Форум Краматорська

  • 30 Квітень 2024, 13:41:29
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Транспорт в истории Краматорска  (Прочитано 108473 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

29 Жовтень 2009, 20:51:30
Відповідь #105
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2081
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И что-то Славянска я не увидел.Э 684-37
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

Форум Краматорська

Re: Транспорт в истории Краматорска
« Відповідь #105 : 29 Жовтень 2009, 20:51:30 »

29 Жовтень 2009, 20:57:49
Відповідь #106
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2081
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

29 Жовтень 2009, 21:46:21
Відповідь #107
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Как и обещал ранее, два фото 30-х гг.

Шофер Дмитрий Столяров работал на этом автомобиле на СКМЗ



Позднее Дмитрий Апполонович работал шофером в гараже горсовета - по словам современников, возил на этом автомобиле председателя горсиполкома



Марки автомобилей и их технические характеристики - пока неизвестны.

29 Жовтень 2009, 21:52:14
Відповідь #108
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
История такси в Краматорске остается лично для меня "белым" пятном.

На фото, наверное, 60-х гг. - такси на базе автомобиля "Победа" в Краматорске

 

29 Жовтень 2009, 22:05:58
Відповідь #109
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2081
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А может и 50-х. Победа выпускалась  до 1958г., но видно , что она не первой свежести , поэтому справедливей наверно , что фото 50-60-х годов.
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

29 Жовтень 2009, 22:53:21
Відповідь #110
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2081
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Фото грузовиков ,супер !
Внизу пикап ГАЗ-4 , на базе ГАЗ-М ,выпускался с 1933г. Недавно по телику смотрел.
Такие пикапы особого применения не нашли и их раздавали для начальников среднего звена.
А  верхний -  явно Ярославец , наверно Я-5. (5т.)Старший брат Краза.У него движок кажется был американским.
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

30 Жовтень 2009, 08:33:17
Відповідь #111
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Господа, я зареген на Паровозе. Вечером размещу фотку куйбышанского локомотива.
Уважаемый slc, что-то меня "выкидывает" с "Паровоза" :x. Написал админу. Думаю как-то это разрешится, в крайнем случае пройду процедуру регистрации заново. Но фото "куйбышанского" паровоза выставлю по любому.
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

30 Жовтень 2009, 09:50:00
Відповідь #112
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Фото грузовиков ,супер !
Внизу пикап ГАЗ-4 , на базе ГАЗ-М ,выпускался с 1933г. Недавно по телику смотрел.
Такие пикапы особого применения не нашли и их раздавали для начальников среднего звена.
А  верхний -  явно Ярославец , наверно Я-5. (5т.)Старший брат Краза.У него движок кажется был американским.

Интересно, как Вы так быстро их "разъяснили"?

30 Жовтень 2009, 21:18:13
Відповідь #113
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2081
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В школьные годы вырезал фото автомобилей из разных журналов с соответствующей информацией  и вклеивал в альбом. Был альбом отечественной техники и парочка буржуазной. В конце 70-х , когда в кинотеатре шел какой-нибудь иностранный фильм я практически различал % 85 автомобилей попадавших в кадр, в то время когда у нас иномарок практически небыло и меня всегда однокласники спрашивали , что за авто было в кино.
Альбомы до сих пор где-то пылятся.
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

31 Жовтень 2009, 13:01:27
Відповідь #114
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Один мой знакомый подобные альбомы наполнял информацией о самолетах.
Являясь студентом КИИ (1974-1979), он выписывал журнал из ГДР, в котором публиковались тактико-технические данные о советских самолетах, которую в Союзе в ту пору было не найти. 

04 Листопад 2009, 15:38:33
Відповідь #115
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Аннотация интересного архивного документа с упоминанием нашего города в контексте строительства железной дороги.

ОРЛОВСКОЕ ГУБЕРНСКОЕ ПО ЗЕМСКИМ И ГОРОДСКИМ ДЕЛАМ ПРИСУТСТВИЕ

Крайние даты: 1890 - 1917 гг.

