Форум Краматорська

  • 18 Квітень 2024, 11:16:20
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Посвящается памяти союзников в борьбе с фашистской Германией  (Прочитано 9676 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

22 Травень 2007, 11:40:16
Відповідь #75
Offline

Zenger


Offline Zenger

  • Nachtjagdgeschwader 2
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 90
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Серж! Ты еще скажи, что война кончилась из-за разгрома Квантунской армии.

Речь Императора Хирохито о принятии условий капитуляции Японии 14 августа 1945 г.

<...> «Несмотря на усилия, предпринятые всеми нами -- доблестные действия нашей армии и флота, трудолюбие и усердие наших государственных служащих и объединенные усилия нашего стомилионного населения -- военная ситуация сложилась не в пользу Японии, в то время как основные события в мире целиком повернулись против ее интересов.

Более того, противник применил новую и самую тяжелую бомбу, невиданной разрушительной силы, унесшей много ни в чем не повинных жизней. Если мы продолжим войну, это будет означать не только ужасную гибель и уничтожение Японского народа, но также приведет к гибели всей человеческой цивилизации».<...>

Полный текст http://supol.narod.ru/archive/books/hirohito.htm

Кстати, хорошо все показано в фильме С.Спилберга "Империя солнца". И в книге "3 сентября 1945 г". автора - увы! -не помню. Атолл Уэйк - Соломоновы острова - Иводзима - Окинава. Потери американцев росли, японцы по мере приближения к метрополии просто зверели. Массовые самоубийства и т.д. Опять же, массовое применение камикадзе. Так что бомбу таки применили. Но! В марте 1945 г. потери мирного населелния в Токио от бомбежки зажигательными бомбами более 80 тыс. человек. В Хиросиме 73 тыс.  Только и того, что над Токио было 500 B-29. А над Хиросимой -1. Но - поди ж ты - возымело воздействие. Вот и Хирохито проняло...
Alle räder rollen zum zieg!

Форум Краматорська


22 Травень 2007, 11:42:19
Відповідь #76
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Ответ простой: симпатии населения. Победит та сила, которая привлечет их на свою сторону.
неужели наконец-то прочел Макиавелли? +)))))))))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

22 Травень 2007, 11:44:29
Відповідь #77
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Только и того, что над Токио было 500 B-29. А над Хиросимой -1. Но - поди ж ты - возымело воздействие. Вот и Хирохито проняло...

тоесть рано или поздно...
аматор птацтва

22 Травень 2007, 11:50:28
Відповідь #78
Offline

Zenger


Offline Zenger

  • Nachtjagdgeschwader 2
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 90
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Та да, положили б еще головушек с обоих сторон нещетно. Кстати, в октябре 1944 в Японии случилось колоссальное землетрясение, и многие военные заводы поваляло. Читаешь книгу по военной авиации и пометки четыре как минимум: производство прекращено в октябре 1944 г. в связи с тем, что завод разрушило землетрясение. Во непер.
Alle räder rollen zum zieg!

22 Травень 2007, 11:56:45
Відповідь #79
Offline

Zenger


Offline Zenger

  • Nachtjagdgeschwader 2
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 90
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Вдогонку: любопытные цифры о потерях В-29 американских. Это ж чудо техники было для того времени. В СССР их скопировали быстренько, без лицензии обошлись (aka Tу-4). Высотный скоростной бомбер, с герметичной кабиной, с грузоподьемностью немеряной. Их японцы "драконами" называли. И вот японцы сумели  - в воздушных боях, часто таранными ударами, частью зенитками - уничтожить около 300 В-29!
Alle räder rollen zum zieg!

22 Травень 2007, 12:03:51
Відповідь #80
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
В СССР их скопировали быстренько, без лицензии обошлись (aka Tу-4).
ага, с пепельницами и дюймовыми размерами +)))))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

22 Травень 2007, 12:16:55
Відповідь #81
Offline

Zenger


Offline Zenger

  • Nachtjagdgeschwader 2
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 90
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Да, там еще в левой плоскости дырку от пули японской аккуратно скопировали на всех Ту-4. Ну. понятно, проектом руководил Зловрентий Падлыч Берия. А задание было - сделать точную копию.
Alle räder rollen zum zieg!

