Форум Краматорська

  • 29 Квітень 2024, 20:00:19
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Железные дороги и поезда Украины  (Прочитано 148196 раз)

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

21 Жовтень 2012, 00:42:18
Відповідь #150
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Если дверь открылась в этом месте, то уже положенное место.

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #150 : 21 Жовтень 2012, 00:42:18 »

21 Жовтень 2012, 00:45:46
Відповідь #151
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю


Как это связано с короткой платформой? В нормальной, как вы говорите, стране при выходе в неположенном месте и сломанной ноге будет штраф, а не компенсация

В нормальной стране не будет платформы в два раза короче поезда. Это вещи о которых в нормальной стране дискуссия не ведется - просто так положено, чтобы высадка из поезда была безопасной и удобной. Гражданам нормальной страны не придет в голову шальная мысль с горячностью оправдывать бредовые решения властей..

Нет, я не спорю, если украинцы считают, что поезд может и должен быть длиннее высадочной платформы, то вопросы отсутствуют.
Dead Can Dance - Indus

21 Жовтень 2012, 00:46:20
Відповідь #152
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Если дверь открылась в этом месте, то уже положенное место.
Вот именно  :good:
Dead Can Dance - Indus

21 Жовтень 2012, 00:52:48
Відповідь #153
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла
Про причины и оправданность коротких платформ я писал. Хотя наше быдло и таких не заслуживает. Через год разгромят всё, а виновата будет... железная дорога. Но никак не соседи-родственники-знакомые, укравшие детали о.п. на пропитие или обустройство собственного двора. И уж точно не дебильные детишки этих же самы пассажиров, сдирающих буквы с табличек с названием о.п. и покрывающих их надписями типа: "Маша сосет увсех. Званите: ...".

Никто не заставляет вас прыгать на насыпь. Если вы не дебил конченый, конечно. Тогда - пожалуйста, может станется, генофонд подчистите.

Вина ж.д. в данном случае одна: нет инструкции для работников л/бригад по предупреждению пассажиров о длинее платформы при объявлении остановки. Так, как это делается на Приднепровской и Одесской дорогах.

Касательно нормальных стран. Я так понимаю, что имелась в виду Европа. Так вот, пассажиропотоки там такие, что пригородных поездов более 4 вагонов там практически нет. Поэтому сравнение с нашими реалиями некорректно.

У нас поезд в 6-7 вагонов практически полностью загружается по станциям, но при этом мы имеем малый пассажиропоток на о.п. Подать 4 вагона - все не уедут, такие случаи были в пору проблем с запчастями в РПЧ-12. Сделать платформу на о.п. под все 7 вагонов - а зачем, если посадка-высадка составляет 5-10-15 человек? При этом часть которых льготники, за которых всегда проблемно получать субвенцию, а часть вообще не понимает, зачем платить за проезд в электричке.

21 Жовтень 2012, 00:58:18
Відповідь #154
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Про причины и оправданность коротких платформ я писал.
Оправдать можно всё. Даже геноцид.... если захотеть.
Но... Если перевозки для людей, а не люди для перевозок, цель оправдать короткую платформу не должна возникать в принципе, как уже сказал Romanus.

21 Жовтень 2012, 01:08:16
Відповідь #155
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла
Если жёстко поступать по схеме "перевозчики для людей", то следует отменить все электропоезда и оставить две пары утром и две пары вечером. С составностью 4 вагона и посадкой пассажиров строго по билетам. Учитывая отсев любителей халявы, 4-х вагонов вполне хватит. Так же оставляем за бортом все бабушек с кравчучками, которые не взяли бесплатный посадочный биле (что позволяет дороге учитываать, сколько именно бабушек проехало), или не оплатили провоз багажа (кравчучка).

21 Жовтень 2012, 01:12:51
Відповідь #156
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Что это за логика такая ущербная? Кто научил? Янукович?

21 Жовтень 2012, 01:49:27
Відповідь #157
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла
Почему ущербная? И в чём? В том, что надо прежде всего оплачивать проезд, а уж потом возмущаться, что платформы короткие?

