Форум Краматорська

  • 29 Квітень 2024, 20:29:39
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Железные дороги и поезда Украины  (Прочитано 148203 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

27 Листопад 2012, 08:39:08
Відповідь #330
Offline

NightWriter


Offline NightWriter

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 428
  • Країна: 00
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
Ромар именно об этом и писал. Вот лично Вы, как потенциальный пользователь украинского жд транспорта рады тому, что появился такой "бесплатный" журнальчик? Лично Вы готовы переплатить за билет и радоваться занимательному чтиву? Чем мой вариант с предложением нескольких вариантов "бесплатных" журналов плох (ну кроме того, что спиздить много бабок не получится)?

Вы летали хоть раз? Предложите еще авиакомпаниям по тому же принципу делать журналы. И Аэроэкспрессу в Москве тоже. А то все вокруг тырят деньги, а у вас не уточнили, как лучше это сделать
с каких пор украинские ЖД стали частными компаниями и перестали быть монополистами?

Причем тут монополия и госкомпания к теме обсуждения?
при том, что частная компания сферы обслуживания вольна тратить свои деньги как угодно, прогорит- ну и хрен с ней. Когда государственная компания за бюджетные (наши с вами) используя свою безальтернативность впаривает фуфел ... повторюсь если бы они предлагали выбор из лучших журналов я бы только похвалил.
Понятно, что ни я ни Ромар не побежим к министру транспорта выяснять это, но сам факт обсуждения возможно сподвигнет кого-то выяснить. Сидя в цивилизованной стране оно наверно прикольно наблюдать здесь за барахтаньем недочеловеков в говнище ...

Я уже приводил пример, что такие журналы – это стандартная общемировая практикк перевозчиков. Действительно не пойму, почему вы раздули из мухи слона и одержимо боретесь с мельницами. Кстати, насколько я помню, билеты в цене не изменились после появления журналов



Просьба обратить внимание на пункт 2.8. Правил форума:

8.   При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа. Избегайте «оверквотинга», известного также, как «избыточное цитирование». При цитировании из квотинга убирайте ссылки на картинки.

ArguS

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #330 : 27 Листопад 2012, 08:39:08 »

27 Листопад 2012, 08:50:22
Відповідь #331
Offline

Warlock


Offline Warlock

  • Постійна зрада, соціальна провина
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1839
  • Карма: +45/-14
  • Дякую
  • Сказав: 10
  • Отримав: 32
  • Суцільна вада, беспринципна тварина
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Купить шины
В мировой практике сначала ремонтируют вокзалы и составы, жд полотно, а потом когда отрасль становится не дотационной - дарят журнальчики. Это бюджетные деньги и если есть желание их потратить, то лучше б журнал про подростковый секс и опасности венерических заболеваний распространяли, ну или на профилактику туберкулеза выделили.
Все тема для меня закрыта. Я вообще на поездах не езжу.
Некоторые люди лучше, чем некоторые собаки.

27 Листопад 2012, 09:35:33
Відповідь #332
Offline

NightWriter


Offline NightWriter

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 428
  • Країна: 00
  • Карма: +7/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
Чтобы отрасль стала не дотационной, цены на проезд во всех поездах нужно приблизить вплотную к Интерсити

27 Листопад 2012, 11:22:53
Відповідь #333
Offline

RomaR


Offline RomaR

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8699
  • Країна: 00
  • Карма: +158/-315
  • Дякую
  • Сказав: 75
  • Отримав: 104
  • Дай-ка дорогой Леонид Ильич тебя поцелует…
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Чтобы отрасль стала не дотационной, цены на проезд во всех поездах нужно приблизить вплотную к Интерсити

Что бы отрасль перестала быть убыточной нужно перестать пилить бабло по средствам журналов и "организации скоростного движения". Все уже забыли времена Кирпы, когда при существующих тарифах простым наведением элементарного порядка железку подняли с колен...
У каждой БАНДЫ должен быть свой ПРЕДВОДИТЕЛЬ (желательно "крепкий орешек")

27 Листопад 2012, 11:59:34
Відповідь #334
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Чтобы отрасль стала не дотационной, цены на проезд во всех поездах нужно приблизить вплотную к Интерсити

Тогда никто не сможет оплатить проезд.
Dead Can Dance - Indus

27 Листопад 2012, 12:04:17
Відповідь #335
Offline

Warlock


Offline Warlock

  • Постійна зрада, соціальна провина
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1839
  • Карма: +45/-14
  • Дякую
  • Сказав: 10
  • Отримав: 32
  • Суцільна вада, беспринципна тварина
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Купить шины
но этот вариант все таки более реалистичен, чем вариант Ромара  :help:
Некоторые люди лучше, чем некоторые собаки.

27 Листопад 2012, 12:05:36
Відповідь #336
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
полная стоимость дороже самолета. :D

Обычное дело.

Ж/д вообще дорогое удовольствие, в развивающихся странах поголовно дотируемое.

Насчет журнала - надо бы посмотреть во сколько он обходится железной дороге. Реальная себестоимость там невысока.
Dead Can Dance - Indus

30 Листопад 2012, 16:48:06
Відповідь #337
Offline

ViBo


Offline ViBo

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3502
  • Країна: ua
  • Карма: +185/-0
  • Дякую
  • Сказав: 104
  • Отримав: 355
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
полная стоимость дороже самолета. :D

Обычное дело.

Ж/д вообще дорогое удовольствие, в развивающихся странах поголовно дотируемое.

Насчет журнала - надо бы посмотреть во сколько он обходится железной дороге. Реальная себестоимость там невысока.