22 Травень 2007, 12:54:27
Відповідь #82
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
аматор птацтва

22 Травень 2007, 14:14:56
Відповідь #83
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Это ж чудо техники было для того времени. В СССР их скопировали быстренько, без лицензии обошлись (aka Tу-4).

 Серега, стыдись! Не СКОПИРОВАЛИ а создали АНАЛОГ -- тебе такие ошибки допускать НЕПРОСТИТЕЛЬНО!!! Ты же эксперт!

 
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

22 Травень 2007, 14:50:08
Відповідь #84
Offline

Zenger


Offline Zenger

  • Nachtjagdgeschwader 2
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 90
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Валентин, ну какие ошибки... Дэу "Ланос" с другим двигателем все равно будет Дэу "Ланос". Сорри, шо длинно:

...задачу скопировать американский бомбардировщик и наладить его выпуск под обозначение Б-4 ("бомбардировщик четырехмоторный") поручили более авторитетному ОКБ А.Н.Туполева. Решение об этом Государственный комитет обороны под председательством И.В.Сталина принял 6 июня, а через две недели появился соответствующий приказ Наркомата авиационной промышленности. Он гласил: "Главному конструктору тов.Туполеву немедленно приступить к разработке чертежей, плазов и технической документации на самолет Б-4, считая эту работу первоочередной задачей для конструкторского и производственного коллективов завода №156. ...В целях всемерного форсирования работ по самолету Б-4 создать на заводе №22 в помощь основному ОКБ тов.Туполева опытно-конструкторское бюро по самолету Б-4 с включением в него всего личного состава ОКБ тов. Незваля, ОКБ тов. Мясищева на заводе №22 и опытного цеха завода №22". Далее приказом уточнялся круг задач различных организаций. Туполеву поручалось расстыковать В-29 на агрегаты, снять теоретические обводы, демонтировать оборудование и передать его соответствующим заводам; начальнику ВИАМ Туманову - организовать изучение всех конструкционных материалов B-29 и дать заказы заводам на неосвоенные материалы; начальнику ЦИАМ Поликовскому - организовать изучение винтомоторной группы и провести необходимые испытания и доработки, которые позволили бы поставить на новый самолет отечественные двигатели АШ-73 и специальные турбокомпрессоры; начальнику ЦАГИ Шишкину - заняться изучением аэродинамики и прочности самолета; начальнику Научного института самолетного оборудования - провести изучение оборудования B-29 и подготовить задания для заводов по его серийному выпуску. Первый "советский B-29" Б-4 приказали выпустить на испытания уже через год - в июне 1946 г.
Б-4 должен был до мелочей соответствовать B-29 за исключением двигателей АШ-73ТК (с копированием американских турбокомпрессоров), стрелкового вооружения (вместо пулеметов - пушки), аккумуляторов, аппаратуры опознавания "свой-чужой" и более совершенной коротковолновой радиостанции, также американского образца.

«Сверхкрепость» в Советском Союзе
http://www.moravia.ru/index.php?page=stihi&id_st=73


И еще:

"Так вот, Ту-4 - абсолютнейшая копия. И за все время выпуска произошли лишь небольшие изменения. <…> И еще, как и у американцев, на Ту-4 была у каждого члена экипажа вмонтированная пепельница, но потом, видимо, решили, что нечего нам в самолете курить, и их заклепали, а после и вообще перестали делать. Да мы и так в полете почти не курили."

http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-16467-print-1.htm   
Когда небо было свободным

А еще - Кербер - зам Туполева - писал, что на всех Ту-4 половина герметичного лаза были горчичного цвета. а половина - белая.  Так самолет-эталон был покрашен. Так и пустили в серию.

Марк Галлай писал, что Ту-4 был хуже В-29 из-за плохого качества гнутого стекла в фонаре и тяжелого управления из-за чересчур рьяного уплотнения тросов для герметизации кабины.

Туполев честно предлагал Сталину не копировать, а сделать свой тяжелый бомбер, лучше американского.
Тов. Сталин сказал историческую фразу: "Нэ нада лютше. Сдэлайте такой же." Сделали...
Alle räder rollen zum zieg!

