Форум Краматорська

  • 29 Квітень 2024, 20:09:54
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Железные дороги и поезда Украины  (Прочитано 148197 раз)

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

20 Жовтень 2012, 12:23:08
Відповідь #120
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла
Горе профессионалы пероны на мелких остановках длиной всего три вагона сделали .Ржачно смотреть как бабушки с кравчучками вылазят .
Правильно сделали. Зачем перрон в 8 вагонов там, где реальная посадка-высадка составляет 10-15 человек? Проблема не в длинне перронов, а в том, что перроны оптимизировали, сделали более удобными, но забыли рассказать пассажирам, о том, как ими пользоваться. На ПРИДНЕП ж.д., ОД ж.д. всегда объявляют: "Обережно, коротка платформа". И пассажиры там знают, где из какого вагона выходить. Привыкнут и у нас.

Другое дело, что новые о.п. построенные на всём пути от Киева до Донецка, становятся лакомой добычей для маргинальных элементов, а так же для т.н. "хороших хозяев", не гнушающихся тянуть во двор всё, что можно украсть. Профиль, из которгго сделаны стены и крыша павильонов, швеллера и уголок, из которых сварен каркас, ограждения и МОРЕ тратуарной плитки. Сколько простоят о.п. в своём первозданном облике, особенно в таких посёлках, как Славянская Былбасовка и наша Ясногорка?

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #120 : 20 Жовтень 2012, 12:23:08 »

20 Жовтень 2012, 12:34:18
Відповідь #121
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Цитувати
Правильно сделали. Зачем перрон в 8 вагонов там, где реальная посадка-высадка составляет 10-15 человек? Проблема не в длинне перронов, а в том, что перроны оптимизировали, сделали более удобными, но забыли рассказать пассажирам, о том, как ими пользоваться. На ПРИДНЕП ж.д., ОД ж.д. всегда объявляют: "Обережно, коротка платформа". И пассажиры там знают, где из какого вагона выходить. Привыкнут и у нас.
Тоесть вы считаете нормальным что пассажиры , которым надо садится или выходить на мелкой остановке должны пользоваться не всеми вагонами электрички , а только частью  :lol:
И машинист на многих остановках сдает назад на несколько вагонов и ждет пока бабушка показывает навыки альпинизма .
У вас с головой все в порядке ?
А насчет того что тянут все подряд , ну так если создали страну в которой приемки металла крушуют на всех уровнях ,
то нужно делать остановки не из металла , и вычурные металлические оградки тоже ни к чему .
Лучше асфальтированный перон удлинить .
Хотя кому я это рассказываю ... главное веть бабло откатить и эскалаторы с лифтами в Донецке наделать .
А как будут выходить или садится пассажиры , их удобство и через сколько это будет в приемке металла никого не
интересует . Бабло освоено = все счастливы .
Хюндай зато ездит = непонятно только для кого .
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

20 Жовтень 2012, 12:52:42
Відповідь #122
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла
Ещё раз для тех, кто в танке. Признано, что нет смысла в длинном перроне на о.п., т. к. пассажиропоток большей части о.п. составляет 10-15 человек. Первых трёх вагонов не хватит? И эта практика родилась не в независимой Украине, а ещё в советское время. Я приводил пример: Приднепровская и Одесская ж.д. Электропоезда там по 8-10 вагонов, а многие перроны на о.п. вмещают 1-3 вагона. Человек сел, прошёл по поезду, нашёл свободное место и едет.

Теперь о разворовываниях. Приёмки тут ни при чём, виноват наш менталитет. Мы, славяне - сплошь ворьё. На линии Краматорск - Артёмовск-I о.п. не содержали ничего металлического, кроме указателя остановки головного вагона. Парадокс: именно указатели и остались, перронов и пассажирских павильонов нет. Ж.д. разборкой не занималась. Куда всё делось?

20 Жовтень 2012, 13:48:45
Відповідь #123
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Боже мой = ну и бред .  :lol:
Кем вы работаете если не секрет .
Кем признанно что перон должен быть короче электрички , высокопоставленным чмо в мерцедессе или майбахе .
Ну так в этих машинах тоже ездит в основном одно - две жопы .
Зачем делается четыре двери .  :D
----------------------------------------------------
Нет никакой воровской славянской натуры , есть условия для воровства .
Неужели приемки металла и отсутствие контроля того что туда сдается не являются этим побуждающим факторм .


"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

20 Жовтень 2012, 14:58:49
Відповідь #124
Offline

Аривидерчи


Offline Аривидерчи

  • Erin, Sunshine
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6709
  • Країна: 00
  • Карма: +388/-167
  • Дякую
  • Сказав: 36
  • Отримав: 86
  • на белом катере
    • Жіноча
    • Перегляд профілю

Хюндай зато ездит = непонятно только для кого .

пассажиропоток из краматорска догоняет донецкий - по словам кассира в гостинице краматорск, подающей ежедневно реестры проданных билетов. и вопрос времени, но есть надежда, что хюндай все же будет останавливаться в краматорске (по ее же словам)
в славянске,говорят,  прибытие хюндая сопровождается пробками на площади из-за встречающих машин, даже с луганскими номерами
разговор шел на сплошном подтексте

20 Жовтень 2012, 16:13:08
Відповідь #125
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла
Кем признанно что перон должен быть короче электрички , высокопоставленным чмо в мерцедессе или майбахе .
Ещё раз, для профессиональных танкистов: практика с советских времён. В её основе, как я полагаю, лежит экономическая целесообрахность. Перрон требует ремонта и расходов на содержание, я уже не говорю о том, что во время ремонтных путевых работ, часть перрона, как правило, разбирается. Вопрос целесооьразно тратить деньги на объект, расчитанный на 300 пассажиров там, где реальный пассажиропоток не более 15 человек на каждый поезд?

