Форум Краматорська

  • 29 Квітень 2024, 20:04:38
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Электрический подогреватель двигателя  (Прочитано 13932 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

23 Грудень 2015, 23:01:22
Відповідь #30
Offline

iz_Donetska


Offline iz_Donetska

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 249
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 16
  • Отримав: 4
    • Перегляд профілю
В общем сварить, собрать скинутся, не с кем.

Форум Краматорська

Re: Электрический подогреватель двигателя
« Відповідь #30 : 23 Грудень 2015, 23:01:22 »

24 Грудень 2015, 08:14:27
Відповідь #31
Offline

Vitus


Offline Vitus

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1054
  • Країна: ua
  • Карма: +91/-1
  • Дякую
  • Сказав: 193
  • Отримав: 545
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Отчет
А то идиоты - конструкторы напрасно впендюлили в машину термостат, который не только открывает большой круг но и перекрывает малый...
Ты ничего не попутал? Малый круг никогда не перекрывается. При нагреве движка к малому просто подключается большой круг.
В общем сварить, собрать скинутся, не с кем.
Скорее всего да. Лично я, не вижу целесообразности установки подобного девайса на автомобиль. Заморачиваться и тратить деньги из-за  10 - 12 морозных дней в году не стоит.

24 Грудень 2015, 10:24:05
Відповідь #32
Offline

iz_Donetska


Offline iz_Donetska

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 249
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 16
  • Отримав: 4
    • Перегляд профілю
Так дело в том что морозные дни это -15-25? При НУЛЬ уже туго заводится. При постоянном минусе до -5 будет туго. Сейчас +4, +6 не заметно.
Есть мнение
https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=41268.msg1043366#msg1043366

24 Грудень 2015, 16:13:00
Відповідь #33
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
Так дело в том что морозные дни это -15-25? При НУЛЬ уже туго заводится.

что ж у тебя за шалалайка???
помню свою первую машинку - Москвич 2140. даже при -20 заводилась, как часики. а до -10 даже не пользовался никакими брызкалками для заводки. и стояла не в гараже, а на улице.

а если "При НУЛЬ уже туго заводится", то надо менять водилу.  :D
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


24 Грудень 2015, 19:45:36
Відповідь #34
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9606
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1538
  • Отримав: 1778
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А то идиоты - конструкторы напрасно впендюлили в машину термостат, который не только открывает большой круг но и перекрывает малый...
Ты ничего не попутал? Малый круг никогда не перекрывается. При нагреве движка к малому просто подключается большой круг.
 
Принцип работы Схема работы терморегулятора в системе Когда осуществляется запуск двигателя, термостат в этот момент находится в закрытом состоянии и перекрывает доступ ОЖ к большому кругу. Охлаждающая жидкость циркулирует по такому маршруту, который заставляет её выходить из блока цилиндров и немедленно возвращаться обратно. Такая особенность работы системы охлаждения обеспечивает максимально эффективный прогрев силового агрегата и последующий его выход на оптимальный для его работы под нагрузкой температурный режим в кратчайшие сроки. Когда нагрев охлаждающей жидкости достигает температурного порога в 80-90°С, тогда термостат начинает открываться. Это происходит по той причине, что твердотельный элемент в корпусе устройства при такой температуре начинает плавиться. Происходит закономерное увеличение термоэлемента в объеме. Увеличение объема инициирует перемещение корпуса термостата по штоку. Сам же шток перемещаться не способен, так как жестко закреплен конструктивно на верхней рамке. Тарелка клапана преодолевает усилие возвратной пружины и начинает открываться. Так охлаждающая жидкость получает возможность пройти через полностью или частично открытый клапан и начать циркулировать через радиатор. Эффективность охлаждения ОЖ в радиаторе существенно возрастает. Схема работы термостата При максимально допустимом увеличении температуры охлаждающей жидкости термостат открыт полностью, позволяя охлаждающей жидкости проходить через радиатор в полном объеме. Термостат полностью открывается при температуре около 95-105°С. Когда двигатель автомашины работает в различных режимах, которые постоянно меняются, происходит постоянное изменение степени открытия термостата. Если рассмотреть принцип работы двухклапанного термостата с учетом более привычных понятий движения ОЖ по «большому» и «малому» кругу, тогда получаем следующее. Представим, что температура охлаждающей жидкости в системе превысила отметку в 80 градусов по Цельсию. Твердый наполнитель термостата начинает плавление и увеличивается в объеме, затем надавливает на шток, который выходит из баллона. Баллон начинает смещаться вверх, тем самым закрывая дополнительный клапан устройства. Доступ охлаждающей жидкости к малому кругу получается закрытым. Когда ОЖ достигнет температуры около 94 градусов, дополнительный клапан полностью закроется. Основной клапан все равно остается открытым и охлаждающая жидкость свободно циркулирует по большому кругу, что подразумевает её движение через каналы радиатора охлаждения. В том случае, когда наблюдается понижение температуры ОЖ ниже отметки в 80 градусов, объем наполнителя сокращается, основной клапан термостата начинает постепенно закрываться. Поток жидкости в радиаторе уменьшается. Одновременно с этим начинает параллельно открываться дополнительный клапан, который открывает доступ охлаждающей жидкости к циркуляции по малому кругу.
Источник: http://krutimotor.ru/avto-termostat/
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

24 Грудень 2015, 20:33:38
Відповідь #35
Offline

iz_Donetska


Offline iz_Donetska

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 249
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 16
  • Отримав: 4
    • Перегляд профілю
Как будет работать круг если подогреватель поставить в слив в блок и в разрез печки?
Как будет работать круг если подогреватель поставить в слив в блок и в патрубок возле крышки радиатора?

