Форум Краматорська

  • 29 Квітень 2024, 20:05:43
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Железные дороги и поезда Украины  (Прочитано 148197 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

22 Жовтень 2012, 22:19:15
Відповідь #225
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
а жителям Славянска никуда ездить нет надобности

эт к нам теперь все едут - из Краматорска, Донецка и Киева...

на покращення глядеть! :)
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #225 : 22 Жовтень 2012, 22:19:15 »

22 Жовтень 2012, 22:20:06
Відповідь #226
Offline

RomaR


Offline RomaR

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8699
  • Країна: 00
  • Карма: +158/-315
  • Дякую
  • Сказав: 75
  • Отримав: 104
  • Дай-ка дорогой Леонид Ильич тебя поцелует…
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Посмотрел я сегодня на этот город....жаль, что тут материться нельзя...это полный ПИСЕЦ
У каждой БАНДЫ должен быть свой ПРЕДВОДИТЕЛЬ (желательно "крепкий орешек")

22 Жовтень 2012, 22:25:11
Відповідь #227
Offline

CitiZen


Offline CitiZen

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1073
  • Країна: 00
  • Карма: +86/-0
  • Дякую
  • Сказав: 13
  • Отримав: 45
    • Перегляд профілю
Кстати, как рассказывают знакомые, выдача билетом на Хюндай по Краматорску практически догоняет Донецк, а иногда и перегоняет. А по Славянску продается всего несколько билетов.
(голосом диктора с нашей раши)
Жители Славянска настолько зажиточны что едут в Киев Хюндаем через Донецк, а в Донецк добираются на такси
Люди низкого положения полагают, что путь офис-самурая это его путь в офис.
Люди высокого положения полагают, что путь офис-самурая это путь карьеры.
Путём долгих размышлений я постиг, что путь офис-самурая это путь увольнения.

22 Жовтень 2012, 22:26:03
Відповідь #228
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
ой... ты дывы яка цаца!
из радиоктивного могильника - да в калашный ряд!

никто и не звал - у нас своих чесТных журналистов - голодная свора!
никто работать не хочет - тока дай власть покритиковать...

по таким вот, писакам, Неля Игоревна электрика Сашу и звала!

попорацци доморощенные!
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

22 Жовтень 2012, 22:26:42
Відповідь #229
Offline

RomaR


Offline RomaR

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8699
  • Країна: 00
  • Карма: +158/-315
  • Дякую
  • Сказав: 75
  • Отримав: 104
  • Дай-ка дорогой Леонид Ильич тебя поцелует…
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кстати, часто катаюсь в Киев. в Краматорске со мной в вагон заходит не менее 5-10 человек, а в Славянске - 3-4 максимум....
У каждой БАНДЫ должен быть свой ПРЕДВОДИТЕЛЬ (желательно "крепкий орешек")

22 Жовтень 2012, 22:28:54
Відповідь #230
Offline

CitiZen


Offline CitiZen

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1073
  • Країна: 00
  • Карма: +86/-0
  • Дякую
  • Сказав: 13
  • Отримав: 45
    • Перегляд профілю
тю, так они же все на Хюндае уезжают
Люди низкого положения полагают, что путь офис-самурая это его путь в офис.
Люди высокого положения полагают, что путь офис-самурая это путь карьеры.
Путём долгих размышлений я постиг, что путь офис-самурая это путь увольнения.

22 Жовтень 2012, 22:29:22
Відповідь #231
Offline

RomaR


Offline RomaR

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8699
  • Країна: 00
  • Карма: +158/-315
  • Дякую
  • Сказав: 75
  • Отримав: 104
  • Дай-ка дорогой Леонид Ильич тебя поцелует…
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
тю, так они же все на Хюндае уезжают

Из Донецка?;)
Кстати, как вариант - на Хюндае в Донецк, а оттуда в Киев самолетом...
У каждой БАНДЫ должен быть свой ПРЕДВОДИТЕЛЬ (желательно "крепкий орешек")

22 Жовтень 2012, 22:29:25
Відповідь #232
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1069
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
я ж говорю - поезда для люмпенов

жителям Славянска в Киеве делать нефиг - у нас круче
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

22 Жовтень 2012, 23:13:33
Відповідь #233
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла






Занятная хреновина :) Покруче Майбаха будет :) И стОит, небось, как самолет :)
Голова дизель-поезда Д1, производства Ганц Маваг Будапешт, переделанная в служебную автомотрису. Внутри, как говорят, салон, купе для отдыха, санузел, душ, кухня. Такие дизель-поезда ходили некогда на Артёмовск. В приписном парке есть только в РПЧ-5 Сватово и РПЧ-21 Иловайск. Кстати, к Иловайску сей агрегат и приписан. Там есть ещё один, такой же, подменный.

