Форум Краматорська

  • 18 Квітень 2024, 07:12:23
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром  (Прочитано 277321 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

18 Жовтень 2010, 21:07:25
Відповідь #195
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю

Итак, 26 июня 2007.









Крайним заходит Ан-26 с характерным бортовым 99, командующего ВВС Украины (тогда им был генерал-полковник Анатолий Торопчин)


Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #195 : 18 Жовтень 2010, 21:07:25 »

19 Жовтень 2010, 14:37:30
Відповідь #196
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю

19 Жовтень 2010, 19:12:43
Відповідь #197
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2081
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Крайним заходит Ан-26 с характерным бортовым 99, командующего ВВС Украины (тогда им был генерал-полковник Анатолий Торопчин)
По одной только фразе - "крайним заходит" , а не "последним " - можно определить человека причастного к авиации. :o
Это так ? Слово "последний" не употребляется.
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

19 Жовтень 2010, 20:44:37
Відповідь #198
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю

По одной только фразе - "крайним заходит" , а не "последним " - можно определить человека причастного к авиации. :o
Это так ? Слово "последний" не употребляется.

Это так. Ну если "последним" значит - всё... земля ему пухом... в общем не будем о грустном, лихие дела в любой области периодически случаются, типун мне на язык.

19 Жовтень 2010, 21:20:22
Відповідь #199
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
(тогда они были ещё ВВС, а сейчас уже именуются - воздушные силы вооруженных сил Украины).

Не возникала ли у Вас мысль "составить" историю Краматорского авиаполка?
Может, известно, что кто-то начинал собирать факты?
Если нет, может, взялись бы за это дело? Как думаете? Кропотливая работа, но Вам бы точно она далась!
Ваши товарищи разлетелись по СНГ, но их объединил форум 636 иап. Там есть такие замечательные истории из жизни личного состава полка! Объединив усилия (воспоминания), можно было бы набрать необходмого материала.
В итоге, вышла бы классная книжка: в начале - официал, потом - воспоминания. Да плюс фото... Интересно, подобные примеры после 1991 года были?
У Вас есть рядом неравнодушный человек - обладатель золотого знака "Журналист года" образца 2000 года (я не ошибся, Валик?). Наверное, он с удовольствием бы включился в эту работу... Тем более, что он-то ведь в теме!       

19 Жовтень 2010, 21:25:08
Відповідь #200
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
(тогда они были ещё ВВС, а сейчас уже именуются - воздушные силы вооруженных сил Украины).

Не возникала ли у Вас мысль "составить" историю Краматорского авиаполка?
Может, известно, что кто-то начинал собирать факты?
Если нет, может, взялись бы за это дело? Как думаете? Кропотливая работа, но Вам бы точно она далась!
Ваши товарищи разлетелись по СНГ, но их объединил форум 636 иап. Там есть такие замечательные истории из жизни личного состава полка! Объединив усилия (воспоминания), можно было бы набрать необходмого материала.
В итоге, вышла бы классная книжка: в начале - официал, потом - воспоминания. Да плюс фото... Интересно, подобные примеры после 1991 года были?
У Вас есть рядом неравнодушный человек - обладатель золотого знака "Журналист года" образца 2000 года (я не ошибся, Валик?). Наверное, он с удовольствием бы включился в эту работу... Тем более, что он-то ведь в теме!     

Есть уже такой труд:

http://www.636iap.soton.me.uk/

http://www.evgeny.soton.me.uk/sa.html

http://www.evgeny.soton.me.uk/istor.html

19 Жовтень 2010, 21:48:50
Відповідь #201
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
В этой хронологии что-то не совсем верно, на мой взгляд.

 История 636 ИАП

          г. Краматорск Донецкая область Украина

      8.12.1951 -  2.01.1952  гг

формирование полка, г.Харьков,

аэр.Основа;  к-р    Акулович  нш - Туров
                 вооружение ЯК-17Б, Як-1, Як-15Б.

                 1953 год

Краматорск;

к-р Туров, нш Жуков Списаны  Як-17Б,Як-15,Ути-Як-11;

полк переучился на Миг-15 БИС   

Подполковник Галуза Пётр Егорович служит в полку с      1953 года,летал на всех типах самолётов ,находившихся на вооружении авиационного полка.

                 1954 год

 Краматорск,

к-р Арсеньев, нш-Жуков
                 вооружение Миг-15 бис,Як-11,Ути миг-15.

                 1955 год

полк переучился на Миг-17П

                 1956год

полк переучился на Миг-17ПФ

                 1958год

катастрофа Миг-17ПФ,столкновение с землей

при заходе  на посадку. 

к-р аэ м-р Костенко

                1959год

к-р Витовтов, нш-Урмилин.

                1961год

катастрофа Миг-17ПФ;

в 3аэ-2 катастрофы

столкновение  в  воздухе

                1966год

к-р Штрыков, нш Афонин А.С.

                1968год

Миг-17ПФ,полностью израсходовав топливо,                       
                 катапультировался  ст.л-т Дратва,погиб.
               

1972год

 к-р Бородин В.И. нш - Моргунов, нш - Бримербег

                1970год

переучивание на Су-15тм
                первым в полку вылетел к-н Федянин Б.

                1975год

к-р Бородин В.И. нш - Дудин И.И.

                1976год

к-р Бородин В.И. нш - Смола Г.И.

