Форум Краматорська

  • 27 Січень 2023, 20:25:01
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Перегляд повідомлень

У цьому розділі можна переглянути всі повідомлення, зроблені цим користувачем.


Теми - Warlock

Сторінок: 1 [2] 3
16
Накопал на сайте progamer.ru. Почитал, интересно ... сразу масса воспоминаний =) Всем любителям повспоминать настоятельно рекомендую.
 
 
Вместо вступления.
 
Прежде всего хочу сказать- то что я написал всего лишь мои воспоминания.
Как говорится "дело было вечером, делать было нечего", решил побыть графоманом.
 
Почему я стал писать именно про ночных эльфов ?
Прежде всего, потому что я сам играл и играю за эту расу и знаю их особенности на своей шкуре.
 
Другая причина в том, что за всю историю Варкрафта, было придумано просто огромное количество стратегий за эльфов, намного больше чем за все другие расы.Похоже, что эльфы просто мастера адаптироваться к новым условиям и находить новые возможности, так называемые "абузы".
 
Последняя причина - отношения самих игроков к этой расе. Очень многие любят эльфов и играют ими.Но еще больше их просто ненавидят, ненавидят со всей силы.И так было всегда.
 
Ни к какой другой расе не было такого двусмысленного отношения. Может, это из-за постоянных "абузов" чего-либо, или сам агрессивный стиль игры за эльфов в этом виноват ? Или есть что то еще, какая-то другая причина ?
 
Оглянувшись назад и вспомнив прошлые игры, освежив память,я решил изложить свои воспоминания. Получите ли вы какую-нибудь реальную пользу от прочитанного ? Вряд ли.
 
Не воспринимайте написанное слишком серьезно, просто перенеситесь в недалекое прошлое и приятного чтения.
Итак, поехали.
 
Официальный релиз Варкрафта. Самая первая версия.
Ночные эльфы — на тот момент самая популярная раса.Романтика и окружающий ореол таинственности тут не при чем - просто-напросто Близзард сильно промахнулись с балансом, сделав ее самой сильной расой. Например, Хантрессы - дешевый, быстрый и очень сильный боец.Самая популярная стратегия среди эльфов - масс Хантресс. Очень простая стратегия, и в то же время очень эффективная. После боя, когда враг весь измотан, Эльфы убегали к себе на базу,пили волшебную воду из Магических Колодцев набирались новых сил,возвращались, и с легкостью добивали израненных вражеских бойцов. Раш пехотой просто невозможно остановить. Во главе этот непобедимого войска стоял еще более непобедимый лидер. Демон Хантер.  
 
Ох, какой это был герой. Даже бородатый гном смотрелся рядом с ним очень убого. Демон Хантер с легкостью отправлял любого героя-мага в алтарь, а герой-боец ничего не мог противопоставить этому герою, так как был обречен быть полуживым и без маны. Только представьте- одним заклинанием отнять у врага 300 жизней и маны. Демон, закупленный бутылками жизней, был почти неуязвим, а в метаморфе мог в одиночку справиться с целой армией.
 
Другой любимой забавой Ночных Эльфов был протектор абуз (тогда еще не знали такого слова).
Ходячие деревья медленно, но верно приходили на базу к врагу, пускали корни и забрасывали здания гигантскими камнями. Огромный дамадж и осадный тип атаки при поддержке тех же Хантресс в момент разрушали весь город.
Тогда и появилась крылатая фраза "эльфы - чит нереальный мля"
 
Ясное дело, так не могло продолжаться дальше.
 
Близзард выпустили патч в надежде выправить баланс.Считалось, что такая "нереальная читерность эльфов" связана прежде всего с их ранним лечением.  
 
Поэтому были существенно порезаны лунные колодцы. Но ситуация почти не изменилась, просто эльфы стали играть немного осторожнее. Требовались более радикальные решения.
 
И поэтому вскоре вышел ноый патч - 1.04  
Охотницы были ослаблены, Главный Охотник еще больше. Его супер заклинание Мана-бурн, бросавшее ранее врага в дрожь, стало казаться теперь абсолютно непригодным.Даже протекторы утратили осадную атаку и получили пирсинговую, как пушки всех других рас. Такие изменения повлекли к тому, что эльфов стало легко рашить, особенно с застройкой. Классический пример - Остров Беззакония,раш Альянсом - 3-4 фута, Архимаг, и 3 пизанта ставят вышки.
 
Словом, эльфы приуныли, остальные расы злорадствовали и с вожделением потирали руки, желая отомсить за прошлое.И первое время после патча эльфы временно утихли, тем более, что другие расы открыли за себя новые эффективные тактики и стратегии. Но такое положение вещей длилось недолго. Спасением для эльфов стала стратегия в быстрых дриад с мишками или с химерами.Но все таки у эльфов не было надежной стратегии, как например у Альянса.  
 
Немало зависело от удачи. Если эльф играл через Хантресс-Лучниц, он запаздывал в развитии, и позднее всасывал от более технологичных войск противника. Если шел в дриад-мишек-химер, то подвергался серьезной опасности быть зарашенным, зато если дожил до этого, то ого-ого-держитесь !!
 
Конечно, баланс был еще далек, но казался уже по крайней мере ближе, чем в начале, пока не появился ОН... Страшная вещь,вдребезги разбившая зарождающийся хрупкий баланс.
 
AoW abuse (привет из далекой Кореи !), он же буратиноводство, он же ..(вычеркнуто цензурой).
 
Эпидемя захлестнула весь Battle.net. Ушастые папы карло наводнили все игры, абузили кто-то меньше, кто-то больше, но почти все.
 
Причем абуз был разным.Кто-то не стесняясь строил около пачки бараков неподалеку от базы врага, потом выкапывал и с атакой отправив на противника,откидывался в кресле, попивая кофе и с удовольствием взирая на происходящее, предвкушал скорый очередной левел.
 
