Форум Краматорська

  • 21 Травень 2024, 17:12:59
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Газ | Gas  (Прочитано 489925 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

25 Червень 2006, 03:49:48
Відповідь #525
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
 "Так вот, газ это специфичный продукт - при колебаниях цены на газ меняются цены на все: от цены на горячую воду до размера зарплаты учителя.
 Я не говорил о внутреннем продукте Украины - исключительно о ценообразовании транспортировки газа".

 sergk, определитесь тогда, что значит" при колебаниях цены на газ меняются цены на все".

Ценообразование транспортировки газа:
При удоражании газа на 10% цена транспортировки возрастает на 0.05 х 0.1 =0.005, то бишь на полпроцента. Неучтенные расходы еще полпроцента, итого максимум процент.
Почему цена транспортировки должна возрасти тоже на 10%, можете объяснить?

Форум Краматорська

Re: Газ | Gas
« Відповідь #525 : 25 Червень 2006, 03:49:48 »

25 Червень 2006, 06:27:05
Відповідь #526
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"Так вот, газ это специфичный продукт - при колебаниях цены на газ меняются цены на все: от цены на горячую воду до размера зарплаты учителя.
 Я не говорил о внутреннем продукте Украины - исключительно о ценообразовании транспортировки газа".

 sergk, определитесь тогда, что значит" при колебаниях цены на газ меняются цены на все".

Ценообразование транспортировки газа:
При удоражании газа на 10% цена транспортировки возрастает на 0.05 х 0.1 =0.005, то бишь на полпроцента. Неучтенные расходы еще полпроцента, итого максимум процент.
Почему цена транспортировки должна возрасти тоже на 10%, можете объяснить?

исходя из повышения цены на газ,я как транспортировщик тоже повышаю цену или нельзя,потому что газ?
10%-газ,я тоже10%.
кот.ты так и неответил почему газпром похерил договор о цене до 2010 года.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

25 Червень 2006, 09:58:50
Відповідь #527
Offline

AntZ.


Offline AntZ.

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 961
  • Країна: 00
  • Карма: +87/-52
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
кот.ты так и неответил почему газпром похерил договор о цене до 2010 года.
так в "Справочнике Парковщика" и по ОРТ еще ничего об этом не сказано, КАК ЖЕ Кот вам ответит????

25 Червень 2006, 10:15:21
Відповідь #528
Offline

sergk

Глобал Модератор

Offline sergk

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4116
  • Карма: +155/-100
  • Дякую
  • Сказав: 20
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Почему цена транспортировки должна возрасти тоже на 10%, можете объяснить?

Эхе-хе.

Цена на газ, как и на любой другой энергоноситель, который мы закупаем за границей, является одним из важнейших факторов инфляции. При повышении цены на газ - увеличивается и инфляция. Это понятно? Идем дальше.

Себестоимость транспортировки состоит не только из стоимости сжигаемого газа. В эту себестоимость входят зарплаты работников, стоимость аренды земли и помещений, стоимость отопления и освещения производственных и административных помещений и т.д. и т.п. Так вот, стоимость всех этих факторов в результате инфляции увеличивается. С этим будете спорить?

Теперь о 10%. Для абсолютно аргументированного расчета мне естественно не хватает данных о структуре себестоимости транспортировки и точных данных о влиянии цены на газ на инфляцию. Увы. Но мы можем применить другой метод, на мой взгляд абсолютно адекватно иллюстрирующий ситуацию.

Итак, пусть 1000 м3 газа стоит X долларов, а траспортировка по всей территории Украны всего объема транзитного газа стоит Y долларов. В таком случае на вырученные деньги от продажи газа Украина может купить Y/X = Z м3 газа. Стоимость газа X увеличилась на 10%. На сколько нужно увеличить стоимость транспортировки Y, чтобы количество газа Z , получаемого за транспортировку, осталось постоянным? Попробуйте сами решить эту задачку, а потом ответьте на пару вопросов:

1) Будет ли Газпром спонсировать украинскую промышленность, если цена транспортировки будет увеличиваться пропорционально цене на газ?

2) Будет ли Газпром компенсировать украинскую инфляцию, если цена транспортировки будет увеличиваться пропорционально цене на газ?


25 Червень 2006, 10:32:13
Відповідь #529
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
sergk, мне жалко твоего труда. Повторять заезженные фразы - это одно. Это и попугай сможет. А разбираться с твоими доводами - мозги ж нужны. Не унижай людей и не ставь им непосильные задачи.

Мне жалко твоего труда. Потому как ответ получишь очередным заезженным слоганом из цитатника.
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

25 Червень 2006, 12:16:59
Відповідь #530
Offline

СВ


Offline СВ

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4683
  • Карма: +137/-36
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 80
    • Перегляд профілю
А давайте попоробуем рассмотреть обратный процесс. Исходя из показателей развития экономики Украины, т.е. уровень инфляции, рост ВВП, рост заработных плат, в том числе у бюджетников (в России у них зарплата в разы выше), учитывая, что плата за транзит газа в Украине знааачительно ниже, чем в Германии, Украина поднимает цену на транзит на 100 процентов (при этом все равно ниже чем по трубам Германии).
    Представляете, что будут петь Путин и Газпром. Нас обвинят в нарушении договора, экстремизме, монополизме ... Это я к тому, что строгих экономических параметров в этом вопросе нет (а Кот их все ищет).

25 Червень 2006, 12:37:26
Відповідь #531
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"теперь о 10%. Для абсолютно аргументированного расчета мне естественно не хватает данных о структуре себестоимости транспортировки и точных данных о влиянии цены на газ на инфляцию"

У меня тоже нет. Вы предполагаете 10%, я думаю, что меньше. У обоих доказательств нет. Че спорить.

