Краматорськ та світ навколо нас > Автодром
Електромобілі | Electric cars | Электромобили
Олександр Ворсін:
RE:ФОРМА. Коли українці пересядуть на електрокари?
У другому випуску програми RE: ФОРМА Андрій Сайчук та Наталія Тарасовська досліджували, коли українці зможуть пересісти на електромобілі. Чи готова держава за прикладом більшості розвинених країн сприяти розвитку «зелених» автівок? Чи вдасться Україні не тільки імпортувати електричний транспорт, але й налагодити його виробництво?
Олександр Ворсін:
Tesla показала перше промо свого автопілота
Олександр Ворсін:
https://www.facebook.com/den.kazansky/posts/983858105027035
Денис Казанский
Слыхали, что там бандеровцы придумали? Они теперь не только производят автобусы с электродвигателями, но и выпускают их на маршруты. Сразу понятно, что деды у них не воевали. Нет, чтобы как свободные русские люди в Донецке - провести митинг против греко-католиков или донос на соседей написать. Нет в них духовности и скреп.
Львівський електробус вже проходить випробування на...
Львівський електробус вже проходить випробування на дорозі
Читати на сайті: http://zaxid.net/n1380857
Gandalf:
Сугубо мое мнение, что электромобили, и вся шумиха вокруг них - тупиковая ветвь. Более перспективными мне кажутся автомобили на топливных элементах, например на водороде. Что касается реального воздействия на экологию и пр. (из-за чего собственно и поднялась вся эта волна), то никто серьезных исследований по этому поводу, кажется, не проводил. Во сколько для экологии обойдется каждый киловатт электроэнергии - тоже. Электричество мы не из воздуха получаем, а вырабатываем его путем использования природных ресурсов, иногда оказывая губительное действие на эту самую экологию.
Berelyoh:
Водород дороже бензина в 8 раз, это во первых, во вторых на производство водорода затрачивается электричество, и в итоге выходит что электромобили более чем в 2 раза экономнее по расходу электричества на единицу пути. Ко всем минусам можно отнести и его взрывоопасность, хочется подешевле и поопаснее?! Есть вполне доступный метан, и экономичнее водорода в разы, и так же опасно) А в третьих, двигателя на водороде будут в любом случае дороже ДВС или электродвигателей, по той простой причине что необходимо использовать дорогие износостойкие материалы. Не зря же Тойота все свои патенты по водороду, в прошлом году, выложила в свободный доступ, там же не дураки сидят и понимают что водород это тупик.
Навігація
Go to full version