22 Травень 2007, 15:14:35
Відповідь #85
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
 
 Ошибки, Сережа, ошибки...Рекомендую перечитать книгу упоминаемого тобою Кербера о создании Ту-4 " Не копия а аналог", главы из которой публиковались в "Крыльях Родины" и "Изобр. и рационализ." 

 Антон сделал правильное замечание, но ты не обр. внимания
ага, с пепельницами и дюймовыми размерами +)))))

 У В-29 все в дюймовой размерности. При таких раскладах копия не получится. Элементная база для борт. вычислителей пушек совсем другая, противообледенительная система тоже отличалась-- Галлая почитай, что-ли...

Отличить их в воздухе было и впрямь невозможно, но выражение "абсолютная копия" является технически безграмотным. Толщина обшивки и силовых элементов, сечения проводов электропитания, пушки , сечения тросов проводки управления, радиостанции и штурманский вычислитель....В СССРе для этого создали более 30(!) новых предприятий и тд. и тп.

                             А ты говоришь -- КОПИЯ...Павлин, говориш...Хе!(с)

И какие там "стекла"? Тем более гнутые? Плекс фонаря был не "плохого качества", он искажал обзор именно из-за гнутости -- у пиндосов , меж. пр., тоже жалобы на это были. Но первая серия из 20 бортов, заложенная еще ДО окончания госиспытаний, шла с таким же недостатком, дорабатывали позднее.

     
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

22 Травень 2007, 15:36:40
Відповідь #86
Offline

Zenger


Offline Zenger

  • Nachtjagdgeschwader 2
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 90
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Тяжело, право слово. Если АК-47 только внешне и принципом работы автоматики похож на МП-44 "Штурмгевер" то это аналог. А "Галил" - копия АК-47, купленного Израилем у финнов.  А ТУ-4- копировался с В-29. Дюймовые размеры пришлось переводить в метрические. Только с толщиной обшивки не получилось, тоньше сделаешь - прочность не та, толще - масса растет. Пришлось делать специальные  валки для прокатки листов именно Ту-4 с офигенной дробью в диаметре, чобы точно выдержать "дюймовый" размер. И вообще, ты Сталина, что ли, защищаешь?
(с) Ты с кем дружишь - со мной или с зайцем?!  А плавающие разведмашины американские скопировали без шума и пыли?
А радиостанции? А ракета К-13 не "Сайдуиндер" ли часом? И т.д. Короче - были случаи тупого копирования. С улучшениями часто, а что ж, глупые совсем что ли.

P.S.  Отошли от темы. Щас флудерами назовут.
Alle räder rollen zum zieg!

22 Травень 2007, 15:38:24
Відповідь #87
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
но выражение "абсолютная копия" является технически безграмотным. Толщина обшивки и силовых элементов, сечения проводов электропитания, пушки , сечения тросов проводки управления, радиостанции и штурманский вычислитель....
ага, и металл выплавляли не в Плимуте, а в Мариуполе... КАКАЯ Ж это копия???
Валик, не чуди....
содрали так содрали, хренли ты отмазываешься за чужие грехи...

ты еще за свои не отсидел +)))))))))))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

22 Травень 2007, 15:58:43
Відповідь #88
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
 

  Ладно, Серега, встретимся - поговорим. Я остался при своем. А Кербера ты все-таки прочитай. Мож он тебя переубедит. Все ж таки авторитет --  соратник Туполева....
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

22 Травень 2007, 16:21:50
Відповідь #89
Offline

Zenger


Offline Zenger

  • Nachtjagdgeschwader 2
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 90
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Кербера читал, люблю и уважаю. Понятно, что такой сложный девайс, как B-29,  содрать один к одному тяжело. Это же не "колпачок Макарова". Где-то что-то меняли, что-то улучшали. Но содрали же. Просто людям свойственно себя оправдывать, особенно если они выполняют приказы не совсем моральные. "Я никогда не был членом фашистской партии, я только выполнял приказ".  "Не копия, а аналог"  и т.д. Курчатов тоже во многом опирался на стыренные данные об американском атомном проекте. И вообще, если наш, то разведчик, если их, то шпион.
Alle räder rollen zum zieg!

Форум Краматорська