Кто-то не был таким наглым, просто ставил быстрый замозачищающийся эксп, один-два бродячих барака на своей базе для защиты и шел в быстрый тек, своих любимых дриад-мишек-химер.
 
Матчапы эльф-эльф превратились просто в кошмарный сон. Соревнование - кто больше построит бараков на базе противника и кто быстрее съест весь лес на его же базе. Если эта стадия проходила, дальше было не лучше. Следующая стадия состязания (или истязания ? или самоистязания ?) - кто больше настроит друидов-воронов и дольше продержит вражеских героев в воздухе.  
 
При игре против орка главное - развиться до мощного воздуха.
Против Альянса большинство игр шли по такому сценарию - хуман фаст эксп, эльф фаст эксп. Хуман - в спеллкастеров, рифлов, кнайтов. Эльф - мишки, дриады, талоны. Если у эльфа была совесть то в целом все было примерно на равных, если не было - го го го бараки !
 
Против Нежити, АоВ-абуз почему то плохо работал. Гулье под аурами съедало все ! Приходилось в начале сильно рисковать, ставить быстрый эксп и быстрое развитие до дриад и химер.  
 
В общем, стратегии развития за Ночных Эльфов в патчах 104-105 проделали огромный путь. Если в самом начале всерьез обсуждались билдордеры с постройкой быстрого протектора, поскольку Лучницы поначалу слишком слабы, а Хантрессы появляются не сразу,то потом уже никого нельзя было удивить билдордерами вроде быстрый эксп и паралелльный тек до химер. Это был поистинну золотой век Эльфов, их второе возрождение.
 
Баланс отдалился так далеко, как не отдалялся никогда раньше. Игровая общественность возмущалась и требовала от Близзарда принять меры. Но что они могли сделать?  
 
Простые решения вроде урезания атаки Хантрессам тут не подходили, требовался новый подход. Нужно было что-то придумать, что то оригинальное.
 
И вот вышел патч 1.06 - самый черный день в истории ночных эльфов. Лекарство от АоВ абуза - выкопанные здания получили тяжелую броню ! АоВ абуз стал в принципе невозможен, это хорошо.  
 
Но у этого "лекарства" было очень сильное побочное действие - защититься от любого раша не-эльфа стало весьма проблематично. Сверхранняя застройка вообще проходила на ура почти всегда.
 
Первые дни эльфы почти исчезли из баттл-нета, но постепенно набирались сил и возвращались, придумывая новые стратегии, или вспоминая старые. Извращались и находили новые возможности.
 
Самая известная стратегия, придуманная в тот период, уход в быстрых друидов-воронов, которые теперь имели магическую атаку, и этим самым имели всех тиер-1 рукопашных юнитов.Особенно хорошо работало против андедов-гулеводов.  
 
Патч 1.10 привнес изменения, в целом благоприятные для эльфов.Вкопанные здания теперь могли драться, что облегчало возможность отбиться от раша.
 
 
Релиз официального аддона к Варкрафту - Фрозен Трон.
Новые юниты, новые артефакты, новые герои, даже новые правила. Это значит - новые стратегии. По сравнению с РоКом в ТФТ многие юниты эльфов подверглись сильному урезанию. Были сильно порезаны Лучницы (-3 атаки -20 хитов + спорная абилка), Хантрессы вроде получили плюсы к статсам, но также получили новый тип брони и стали дохнуть как мухи от масс пирсинг-сидж. Порезали химер, порезали даже баллисты,хотя никто и никогда не считал их читом. Героев лишили возможности пить бутылки залпом (ДХ сказал "больше я в пекло не полезу ни-ни".  
 
Кроме того, каждая другая раса получила дешевое начальное лечение, и преимущество эльфов в начале - колодцы свелось к минимуму.
Против эльфов стали хорошо работать простые, тупые, но эффективные страты.  
 
Вроде таких как масс райфлы + АоЕ спеллы, или гранты + катапульты. Все это отразилось на результатах ладдера. Наверно, многие помнят времена, когда в топ-20 было не больше 1-2 эльфов, на местах эдак 17-18.  
 
Спасение пришло опять из Кореи, и было таким, каким никто не ожидал видеть. В самом деле, может ли один-единственный герой переломить всю ситуацию, сделать ее диаметрально противоположной, перевернуть "плюс" и "минус" ? Оказалось, что может. Поприветствуем егеря Рексара, он же Соколиный Глаз, Медвежий Коготь и Кабаний Клык !  
 
Он предложил эльфам то, чего они были лишены, а именно мясной щит в виде себя самого и юнитов с тяжелой броней.Эльфы тоже дали ему то, что не могут дать другие расы - постоянное пополнение маны, ведь ее у Рексара так мало! Этот союз, нет лучше сказать симбиоз получил хитроумное название - "Бист Мастер абуз". Все было хорошо до поры до времени, эльфы опять стали всех решать, пролезли в топы, появились новые поклонники расы эльфов (а они всегда появляются, когда кто-то другой придумывает новый абуз, халяву любят все).
Но халява не может длиться вечно. Нет, дело не в патчах, где порезали бистмастера, каждому ясно, что бистмастер все-еще силен, и в связке с эльфами все равно решает.Дело в другом.  
 
Игра через Бистмастера имеет обратную сторону.Какая стратегия такой игры ? Самая простая и массовая ? Не берем в расчет такие извраты, как 1-й ДХ 2-й ВМ и тек до дриад (или химер).
 
Стратегия такая - Арчеры, Хантрессы, го го качаться-крипаться, дриады,(но можно и без них). Получаем 3-4 левел, приходим и убиваем. Согласитесь, не слишком мудренная стратегия. А тот, кто постоянно играет по тупым стратам, сам тупеет рано или поздно. И многие эльфы без бистмастера представляют собой жалкое зрелище, куда девается их скилл ? А от Бистмастер Абуза, приходится отказываться все чаще и чаще, народ потихоньку учится его контрить, и он уже не всегда рулит.
 
