я считаю,что конечно тайный покупатель нужен краматорскому сервису. если предприниматель хочет,чтобы его персонал вел себя должным образом с клиентом,а персонал не всегда слушает,можно использовать это,пугая опять же персонал тайным покупателем.что вот среди толпы клиентов к вам модет прийти какой-нибудь дядечка,записывающий ваш разговор и описывающий потом все,начиная от внешнего вида,заканчивая сказанным или не сказанным "до свиданья" в электронном письме,отосланном начальству.и что на самом деле начальство следит за каждым вашим шагом,поэтому ведите себя хорошо!
по поводу обслуживания,к примеру,в крамоторских сететях супермаркетов.в данный момент я сама работаю кассиром в супермаркете,мои родители,являющиеся его учередителями,рассказывают мне о том,что самое главное-это отношение к покупателям и внимательность.чтобы плохого клиент не говорил,никогда даже слова грубого не смей сказать и всегда улыбайся! и лично для меня дико,когда в том же "Абсолюте", "Арбате", "Кишене" или "Просторе"не говорят "здравствуйте", ваша сдача,спасибо за покупку и т.д.И делается все молча с недовольным лицом без улыбки...Я тогда не представляю,какую же оценку ТП выставляет персоналу этих магазинов...