Форум Краматорська

  • 29 Квітень 2024, 20:36:04
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Железные дороги и поезда Украины  (Прочитано 148203 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

27 Червень 2012, 10:20:41
Відповідь #75
Offline

Ротанг


Offline Ротанг

  • I’ll be back
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1667
  • Країна: 00
  • Карма: +151/-27
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 1
  • I’ll be back….
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
дорогой,скоростной, плацкарт :) но новенький,все цивилизованно,поездом после поездки не "пахнешь"))
по времени выходит очень даже неплохо (5часов 30 мин киев-славянск),хоть на машине хоть на поезде №20-120 итд гораздо дольше считаем только от вокзала до вокзала в киеве на машине можно и 20 км ехать два часа....цена,ну в принципе терпимо..тем более если нужно срочно ехать..

в пути если есть чем заняться время пролетает быстро,если тупо смотреть в потолок то конечно нудно)) а и для курящих неудобно,фиг где перекуришь..скорость почти на всем протяжении от 100 до 160 большой качки замечено не было))

 скорость 161 ) температура 20с

салон 2 класса)


Жизнь-это упряжка,пока ты не вожак - пейзаж не меняется.
Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #75 : 27 Червень 2012, 10:20:41 »

27 Червень 2012, 18:41:17
Відповідь #76
Offline

Enakievo


Offline Enakievo

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2858
  • Країна: so
  • Карма: +159/-3
  • Дякую
  • Сказав: 218
  • Отримав: 585
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"Вагонные споры - последнее дело, когда больше нечего пить..."
Уходит в прошлое целая эпоха ...
Пивка- водочки перед сном не выпьеш и горизонтальный сон только дома или в отелях .
Казалось бы прогресс как-бы для людей ... а он непонятно для кого .
Плюс стомиллионовтысяч
Рабский ум создан таким образом, что не придает никакого значения событиям, если они не закреплены кровью.

16 Липень 2012, 18:51:31
Відповідь #77
Offline

metallmen


Offline metallmen

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 992
  • Країна: ua
  • Карма: +35/-1
  • Дякую
  • Сказав: 19
  • Отримав: 69
  • Донбасс - Украина
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Старі залізничні колії можуть просто розійтись під швидкісними потягами
http://tsn.ua/ukrayina/stari-zaliznichni-koliyi-mozhut-prosto-roziytis-pid-shvidkisnimi-potyagami.html

16 Липень 2012, 20:13:23
Відповідь #78
Offline

NightWriter


Offline NightWriter

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 428
  • Країна: 00
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
Старі залізничні колії можуть просто розійтись під швидкісними потягами
http://tsn.ua/ukrayina/stari-zaliznichni-koliyi-mozhut-prosto-roziytis-pid-shvidkisnimi-potyagami.html

Выглядит как ОБС

31 Липень 2012, 21:42:50
Відповідь #79
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Старі залізничні колії можуть просто розійтись під швидкісними потягами
http://tsn.ua/ukrayina/stari-zaliznichni-koliyi-mozhut-prosto-roziytis-pid-shvidkisnimi-potyagami.html

Если онi под грузовым составом весом 5 000 т не расходятся, чего онi разойдутся под поездом весом в 500 т.
Dead Can Dance - Indus

31 Липень 2012, 22:19:12
Відповідь #80
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Если они под грузовым составом весом 5 000 т не расходятся, чего они разойдутся под поездом весом в 500 т.
А на поворотах?

01 Серпень 2012, 11:50:22
Відповідь #81
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Я не думаю, что на поворотах нагрузка от состава весом 500 тонн идущего со скоростью 130 км/ч выше, чем нагрузка от состава весом в 5 000 тонн, идущего со скоростью 80 км/ч.
Dead Can Dance - Indus

01 Серпень 2012, 18:26:34
Відповідь #82
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Обидно.
Город инженеров, а аргументированный ответ с формулой дать некому.
Остается только думать... и выбирать ответы...
По возрасту или здоровью отвечающих)))



01 Серпень 2012, 18:39:12
Відповідь #83
Offline

Mixey

Глобал Модератор

Offline Mixey

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 11027
  • Країна: ua
  • Карма: +540/-11
  • Дякую
  • Сказав: 640
  • Отримав: 5791
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Обидно.
Город инженеров, а аргументированный ответ с формулой дать некому.
Остается только думать... и выбирать ответы...
По возрасту или здоровью отвечающих)))

Кинетическая энергия грузового состава будет в почти в 4 раза больше чем у Хюндая.
ЗАЧЕМ?
ЗАТЕМ!