Итак, мы уже приблизились к настоящему времени.Какие эльфы на данный момент ? Ситуация сейчас близка к балансу. С Рексаром эльфы выигрывают чаще, но без него и проигрывают чаще.Такой вот двусторонний дисбаланс. Если посмотреть профайл любого топового эльфа, мы увидим там частые использования Бистмастера, но не абсолютно подавляющие. Думаю, Рексар все равно будет востребован, но это уже будет просто использование, а не тупой абуз. С Рексаром эльфы сильны, но и без него не безнадежны. Есть и за эльфов эффектные страты (фаст мишки, гиппорайдеры, арчеры-талоны,масс хант использование различных героев), и еще будут придуманы новые.

17
Компьютерные игры / Турнир по ВаркраФФФту
« : 17 Листопад 2003, 02:12:02 »
Провели мы турнир по Warcraft 3. Что я могу сказать? Все как всегда =) есть недочеты, есть вещи которые нужно "в следующий раз" ОБЯЗАТЕЛЬНО взять на контроль, есть люди, которые провели и поучаствовали в турнире.  И тем, и другим ОГРОМНОЕ спасибо. Я заметил, что вещи, которые происходят не "благодаря", а "вопреки" доставляют больше удовольствия =). Предисловие закончено, приступим к фактам.
"-"
В турнире приняло участие меньше людей чем мы планировали.
Почти никто не приехал из других городов.
Краматорские клубы не выставили своих игроков.
 
"+"  
все прошло чинно, аккуратно и быстро =)
приехал сильнейший игрок Донецкой области
классно пообщались и поиграли (кое - кто даже денежку заработал ;) )
Еще раз подтвердился фак, что ВМ - лучший клуб г. Краматорска, о котором знают не только в нашем городе
 
О играх. Были фавориты. Они выиграли турнир, НО очень хорошо сыграли игроки от которых этого не ждали. Молодцы. Вдвойне приятно, что эти пацаны играют у нас (растет смена ;) ). После окончания турнира еще ДОООЛГО игрались "товарищеские матчи". Такой плодотворной тренировки я давно не видел.
 
Хочеться сказать ОГРОМНОЕ спасибо людям, благодаря которым этот турнир состоялся. Спасибо всем.
Фотки смотрите задесь. http://www.v-world.dn.ua/cgi-bin/gallery.pl?viewpage=3

18
Возник такой вопрос "Нужно ли давать возможность редактировать свои сообщения?".
Некоторые посетители форума слишком злоупотребляют этой возможностью. В связи с чем возникают некоторые недоразумения.
Просьба ко всем сознательным посетителям нашего форума высказать и, желательно, аргументировать свою точку зрения.

19
я тут хочу попробовать позаниматься чем нить полезненьким. Выбор пал на 3d. Без проблем ни шагу. Нед диска с прогой. Если у кого есть диск мож поможет?
И еще. Буду благодарен за любую информацию по самой проге и работе в ней. Линки приветствуются, а если кто-нить даст книженцию поштудировать ... моя благодарность не будет иметь границ ;)

20
Общий / ДЕВУШКИ И МАШИНЫ
« : 22 Серпень 2003, 08:00:00 »
Стырино не помню откуда, авторские права соблюдены =)
 
 
ДЕВУШКИ И МАШИНЫ
Вечер после рабочего дня. Магазин запчастей (довольно крупный), отдел иномарки-расходники. В отделе один продавец и очередь человек 10. Продавец работает довольно четко, но очередь все равно движется медленно, пока продавец найдет в каталоге, пока с компом сверится, пока то, пока сё. Вся очередь удручена, что приходится терять время, ибо заскочили на пять минут купить по быстрому и свалить дальше по своим делам (как я). Вся очередь состоит из мужиков, за исключением одной девахи (причем не блондинка, а наоборот рыженькая). Доходит очередь до девахи:
- Мне нужны передние тормозные колодки.
Продавец:
- На какую машину?
- На мою.
- !!!
Очередь вздох отчаяния, понимаем что это надолго. Продавец:
- Марка?
- ?!
- Как называется.
- Фольцваген.
- Модель?
- ?!
- Сзади, на багажнике что написано?
- АААААААААА! (пауза на раздумье) "Роло".
- ?!
Очередь:
- ?!
Деваха:
- !!!
Продавец и очередь натужно соображают, что такой за "роло". Вдруг у кого то из очереди просветление ПОЛО!!!
Деваха:
- ?!
Продавец:
- Уффффффффф!
Очередь:
- Уф! Уф! Уф!
Продавец:
- Год рождения?
- 1978.
Продавец:
- ?!
Очередь:
- ?!
Все в замешательстве, надо же какой раритет, до сих пор сам ездит. Продавец нерешительно листает каталог. Вдруг кто то из очереди Гы-ы-ы, Гы-ы-ы (сдавленный смех), далее по цепочки вся очередь по мере того до кого как доходит Гы-ы-ы, Гы-ы-ы. Деваха (в сторону очереди):
- ?!
Вся очередь уже дружно ХА-ХА-ХА. Продавец отрывается от каталога. Тупо смотрит на очередь, которая закатывается, тут до него доходит, он Гы-ы-ы. Далее давя в себе смех.
Продавец:
- Год выпуска машины?
Деваха:
- 1999.
Продавец (роясь в каталоге):
- Объем?
Очередь замерла. Деваха (посоображав несколько секунд):
- Чего?
Очередь:
- ?!!
Кто то из очереди на пол магазина:
- БАГАЖНИКА МЛЯ, ОБЪЕМ БАГАЖНИКА!!!
Очередь:
- ХА-ХА-ХА.
Деваха (ужасно смущенно):
- Я не знаю.
Пол очереди начинает трясти в конвульсиях.
Продавец:
- Дайте документы.
Деваха (долго роется в сумочке) достает ПАСПОРТ. Остатки очереди в приступах эпилепсии валятся на пол. Наиболее слабых уже добивают, чтоб не мучались. Вокруг отдела собирается народ.
Продавец (красный от сдерживаемого смеха):
- Документы на МАШИНУ.
Деваха (красная как продавец, но по другим причинам) - вываливает содержимое сумочки на прилавок, продавец выуживает от туда свидетельство о регистрации, начинает искать по каталогу колодки. Пауза. Народ из очереди постепенно успокаивается. Возвращается в строй, слышится редкое одиночное «Гы-ы-ы».
Продавец:
- Есть Luсаs.
Деваха:
- Это что, модель?
Кто то из очереди (подавляя остатки Гы-ы-ы):
- Нет это марка.
Деваха:
- ?! - её явно тупит. - А другие есть?
Продавец:
- Есть Fеrаdо, Atе.
Деваха:
- А задние?
Продавец:
- Тоже есть.
Деваха:
- Какие?
Продавец:
- Такие же.
Деваха (долго чего то соображая):
- Не надо
Продавец:
- Чего не надо?
Деваха (покраснев как рак, почти крича, срываясь на визг):
- НИЧЕГО НЕ НАДО!!! (быстро собирает свою тряхомундию с прилавка и отваливает)
Очередь:
- ??!!
Продавец:
- ?!! (пауза) Следующий.

