Форум Краматорська

  • 16 Квітень 2024, 18:51:54
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Последние дни Краматорского трамвая?  (Прочитано 29992 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

22 Листопад 2016, 11:28:06
Відповідь #15
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Да не на бабушек я наезжаю, а на систему дотаций. Это же воровство в квадрате. Столько денег как на субсидиях и дотациях не воруется больше нигде.
ЗЫ. А бабушек все-равно не люблю. Не те ли бабушки с иконками перед БТРами НАШИХ МАЛЬЧИКОВ за 30 серебреников рублей продавали жизнь своих внуков?

Форум Краматорська

Re: Последние дни Краматорского трамвая?
« Відповідь #15 : 22 Листопад 2016, 11:28:06 »

22 Листопад 2016, 12:52:35
Відповідь #16
Offline

Klus


Offline Klus

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 116
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 283
  • Отримав: 36
    • Перегляд профілю
Те бабушки с иконками были за ПР и за Янека по принципу "ну сидел и,что? А кто у нас не сидел?"(Каждый второй сидел,а каждый первый охранял). Вера в бога у них своеобразная,мистическая или языческая. О христианстве они представление  имеют,как правило смутное,Библию не читали.
  Бабушек любить не обязательно,но уважать нужно,если Вы мсье не сукин сын,конечно.
 Трамвай надо развивать,а не уничтожать. Кто это сделает тот заклеймит себя на века. Развивать следует постепенно,сколько будет ресурсов.

22 Листопад 2016, 13:29:34
Відповідь #17
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Нифига. Бабушки были за колбасу по 2.20
Японские пенсы сказали детям, что своё пожили и погнали на Ф разгребать завалы, там где роботы не прошли. А наши за пожить пару лет в СССР пытались продать страну. Чувствуете разницу в менталитете? Я не надеюсь даже на детей. Пусть внуки все делают правильно.
Сорри за офтоп.

22 Листопад 2016, 14:13:19
Відповідь #18
Offline

Lord

Глобал Модератор

Offline Lord

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4647
  • Карма: +151/-28
  • Дякую
  • Сказав: 171
  • Отримав: 144
  • социально адаптированный псих
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Тем временем во Львове торжественно открыли новую 11км. линию невыгодного убыточного  т.д. и т.п. трамвая!http://www.segodnya.ua/regions/lvov/vo-lvove-novyy-tramvay-na-syhov-popal-v-pervoe-dtp--771286.html

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%85%D1%96%D0%B2

"Загальна інформація
Район   Сихівський
Населення   108 900"

Это как раз то, о чем я неделю назад Вам говорил. Трамвай хорош и уместен там где есть большой пассажиропоток.

22 Листопад 2016, 15:55:52
Відповідь #19
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Просрать, распилить, разворовать.
И так уже 25 лет.
Причем всегда найдется обоснование мудрости и правильности решения.
Они гады с иконами под бтры бросались.
Они не лезут туда где жуткая радиация.
А это значит что?
Что трамваи, рельсы и столбы можно смело пилить.  :o

"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


22 Листопад 2016, 21:18:25
Відповідь #20
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Хреноватая арифметика :D
А реальная загрузка трамваев где? Данные есть? Сколько народу перевозит трамвай в сутки? Вместимость машины и её реальная заполняемость - это две большие разницы, нет?
Я что, претендовал на развернутый анализ пассажиропотоков города? И брал не вместимость трама (120 чел!), а его как раз реальную заполняемость - на примере "пятерки" по утрам от КЗМК -ЭМСС.
Хотите критиковать - давайте продуктивно - со своим анализом и обоснованием того, что 4 автобуса реально заменят 7 вагонов на 3-х маршрутах  :lol: А еще лучше - велкам на 14 маршрут с утреца  :yahoo: в ГАЗель которая через 3 остановки от конечной уже невпихуемая.
Знач так. Анализ вам будет на следующей неделе либо через неё - я документы смотрел, расчёты видел, но не имею на руках. Так вот, предварительное мнение - хватит автобусов. Вообще-то их число предполагается значительно больше четырёх. Ну и нужно ещё учесть затраты на тр. депо и 58 его сотрудников. Вы давно были в трамдепо? Короче, истерику пока снижаем, ждём цифр и чисел. Напишу - выложу сразу. Обещаю.
А арифметика ваша всё одно говно...))) Без обид. Детсадовский уровень...)))
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


22 Листопад 2016, 21:38:44
Відповідь #21
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
короче пан Танский так напишет, что вы еще все спасибо скажите, что его закрывают.
А если от пана Танкского вернутся в реальность, то вот сегодня классная ситуация была - трамваи сегодня сутра ездят с перебоями, и, как на зло, с 15м маршрутом случилось тоже самое - ушли с маршрута по разным причинам минимум две машины. И вот со Станкостроя, с Беленькой и Станкостроя было фактически не уехать, так как 15 с Лазурного ехал жутко набитым. 15 по утрам и так паршиво стал ездить, а с отсутствием трамвая в него просто не влезть. И это на улице только -6. Когда -15, а еще и снег - то реальной является ситуация, когда на маршруте аж целых 2 газельки.

