http://gazeta.zn.ua/economics_of_regions/byudzhetnyy-process-2017-riski-decentralizacii-_.html

14 Жовтень 2016, 14:27:52
Відповідь #560
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9604
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1537
  • Отримав: 1777
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"Капиталист" не получил денег за оказанную услугу. Вполне ожидаемо, что он в дальнейшем прекратит предоставлять эту услугу, и обвинять его в этом как то нелогично. 
Ну так оно тогда было бы вполне обьяснимо если бы отказались возить льготников! Но то сцыкотно - получат 3.14зды, пенсионеры - основа сознательности лохтората! А так дебилизм - электрички ходят... но не до конечной \ узловой станции и проезжают без остановок крупные населенные пункты. Логично предположить, что пассажиропоток а с ним и доход резко снизятся - но это нам логично, УЗ дороже собственные амбиции а выгоднее всего - просто все пригородные перевозки отменить. Арбитром при этом должны бы выступить власти, но тем доже не до этого - надо делить пока есть что делить. 
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

14 Жовтень 2016, 14:33:35
Відповідь #561
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
"Капиталист" не получил денег за оказанную услугу. Вполне ожидаемо, что он в дальнейшем прекратит предоставлять эту услугу, и обвинять его в этом как то нелогично. Кроме того чем виноваты остальные пассажиры? Например я пассажир Хюндая или поезда, который недовольные остановили между Гусаровкой и Языково... Я оплатил полную стоимость за билет, кроме того у меня пересадка по Киеву, и из-за них я должен опаздывать? Своими действиями они убьют последнюю жалость и сочувствие к данной ситуации и единственным желанием(моим и остальных пассажиров) будет выйти из поезда и дать ...зды всем кто перекрыл движение(а зная что поедем дальше и никто меня не найдет - бить буду не жалея) .

Обалдеть логика.
Я на хундае опаздываю на пересадку в Киеве и буду всех мешающих мне бить без жалости.
А люди, которым отменили вообще остановку должны сопеть в две дырочки и смотреть на твой хюндай.
Ну так может у их тоже дела какие были за пределами населенного пункта?
Или работа, на которую ездить по цене проезда на автобусе нерентабельно?
А выбор работы в наших краях ой как не велик.
Им бить беспощадно и железнодорожников и власти страны можно или это только пассажирам хюндая можно?
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

14 Жовтень 2016, 14:38:12
Відповідь #562
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9604
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1537
  • Отримав: 1777
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"Капиталист" не получил денег за оказанную услугу. Вполне ожидаемо, что он в дальнейшем прекратит предоставлять эту услугу, и обвинять его в этом как то нелогично. Кроме того чем виноваты остальные пассажиры? Например я пассажир Хюндая или поезда, который недовольные остановили между Гусаровкой и Языково... Я оплатил полную стоимость за билет, кроме того у меня пересадка по Киеву, и из-за них я должен опаздывать? Своими действиями они убьют последнюю жалость и сочувствие к данной ситуации и единственным желанием(моим и остальных пассажиров) будет выйти из поезда и дать ...зды всем кто перекрыл движение(а зная что поедем дальше и никто меня не найдет - бить буду не жалея) .

Обалдеть логика.
Я на хундае опаздываю на пересадку в Киеве и буду всех мешающих мне несчадно бить.
А люди, которым отменили вообще остановку должны сопеть в две дырочки и смотреть на твой хюндай.
Ну так может у их тоже дела какие были за пределами населенного пункта?
Или работа, на которую ездить по цене проезда на автобусе нерентабельно?
А выбор работы в наших краях ой как не велик.
Им бить беспощадно и железнодорожников и власти страны можно или это только пассажирам хюндая можно?
Открою маленький сикрет. По направлению движения электричек альтернативные автобусные маршруты просто отсутствуют - за отсутствием пассажиропотока! Напр. Славянск ( ) - Барвенково - аж 2 газели в день. Ну да, а набить морду тому кто тебе мешает жить - это сугубо по-русски, руцки мир именно так и начинался! Кстати, а бить - то кого будете "не жалея"? Трактор на переезде? так он того... железный  :lol:
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

14 Жовтень 2016, 14:48:13
Відповідь #563
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Цитувати
Ну так оно тогда было бы вполне обьяснимо если бы отказались возить льготников!

Читал, по их словам, что электрички глубоко убыточны и являются обузой.
Выбивание задолжности по льготам ничего не дает.
Тема все равно убыточна.
Проще постепенно, отменяя остановки и вводя неудобные графики рубить пассажиропоток.
Потом можно будет обосновывать отмену некоторых электричек совсем и так до полной оптимизации.
Думаю, что задолжность является просто поводом.
Ситуация выгодна и чиновнику ж.д и чиновнику местной власти.
И тот и тот занимается оптимизацией и экономит бабло.
Невыгодна только пассажиру.
Но кого интересует его мнение?
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

14 Жовтень 2016, 14:48:54
Відповідь #564
Offline

CitiZen


Offline CitiZen

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1073
  • Країна: 00
  • Карма: +86/-0
  • Дякую
  • Сказав: 13
  • Отримав: 45
    • Перегляд профілю
Из-за бюджетной децентрализации собственные ресурсы местных бюджетов выросли, государственные субвенции поступают, дороги ремонтируются, планов громадье. Естественно, из центра на места делегировали и полномочия. И обязательства, например, профинансировать льготные поездки.
так давайте всё децентрализируем ,  пусть каждое село финансирует свой кусочек армии и авиастроительной отрасли. Если деньги на электрички у государства есть - необходимо передавать их напрямую украализнице, а не устраивать транспортные гетто. 
или электрички будут выглядеть так)
Люди низкого положения полагают, что путь офис-самурая это его путь в офис.
Люди высокого положения полагают, что путь офис-самурая это путь карьеры.
Путём долгих размышлений я постиг, что путь офис-самурая это путь увольнения.

