Форум Краматорська

  • 28 Квітень 2024, 01:49:38
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Железные дороги и поезда Украины  (Прочитано 147505 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

21 Червень 2012, 23:38:47
Відповідь #45
Offline

CitiZen


Offline CitiZen

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1073
  • Країна: 00
  • Карма: +86/-0
  • Дякую
  • Сказав: 13
  • Отримав: 45
    • Перегляд профілю
Вот эти бы подмарафетили и не надо никаих Хюндаев.

Заодно рабочие места для украинцев.
Действительно. Romanus , у вас нет случайно версий почему у корейцев брали. Вроде и не стратегические партнеры.
Люди низкого положения полагают, что путь офис-самурая это его путь в офис.
Люди высокого положения полагают, что путь офис-самурая это путь карьеры.
Путём долгих размышлений я постиг, что путь офис-самурая это путь увольнения.

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #45 : 21 Червень 2012, 23:38:47 »

22 Червень 2012, 00:38:36
Відповідь #46
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
все просто как три рубля вместе - откаты.
уверен, если бы такое барахло поставили в Германию - хюндай были бы выставлены на торги.
аматор птацтва

22 Червень 2012, 09:32:47
Відповідь #47
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1007
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Неврное финансовые условия контракта очень удобные - в данном случе 15% предоплата, остальное покрыл Korea Eximbank кредитом на 10 лет.
Dead Can Dance - Indus

22 Червень 2012, 09:51:52
Відповідь #48
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1007
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
уверен, если бы такое барахло поставили в Германию - хюндай были бы выставлены на торги.




Этот поезд не барахло, просто лихорадочно выполняли контракт без достаточных испытаний.

Немцы например поставили свой Velaro в Бельгию в 2011,  допуск на эксплуатацию там будет выдан лишь в 2014 г.

Потому наверное и корейцы, никакая другая компания не подписала бы контракт в декабре 2010 г. с поставкой начиная с четвертого квартала 2011 г., бо производственная программа на год по этой продукции уже расписана и все там завязано на поставщиков, у которых тоже программы расписаны. Те же немцы или французы не взялись бы на поставку в течение года, т.к. завязано на имидж,  немцы имидж блюдут. Если бы немецкий ICE 3 остановился в лесу под Полтавой, это было бы ЧП на уровне правительства.  А у корейцев может окно было, или бомбили сверхурочными - не знаю.  В конце концов выдали нечто похожее на поезд, блестящий, по ненашему там что-то на борту написано - енакиевским крутым перцам радость и пересичным забава - на корейской иномарке покататься.

В принципе первый поезд поставили в декабре 2011 г. и в теории он должен был эксплуатироваться в течение минимум года в реальных условиях, а не кольце в Гребенке, после чего на основе накопленного опыта вносить необходимые конструктивные изменения и уже заказывать серию.

Так и делается в нормальных странах.

Да в общем и не нужен был этот Хюндай - есть свой отличный украинский поезд - дали бы своим людям работу.
Dead Can Dance - Indus

22 Червень 2012, 10:33:24
Відповідь #49
Offline

горобець


Offline горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8543
  • Карма: +164/-12
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 121
  • свободу попугаям!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Этот поезд не барахло, просто лихорадочно выполняли контракт без достаточных испытаний.

если продукция поставляется заказчику без достаточных испытаний это называется "китайское производство". то есть "как есть", без каких-либо гарантий качества.

Цитувати
Если бы немецкий ICE 3 остановился в лесу под Полтавой, это было бы ЧП на уровне правительства.

ну а если бы немцы решили, что данный контракт на условиях сохранения гарантий качества исполнить они не могут и сторона заказчика не возражает против этого - скорее всего передали бы контракт третьей стороне, верно? (ну так, чтоб не марать свое доброе имя в любом случае)

Цитувати
В конце концов выдали нечто похожее на поезд

ну мы таки сошлись на мысли, что это недопоезд  :lol:
аматор птацтва

22 Червень 2012, 10:53:31
Відповідь #50
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1007
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Нет, просто сырая для Украины конструкция. Ее доводить надо, предварительные испытания в графике - вверху написал.