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


23 Листопад 2016, 06:12:51
Відповідь #22
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Да там перспективы распила всего и вся просто колоссальные.
От банального распила контактных проводов, столбов, рельсов, трамваев.
До просто сказочных перспектив освоения бабла на маленьких и больших проэктах.
Расширение центральной транспортной артерии города на несколько полос.
Строительство по всей линии заправок, сто, магазинчиков.
Освоить огромную территорию земельки мешали эти долбанные рельсы.
А неслабая территории трамвайного парка.
Да там можно столько нафигачить.
Новая столица Донбасса жаждет осваивать бабло.
У нас из конкурентов только Мариуполь.
Гораздо более развитый.
Но, во первых находящийся черти где от многих остатков украинского Донбасса.
Ну и постоянные раскаты канонады не придают ему инвестиционных баллов.

"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


23 Листопад 2016, 07:40:29
Відповідь #23
Offline

Fritz


Offline Fritz

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 619
  • Країна: ua
  • Карма: +19/-0
  • Дякую
  • Сказав: 176
  • Отримав: 232
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
то вот сегодня классная ситуация была - трамваи сегодня сутра ездят с перебоями, и, как на зло, с 15м маршрутом случилось тоже самое - ушли с маршрута по разным причинам минимум две машины. И вот со Станкостроя, с Беленькой и Станкостроя было фактически не уехать, так как 15 с Лазурного ехал жутко набитым. 15 по утрам и так паршиво стал ездить, а с отсутствием трамвая в него просто не влезть. И это на улице только -6. Когда -15, а еще и снег - то реальной является ситуация, когда на маршруте аж целых 2 газельки.
В соседней теме про троллейбусы обсуждалось, что на Станкострое вместо трамваев будет троллейбус который будет дублировать 15-й автобус. Так что на Станкострой новые автобусы можно будет и не гонять, а пустить их вместо 5-го трамвая.

4 автобуса. Вместо 5 трамваем
В "час пик" по расписанию, висящему в вагонах, на третьем маршруте - 4 вагона, на пятом - два, на втором - один. За остальные - не знаю, но на пятерке - таки два, и на КЗМК утром сидячие места все заняты, и на проходных ЭМСС вагон становится полон! Не до состояния конечно переполненой "скотовозной" ГАЗЕЛИ, но полон!
Если 2 трамвайных вагона хватало, для вывоза жителей Веселого и Ясногорки к заводам, то считаю, 4 "богдана" так же справятся с этой задачей.

23 Листопад 2016, 08:28:29
Відповідь #24
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9602
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1777
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
А арифметика ваша всё одно говно...))) Без обид. Детсадовский уровень...)))
Но она работает  :lol: Вчерашний перебой с трамваями плюс маленькая нехватка ГАЗелей на 15 маршруте это более чем наглядно показала.
Кроме всего прочего - например с конечной остановки по Островского (рынок Ст. город) практически все автобусы отправляются загружеными на 90% - т.е. перспектива влезть в них на следующих остановках стремится к 0. Аналогично - на противоположных концах маршрутов! Тот же 14 и 22 - хоть ГАЗель, хоть ПАЗ - даже среди дня в не "час пик" свободных сидячих мест не имеют, а до Станкостроя не имеют и стоячих  :o Еще открою страшную тайну - по утрам имеется несколько автобусов вне маршрутов - ну например какая-то 10-ка, идущая со Ст Города через КЗМК - ЭМСС - Днепровскую на Лазурный. И 2-ка, подвозящая к Ясногорским проходным ЭМСС народ а потом стартующая в Соцгород. Понятно - это маневры ЮМВОСы, для заработать денег и как-то разрулить пассажиропоток, но маневры в итоге благотворные.
ЗЫ вот мне   в ФБ пришло письмо - от человека ездящего с Веселого в СтГорд на работу. Так он отмечает, что с Веселого на ж.д. маршрутка по утрам - это как снег в июне. И поселковый люд вздохнул свободно с пуском тролейбуса №6 - трамваем до Нового Света, а там тролейбусом хоть на базар, хоть на вокзал. И не дай Бог трамвай с Веселого прекратит движение - а там все 3 маршрута! - жители окажутся заблокированными, что кстати и происходило прошлой зимой, когда по утрам народ пешим ходом двигался по Актюбинской на тролейбусы и по Центральной на маршрутки до Орджоникидзе - толпами...
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