21
Музыка, кино, театр / Matrix 2 .... be cool & relax
« : 05 Серпень 2003, 15:57:09 »
Автор: Aquila  
 
Впечатления сходу - абалденный фильм, - смысл надо попозже переварить, вырисовывается очень крутой смысл.  
Попозже, постояли после просмотра фильма, долго обменивались своим осознанием сюжета.  
Утром следующего дня, собрались на работе, начали изучать диалог Нео с Архитектором в оригинале (есть их у нас тут в распечатке, на английском)  
Ребята, там очень специфический английский, иногда есть слова заимствованные из французского, обороты речи такие, что мозга за мозгу заходит - при том, что у нас тут инглиш все очень хорошо знают..  
Выводы:  
1) Перевод во многом не точен хотя и очень приближен к смыслу, но все равно, чтобы все понять надо смотреть оригинал и в распечатке, потому что со слов все равно не понятно ничего.  
2) Смысл в фильме есть и покруче, чем в первой матрице  
3) Плохо то, что фильм ориентирован на англоязычную аудиторию, могли бы выложить смысл на поверхность лучше.  
Сюжет: (если кого-то интересует)  
В первой матрице есть изюминка.. есть матрица, есть люди, которые вне матрицы, - они выдергивают из матрицы других людей и ищут пути. как свергнуть власть машин.  
Вторая матрица. Все намного хуже. Существующая матрица - уже шестая, предыдущие выходили из строя по причине несовершенства мозгов людей, которые не принимали внушаемую действительность. Модель матрицы была слишком совершенна для людей.  
Тогда машины создали матрицу, в которой людям дали видимость выбора, что в любой ситуации человек может выбирать. Реальность хуже, - как бы человек не выбрал - это УЖЕ запрограммировано, как бы не поступил (в 99), - поступит так как запрограммировано в матрице. Те люди, которые все таки выбирают не так, как надо, - ломают матрицу по-тихоньку, поэтому для них создана якобы, подчеркиваю, якобы реальность, что эти люди вроде как вырываются из матрицы и попадают в реальный город Зеон. На самом деле - это тоже та же самая матрица, но для тех, кто не укладываются в матрицу стандартную... Для того, чтобы поддерживать Зеон в рамках допустимых, контролируемых норм и создана программа Зеона с атакующими непрерывно роботами и борьба с машинами - программа для людей с аномалиями.  
В процессе борьбы Зеона, он уже шесть раз выходил из под контроля матрицы, "выдергивая" из одной части программы матрицы людей и перемещая в свою часть программы, в Зеон. За последние полгода Зеон перетянул в себя в пять раз больше людей, чем за все пять лет до этого.  
Архитектор - не дурак, такую ситуацию предусмотрел, для уравновешивания вышедшей из балланса системы. всегда появляется в матрице Избранный, который якобы за Зеон, но на самом деле является частью всей системы, осуществляющей контроль над людьми. Роль НЕО проста, как мычание. Пока все в него верят как в искупителя и не сопротивляются роботам, разрушающим Зеон, Нео неизбежно попадает в ситуацию при которой он вынужден "перезагрузить" матрицу. Привести ее в равновесие, в изначальное состояние. При этом Зеон неизбежно уничтожается, но Нео обязан из матрицы выбрать будущих Зеонцев, которые опять якобы возглавят борьбу против машин. Хотя на самом деле никакой борьбы нет, нет реальности, все проиходит внутри матрицы, даже те, кто в Зеоне, кто думает, что вырвались из матрицы - на самом деле внутри нее, для них просто созданы другие условия матрицы. Все это излагает Архитектор и Оракул (это два важных диалога в фильме, увы, исковерканные переводом) Так же иллюзорность реальности Зеона доказывается тем, что Нео остановил летящих на него роботов, как и пули до этого, находясь в матрице..  
Сумбурно, но .. попробуйте найти в Матрице смысл, - он там есть .. и достаточно глубокий.. больше, чем в первой..

22
Краматорск и его жизнь / ДТП
« : 09 Червень 2003, 08:20:16 »
Подъезжаю я сегодня к непосредственному месту работы, собираюсь выходить из автобуса и ... машина на встречной полосе сбивает двух детей. Ужас, у людей паника, никто не знает, что делать. На водителя бедного смотреть страшно он и рад бы, что-то сделать, но один ребенок уже не дышит. Водитель незнает, что делать, пытается изобразить массаж сердца ... Вобщем зрелище не для слабонервных. Одно радует, скорая приехала наверно минут через 5 и моментально увезла ребенка. Такой оперативности нашей медицины следует только радоваться, а тому, что водители не умеют оказывать первую помощь ...