Аннотация

Раскладки земских сборов и приходо-расходные сметы по городам и уездам губернии. Отчеты банков, городских общественных управлений, городских управ о доходах и расходах. Постановления агрономического совещания и губернского сельскохозяйственного совета об организации земского агрономического института в губернии (1905 г.). Доклады губернской управы о реорганизации соматической больницы губернского земства и Дмитровского уездного предводителя дворянства об оказании агрономической помощи хуторянам, об улучшении местного животноводства. Ведомости о движении хлебных запасов в сельских продовольственных магазинах губернии. Журналы заседаний губернского по земским и городским делам и уездных земских присутствий, городских дум, губернского и уездных земских собраний. Выписки из журналов заседаний городских дум о постройке в г. Карачеве храма-памятника в честь 300-летия царствования Дома Романовых; о проведении займа на сооружение водопровода; об открытии мужской гимназии в г. Ливны. Протоколы уездных избирательных собраний и приговоры сельских сходов граждан по выборам в уездные земские собрания. Сведения о городских доходах, расходах, капиталах и недоимках по городам губернии. Дела о привлечении разных лиц к уголовной ответственности за принадлежность к Елецкому комитету партии Народной Свободы. Документы о выборах и утверждении гласных в Орловскую городскую думу и членов в Орловскую городскую управу; о введении в уездных городах губернии Городового положения от 11 июня 1892 года; об устройстве в г. Орле на р. Оке плотины и передаче городу элеватора; о праздновании в губернии 50-летия освобождения крестьян от крепостной зависимости; 100-летия Отечественной войны 1812 года и 300-летия царствования Дома Романовых. Переписка с министерствами внутренних дел, путей сообщения, просвещения и др. о сооружении железной дороги от г. Ельца до станции Краматоровка Донецкой железной дороги; с уездными земскими учреждениями о выдаче крестьянам этих уездов продовольственных ссуд; о представлении сведений о разделении уездов на разряды для платежа земского сбора с заведений трактирного промысла; с городскими и уездными управами губернии об открытии в г. Брянске отделения Государственного банка; о постройке новых больниц в г. Малоархангельске; об аптечном деле; о переименовании одной из елецких городских начальных школ в Мариинское профессиональное училище; о награждении должностных лиц Орловского городского общественного управления; об открытии в г. Болхове мужского правительственного шестиклассного реального училища; о выдаче пособий детям погибших в войну с Японией; о введении всеобщего обучения в Малоархангельском уезде; о присвоении первой мужской гимназии г. Орла звания "Императорская" в связи с ее 100-летним юбилеем и мужской гимназии г. Мценска имени И. С. Тургенева; о переводе управления Риго-Орловской железной дороги из Риги в г. Орел и др. Списки служащих земских учреждений губернии. Реестр обществ и союзов губернии (1910 г.).

