Какие конкретные примеры (или чисто конкретные) вам нужны, Nikyer?
Примеры того, что уровень преподавания не зависит от уровня студентов?
Вы серьезно об этом спрашиваете?
Вы серьезно сможете обеспечить уровень преподавания в группе, где тянет 1-2 человека?
Что вы тогда называете этим словом?
В таком случае вы репетИтор этого единственного (двоих), и говорите об уровне своего репетиторства, а об уровне преподавания надо забыть (тем более, если идет речь об уровне преподавания в целом ВУЗе).
Потому что уровень знаний преподавателя и его умение работать никак не определяют уровень преподавания, который оценивается по результату, знаниям и профпригодности выпускников...
Вам уже несколько человек, которым явно небезразличны проблемы нашего образования, в т.ч. в ДГМА, говорят о проблемах, которые можно решить, дают ссылки, которые можно изучить, излагают программы, которые можно применить, и даже демонстрируют понимание того, что -
К сожалению, мало кто из студентов сейчас в принципе хочет учиться, так что пожалейте преподавателей тоже : )
И интересно, вы там не середнячков, оказывается, готовите... А кого же?
И кто же в таком случае готовит нормальных инженеров, средний класс, так сказать?