23
На форуме создан Клуб Форума. Желающим вступить -> внимательно изучите устав (можно наизусть) и ... вперёд. Администрация приносит благодарность разработчику единственного в своём роде Устава Клуба.
 
Устав Клуба Форума Kramatorsk.INFO.
Статья 1. Общие положения.
1.Клуб Форума Kramatorsk.INFO (далее- Клуб) создается на условиях согласия лиц, с целью исключительно общения, не руководствуется ни одним из законов Украины из нижеперечисленных: Закон Украины «О предприятиях», Закон Украины «О собственности», Закон Украины «О демаркации государственной границы с Республикой Молдова». Клуб вообще не руководствуется никакими законами, кроме Закона «О взаимном уважении», «О борьбе с матом» и «О нераспространении рекламы прокладок в форумах Украины».
2.Клуб не имеет уставного фонда, не владеет собственностью и вообще существует исключительно благодаря любезности администрации Kramatorsk.INFO и скрипту phpBB 2.0.3 © 2001, 2002 phpBB Group.
3.Местонахождение Клуба: где-то в Интернете.
4.Клуб не отвечает по обязательствам членов Клуба, облигациям Государственного Займа 1982 года и билетам ОАО «МММ».
 
Статья 2. Предмет и цель деятельности Клуба.
1.Цель создания Клуба – интенсификация и дальнейшее углубление общения между членами Клуба, а также популяризация фотографических изображений членов Клуба, независимо от степени «ню»дности данных фотографических изображений.
 
Статья 3. Государственная регистрация Клуба.
1.Пока государство не додумалось регистрировать и налогооблагать подобные Клубы, Клуб не собирается регистрироваться и платить налоги.
 
Статья 4. Права членов Клуба.
1.Термин «Член Клуба» не имеет никакого отношения к анатомии.
2.Члены Клуба имею право налево, но исключительно виртуально, в полном соответствии с названием Клуба.
3.Члены Клуба имеют право читать, писать, цитировать других членов, вставлять картинки и смайлики, причем не только в Клубе, но и за пределами оного, с использованием клавиатуры, манипуляторов «мышь», тач-скринов, мела, ручек и карандашей, а также печатных машинок, если найдут.
4.Члены Клуба имею право избирать и быть избранными в Клуб, а также государственные органы власти, профсоюзы и партии, если им это надо.
5.Члены Клуба имеют право на труд, но исключительно за пределами Клуба.
6.Члены Клуба имеют право на отдых, в том числе и от самого Клуба.

7. Члены Клуба имеют возможность заходить на Форум Клуба, располагать там на всебщее обозрение свои фото и смотреть фото других.
 
Статья 5. Обязанности членов Клуба.
1.Члены Клуба, в принципе, ничего не обязаны, разве что относиться с уважением и взаимной симпатией к остальным членам Клуба, в соответствии с вышеперечисленными Законами. А также они могут относиться с уважением и симпатией к не-членам Клуба, но абсолютно на добровольной основе.
2.Для поддержания жизнедеятельности Клуба, а также всего Форума, члены Клуба обязаны хотя бы раз в неделю оставлять в форуме сообщение длиной более 3-х знаков без учета смайликов.
 
Статья 6. Прием в члены Клуба.
1.Прием в члены Клуба осуществляется по давно испробованной схеме приема в пионеры и воры в законе, а именно
при наличии рекомендации (подписки) двух действующих членов (опять же анатомия не причем), и при отсутствии голосов "против" .
2.Контроль за приемом новых членов и приём заявок осуществляет Модератор Клуба (пахан). Он контролирует рекомендации и голосование.
 
Статья 7. Управление Клубом.
1.Управление (модерацию, чтоб было понятно) осуществляет Модератор.  
2.Модератор избирается всеобщим прямым голосованием членов Клуба, но это, в общем-то, бессмысленно, потому что все равно модератором будет ArguS.
 
Статья 8. Заключительная.
1.Если у кого есть какие еще идеи, так пишите их ArguS-у, потому что мне уже составлять Устав надоело.

 
Искренне Ваш, AntZ
mailto:antZed@seZnam.cZ
ICQ: 678-578-03

24
Название: Clikarena
Дата проведения: 18 - 21 Апреля
Место проведения: Toulouse, France
Номинации:
Counter-Strike
Counter-Strike Female
WarCraft III
FIFA 2003
Unreal Tournament 2003
 
Конфигурация компьютеров:
AMD Athlon XP2500+
GeForce4 Ti4400 128MB
512DDR PC2700
40 GB hard drive  
Microsoft Windows 2000 Pro
 
Призовой фонд:
 
Counter-Strike - 45.500 EURO
1st. 30.000 EURO  
2nd. 10.000 EURO  
3rd. 5.000 EURO  
 
Counter-Strike Girls - 6.000 EURO
1st. 3.000 EURO  
2nd. 2.000 EURO  
3rd. 1.000 EURO  
 
WarCraft III - 14.500 EURO
1st. 10.000 EURO  
2nd. 3.000 EURO  
3rd. 1.500 EURO  
 
FIFA 2003 - 3.000 EURO  
1st. 1.500 EURO  
2nd. 1.000 EURO  
3rd. 500 EURO  
 
Unreal Tournament 2003 - 14.000 EURO  
1st. 8.000 EURO  
2nd. 4.000 EURO  
3rd. 2.000 EURO

25
Всем, кто нашел у себя в кармане вот такую карточку, сообщаю. ВЫ ИМЕЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ 2 ЧАСА БЕСПЛАТНЫХ ИГР ИЛИ ИНТЕРНЕТА!!!
Для тех, кто еще не видел таких карточек сообщаю. Каждый человек, залпативший СРАЗУ за двухчасовый сеанс, получает карточку с циферкой 2. При приобретении еще 2х часов магическая карта увеличивает номинал на 2... Вот такие магические карты выдаются ТОЛЬКО в к.к. "Виртуальный Мир" и только высококвалифицироваными магами в зале сетевых игр. Если кто-то недопонял ... приходите к нам мы Вам все обьясним :) (девушки, спрашивайте ТОЛЬКО Warlock'a)

26
ВНИМАНИЕ!!!
Компьютерный клуб "Виртуальный Мир" рассекречивает давно готовившуюся операцию под кодовым названием "Волшебник в голубом вертолете". В рамках этого проекта проводится награждение всех любителей рождаться :). Если серьезно, то теперь каждый именинник, предьявивший документ, ГАРАНТИРОВАНО получает у нас 2 часа БЕСПЛАТНЫХ игр или час (такого же) интернета. Если вы именинник или ваш друг родился сегодня, завтра, послезавтра ... приходите к нам и отметите день своего рождения с друзьями и героями любимых игр.