http://guides.rusarchives.ru/browse/gbfond.html?bid=128&fund_id=37615

04 Листопад 2009, 15:47:27
Відповідь #116
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Донецкая железная дорога
        организована в 1953. Управление — в г. Донецке. В основном пролегает по территории Донецкой и Ворошиловградской, частично Днепропетровской, Запорожской и Харьковской областей УССР и Ростовской области РСФСР. Граничит с Южной железной дорогой (станции Сватово, Букино, Лозовая и Старобельск), с Приднепровской железной дорогой (станции Чаплино, Красноармейское, Цареконстантиновка и Лозовая), с Юго-Восточной железной дорогой (станции Ольховая, Изварино, Красная Могила), с Северо-Кавказской железной дорогой (станции Несветай и Марцево). Участки Д. ж. д. одни из старейших на сети железных дорог. Магистраль Лозовая (Харьков)—Марцево (Ростов-на-Дону) сдана в эксплуатацию в 1869, линии Должанская—Дебальцево—Никитовка, Дебальцево—Попасная—Славянск, Дебальцево—Родаково—Луганск в 1878, Мариуполь—Доля—Ясиноватая в 1872—82, Чаплино—Красноармейское—Ясиноватая в 1884. В 1911—16 сдана в эксплуатацию линия Красный Лиман—Родаково—Лихая. С первых лет Советской власти в районах Донбасса осуществлялось новое ж.-д. строительство. В 1921 сдана в эксплуатацию линия Луганск—Лутугино, в 1935 Красноармейское—Доброполье, в 1940 Старобельск (от Валуек)—Кондрашевская и в 1941 Кондрашевская—Должанская. Эксплуатационная длина Д. ж. д. — 2860 км, или 2,1% от общей протяжённости ж.-д. сети (1970).
         Д. ж. д. связывает районы Кавказа и Нижнего Поволжья с районами Юга, Юго-Запада, Запада и Центра. Д. ж. д. обслуживает крупнейший промышленный район страны: предприятия угольной промышленности, металлургического и тяжёлого машиностроения, вагоностроения, тепловозостроения, химической, цементной промышленности, нерудных материалов и т.д. Транзитом через Д. ж. д. следуют поезда из Москвы, Киева и др. городов на Северный Кавказ и в Закавказье.
         Д. ж. д. занимает 1-е место среди дорог сети по размерам отправления грузов. В 1970 на её долю приходилось более 12% сетевого отправления всех грузов, 34% угля, 19% чёрных металлов, около 10% промышленного сырья и минерально-строительных материалов. Грузооборот Д. ж. д. составил 81 млрд. т · км, или 3,2% от общесетевого (1970). 99% грузооборота Д. ж. д. осуществляется электровозной и тепловозной тягой (1970). В общем объёме грузооборота транзит составляет 24%, ввоз 16%, вывоз 40% и местное сообщение 20%. В числе транзитных грузов наибольший удельный вес имеют чёрные металлы, нефтегрузы, продукция машиностроения и хлебные грузы. Ввозит дорога в основном руду, металлы, строительные материалы, отдельные виды нефтепродуктов, продукцию лёгкой и пищевой промышленности; вывозит уголь, металлы, продукцию химии и машиностроения. В местном сообщении Д. ж. д. перевозит преимущественно строительные грузы, уголь, грузы сельского хозяйства. Средняя грузонапряжённость Д. ж. д. в 1,6 раза выше среднесетевой. Наиболее крупные пункты отправления и прибытия грузов: Сартана, Алчевская, Ясиноватая, Енакиево, Донецк, Мариуполь, Рутченково, Трудовая, Красный Лиман и др. Д. ж. д. координирует свою работу с морским транспортом по станции Мариуполь (порт Жданов).
         Общий пассажирооборот составил в 1970 2,1% всей ж.-д. сети страны. Награждена орденом Ленина (1966).
         Г. С. Райхер.



