0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Frontal impact1 test is based on that developed by European Enhanced Vehicle-safety Committee as basis for legislation, but impact speed has been increased by 8 km/h.Frontal impact takes place at 64kph (40mph), car strikes deformable barrier that is offset.
Краш-тест проводился независимой организацией C-NCAP в соответствии с европейским правилом ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар о деформируемое препятствие на скорости 56 км/ч с перекрытием 40%). Это правило используется для сертификации автомобилей, предназначенных для продажи на территории Европейского союза. Результаты краш-теста подтвердили полное соответствие модели BYD F3 требованиям безопасности.
Мы не изучим всю информацию, услышали или увидели, что-то плохое и начинаем всем говорить что это га*но.
Nyarlathotep, честно говоря с английским не дружу, поэтому ничего не понял... ((
ЦитуватиМы не изучим всю информацию, услышали или увидели, что-то плохое и начинаем всем говорить что это га*но.Ну якщо то є правда? Один краш тест ОДНОГО авто із сімейства "китайців" не показник.
Уважаемый karLos, судить из-за одного телефона обо всех китайских автомобилях мне какжется как-то не правильно.
Nyarlathotep, а Вы очень хорошо знаете китайцев?