27
Общий / Американцы депортировали Карлсона
« : 20 Березень 2003, 16:31:50 »
Нашел одну прикольную статейку про американские заскоки. Смешно и грустно.
 
 
 
 
То, что американцы - придурки, думаю, объяснять никому не надо. Не в плане интеллекта, а в смысле тех проблем, которых на самом деле не существует и решением которых занята вся нация. Если и были у кого сомнения в «сдвинутости» американских граждан, то они должны окончательно развеяться после сообщения о ряде последних нововведений в области детского воспитания в США.
 
Дело в том, что власти сразу нескольких американских штатов издали законы, запрещающие использование популярной сказки «Малыш и Карлсон» в школьной программе. Под нажимом общественных организаций, ратующих за искоренение «неправильной» детской литературы из обихода, американские законодатели констатировали, что, цитирую:
 
«Литературный герой Карлсон подает отрицательный пример детям младшего возраста, призывая их к неповиновению, неуважению традиций, является активным противником порядка и подчинения каким бы то ни было законам. После ознакомления с данной книгой у детей может возникнуть склонность к антисоциальному, деструктивному поведению, что является прямой угрозой американскому образу жизни. Кроме того, другая героиня сказки - Фрекен Бок - являет собой пример воспитательницы, склонной к садизму, что создает отрицательный образ представителей целой социальной группы - беби-ситтеров и домохозяек. Подобный образ не вписывается в стандарты политкорректного искусства. В связи с вышеуказанным книга писательницы А. Линдгрен должна быть исключена из программ обучения, а также не рекомендуется к включению в списки дополнительного чтения».
 
Все. Карлсон в Америке, похоже, долетался.
 
Ладно бы один Карлсон вызывал озабоченность американцев, сдвинувшихся на политкорректности, это еще куда ни шло. Но ведь бдительному пересмотру в США подвергаются буквально все давно привычные и любимые сказки детства. Кто бы мог догадаться, что «Бременские музыканты» прививают детям привычку к бродяжничеству, а?! А ведь в Мемфисе постановку спектакля по этой сказке не допустили именно под этим предлогом.
 
Или - гибнущий «Стойкий оловянный солдатик». Знаете, что в этой сказке, по мнению американцев, не так? А то, что главный герой - инвалид (помните, у него одна нога?), что нет счастливого конца! Сказка умаляет достоинство социальной группы инвалидов! Герою нужно приписать еще одну ногу или переделать концовку, иначе сказка получается «не политкорректная»!
 
Кстати, это у нас сочетание букв PC означает персональный компьютер, а в США то же самое «пи-си» - сокращение политкорректности. Американцы на почве «пи-си» просто сдвинулись. Вся страна знает, что лучший актер года - Рассел Кроу, сыгравший сумасшедшего математика в фильме «Игры разума», но при этом соглашается, что «Оскара» правильно дали Дэнзелу Вашингтону, потому что он - черный, ой, простите, - афроамериканец, так надо говорить по законам той же «пи-си». Теперь «Оскаров» дают не за актерское мастерство, а за «пи-си». В следующем году «Оскара» получит какой-нибудь латиноамериканец, хорошо бы еще инвалид. Тогда Америка утешила бы сразу две социальные группы. Белым актерам надо встать в очередь. Да что актеры!
 
Знаете ли вы, что в Атланте зарегистрировано общество под названием «За равные права в мультипликации»? В одной из уставных целей организации записано: «Добиваться выхода римейка мультфильма «Белоснежка и семь гномов» с пропорциональным представительством афроамериканского меньшинства и коренных американцев». Знаете, что это означает в переводе с «пи-си» на русский? Что из семи гномов только трое могут быть белыми, еще двое должны быть черными, еще один гном должен быть латиносом, а последний обязательно индеец, простите, «представитель коренного населения». Думаете, это бред? Что этого не будет никогда? А вот и ошибаетесь! Например, производители компьютерных игр в США давно уже руководствуются в своей практике законами «пи-си». Среди положительных героев компьютерных игр обязательно присутствуют чернокожие - будь то тролли, инопланетяне или кто бы то ни было еще. В компьютерных играх преступники обязательно изображаются белыми, чтобы не обидеть афроамериканцев, зато не меньше половины хороших полицейских - обязательно негры. Это исключает «профилирование по национальному признаку». Добрые феи и волшебники в последних версиях американских компьютерных игр почти сплошь чернокожие. О том, чтобы в игре, а уж тем более в американском фильме встретить плохого негра, уже давно речи не идет. Это не «пи-си».
 
А в Техасе, например, недавно был принят закон, обязывающий полицейских составлять специальную анкету на каждого нарушителя правил дорожного движения. Думаете, для учета, кто сколько чего нарушил? Отнюдь нет! А для того чтобы власти могли следить, не происходит ли на дорогах «профилирования по национальному признаку» и не штрафуют ли негров чаще, чем белых американцев! И сама мысль о том, что «представители афроамериканского меньшинства» чаще нарушают правила, даже в голову не лезет тамошним законодателям. И полицейские, чертыхаясь, вынуждены отпускать очередного чернокожего водителя. Пусть он несся по городу со скоростью сто миль в час, но лучше его не штрафовать, чтобы не портить статистику и не быть обвиненным в «профилировании».
 