"На сколько нужно увеличить стоимость транспортировки Y, чтобы количество газа Z , получаемого за транспортировку, осталось постоянным?"

Данных недостаточно для подсчета, да и не надо считать. Чтобы не возникало искушения заниматься такими рассчетами и отошли от оплаты транзита газом. Цена на газ - это одно, цена за транспортировку - другое. Понятно, что на цену транспортировки влияет цена на газ. Но зависимость там намного посложнее будет, чем предложили Вы. И посчитать мы ее не можем. Подозреваю, что и для экономистов Нафтогаза это не такая простая задача.

На Ваши вопросы: по Вашим прикидкамам не будет, по моим будет частично, так как между ценами на газ и транспортировку не может быть такой прямолинейной зависимости, да еще явно завышенной.

Итого, если все лишнее отбросить, то Ваше предложение по сути сводится к возвращению бартера, пусть не в явном виде. Суть та же. За Х перекаченных кубов получить У кубов газа. Подозреваю Газпром на такое никогда не пойдет и заставить его, в принципе, невозможно.

25 Червень 2006, 12:39:42
Відповідь #532
Offline

AntZ.


Offline AntZ.

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 961
  • Країна: 00
  • Карма: +87/-52
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а бартер- это плохо?

25 Червень 2006, 12:42:41
Відповідь #533
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а бартер- это плохо?
Для Украине в данном вопросе хорошо, т.к. выгодно. Для России плохо, т.к. невыгодно.

25 Червень 2006, 12:52:56
Відповідь #534
Offline

jimbobimbo


Offline jimbobimbo

  • Багэмный флудэр,
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2855
  • Країна: 00
  • Карма: +69/-69
  • Дякую
  • Сказав: 3
  • Отримав: 12
  • пачьотный культуролаг
    • Перегляд профілю
Теперь о 10%. Для абсолютно аргументированного расчета мне естественно не хватает данных о структуре себестоимости транспортировки и точных данных о влиянии цены на газ на инфляцию.

На самом деле этого и не нужно. Как показала практика, цена на газ определяется желанием большого пальца левой ноги, и может колебаться от $50 до $160, а потом и до всех $230 за 1000 кубов, но при этом и $95 (из которых как минимум 50% -- газпромовские) тоже является победой над "любящими халяву хохлами". :)

Поэтому цена за транспортировку должна привязываться на цену газпромовского газа в Украине. Чем больше цена за 1000 кубов, тем больше цена за транспортировку.
We want you now to take off your bras and your panties! Throw them all on to the stage! And do it... now!

25 Червень 2006, 13:07:03
Відповідь #535
Offline

СВ


Offline СВ

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4683
  • Карма: +137/-36
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 80
    • Перегляд профілю
 Чем больше цена за 1000 кубов, тем больше цена за транспортировку.
Цитувати

Только так, и ни как иначе.

25 Червень 2006, 13:11:12
Відповідь #536
Offline

AntZ.


Offline AntZ.

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 961
  • Країна: 00
  • Карма: +87/-52
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кот
Цитувати
Для Украине в данном вопросе хорошо, т.к. выгодно. Для России плохо, т.к. невыгодно.
в смысле????
разве выгода определяется формой расчета?
России выгодно поднимать цену на газ, нам - выгодно цену на транзит
Нам больше негде купить, им больше некак продать
вот вам и вся "экономика", весь "бартер"
пусть поднимают цену до 120, например, а мы - где-то до 2...
оба правительства объявят о победе, на самом деле останется то же, что и при 50:0,9

25 Червень 2006, 13:18:10
Відповідь #537
Offline

sergk

Глобал Модератор

Offline sergk

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4116
  • Карма: +155/-100
  • Дякую
  • Сказав: 20
  • Отримав: 39
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Итого, если все лишнее отбросить, то Ваше предложение по сути сводится к возвращению бартера, пусть не в явном виде.

Кот, ну нельзя же быть настолько необразованным... Хоть основы экономической теории вам читали в институте??? Любая торговля - это обмен, "бартер в неявном виде".

Я не предлагаю менять транспорт на газ - это действительно шаг назад - к первобытно-общинному строю, где денег не было. Однако отрицать то, что на вырученные деньги я имею право получть тот же объем товара - это слишком.


25 Червень 2006, 19:20:21
Відповідь #538
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
кот!коооттт!!!
брось все нахрен.
приходишь магазин покупать телек,водку,селедку и прчую лабудень.
узнай цену производителя и попытайся объяснить продавцу,что его цена неприемлима для тебя.ты хочешь купить только цена и+1%.ты так хочешь.надбавка продавца и есть транзит.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

25 Червень 2006, 19:49:01
Відповідь #539
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
 "Однако отрицать то, что на вырученные деньги я имею право получть тот же объем товара - это слишком".

Представьте ситуацию. Водитель перевозит какой-то товар. На него растет спрос и производитель увеличивает на него цену в 2 раза. Водила просит повысить ему плату, исходя из Вашей логики, в 2 раза.
Его посылают нах, т.к . накладные расходы его не увеличились и рентабельность его деятельности та же.
Просто найдут другого водилу.

Здесь ситуация иная. Другого водилу не найдешь. Поэтому экономика тут стоит в сторонке, разговаривают политики. И тут кто на что гаразд. Сумеет Украина навязать Газпрому такую схему, честь нам и хвала.
Ну что-то сомневаюсь.
Время покажет...

Форум Краматорська

Re: Газ | Gas
« Відповідь #539 : 25 Червень 2006, 19:49:01 »