                1977год

к-р Кубарев И.В.-нш - Смола Г.И.

1981год к-р Кубарев И.В. нш - Телегин М.М.
      1981 год катастрофа спарки СУ-15УТ .На посадочном,после    прохода ближнего привода на высоте 60 метров выпущен  тормозной парашют..."

*****************************************************************

Помнится мне, Су-15, израсходовав топливо, "клюнул" носом в гараж и угол дома директора ВШ№14 В.П.Гайжевской в пос.Партизанском. Это было в 1973 году, если мне не изменяет память... Пришел со школы и бегал смотреть с друзьями...   

19 Жовтень 2010, 23:31:10
Відповідь #202
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
(тогда они были ещё ВВС, а сейчас уже именуются - воздушные силы вооруженных сил Украины).

Не возникала ли у Вас мысль "составить" историю Краматорского авиаполка?
Может, известно, что кто-то начинал собирать факты?
Если нет, может, взялись бы за это дело? Как думаете? Кропотливая работа, но Вам бы точно она далась!
Ваши товарищи разлетелись по СНГ, но их объединил форум 636 иап. Там есть такие замечательные истории из жизни личного состава полка! Объединив усилия (воспоминания), можно было бы набрать необходмого материала.

      Это весьма интересная идея. Её уже начали реализовывать на сайте 636 ИАПа. Но что касается истории то я опираюсь на рассказы моего отца и его сослуживцев, отец перевёлся служить в этот полк только в марте 1987 года, служил до 1994 года. В жизни полка случалось всякое, как и в жизни любой функционирующие организации, но до 1991 года была стабильность его работы. Начиная с 1993 года полеты в полку сошли на нет... только дежурило дежурное звено ТМов (штатный состав четырёх самолётов, два из которых в готовности 1).  Наиболее яркой "лебединой песней" - стало авиашоу в 1994 году на финансовые средства выделенные НКМЗ. Подробности авиашоу заслуживают отдельного рассказа... Все получилось зрелищно и просто красиво.  С 1994 года началось расформирование полка и образование отдельной эскадрильи, которой командовал полковник Пройда. Самолёты с остатком ресурса угонялись в Бельбек ( 62 ИАП) и в Белую Церковь на хранение и утилизацию. В 1996 году прекратила существование и эта эскадрилья (что могло летать – угоняли в Белую Церковь) а остальную часть самолётов утилизировали прямо на аэродроме. Достоверно известно что в музеях осталось 2 самолёта из Краматорского полка – это в Виннице – Су-15ТМ с бортовым номером 41 и надписями: «Маэстро» и «Леонид Быков», также в Полтаве – спарка Су-15УМ с бортовым номером 56. Что касается спарки – то она оказалась в Полтаве случайно, тем более там музей «дальней авиации» к ПВО не имеющий никакого отношения. Случайность заключается в том, что летчик Анвар Зайнулин приземлился в Полтаве аварийно из-за загоревшейся лампочки на табло – «стружка в масле». А вообще самолёт перегонялся в выше упомянутую Белую Церковь , но игра случая спасла этот самолёт от утилизации.

19 Жовтень 2010, 23:57:02
Відповідь #203
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
Кажется в 1987 это было...Кто-то из молодых на учениях (перелёт в Бельбек) решил лука Ялтинского привезти.
Вязанку в техлючек (внизу фюзеляжа) спрятал.
По прилёту попросил техника открыть поскорей.
На бетон выпали и разбились как стекло луковицы. Ржали даже на ИПУ....
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

20 Жовтень 2010, 18:02:00
Відповідь #204
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю

Октябрь 2009. Самолётик - "снаряд" Legacy несётся над полосой.


21 Жовтень 2010, 23:37:59
Відповідь #205
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Господа, а нет ли у кого случайно фотографий с воздуха участков Марата-Машиностроителей и Марата-Шкадинова?

22 Жовтень 2010, 14:24:08
Відповідь #206
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
У меня точно нет. Знаю, у кого может быть, но сомневаюсь, что поделятся...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

22 Жовтень 2010, 14:52:11
Відповідь #207
Offline

San4


Offline San4

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8107
  • Країна: 00
  • Карма: +329/-268
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Крайним заходит Ан-26 с характерным бортовым 99, командующего ВВС Украины (тогда им был генерал-полковник Анатолий Торопчин)
По одной только фразе - "крайним заходит" , а не "последним " - можно определить человека причастного к авиации. :o
Это так ? Слово "последний" не употребляется.

мой кум капитан ВВС Украины, служит в Николаеве
он редко в жизни употребляет слово "последний", всегда говорит "крайний"  :good:

22 Жовтень 2010, 15:46:32
Відповідь #208
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
По поводу суеверий.
Не знаю, как в 636 ИАП, а в полку, где я служил срочную, не было МИГа с бортовым №13, и 13-го каждого месяца в полку полеты не проводились - была получка.

22 Жовтень 2010, 16:19:53
Відповідь #209
Offline

sv


Offline sv

  • блуждающий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3716
  • Карма: +119/-138
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • соковыжималка ГОСТ 18199-83 нерж.
    • Перегляд профілю
13-го каждого месяца в полку полеты не проводились - была получка.

и называли этот день - День авиации......
Выжимаю соки, пью кровь, зомбирую.
Дорого...

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #209 : 22 Жовтень 2010, 16:19:53 »