Форум Краматорська

  • 30 Квітень 2024, 11:43:20
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Транспорт в истории Краматорска  (Прочитано 108466 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

24 Лютий 2010, 12:57:28
Відповідь #225
Offline

Erin


Offline Erin

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 567
  • Карма: +14/-12
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • аривидерчи
    • Перегляд профілю
что-то не так с этими тополями..если они были до постройки домов - то там что-то должно было быть типа улицы, но вроде ведь не было ничего
ну и войну пережить они вряд ли могли, дома эти бомбили, соседний горел, этот дом восстанавливали тоже
ощущение картинки вчера возникло, я пыталась приблизить - вот смущают тополя и еще какие-то позы у людей, как в постановке или на картинке
ничего.

Форум Краматорська

Re: Транспорт в истории Краматорска
« Відповідь #225 : 24 Лютий 2010, 12:57:28 »

24 Лютий 2010, 18:00:08
Відповідь #226
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2081
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Тож я и кажу , что сильно смахивает на рисунок.
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

24 Лютий 2010, 18:06:50
Відповідь #227
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2081
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
По поводу автомобиля: это не М1 а ГАЗ-11-73, достаточно редкая модель, отличалась от "эмки" 6-цилиндровым двигателем, поэтому использовалась другая, более объемная решетка радиатора. Такая модель выпускалась мелкосерийно до войны, и более длительно - в послевоенное время.
Вы абсолютно правы. Точно это ГАЗ-11-73 . И выпускался до 48 года , паралельно с "Победой "
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

25 Лютий 2010, 09:57:56
Відповідь #228
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Как организовывалось трамвайное движение у соседей:

===

Третий в области

Весной 1932 года Горловский городской Совет депутатов принял решение о строительстве первой трамвайной линии от железнодорожной станции Горловка до шахты № 5. Рабочих рук не хватало, но в те времена проблемы решались просто: народ выходил на субботники и вкалывал!

Горловка была городом небогатым. С трудом доставали рельсы и шпалы, не было трамвайных вагонов. Избрали горловчане делегацию, которая отправилась к столичным трамвайщикам. Рабочие киевского завода имени Домбаля согласились помочь и обязались сделать для горловчан семь трамвайных вагонов, семь прицепов, четыре платформы, а также помочь проложить воздушную линию. Потом делегация поехала в Москву и побывала на заводе «Динамо». Состоялось собрание рабочих завода, на котором горловчане заявили: «Мы приехали в Москву с просьбой дать для семи вагонов моторы ПТ-16, контроллёры ДК-4, тягоприёмники и подвесной материал». Московские рабочие тоже согласились помочь.

Строительство трамвайной линии развернулось полным ходом. 30 октября на линии работало 2000 человек. Первого ноября из Киева в Горловку прибыли первые два трамвайных и два прицепных вагона. Прибыли заказы и из Москвы. Киевский трамвайный парк имени Т. Г. Шевченко решил для пуска и обучения управлению трамваями в Горловке направить специальную бригаду из шести человек.

И вот 7 ноября 1932 года первый трамвай с ветерком прокатил первых пассажиров - восемь километров от станции Горловка до кольца Шаумяна в микрорайоне шахты № 5 имени Ленина.

Так Горловка стала третьим после Макеевки и Сталино городом Донецкой области, имеющим свой трамвай.

30.07.2007

http://dkr.com.ua/index.php?new=4278
http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=6595

05 Березень 2010, 15:53:02
Відповідь #229
Offline

Alex


Offline Alex

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5954
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 1766
  • Всё проходит, и это пройдёт.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Парад юнармейцев в Краматорске.




05 Березень 2010, 21:01:13
Відповідь #230
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2081
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Шо за техника така ? Амфибия вроде. Из Луазика сделали ?
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

05 Березень 2010, 21:03:11
Відповідь #231
Offline

serg_Kr


Offline serg_Kr

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1051
  • Карма: +6/-10
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю

05 Березень 2010, 21:10:52
Відповідь #232
Offline

Alex


Offline Alex

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5954
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 1766
  • Всё проходит, и это пройдёт.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Если бы был известен год, я бы указал всенепременно. Мне отец говорил: есть фотография - проставь сзади год обязательно. Как часто я вспоминаю эти его слова, когда вижу фото без датировки.

05 Березень 2010, 23:58:27
Відповідь #233
Offline

St.

Модератор

Offline St.

  • Подписано!!!
  • *****
  • Ветеран
  • Модератор
  • Повідомлень: 3775
  • Країна: 00
  • Карма: +87/-26
  • Дякую
  • Сказав: 86
  • Отримав: 57
  • Заберите меня кто-нибудь от клавиатуры!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Парад принимают на ЛуАЗ-967(ТПК). и фото после 1967  - эту машину начали выпускать с этого года.
BBC код и смайлы не используются в подписи.

14 Квітень 2010, 18:51:27
Відповідь #234
Offline

Alex


Offline Alex

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5954
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 1766
  • Всё проходит, и это пройдёт.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
14.04.2010 г. Отаке чудовисько стоит во дворе на ул.Косиора в старом городе


21 Квітень 2010, 09:03:04
Відповідь #235
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю

Вагонетка вроде такая же, как мы здесь когда-то обсуждали.
Но, исходя из окружающего пейзажа, сдается мне, что ее там толкали вручную...

21 Квітень 2010, 09:52:17
Відповідь #236
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
14.04.2010 г. Отаке чудовисько стоит во дворе на ул.Косиора в старом городе

Сначала думал померещилось, в природе таких экземпляров не встречается. Скорее всего демилитаризированный и тюнингованный БРДМ-2 -- сняли башню, врезали дополнительные окна.

Вот так он должен был выглядеть до этого:




Хотя, сейчас демилитаризованную военную технику и не так тюнингуют. Вот пример тюнинга того же БРДМ:

Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

29 Квітень 2010, 13:35:23
Відповідь #237
Offline

St.

Модератор

Offline St.

  • Подписано!!!
  • *****
  • Ветеран
  • Модератор
  • Повідомлень: 3775
  • Країна: 00
  • Карма: +87/-26
  • Дякую
  • Сказав: 86
  • Отримав: 57
  • Заберите меня кто-нибудь от клавиатуры!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
С этим БРДМ долгая и грустная история.
Короче, его можно купить, только лучше не надо - на нем вроде как мотор умудрились уложить.
BBC код и смайлы не используются в подписи.

12 Травень 2010, 06:19:51
Відповідь #238
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
На этом фрагменте генштабовской карты 1938 г. видно наличие железнодорожных веток на территории нынешнего Соцгорода:

Російський військовий корабель, йди на ***!!!

12 Травень 2010, 06:46:32
Відповідь #239
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Два предположения: или же детская железная дорога (о намерении ее строить писали газеты в 30-е гг.), или же узкоколейка - от балки в районе ул.КИМа до растворного цеха, существовавшего во время строительства соцгородка...

Уважаемый Константин, а что обозначает карандашная линия на карте?

Форум Краматорська

Re: Транспорт в истории Краматорска
« Відповідь #239 : 12 Травень 2010, 06:46:32 »