Американская борьба с «профилированием» приобретает иногда угрожающие формы. Например, власти некоторых штатов проводят политику насильственного подселения чернокожих семей в исконно «белые» кварталы. Результат - растет уровень преступности и наркомании в доселе «тихих» районах, зато нет «профилирования по национальному признаку».
 
Впрочем, пока сторонники «пи-си» боролись за права людей, это еще можно было понять. Но ведь в Америке есть уже объединения, которые борются за гражданские права животных! Нет, это не те общества, которые добиваются гуманного обращения с собачками и котами и для которых в титрах каждого фильма пишут «при съемках не пострадало ни одно животное».
 
Гражданские права - это право выбора, право на труд, на отдых, на свободу личности. Знаете, о ком речь идет? Об обезьянах, с которыми ученые ставят разные интеллектуальные опыты. Например, научилась шимпанзе отличать зеленый квадратик от красного треугольника, значит, она уже может выбирать и вправе участвовать в выборах американского президента. Ну не шучу я, серьезно! Более того, подобное существо (американцы называют их антропоидами), способное при помощи отвертки вскрыть ящик с бананом и доставить его дрессировщику, уже приближается к человеку по уровню развития, а значит, не должно подвергаться заточению в клетке, имеет право самостоятельно выбирать место жительства и образ жизни. Регулярно проходят конференции борцов за права антропоидов, пикеты около исследовательских лабораторий, американская пресса сочувственно пишет о дискриминации шимпанзе в США. Глядишь, в следующую избирательную кампанию обезьяны и пойдут стройными рядами в кабинки для голосования. А там и баллотироваться смогут. Очень даже политкорректно будет.
 
Страшно даже подумать, что было бы с человеком, который на американской улице решил бы исполнить песенку «Убили негра, убили». Это тебе не Карлсон. До десяти лет лишения свободы, и не ближе ста метров от музыкальных инструментов.
 
По материалам интернет газеты Duel.ru

28
В свете последних событий и появления новичков на нашем сайте и появления "звездности" у некоторых наших ... ОТЦОВ ...х отелось бы выложить одну из моих любимых статей (автор неизвестен мне :( )
Пусть это павила для игры в инете, но их желательно применять и в жизни

 
 
В начале игры сначала поприветствуйте оппонента, а потом напишите ему: «gl&hf». Gl – good luck - пожелание удачи; hf – have fun – пожелание хорошей игры. Чтобы матч ни в коем случае не переставал быть всего лишь игрой: обычная игра не должна стать предметом для спора и ссоры. Это – всего лишь игра, и фраза hf – напоминание об этом.  
 
Можете ничего не писать, но если написали вам, то ответить, конечно, просто необходимо. Когда вам пишут gl игроки low-level, значит этот игрок, скорее всего, начал свой второй аккаунт . Потому что обычно игроки, которые намного слабее, обычно больше спрашивают, постоянно смотрят в рот и ждут от вас уйму полезных советов. А после проигранной партии долго пишут, пряча свои колодцы по всей карте, что «NE – сильная раса» и т. д. Никогда не издевайтесь над слабейшими игроками. Почему? Для тех, кто не понял, пусть это будет аксиомой.  
 
Во время игры постарайтесь не отвлекать оппонента глупыми фразами. Это только мешает и ему и вам.  
 
Я понимаю, что очень обидно проигрывать. Один раз после обидного поражения я стал набирать что-то очень неприятное для оппонента. Но он меня опередил: “I know the feeling”. Да. После этого у меня пропало желание что-то ещё писать.  
 
Если вы считаете себя хорошим игроков, то никогда, когда проигрываете, не пишите оппоненту ничего, кроме gg, или well-played. Отмазки – это болезнь преимущественно русских игроков, тем более некоторых топовых . Проиграли новичку? Сами виноваты. Напишите ему well-played.  
 
Вы отец? Тогда держите себя в руках. То, что вы научились неплохо играть – это пол дела. Надо научиться себя вести соответствующе. Бывает, что проигрыш очень обиден: дисконнект, лаги, плохая связь. Но это не повод обижать оппонента.  
 
Бывает, когда оппонент сам нарывается. Постоянно прикалывается, спрашивает, куда это ты убегаешь, ой, а это был твой эксп? Поверьте мне, они всегда проигрывают. Фиг знает почему. К слову сказать, на самом деле, они неплохо играют. Но вот что-то их подводит.  Судьба?  
 
Кстати, если вы вдруг как-то выиграли топового или просто сильного игрока, не кричите об этом. Не стоит. Вы от этого круче не станете. Запишите реплей, отошлите на прогамер. Не стоит создавать на форумах топики, кричать в чатах – «да он ламак, я его сносил». Сколько раз? Один?  Ну, может, он только что встал или дерево в начале игры поднял.  
 
Всё-таки, имхо, есть разница между уровнями в b-net’e. Если вас кто-то очень сильно достаёт – ну не маленькие же. В игнор его. /squelch. Ведь эта команда действует и в самой игре.  
 
Совершенствуйте себя постоянно, никогда не останавливайтесь на достигнутом. Ключ ко всему – это взаимоуважение. Представьте себе, вы – неплохой игрок. И тут – отец. Вы его всеми силами, всем напряжением – и победили. И тут он начинает на вас кричать. Что вам пропёрло, что виноват коннект, мышка, артефакты. Значит, это никакой не отец, а самый обычный «задрот», каких много. Разницу уловили?

29
Компьютерные игры / Лига по Героям 3
« : 09 Лютий 2003, 17:26:13 »
Организуется Российско-Украинская лига по Героям 3. Игра достойная уважения живет и имеет своих поклонников. Все подробности читайте по этой ссылке http://gamelife.org/?columns=1&colid=47.
 В этом топике предлагаю обсуждать все вопросы возникающие в процессе проведения лиги. Предложения по проведению и всякую всячину относящуюся к Heroes 3.