*** *** ***

Хюндай останавливается в Славянске потому, что там в поезд садится сменная л/бригада. Явка бригадам по Славянску. Катаются бывшие секционники и часть бывших л/бригад электропоездов.

22 Жовтень 2012, 23:21:23
Відповідь #234
Offline

ViBo


Offline ViBo

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3502
  • Країна: ua
  • Карма: +185/-0
  • Дякую
  • Сказав: 104
  • Отримав: 355
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Если студенты стоят в кассу то это пипец .
Точно, секунды на 2 дольше  :D

23 Жовтень 2012, 02:52:25
Відповідь #235
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Если студенты стоят в кассу то это пипец .
Точно, секунды на 2 дольше  :D
Внести данные студенческого билета или иного удостоверения льготника одной рукой с клавиатуры за две секунды .
Это где такие шустрые кассиры = в Азаровштате ?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Хвост , ну не является для меня жд увлечением или фетишем .
Я обычный пассажир  и многое на жд через жопу .
Причем бешенныое бабло никакого удобства , кроме эстетического не приносит .
Раздолбанные электрички , неудобный график , долгое время в пути , охренефшие торгаши и попрошайки .
Контраст сверкающего покращення и мумбаи вокруг так тестно переплетены ,
что относится к этому можно по разному .
Зачем всрались эти турникеты и девочка возле их , если в электричке пару раз точно проверят билет .
А охамевшие продавцы и прочие клоуны не дают ни расслабится ни почитать спокойно .
Сегодня снова еду в Донецк ... выход из дому в 4.45 .
Всего один 21й к электричке ... там он примерно в 5.10 плюс минус .
Электричка в 5.19 . В Донецке она в 8.30 = 3 часа 11 минут .
Если не успел то на следующей будеш в Донецке позже ... она едет через Горловку .
Обратно в 13.20 .
Многое сделать тупо не успеваеш ... слудующая очень поздно .
Вот это главное . А фенечки рюшечки для фанатов фотографирования фетишей жд .
Мне они пофигу .
Ну вхреначат кучу бабла еще в Краматорский жд ... успею ли я через турникеты ... 10 минут если будет толпа это очень мало . А раньше автобусов нет ...
Да и обратно нафига мне кататься на эскалаторе вверх и вниз - если обошел один вагон и на автобус .
В Краматорске он нафек не нужен = разве что для отмыва бабла .

"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

23 Жовтень 2012, 09:15:22
Відповідь #236
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Голова дизель-поезда Д1, производства Ганц Маваг Будапешт, переделанная в служебную автомотрису. Внутри, как говорят, салон, купе для отдыха, санузел, душ, кухня. Такие дизель-поезда ходили некогда на Артёмовск.

Да, ходили когда то. Обеспечивали сообщение между Краматорском, Часов-Яром и Артемовском с прилегающими и попутными поселками. Сейчас не ходят, очевидно не целесообразно. Оптимизировали.

Зато эти дизеля теперь переделали под гостиницы на рельсах для комфортного путешествия командиров. Едут, моются в душе и любуются новыми павильонами и заборчиками.

Сколько эта машина сжигает соляры? А сколько уходит на зарплату машинистам, проводникам, поварам и банщикам? А во сколько обходится техническое обслуживание? Насколько это целесообразно?
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

23 Жовтень 2012, 09:59:44
Відповідь #237
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Голова дизель-поезда Д1, производства Ганц Маваг Будапешт, переделанная в служебную автомотрису.

Я на подобном Ганц Маваге ездил пару раз в начале 90-х. В р-не Марьинки и Красногоровки, где-то там. :)
Dead Can Dance - Indus

23 Жовтень 2012, 10:01:03
Відповідь #238
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Предлагаю модераторам переименовать тему в "Железные дороги Украины" - контент явно перерос изначальный замысел. :)
Dead Can Dance - Indus

23 Жовтень 2012, 10:06:05
Відповідь #239
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю


Зато эти дизеля теперь переделали под гостиницы на рельсах для комфортного путешествия командиров. Едут, моются в душе и любуются новыми павильонами и заборчиками.



Вот не совсем понял, для чего начальнику Донецкой ж/д отель на колесах?
Dead Can Dance - Indus

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #239 : 23 Жовтень 2012, 10:06:05 »