14 Жовтень 2016, 18:42:50
Відповідь #565
Offline

Fritz


Offline Fritz

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 619
  • Країна: ua
  • Карма: +19/-0
  • Дякую
  • Сказав: 176
  • Отримав: 232
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И судя по всему это только начало. До 2020 года УЗ сбирается отделить пассажирские перевозоки в отдельную структуру ПрАТ(ЧАСТНОЕ! акционерное общество) "Пасажирська компанія". Система когда убытки от пассажирских перевозок компенсировались прибылью от грузовых должна закончиться уже в 2017 году.
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/page-2/437035/ До 2020 року плануємо створити ПрАт «Пасажирська компанія»

http://www.magistral-uz.com.ua/articles/shvidkij-ruh-reform-sergija-mihalchuka.html Швидкий рух реформ Сергія Михальчука

14 Жовтень 2016, 19:27:58
Відповідь #566
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9604
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1537
  • Отримав: 1777
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Это называется пипец пригородному сообщению? УЗ видать одна в мире такая вумная... Ну тут и ванговать не нада - прикроют пассажирское сообщение - или войска ставить путя охранять, или детские шалости с битьем камнями стекол в вагонах будут казаться вовсе  безобидными и внимания не заслуживающими. Прикиньте, скоко паленки можно купить, сдав на металл всего метров 10 рельса  :lol:
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

14 Жовтень 2016, 19:32:28
Відповідь #567
Offline

барзиллай


Offline барзиллай

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 424
  • Країна: ua
  • Карма: +12/-0
  • Дякую
  • Сказав: 26
  • Отримав: 68
    • Перегляд профілю
"Капиталист" не получил денег за оказанную услугу. Вполне ожидаемо, что он в дальнейшем прекратит предоставлять эту услугу, и обвинять его в этом как то нелогично. Кроме того чем виноваты остальные пассажиры? Например я пассажир Хюндая или поезда, который недовольные остановили между Гусаровкой и Языково... Я оплатил полную стоимость за билет, кроме того у меня пересадка по Киеву, и из-за них я должен опаздывать? Своими действиями они убьют последнюю жалость и сочувствие к данной ситуации и единственным желанием(моим и остальных пассажиров) будет выйти из поезда и дать ...зды всем кто перекрыл движение(а зная что поедем дальше и никто меня не найдет - бить буду не жалея) .

Обалдеть логика.
...
Открою маленький сикрет. По направлению движения электричек альтернативные автобусные маршруты просто отсутствуют - за отсутствием пассажиропотока! Напр. Славянск ( ) - Барвенково - аж 2 газели в день. ...
Немного дополню.
Две газели в день, по три ходки каждая. В 11.30 со Славянска- битком. Люди стоят до Майдана.
И это при электричках, и 5гривневых поездах Киев-Костантиновка, Константиновка-Одесса.
П.С.Автобусы ходили даже во время оккупации.

14 Жовтень 2016, 20:17:41
Відповідь #568
Offline

ViBo


Offline ViBo

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3502
  • Країна: ua
  • Карма: +185/-0
  • Дякую
  • Сказав: 104
  • Отримав: 355
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В Японии железная дорога работает ради одной школьницы (возможно)
https://meduza.io/shapito/2016/01/09/v-yaponii-zheleznaya-doroga-rabotaet-radi-odnoy-shkolnitsy
Как сообщают китайские СМИ, железнодорожная станция Ками-Сиратаки на острове Хоккайдо в Японии работает ради одного пассажира.
Три года назад японские железные дороги приняли решение о приостановке движения по непопулярному и удаленному направлению. Однако узнав о том, что на станции Ками-Сиратаки живет школьница, железнодорожники приняли решение частично восстановить движение.
Поезда останавливаются на этой станции лишь два раза в день в разное время — в зависимости от того, когда у девочки уроки.
В марте 2016 года девочка закончит школу. После этого станция будет закрыта.

Обновлено: у этой истории появилось что-то вроде опровержения. Издание Taiwan Apple Daily утверждает, что девочка, о которой говорилось в исходном сообщении, ездит в школу со станции Кю-Сиратаки, а не Ками-Сиратаки. Оттуда же каждое утро ездят еще 10 учеников из той же школы.
Утром у школьников есть только один поезд, а на обратном пути они могут выбрать один из трех, идущих в разное время. Японские железнодорожники подтвердили, что к марту 2016 года они закроют три малоиспользуемые станции — Ками-Сиратаки, Кю-Сиратаки и Симо-Сиратаки. Но это решение может быть не связано с окончанием школы девочкой (которое тоже произойдет в марте).

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


14 Жовтень 2016, 20:27:13
Відповідь #569
Offline

ivan_susanin


Offline ivan_susanin

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1163
  • Країна: hn
  • Карма: +8/-33
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 87
    • Перегляд профілю
Просто раньше в регионе населения было побольше, и оно на электричках на заводы с поселков и других городов ездило.. Сейчас же остались полторы калеки преклонных лет, которые гоняют не пойми зачем

Форум Краматорська

Re: Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #569 : 14 Жовтень 2016, 20:27:13 »