Ребята, ну зачем Вы ищете подвох там, где он не обязательно должен быть. Рассказываю как все было. ЮС к таким праздникам всегда проводит всякие розыгрыши. Вот и в этот раз стала задача егно придумать. Все равно планировалось раздавать подарки хоть так хоть эдак. Это же промоушн. Вот я и предложил чуть усложнить конкурс, провести его в несколько этапов, а заодно и изучить таргет групп. В финальном розыгрыше все были обычные люди - мэров не было. Многие кого мы отобрали по анкетам и звонили приглашали на розыгрыш - не смогли поехать в святогорск по разным причинам. Хотя туда и назад вез микроавтобус оплаченный партнерами акции. То есть все было по-настоящему и по-честному.
А вот анкетирование дало интересные результаты))) К примеру почти все читают Коэлье или вообще нечто заумное, я такое даже и не слышал, хотя неучем не являюсь. Из всех анкет только два человека сказали что для них важен подарок! а остальным интересно именно участие!!! В третьих, в первый раз за всю мою многолетнюю историю проведения подобных акций и розыгрышей, я не встретил среди участников-заполнивших анкеты, ни одного из активных "игромонстров со всяческими дефектами мозга", которые обычно достают все радиостанции и как назло выигрывают все что только можно, не давая проходу остальным людям хоть что-то выиграть.
Ну и вообще, как маркетинговое исследование - это не так уж и дорого. А самое главное, прочитав этот топик, я убедился, что даже скептически настроенные собеседники, все-таки смягчили свое мнение о розыгрыше и компании в целом. То есть цель акции достигнута! а это и требуется.
Создание позитивного образа компании в глазах потенциальных клиентов. И никаких крючков!))