Я не знаю, что там стоит в контракте, но корейцы перестраховались соглашением на сервисные работы стоимостью около 100 млн. долларов на пять  с половиной лет.

Т.с. плата за потерю репутации. :)


Это при том, что 10 поездов стоят что-то около 260 млн. долларов.
Dead Can Dance - Indus

22 Червень 2012, 12:19:28
Відповідь #51
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12351
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1007
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кстати, появилась инфа, что Хюндай присматривается к дружковскому машзаводу для постройки искомых 90 составов. Их люди там болтаются неприметно.

А вообще речь идет даже о 300 составах.

Ну это уже полный дурдом.  :o
Dead Can Dance - Indus

22 Червень 2012, 12:43:14
Відповідь #52
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Дружковский машзавод максимум на что способен, это на выпуск шахтных домкратов и вагонеточных электровозов, или как там они называются (читай электрокаров на рельсах)   :o

Это все равно, что в школьной мастерской собирать автомобили.  :)
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

22 Червень 2012, 12:50:27
Відповідь #53
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Упс... Ну, если только что так.

Если построят на базе дружковского завода свой завод, тогда да.

Корейские капиталисты выносят производство в страны с дешевой рабочей силой.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

22 Червень 2012, 13:18:06
Відповідь #54
Offline

СВ


Offline СВ

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4683
  • Карма: +137/-36
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 80
    • Перегляд профілю
А мне повезло. Я ехал из Киева этим поездом 13 июня. в 6.05, по расписанию, выехали из Киева.  в 11.36 (с опозданием на 3 минуты, прибыли в Славянск. Я ехал в вагоне 2 класса №3. В этом вагоне буфет. 51 место - ехало 5 (пять) пассажиров. В соседних (без буфетов) было то же самое, не более 10 пассажиров. Вот такая экономика. Поезд ехал нормально. Интернет не работает (обещают). Скорость на прямых участках, в том числе и после Барвенково - 160 км.ч. Кондиционер работал. Стоимость билета - 344 гривны. Остановки: Киев, Миргород, Полтава, Славянск, Донецк. Во 2-м классе, если сядут три пассажира рядом, будет тесновато. Особенно среднему.

22 Червень 2012, 18:18:46
Відповідь #55
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

22 Червень 2012, 18:25:15
Відповідь #56
Offline

ДжеК


Offline ДжеК

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1469
  • Країна: 00
  • Карма: +32/-15
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 17
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Лучше бы закупили своих крюковских составов!! :x Поддержали бы отечественного производителя!! Ну не будет их техника нормально работать в наших условиях!!
http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=508%3A2012-06-20-14-21-23&catid=1%3Ae&Itemid=105&lang=ru

22 Червень 2012, 21:59:25
Відповідь #57
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

24 Червень 2012, 11:47:39
Відповідь #58
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
http://www.hvylya.org/news/digest/26005-nachalnik-donetskogo-remontnogo-depo-zarezal-dvuh-chinovnikov-ukrzaliznitsy-v-otvet-na-trebovanie-pochinit-hyundai.html
Начальник донецкого ремонтного депо зарезал двух чиновников «Укрзализницы» в ответ на требование починить Hyundai
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

24 Червень 2012, 12:03:19
Відповідь #59
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Начальник донецкого ремонтного депо зарезал двух чиновников «Укрзализницы» в ответ на требование починить Hyundai
Но они же не виноваты! Это все система!
Боже, что же они с ним делали...
Проблемы с «супернадежными» «поездами будущего» Hyundai больше не будут считаться досадными временными трудностями — они станут неотъемлемой частью нынешних и будущих железнодорожных перевозок.
Это следует из сообщения Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця»).
Согласно сообщению, в ведомстве «разрабатывается порядок внедрения компенсации пассажирам за опоздание поездов „Интерсити+“ более чем на 30 минут. Изменения к „Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины“ будут направлены на согласование в соответствующие комитеты и ведомства».
http://news.zn.ua/SOCIETY/ukrzaliznitsya_reshila_uzakonit_postoyannye_polomki_i_opozdaniya_hyundaev-103605.html

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #59 : 24 Червень 2012, 12:03:19 »