30
23.11.02 состоится чемпионат по counter-strike v1.5 в клубе "BROADWAY" и "SHELEST" (город Ясиноватая:).  
Зарегистрироваться можно на бул.Ленина 10 до 18.01.03. (Возле горисполкома)  
Начало игры в 9:00 18.01.03  
Стоимость участия с команды 50 гривень.  
Игры проходят 5х5.  
Система проведения чемпионата Tourney Master.  
Во избежание претензий по железу команды могут приходить со своим железом (наушники, коврики, мышки, клавы).  
 
Карты:  
 
de_aztec  
de_dust2  
de_cbble  
de_nuke  
de_prodigy  
de_train  
de_inferno  
de_dust  
 
Карты определяются методом вычеркивания.  
Координаторы запрещены. Во время жеребьевки присутствуют только капитаны команд.  
Игры проходят на выделенном сервере с фиксированными настройками.  
Во избежание эксцессов команды не играющие ждут на улице(тепло одевайтесь .  
Вопросы по всем спорным вопросам решает судья.  
 
Запрещено:  
 
а). Во время игры зрителям из зала, передавать какую либо информацию и обращаться к игрокам.  
б). Разговаривать игрокам после смерти.  
в). Подсаживание на текстуры игроков.  
г). Использование нестандартных прицелов и моделей, жульничества под средством читов, а также всевозможных способов визуального облегчения игры (настройка видеокарты).  
д). Использование своих конфигурационных файлов.  
е). Использовать распрыжку, применять ослепляющие гранаты сквозь текстуры, изменение освещения текстур и другие баги игры (решения по этим вопросам принимает главный судья).  
ж). Игрокам пользоваться командой: say. За исключением капитана.  
з). Изменять следующие настройки:  
cl_bob "0.1"  
gl_alphamin '0.25'  
gl_moonlight '0'  
lightgamma '2.5'  
texgamma '2'  
fastsprites '0'  
 
Разрешено:  
 
а). Приносить с собой и использовать личную клавиатуру или мышь во время проведения игры. При этом клуб не несет ни какой ответственности в случае, если во время игры произошел отказ его оборудования.  
б). Переговоры во время игры между живыми игроками.  
в). Изменять следующие настройки:  
gl_picmip 0,1,2 не более  
sensitivity  
zoom_ sensitivity_ratio  
r_drawviewmodel  
gl_spriteblend  
hud_fastswitch  
hideradar  
m_filter  
volume  
adjust_crosshair  
cl_showfps  
cl_bob 0.1  
cl_dynamiccrosshair 1,0  
fps_max  
fps_modem  
brightness не более 5  
gamma не более 5  
say_team  
name  
quit  
bind на r_drawviewmodel  
r_mmx 1  
cl_updaterate 101  
cl_rate 9999  
rate 3500  
 
За один раунд игрок может купить:  
 
2 световые гранаты,  
1 дымовую гранату,  
1 гранату.  
 
Спорные вопросы:  
 
Пауза во время игры может применяться только судьей или капитаном команды в случае:  
а). Зависания компьютера одного из игроков команды,  
б). Возникновения неисправности оборудования, по требованию или с разрешения судьи.  
в). Если команды сели играть они тем самым подтверждают, что небыли нарушены никакие правила данного чемпионата.  
 
Правила поведения игроков во время матча:  
 
а). После смерти игрок имеет право сообщить своим товарищам о месте, где он был 'убит'. После этого он обязан опустить консоль, убрать руки с клавиатуры и мыши и ни коим образом не комментировать происходящее в игре вплоть до окончания раунда.  
в). За подсказки умершего игрока, ему выносится предупреждение, за повторное нарушение игрок-нарушитель удаляется с игры в начале следующего раунда (судья прописывает kill). После третьего предупреждения игрок-нарушитель удаляется до конца игры, за обе стороны (судья прописывает quit).  
г). Игрок после 'смерти' обязан оставаться на своем месте (не вставая из-за компьютера).  
 
Установки серверa:  
 
Hostname 'EuroCome.Od server'  
sv_aim 0  
mp_friendlyfire 1  
pausable 1  
sv_maxrate 10000  
host_framerate 0  
mp_freezetime 0  
mp_fadetoblack 1  
sv_cheats 0  
mp_footsteps 1  
mp_flashlight 1  
decalfrequency 60  
mp_playerid 1  
mp_buytime 0.25( 15 секунд)  
mp_timelimit 0  
mp_c4timer 35  
mp_roundtime 3  
mp_autokick 0  
mp_tkpunish 0  
mp_autoteambalance 0  
mp_hostagepenalty 0  
mp_limitteams 6  
sv_clienttrace 1.0  
mp_autocrosshair 0  
mp_falldamage 0  
allow_spectator 0  
sv_proxies 0  
edgefrictios 2  
mp_consistency 1  
sv_airccelerate 5  
sv_airmove 0  
sv_bounce 1  
sv_clipmode 0  
sv_friction 4  
sv_gravity 800  
sv_maxspeed 320  
sv_maxunlag 0.25  
sv_mirate 0  
sv_stepsize 18  
sv_stopspeed 75  
sv_timeout 35  
sv_waterccelerate 10  
sv_allowdownload 0  
sv_allowupload 0  
 
Чемпионат проходит при помощи клана BROADWAY  
Информационная поддержка и помощь в проведении (www.allgames.com.ua)  
 
Призовой фонд:  
 
1 место - 400 гр., диплом:.  
2 место - 200 гр., диплом:.  
3 место - 100 гр., диплом:.  
 
Призы могут быть увеличены, и добавлены, но не уменьшены::  
 
Внимание иногородним командам!!!  
Если вы хотите приехать на чемпионат в Ясиноватой, постарайтесь заранее сообщить и зарегистрироваться.  
Лучше всего связаться со мной sserduk@mail.ru

Сторінок: 1 [2] 3