рекламой является информация о предприятии или товаре, предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса в отношении таких предприятий или товара!
Если давать короткое определение (с учетом практики налоговых проверок СМИ), то реклама — это специальная информация, которая:
— заказывается и распространяется рекламодателем с целью получения прибыли (прямо или опосредованно);
— целенаправленно обращает внимание читателей, телезрителей (потребителей) на конкретную марку (модель, артикул) продукции или на ее производителя с целью формирования интереса и содействия реализации;
місцерозташування
[/b]
— содержит исходные данные (реквизиты) фирмы, которая производит или распространяет эту продукцию. Под реквизитами фирмы понимаются ее контактный телефон, адрес или номер расчетного счета (п.7 ст.26 Закона Украины “О печатных средствах массовой информации (печати) в Украине”). Достаточно указания в информационном материале хотя бы одного из этих реквизитов, чтобы считать его рекламным.
2 AntZможет для правдоподобности стоит выложить скан страницы? Я например этот бюллетень не читаю...
хотелось бы посмотреть