Малая Донецкая железная дорога имени В. В. Приклонского — Донецк, Украина 48.028056, 37.81111148°01′41″ с. ш. 37°48′40″ в. д. / 48.028056° с. ш. 37.811111° в. д. (G) Малая Донецкая ж.д. имени В. В. Приклонского Мала Донецька залiзниця iм. В. В. Приклонского Открыта: 19 мая 1972 Протяжённость: 2,1 км… (Википедия)
Донецкая железная дорога — Полное название: Донецька Залізниця Годы работы: 1869 г. Страна: Украина Город управления: Донецк Статус: Действующая Подчинение: УкрЗалізниця Протяжённость: 2927,6 км. Веб сайт дороги Донецкая железная дорога ( ДонЖД,…
Детская Малая Южно-Донецкая железная дорога — Донецк, Украина 48.028056, 37.81111148°01′41″ с. ш. 37°48′40″ в. д. / 48.028056° с. ш. 37.811111° в. д. (G) Малая Донецкая ж.д. имени В. В. Приклонского Мала Донецька залiзниця iм. В. В. Приклонского Открыта: 19 мая 1972 Протяжённость: 2,1 км…
Донецкая Железная Дорога — Донецкая железная дорога Полное название: Донецька Залізниця Годы работы: 1869 г. Страна: Украина Город управления: Донецк Статус: Действующая Подчинение: УкрЗалізниця Протяжённость: 2927,6 км. Веб сайт дороги Донецкая железная дорога ( ДонЖД,…
Донецкая железная дорога — во многих отношениях отлична от других в России. Большинство наших дорог первоначально состояли из одной линии, без ветвей, а Д. с самого начала образовала сеть со многими разветвлениями. Дл. ветвей Д. ж. д.: Дебальцево Краматоровка 174 в.,… (Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона)
Донецк — Запрос Сталино перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. город Донецк укр. Донецьк Флаг Герб (описание) Статус: областной центр Страна: Украина Область: Донецкая область Прежние названия: Юзовка, Сталино (Сталин[1]) Состоит из: 9… (Википедия)
Краматорск — город Краматорск укр. Краматорськ Флаг (описание) Герб (описание) Статус: город областного значения Страна: Украина Область: Донецкая область Прежние названия: Краматорская Состоит из: 1 города, 9 пгт, 4 сёл Дата основания: 1868 Город с: 1932…
Лисичанск — город Лисичанск укр. Лисичанськ Герб Статус: город областного значения Страна: Украина Область: Луганская область Состоит из: собственно города Лисичанска, и административно подчинённых Лисичанскому городскому Совету городов Приволье и…
Донецкий национальный университет — (ДонНУ) Герб университета Оригинальное названиеукр. Донецький національний університет (ДонНУ) Международное названиеDoetsk atioal uiversity (DoNU) Прежнее названиеДонецкий государственный университет (до…
Музей истории и развития Донецкой железной дороги — Паровозы из экспозиции музея Дата основания 2000 МестонахождениеДонецк Директор Владимир Николаевич Донченко Музей истории и развития Донецкой железной дороги на Викискладе Паровозы из…

http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/85464/Донецкая
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/14126

04 Листопад 2009, 16:59:37
Відповідь #117
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Что-то я не понял. Ст.Краматоррская была в составе Южных железных дорог.

См. http://molotok.ru/item805255373_zhd_karta_suvenirka_belgorod_harkov_simferopol.html

05 Листопад 2009, 18:24:43
Відповідь #118
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
На этом сайте есть информация о паровозах принадлежащих Гамперу

http://www.albert-gieseler.de/dampf_de/tables/ort-koen0.shtml

Место эксплуатации  * Хозяин                                                                     *      Тип        *год
***************************************************************************постр*Производитель
Краматорск (Украина)* W & К. Гампер Fitzner, *растительных* Kramatorskaja    *   Паровые *1897 *   Борзиг
Краматорск (Украина)* W. & К. Гампер Fitzner, *растительных* Kramatorskaja    *   Паровые *1899 *   Борзиг
Kramatorska *********W. & К. Гампер Fitzner, *растительных* Kramatorskaja    *   Паровые *1897 *   Борзиг
Kramatorska *********W. & К. Гампер Fitzner, *растительных* Kramatorskaja    *   Паровые *1897 *   Борзиг
Kramatorska *********W. & К. Гампер Fitzner, *растительных* Kramatorskaja    *   Паровые *1899 *   Борзиг

05 Листопад 2009, 18:26:52
Відповідь #119
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
W. & К. Гампер Fitzner, растительных Kramatorskaja
Общее Название компании    W. & К. Гампер Fitzner, растительных Kramatorskaja
Ortssitz    Краматорск (Украина)
Комментариев    Клиент: штаб-квартира в Сосновец. Orsname здесь: "Kramatorskaja"
Список литературы    [Борзиг: Проведено паровые машины, списка C (1908)]

История компании Время    Событие
1897    Поставку двух паровых двигателей А. Борзиг
1899    Доставка Паровоз А. Борзиг

Fueled паром Название    Строительство    Производитель
Паровые    1897    Август работ Борзиг локомотивов
Паровые    1897    Август работ Борзиг локомотивов
Паровые    1899    Август работ Борзиг локомотивов

http://www.albert-gieseler.de/dampf_de/firmen5/firmadet50622.shtml

Форум Краматорська

Re: Транспорт в истории Краматорска
« Відповідь #119 : 05 Листопад 2009, 18:26:52 »