21 Жовтень 2012, 03:16:40
Відповідь #158
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Что это за логика такая ущербная? Кто научил? Янукович?
Эту логику можно в миниатюре пронаблюдать в маршрутке .
Где гарантированные государством льготы не компенсируются атп или водителю , а ложаться дополнительной нагрузкой .
И водила ( читай железнодорожник , мелкий чиновничек ) всем сердцем ненавидит этих бабушек .
Но опустится может только до мелкого хамства с требованием быстро показать удостоверение , или не притормозить на остановке увидев бегущую бабку .
Так кем вы работаете Хвост ... где вы такого гамна в голову набрались .
Может не будем опускаться до мелких пакостей в виде коротких перонов , а скажим прямо -
пассажирские перевозки не выгодны , выгодно возить грузы .
Только гамняная страна при приватизации ( воровстве ) общегосударственной собственности все
еще требует заниматься этим убыточным промыслом .
А красивые остановочки с навесиками и заборчиками делались не для быдла ,
а для дерибана средств на евро и показухи случайно проезжающим евротуристам .
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

21 Жовтень 2012, 03:25:53
Відповідь #159
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Для тех, кто не в курсе, о чём идёт речь. Вот примеры новых о.п.

Пл. 1034 км. (Славянск, пос. Былбасовка):
   

Пл. 1057 км. (Дружковка, пос. Сурово),
- что было:

- что стало:
   
Какая красота ... все для блага человека , все во имя его .
Навес , для уставшего сельского жителя , который прочапает от своего села в дождь или снег и почувствует под крышей заботу руководства жд ...  :D
Заборчики с непонятной функциональностью ограждающие бурьяны вокруг перона  :D
Казалось бы здорово то как = но вот перон короткий .
А тупые бабушки маразматики , подвернув ногу все никака не осознают = садись в первые три вагона ...
остальные вагоны для жителей городов = ,,поняла дура ,, :lol:
==============================================================
А теперь поговорим как капиталисты ... почему в варварской стране остановки делаются в максимально комфортной для отпили и спизди форме , какую функцию выполняют эти довольно тяжелые металлические заборчики .
Почему перон сделан не в литой форме а из легко выковыриваемой и следовательно украденной плитки .
Пойдем дальше ... почему часть пассажиров не покупает билеты а бабло идет в карман проводников .
Кто разрешает торговлю в электричке и куда идет снимаемое с торговцев бабло .
Если размеры кравчучки не вписываются в нормы = почему проводник не заставит купить багажный билет .
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

21 Жовтень 2012, 09:42:15
Відповідь #160
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Почему ущербная? И в чём? В том, что надо прежде всего оплачивать проезд, а уж потом возмущаться, что платформы короткие?
А кто тут не оплачивает проезд и возмущается?

21 Жовтень 2012, 10:01:14
Відповідь #161
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
возмущаюцо тут те, кто не ездит на электричках - у них душа за народ болит
и те, кто ездит, но садицо и выходит на перонах обычной длины - у них тоже душа болит, шоб от первых не отличацо
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

21 Жовтень 2012, 10:34:08
Відповідь #162
Offline

Gaijin


Offline Gaijin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3263
  • Країна: 00
  • Карма: +91/-18
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 22
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Тема как бы про "хюндай" - так он как бы у каждого столба в поле, с коротким перроном не останавливается.

21 Жовтень 2012, 10:51:58
Відповідь #163
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Про причины и оправданность коротких платформ я писал. Хотя наше быдло и таких не заслуживает.

Платформа это элемент безопасности, а также удобства и быстроты посадки и высадки. Если денег нет на нормальное сооружение, на фига городить "хай-тек-рококко" с плиткой и вычурными павильонами. Зачем для того Сурово все это - непонятно. Построили бы функциональное сооружение, без понтов закатали бы асфальтом, павильон ит сборного железобетона. Для Сурово хватит.


Цитувати
Никто не заставляет вас прыгать на насыпь.

Я заплатил за билет - какого хрена я буду бродить по вагонам в поисках удобного выхода? А если это мама с коляской, или с тремя детьми, или дед 76 лет, или беременная на 9-месяце - они тоже должны шляться по вагонам? Что за логика то странная.

Dead Can Dance - Indus

21 Жовтень 2012, 10:53:01
Відповідь #164
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю


Касательно нормальных стран. Я так понимаю, что имелась в виду Европа. Так вот, пассажиропотоки там такие, что пригородных поездов более 4 вагонов там практически нет. Поэтому сравнение с нашими реалиями некорректно.



Не поверите - есть даже 9 вагонов.
Dead Can Dance - Indus

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #164 : 21 Жовтень 2012, 10:53:01 »