Форум Краматорська

  • 18 Квітень 2024, 17:08:42
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Посвящается памяти союзников в борьбе с фашистской Германией  (Прочитано 9680 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

10 Травень 2007, 13:37:47
Відповідь #15
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И я хочу знать, сколько самолетов японцев участвовало в налете на Перл Харбор?
И сколько самолетов немецких участвавало в налете на Ленинград, когда топили Марат?

хм, вот смотрите какая ситуация. есть хорошо укрепленная крепость готовая отразить нападение и есть крепость не готовая к войне никак. как вы думаете, куда на месте командующего вы бросите больше сил?

крейсер "Марат" был затоплен после надцатого налета штурмовой авиации. срадствами ПВО корабля было сбито несколько немецких самолетов. а теперь посмотрите как обстояли дела в Перл-Харбор? корабли были выстроены как на параде, зенитные автоматы не оснащены боеприпасами, мало того, американцы не догадывали о том, что Япония разработала специальный тип торпед которые можно было использовать в мелководье - американцы были уверены что торпеды их кораблям не угрожают. я могу продолжать бесконечно...
аматор птацтва

Форум Краматорська


10 Травень 2007, 13:43:19
Відповідь #16
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Чей-та они Спитфайры нам не поставляли! зажали для себя. И Мустангов и Тандерболтов здесь не было. Ну да, Покрышкин на Аэрокобре воевал. Но с ней то же была куча проблем.

Спитфайры вообще-то британские... а у британцев было достаточно своих проблем...

вы лучше мемуары Покрышкина почитайте, о том как он с Микояном "разговаривал", про фонари откидывающиеся в сторону движения самолета и фактически пилотах-смернгиках, про радиостанции, которыми авиация была оснащена только в 1943 г... полезная вещь - мемуары...
аматор птацтва

10 Травень 2007, 13:49:47
Відповідь #17
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ти зомбі, Горобець... то є черепашки-ніндзя, а ти горобець-зомбі +))))
Ну розумієш, в голови отаких "арлов", хоч їх і дві, влазить тільки "ІЛІ-ІЛІ"
ІЛІ Марат, ІЛІ Перл-Харбор...
а шо і там, і там була війна, і люди гибли так само - то для "арлов" вже "невдомьок"...
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

10 Травень 2007, 13:55:47
Відповідь #18
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ти зомбі, Горобець... то є черепашки-ніндзя, а ти горобець-зомбі +))))

а шо я, сижу себе на жердочке, чирикаю  :D
смотрю, существа непонятные, говорят шо-то, ну я им тоже прочирикал  :lol:
аматор птацтва

10 Травень 2007, 13:57:49
Відповідь #19
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А где вы видели ( ну молчу про М-1) хотя бы Шермана??? А Харикейны (они же Хоукеры)??? Это ж почти И-16, типа ЛАГГ-3 или МИГ-3. Чей-та они Спитфайры нам не поставляли! зажали для себя. И Мустангов и Тандерболтов здесь не было. Ну да, Покрышкин на Аэрокобре воевал. Но с ней то же была куча проблем. У ней моторчик сзади кабины был. И лётчик сидел верхом на валу двигателя. А в хвосте маслобочек был. И в конце полета, когда он пустел, центровка самолета (и из-за двигателя тоже_ нарушалась и самолет валился в штопор (плосикй) прям над своим аэродромом. Чушки жедлезные в нос напихивали...

 Шерманов хватало -- другое дело, что не любили наши танкисты этот говенный аппарат...
 
 Мустанги и Тандерболты здесь не при чем -- это истребители сопровождения огромных масс стратегических бомберов. Задачи другие.

 А вот  "Спиты" у нас летали! Восьмерки. Лично беседовал с техником, который их обслуживал. Так что не ври.

У Р-39 были проблемы с плоскими штопорами, но есть нюанс -- наши авиаторы для начала облегчали аппарат , снимая "лишние" бронелисты перед кабиной пилота и за нею. А потом туда же чушки совали....