Цитувати
Нет никакой воровской славянской натуры , есть условия для воровства .
Здорово! Это хорошее оправдание для любого ворюги: я украл не потому, что имею уголовные наклонности, а потому, что лежит плохо. Вам бы с таким подходцем уголовничков в суде защищать. Или срочно регистрировать новую психологическую теорию, и садится за дисертацию.

Цитувати
Неужели приемки металла и отсутствие контроля того что туда сдается не являются этим побуждающим факторм .
Я приводил пример о.п. на линии Краматорск - Артёмовск-I. У нас пока нет пунктов приёма кирпичей и тротуарных плит советского образца. Всё это осело по частному сектору вдоль линии. И побуждающий фактор в данном случае в крови: тянуть всё, что плохо лежит.

Пункты приёма металла не причина, а следствие. Они есть, ибо на них есть спрос.

20 Жовтень 2012, 19:33:02
Відповідь #126
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
Портвейн - мечтайте о Майбахе про себя

Ваша зависть к властьимущим - начинает надоедать :)
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

20 Жовтень 2012, 19:56:59
Відповідь #127
Offline

Madam


Offline Madam

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 394
  • Карма: +7/-2
  • Дякую
  • Сказав: 11
  • Отримав: 12
    • Перегляд профілю

      Господи, вразуми "Менеджеров по Хюндаю" и сделай ПРОМОцену на билеты 185 гр. и поезда будут наполненные на 100% и мы будем за 6 часов в Киеве!!!

20 Жовтень 2012, 20:09:53
Відповідь #128
Offline

Gaijin


Offline Gaijin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3263
  • Країна: 00
  • Карма: +91/-18
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 22
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Господи, вразуми "Менеджеров по Хюндаю" и сделай ПРОМОцену на билеты 185 гр. и поезда будут наполненные на 100% и мы будем за 6 часов в Киеве!!!
Вы не поверите - они и по той цене что есть на ~99.9% заполнены.

p.s. Но все таки несколько медленновато он едет...

20 Жовтень 2012, 20:10:48
Відповідь #129
Offline

ur7ijz


Offline ur7ijz

  • У меня есть пара болотных сапог И сигарета, которая вот-вот погаснет.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9686
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 309
  • Отримав: 154
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

      Господи, вразуми "Менеджеров по Хюндаю" и сделай ПРОМОцену на билеты 185 гр. и поезда будут наполненные на 100% и мы будем за 6 часов в Киеве!!!
Стоя в проходах и в тамбуре?  :lol:
Модератори українського форуму не хочуть спілкуватися українською

20 Жовтень 2012, 20:16:42
Відповідь #130
Offline

Madam


Offline Madam

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 394
  • Карма: +7/-2
  • Дякую
  • Сказав: 11
  • Отримав: 12
    • Перегляд профілю


   Заполнены на 99,9% - это кто вам сказал? Может раз-два за все время эксплуатации и то сомнение, а так по словам очевидцев так ехать удобно- 3-5 чел. в вагоне! Скорость нормальная , по быстрому.

20 Жовтень 2012, 20:47:57
Відповідь #131
Offline

Lord

Глобал Модератор

Offline Lord

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4647
  • Карма: +151/-28
  • Дякую
  • Сказав: 171
  • Отримав: 144
  • социально адаптированный псих
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
   Заполнены на 99,9% - это кто вам сказал? Может раз-два за все время эксплуатации и то сомнение, а так по словам очевидцев так ехать удобно- 3-5 чел. в вагоне! Скорость нормальная , по быстрому.

возможно, ваши очевидцы ездили сразу после запуска этих рейсов, тогда много писали о низкой загрузке. на данный момент из личного опыта:

18 октября, 07-40, Славянск - Киев, 2 класс - процентов 60% плюс-минус, причем скорее плюс.
19 октября, 16-30, Киев - Славянск, 2 класс (хотя в первом тоже самое) - процентов 80-90, потому как пятница.

20 Жовтень 2012, 20:57:07
Відповідь #132
Offline

Madam


Offline Madam

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 394
  • Карма: +7/-2
  • Дякую
  • Сказав: 11
  • Отримав: 12
    • Перегляд профілю
     


        Мне правда очень нравится этот "паровоз", но хочется ПРОМО ЦЕНЫ !!!!! Что бы я переключилась на него сначала на ПРОМО, а потом "полюблю" и буду платить по номиналу!
   

20 Жовтень 2012, 20:58:35
Відповідь #133
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Портвейн - мечтайте о Майбахе про себя

Ваша зависть к властьимущим - начинает надоедать :)
Когда были быбки = мечтал о навороченном смарте .  :D
Или на даче на колесах .
Цитувати
практика с советских времён. В её основе, как я полагаю, лежит экономическая целесообрахность.
Да идите вы в жопу с практикой совка в бандитском капитализме .  :yahoo:
Тогда кравчучек у бабушек не было и бабушки не были градообразующим предприятием остановки такой-то километр донецкой жд .
Цитувати
Пункты приёма металла не причина, а следствие. Они есть, ибо на них есть спрос.
Без комментариев ...
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

20 Жовтень 2012, 20:59:31
Відповідь #134
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
        Мне правда очень нравится этот "паровоз", но хочется ПРОМО ЦЕНЫ !!!!! Что бы я переключилась на него сначала на ПРОМО, а потом "полюблю" и буду платить по номиналу!
   
Я вас расстрою. В вас лично, как в пассажире, никто не заинтересован. :)

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #134 : 20 Жовтень 2012, 20:59:31 »