01 Серпень 2012, 20:26:49
Відповідь #84
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Обидно.
Город инженеров, а аргументированный ответ с формулой дать некому.
Остается только думать... и выбирать ответы...
По возрасту или здоровью отвечающих)))

T = mV2/2
Dead Can Dance - Indus

01 Серпень 2012, 20:38:01
Відповідь #85
Offline

Enakievo


Offline Enakievo

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2858
  • Країна: so
  • Карма: +159/-3
  • Дякую
  • Сказав: 218
  • Отримав: 585
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Чисто приблизительно:

Сила = масса * ускорение.
В данном случае, при повороте нас интересует сила, которая центробежная. Прочими - пренебрегаем.
Ускорение при повороте  = квадрат скорости/радиус кривизны рэльса.
Поскольку кривизна рэльса величина одинаковая - отбрасываем ее нафик.
Поскольку имеем дело с квадратом скорости - то при увеличении ее в 2 раза - сила увеличивается в 4 раза.
Итого что мы имеем:
Считать массу всего состава - неправильно. Нам это не надо. Будем отталкиваться от действия одного вагона. А надо нам - соотношение веса грузового вагона к пассажирскому, чтоб оценить разницу.
Масса груженого под грузового вагона - 90 тонн. Пассажирского с людями под завязку - 60 тонн.
Итог - полторы разницы в массе в пользу грузового, но в квадрате соотношения скоростей в пользу пассажирского.
Т.е. чтобы силы были равны - пассажирский должен поддать скорости в величину, равную корню из 1.5.
Рабский ум создан таким образом, что не придает никакого значения событиям, если они не закреплены кровью.

01 Серпень 2012, 20:51:12
Відповідь #86
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Обидно.
Город инженеров, а аргументированный ответ с формулой дать некому.
Остается только думать... и выбирать ответы...
По возрасту или здоровью отвечающих)))

T = mV2/2
только в случае поворота делить надо на радиус
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

01 Серпень 2012, 21:14:11
Відповідь #87
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Обидно.
Город инженеров, а аргументированный ответ с формулой дать некому.
Остается только думать... и выбирать ответы...
По возрасту или здоровью отвечающих)))

T = mV2/2


только в случае поворота делить надо на радиус

Радиус в данном случае одинаков и для грузового, и для пассажирского составов.
Dead Can Dance - Indus

01 Серпень 2012, 21:34:16
Відповідь #88
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Чисто приблизительно:

Сила = масса * ускорение.
В данном случае, при повороте нас интересует сила, которая центробежная. Прочими - пренебрегаем.
Ускорение при повороте  = квадрат скорости/радиус кривизны рэльса.
Поскольку кривизна рэльса величина одинаковая - отбрасываем ее нафик.
Поскольку имеем дело с квадратом скорости - то при увеличении ее в 2 раза - сила увеличивается в 4 раза.
Итого что мы имеем:
Считать массу всего состава - неправильно. Нам это не надо. Будем отталкиваться от действия одного вагона.


Это не совсем правильно, потому-что кривизна пути создает сопротивление движению всем или большей части вагонов: в данном случе многое связано со степенью кривизны пути. Поэтому надо считать общую массу состава.

Проведите маленький эксперимент - разгоните машину до 60 км/ч и резко поверните руль. Потом прицепите прицеп, нагрузите туда 1 тонну груза, разгоните ее до 60 км/ч и резко поверните руль. Почуствуйте разницу.
Dead Can Dance - Indus

01 Серпень 2012, 21:51:02
Відповідь #89
Offline

Enakievo


Offline Enakievo

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2858
  • Країна: so
  • Карма: +159/-3
  • Дякую
  • Сказав: 218
  • Отримав: 585
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ваше замечание применимо для поезда только в момент входа в поворот, когда у вагонов радиусы траектории разные. Кстати, при строительстве дороги центробежные силы учитываются - внешний рэльс выше внутреннего.
Рабский ум создан таким образом, что не придает никакого значения событиям, если они не закреплены кровью.

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #89 : 01 Серпень 2012, 21:51:02 »