И потом -- как можно сравнивать ЛаГГи и МиГи с Харрикейном??? :shock:Учи уроки, двоюшник !!! :?
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

10 Травень 2007, 14:04:02
Відповідь #20
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
вы лучше мемуары Покрышкина почитайте, о том как он с Микояном "разговаривал", про фонари откидывающиеся в сторону движения самолета

 Это КУДА??? Не было у Микояна ТАКИХ самолетов!!!
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

10 Травень 2007, 14:16:50
Відповідь #21
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
аматор птацтва

10 Травень 2007, 14:20:10
Відповідь #22
Offline

SidorOV


Offline SidorOV

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3442
  • Країна: 00
  • Карма: +78/-10
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • "Нужно понимать всю глубину наших глубин" (с) ДМБ
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
По поводу радио:
Цитувати
...
Огромную роль сыграли полученные по ленд-лизу средства связи и радиооборудование. По оценке специалистов, в этой области СССР отставал от союзников почти на 10 лет. В 1942-1943 гг. поставки союзников позволили оснастить радиостанциями 150 дивизий, а полевыми телефонами - 329 дивизий. 400-ваттные радиостанции полностью обеспечили надежной связью советские штабы фронтов, армий и аэродромов (отечественная промышленность стала выпускать их только в конце1943 г.). Поступление американских радиостанций V-100 в РККА установило ранее отсутствовавшую связь в звене "дивизия-полк". Ввоз телефонного кабеля в 1943 г. втрое превысил его производство в СССР (всего было поставлено 2 млн. км телефонных проводов). Трудно переоценить поставку 445 английских и американских радиолокаторов в 1942-1943 гг. (в СССР в это время лишь приступили к разработке опытных образцов). 200 станций высокочастотного телефонирования (производство в СССР отсутствовало) обеспечили надежную связь между Москвой и такими крупными городами, как Ленинград, Киев, Харьков, Свердловск, Куйбышев и др. Эпопея поставок и перегонок американских самолетов по трассе "Аляска-Сибирь " из Фербенкса через Аляску, Чукотку, Якутию, Восточную Сибирь в Красноярск по "ленд-лизу" с 1941 по 1945 годы была абсолютно засекречена по политическим соображениям в Советском Союзе до 1992 года и, кроме оставшихся еще живых участников перегонки, об этом никто не знал. Американские и советские летчики - перегонщики огибали в полете более половины земного шара. Их героизм, а так же титанический труд всех наземных специалистов с той и другой сторон, обеспечивших эти перелеты, беспримерный подвиг всех этих людей в период второй мировой войны с 1941 по 1945 годы не должны быть преданы забвению...

и ещё. Немаловажно:

... Совместным решением обеих палат конгресс штата Аляска 1 мая 2001 г. одобрил создание монументов на Аляске, в России и Канаде в память о программе ленд-лиза. К сожалению, только российское правительство до сих пор не высказало от имени народа РФ слов благодарности за огромную и бескорыстную помощь, оказанную США и Великобританией в 1941-1945 гг. нашей стране. Даже в главном музее Великой Отечественной на Поклонной горе в Москве нет ни малейшего упоминания о совместной борьбе на морях и океанах, о мужестве тех, кто с риском для жизни доставлял в СССР все необходимое для Победы...

взято отсюда:
http://artofwar.ru/l/ledenew_w/text_0660.shtml
Никогда не стой на месте! Ищи новые тупики!

10 Травень 2007, 14:27:50
Відповідь #23
Offline

serg_Kr


Offline serg_Kr

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1051
  • Карма: +6/-10
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
И я хочу знать, сколько самолетов японцев участвовало в налете на Перл Харбор?
И сколько самолетов немецких участвавало в налете на Ленинград, когда топили Марат?

хм, вот смотрите какая ситуация. есть хорошо укрепленная крепость готовая отразить нападение и есть крепость не готовая к войне никак. как вы думаете, куда на месте командующего вы бросите больше сил?