Смотря чьи цифры слушать. Как по мне, то больше доверия вызывают расчеты
Цитувати
Эдуард Мазурин
зам. исполнительного директора НП «Объединение контроллеров»
доцент кафедры экономики и организации производства МГТУ им. Н.Э. Баумана

Цитувати
как видно из таблицы, на сегодня тариф на пригородные перевозки завышен в четыре раза! И на этом разговор не закончен…
Это для России.
http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebestoimost-proezda-v-elektrichke/

30 Листопад 2012, 23:28:40
Відповідь #338
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
полная стоимость дороже самолета. :D

Обычное дело.

Ж/д вообще дорогое удовольствие, в развивающихся странах поголовно дотируемое.

Насчет журнала - надо бы посмотреть во сколько он обходится железной дороге. Реальная себестоимость там невысока.

Смотря чьи цифры слушать. Как по мне, то больше доверия вызывают расчеты
Цитувати
Эдуард Мазурин
зам. исполнительного директора НП «Объединение контроллеров»
доцент кафедры экономики и организации производства МГТУ им. Н.Э. Баумана

Цитувати
как видно из таблицы, на сегодня тариф на пригородные перевозки завышен в четыре раза! И на этом разговор не закончен…
Это для России.
http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebestoimost-proezda-v-elektrichke/

Человек взял самый рентабельный участок, не принимаю к вниманию, что РЖД содержит и нерентабельные участки которые тоже должны содержаться... естественно за счет участков рентабельных.

+ налоги, инвестиционная составляющая, социалка и пр.

Dead Can Dance - Indus

01 Грудень 2012, 00:00:11
Відповідь #339
Offline

ViBo


Offline ViBo

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3502
  • Країна: ua
  • Карма: +185/-0
  • Дякую
  • Сказав: 104
  • Отримав: 355
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Согласен  :D
Нерентабельных участков у нас много, даже очень много :D. Здесь "все" госструктуры работают исключительно на дотациях

02 Грудень 2012, 03:27:07
Відповідь #340
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла
на ж.д светофоров нет, есть семафоры  :)
Да ну?! Не скажите нигде при профессионалах, иначе рискуете выглядет слишком умно. ) А серьёзно - нет семафоров, и на ж.д., и в метро есть светофоры. Есть такая служба - СЦБ, это централизация и блокировка, к ним и относятся светофоры.

Цитувати
зачем семафор переносить, или делать так что б помещались вагоны,
Размещение светофоров обусловлено путевым развитием станции. Я схему ТРА ст. Краматорск выкладывал.

*** *** ***

Для разрядки темы, пара фото с новой станции Славянск:
   

Станция Краматорск:


02 Грудень 2012, 04:16:31
Відповідь #341
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Я работал когда-то электриком СЦБ . ( работа была бы простая , если бы схемы были  :D , но схем не было  :o)
Помню такой инструмент как курбель .  :lol:
Семафоров что-то не припомню .
Механики вроде не было ... лампочка , может трансформатор и провода , идущие непонятно откуда и куда .  :D
Семафор (фр. Sémaphore, от греч. σήμα — знак, сигнал и φορός — «несущий») — средство сигнализации для подвижного состава на железных дорогах, оборудованных полуавтоматической блокировкой и централизацией стрелок и сигналов.

Семафор состоит из металлической мачты, несущей одно, два или три сигнализирующих крыла и сигнальные фонари. К крыльям семафора во многих зарубежных системах сигнализации жёстко прикреплены светофильтры со стёклами различных цветов(на семафорах стран бывшего СССР цветные стёкла-линзы закреплены в специальных, опускаемых вниз для удобства обслуживания, люнетах). Перемена положений крыльев и огней производится сигнальным приводом, состоящим из лебёдки и гибкой тяги. Нормальным положением семафора считается закрытое, при котором верхнее крыло расположено под углом 90° к мачте, а ночью со стороны приближающегося поезда виден один красный огонь (сигнал «Стой»). При открытом положении семафора верхнее крыло поднято под углом 135° к мачте, а ночью со стороны приближающегося поезда виден зелёный свет (сигнал «Путь свободен»). Вторые и третьи крылья устанавливаются для подачи дополнительных указаний поезду о снижении скорости и т. д. В нормальном положении они расположены вдоль мачты, в открытом находятся под углом 135° к мачте.
В настоящее время семафоры почти повсеместно вытеснены светофорами.




"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

02 Грудень 2012, 15:50:21
Відповідь #342
Offline

ViBo


Offline ViBo

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3502
  • Країна: ua
  • Карма: +185/-0
  • Дякую
  • Сказав: 104
  • Отримав: 355
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Уважаемый Xvost
Для разрядки темы, пара фото с новой станции Славянск:
А фото вокзала Краматорска есть?
Что за цифры на здании? 1952
Если это год постройки вокзала, то как отметили 60-ти летие?   

02 Грудень 2012, 18:01:40
Відповідь #343
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Что за цифры на здании? 1952
Если это год постройки вокзала, то как отметили 60-ти летие?
:D
Человек вне времени  :o (значит, способен мыслить абстрактно)) И не наблюдает...

14 Грудень 2012, 10:57:27
Відповідь #344
Offline

Табра


Offline Табра

  • Дякую тобі Боже, що я не москаль!!!
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3359
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 804
  • Отримав: 1072
  • ТАК! ПНХ...
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Приглашают на завтра на соревнования в Лозовую (одним днем). Какие сейчас есть варианты туда добраться? В Лозовой нужно быть до 10-11, обратно на Краматорск примерно после 17-18 часов.
Женщина может любить так, как будто никогда не уйдет. Но может наступить такой день, уйдет так, будто вовсе и не любила…......

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #344 : 14 Грудень 2012, 10:57:27 »