23 Листопад 2016, 09:21:21
Відповідь #25
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9602
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1777
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Подборка из Инета...
вот Россия. http://www.zercalo.org/articles/15438-tramvaj-nezhelaniya#!/ccomment-comment=52852 Очень знакомая схема? Сначала "трамвай разрушает мост", потом "трамвай возит только льготников" ну и в итоге "а зачем нам трамвай?"
Вот Горловка http://h.ua/story/52571. Без коментариев. Трамвай там сейчас ходит!
Вот трамваи Украины https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B
Заметьте, что прекращено движение только "конок"  в Бердичеве, Нежине  и БелгородДнестровске, ну и трамвая в Кировограде и Святогорске в 1941 году! А, да, еще ликвидированы паровые трамваи в Славянске, "шахтные" трамваи в Кадиевке и Углегорске (в связи с закрытием шахт)  ну и несколько узкоколеек, почивших в результате реконструкций старых узких городских улиц. Так что Краматорский трамвай имеет шанс быть первым ликвидированым в процессе обретения Украиной независимости и вообще за всю историю страны -  первым электрическим ширококолейным действующим трамваем, ликвидированым по  решению городских "властей".
Ну и история трамвая в Краматорске - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

23 Листопад 2016, 10:31:53
Відповідь #26
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Нашел дом на Центральной. От покупки удерживает только наличие этого шайтана, который будет мой труба шатать. Ничего личного, только личное :)

23 Листопад 2016, 17:27:56
Відповідь #27
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В ходе сегодняшней сессии горсовета рассказали, что сейчас идет закупка восьми автобусов, которые полностью заменят все семь трамваев на их привычных маршрутах. Стоимость проезда также оставят в размере 2 грн.

На самом деле на сегодняшний момент незаменимыми можно назвать лишь три трамвая. После реконструкции троллейбусного сообщения и эти маршруты будут дублироваться троллейбусами и добираться из одной части города в другую можно будет без пересадок, рассказал «Восточному проекту» начальник ТТУ Андрей Бороха.

Новые автобусы будут работать на линии одновременно с трамваями, чтобы жителям города было проще привыкнуть к переменам и перейти на новый для них вид транспорта по тому же маршруту.

http://vp.donetsk.ua/gorod-region/gorod/20693-kramatorskie-tramvai-zamenyat-kommunalnymi-avtobusami

три трамвая - это двойка и пятерка. Если хоть что-то будет ездить по прежним маршрутам трамвая - это будет хорошо.
У нас для города вообще не особо типичная ситуация для не особо большого города - поселки фактически не связаны на прямую между собой - ездить нужно с пересадками.

23 Листопад 2016, 18:33:42
Відповідь #28
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
При этом автобусы будут собственностью ТТУ, то есть городской общины. И в них никто не будет ограничивать количество льготников, вот что главное.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

23 Листопад 2016, 18:39:06
Відповідь #29
Offline

Klus


Offline Klus

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 116
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 283
  • Отримав: 36
    • Перегляд профілю
Сегодня на сессии "обрадовали". Отцы города не в состоянии освоить 80 млн. бюджетных гривен,а может и 200 с гаком. Им, видите ли, ПРОЗОРРО мешает. Деньги уйдут к тем кто сможет найти им применение. Вот так!А нам втюривают,что трамвай убыточный. Так развивайте сеть трамвайных перевозок, мать вашу...,связывайте микрорайоны между собой и с центром. Ведь будущее не за бензиновым и дизельным транспортом,а за ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ,как экологически чистым. Эра нефти заканчивается. И,что тогда опять будут возрождать трамвай? Если ломать то хорошее,что создано предками,то мы никогда не будем нормально жить.  К тому же трамвай ездит при любой погоде, а автобусы нет.
Портвейн правильно написал про распил бабла,земельки и недвижимости трампарка. Вот где собака зарыта.
  Ганьба! Не допустим ликвидации трамвая в Краматорске. Все на защиту НАШЕГО ТРАМВАЯ!!!

Форум Краматорська

Re: Последние дни Краматорского трамвая?
« Відповідь #29 : 23 Листопад 2016, 18:39:06 »