крейсер "Марат" был затоплен после надцатого налета штурмовой авиации. срадствами ПВО корабля было сбито несколько немецких самолетов. а теперь посмотрите как обстояли дела в Перл-Харбор? корабли были выстроены как на параде, зенитные автоматы не оснащены боеприпасами, мало того, американцы не догадывали о том, что Япония разработала специальный тип торпед которые можно было использовать в мелководье - американцы были уверены что торпеды их кораблям не угрожают. я могу продолжать бесконечно...
Самое интересное, что ПВО РККА вроде не сбили ни одного самолета. (И Марат, честно говоря, был потоплен).
Я хотел сказать другое. В Ленинграде было сделано больше самолето-вылетов, чем в Перл Харборе.
Но о последнем знают все (ну смотрели фильм). А об Ленинграде все знают только, что там умерло с голоду миллионы.
Хотя накал борьбы был выше.

10 Травень 2007, 14:31:56
Відповідь #24
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
А об Ленинграде все знают только, что там умерло с голоду миллионы.
????????
ти це сам вигадав??????
шо за х..ня?
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

10 Травень 2007, 14:33:26
Відповідь #25
Offline

sergk

Глобал Модератор

Offline sergk

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4116
  • Карма: +155/-100
  • Дякую
  • Сказав: 20
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В Ленинграде было сделано больше самолето-вылетов, чем в Перл Харборе.
Но о последнем знают все (ну смотрели фильм). А об Ленинграде все знают только, что там умерло с голоду миллионы.
Хотя накал борьбы был выше.

Шутите? О героической обороне Ленинграда снято столько фильмов, что их и перечислить не представляется возможным. Попробуйте погуглить и вы поймете, что сильно неправы.

10 Травень 2007, 14:39:04
Відповідь #26
Offline

SidorOV


Offline SidorOV

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3442
  • Країна: 00
  • Карма: +78/-10
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • "Нужно понимать всю глубину наших глубин" (с) ДМБ
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
... Попробуйте погуглить и вы поймете, что сильно неправы.
Зря Вы так. Гуглить - это метод зомби. :lol: :
Цитата: SpongBob
...Ну вы, блин и зомби... Нечего И-нет в свидетели призыват. И-нет - это современный аналог старинного забора: кто что хочет, тот то и пишет.
Никогда не стой на месте! Ищи новые тупики!

10 Травень 2007, 14:52:52
Відповідь #27
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Самое интересное, что ПВО РККА вроде не сбили ни одного самолета. (И Марат, честно говоря, был потоплен).

гхм...
ну да ладно... я про накал борьбы.

Ленинград воевал, Перл-Харбор - просто резня.

аматор птацтва

10 Травень 2007, 14:55:15
Відповідь #28
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
бляха, так отакі "арли" спочатку видумають собі проблєму - "про Пьорл-Харбор знає більше народу, чим про Лєнінград!!!"
а потім безуспішно, але ГЕРОЇЧНО з нею борються, по ходу криючі всіх окружающіх "казламі", "тупимі хахламі" і "зомбі"....
дяяя.......
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

10 Травень 2007, 14:56:37
Відповідь #29
Offline

serg_Kr


Offline serg_Kr

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1051
  • Карма: +6/-10
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю

 
 Шерманов хватало -- другое дело, что не любили наши танкисты этот говенный аппарат...
 
 
[/quote]
Ну ни факт.
Большие были, от ветра их перекидывало, пушка слабая...
Но люди, на них воевавшие, их хвалят.
Книга есть такая -Я воевал на иномарке-.
Да и потом в Корее емчи хорошо жгли тридцатьчетверки.
Правда в Корее танкистам пиходилось драться только нагами:)

А по ленд-лизу, насколько я знаю, Сталин, в своей речи, сказал спасибо за поставки 41-45 годов.
Правда Англии поставки были в 4 раза больше.
Мундиров английских, конечно не было. В Кремле умные люди сидели, как не странно. Выбирали только то, что нужно.
Вот паровозов поставили в 10 раз больше, чем было выпушено в Союзе. Взрывчатка, лигирующие добавки, авиационный бензин.
Да и те же самые станки. Может быть, станки были самое главное.
Но обратно в США шло золото, пушнина. С чего бы это они стали после 2МВ такими кучерявыми?
Англия полностью расплатилась с США. А Советы, после речи Черчиля, сделали ручкой.
А по поводу самолетов, мне больше нравится И 16 тип 24. Сафонов очень даже удачно на нем воевал. А потом на Kittyhawk.

Форум Краматорська