 Разве по большому кругу?

 Значит ставить можно. Толка не будет если ждать 10 минут прогрев. А мы изначально по чужому опыту настраиваемся на 30 минут = 50 градусов.

27 Грудень 2015, 23:18:31
Відповідь #36
Offline

Gandalf


Offline Gandalf

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 678
  • Карма: +16/-0
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 147
    • Перегляд профілю

27 Грудень 2015, 23:19:55
Відповідь #37
Offline

iz_Donetska


Offline iz_Donetska

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 249
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 16
  • Отримав: 4
    • Перегляд профілю
первого в цитате? подробнее.

27 Грудень 2015, 23:27:50
Відповідь #38
Offline

Gandalf


Offline Gandalf

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 678
  • Карма: +16/-0
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 147
    • Перегляд профілю
первого в цитате? подробнее.
Что подробнее? "Один холодный пуск мотора равносилен 300-500км пробега." Это чье мнение? Очередного "эксперта" Давидыча и пр.?

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


27 Грудень 2015, 23:35:26
Відповідь #39
Offline

iz_Donetska


Offline iz_Donetska

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 249
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 16
  • Отримав: 4
    • Перегляд профілю
Наверное мнение такого же эксперта Иваныча как и ваше.
Надо ехать на подогретом ДВС, ориентация температуры подогретого ДВС по индикатору температуры воды.
Подогреваем ДВС и смотрим на индикатор температуры.
Подогреваем солнцем летом, бензином, электропечкой под картер, другими кипятильниками.

Но по вашему подогревать не надо у вех заводится все ОК. А мне подогревать надо и я ищу с кем скооперироваться сделать.

27 Грудень 2015, 23:55:36
Відповідь #40
Offline

Gandalf


Offline Gandalf

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 678
  • Карма: +16/-0
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 147
    • Перегляд профілю
Наверное мнение такого же эксперта Иваныча как и ваше.
Надо ехать на подогретом ДВС, ориентация температуры подогретого ДВС по индикатору температуры воды.
Подогреваем ДВС и смотрим на индикатор температуры.
Подогреваем солнцем летом, бензином, электропечкой под картер, другими кипятильниками.

Но по вашему подогревать не надо у вех заводится все ОК. А мне подогревать надо и я ищу с кем скооперироваться сделать.
Вы сами с собой разговариваете? Сами высказываете теории космического масштаба, сами с ними соглашаетесь, и сами же придумываете рецепты их реализации? Не пробовали вместо ютуба и форумов почитать, скажем, "Начала термодинамики" или хотя бы большую советскую энциклопедию?

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


27 Грудень 2015, 23:59:17
Відповідь #41
Offline

iz_Donetska


Offline iz_Donetska

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 249
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 16
  • Отримав: 4
    • Перегляд профілю
Я разговариваю с вами. Вы отвергаете не предлагая ничего в замен. Если нечего предложить в замен то направление правильное. Или у вас на работе на совещания не так?
 Вы говорите нет и отсылаете в энциклопедию. Смешно. Так это можно любой вопрос так обгадить.
 не пойдет! почему? читай энциклопедию, учись.
Выход какой в подогреве ДВС? Греть масло?
Мне оно не надо и ваши эти мнения и рассуждения про термодинамику.

По вашему подогревать не надо у вех заводится все ОК. А мне подогревать надо и я ищу в этй теме с кем скооперироваться сделать, а не надо оно или не надо.

22 Січень 2016, 00:33:20
Відповідь #42
Offline

iz_Donetska


Offline iz_Donetska

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 249
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 16
  • Отримав: 4
    • Перегляд профілю
Морозов у нас нет. Зимы теплые не Сибирь. Пояс не тот. О холодах позабыли давно. Подогревать двигатель нам  не надо. Так вы говорите?
http://obozrevatel.com/society/31467-anomalnyie-holoda-v-ukraine-sinoptiki-ozvuchili-neuteshitelnyij-prognoz.htm
Аномальные холода в Украине: синоптики озвучили неутешительный прогноз
Цитувати
"Температура снизится уже 28, 29, 30 и 31 января в большинстве регионов до 20-25 градусов мороза. На северо-востоке и в некоторых центральных областях, например, в Полтавской и Днепропетровской областях, мы ожидаем снижения до 25 и возможно даже до 30 градусов мороза. Теплее всего в этот период будет на западе. То есть очень длительный период очень холодной аномалии, холодной погоды", - сообщил он.

Ну шо мужики как маслается на холодную?

22 Січень 2016, 06:52:04
Відповідь #43
Offline

_SLIDER_


Offline _SLIDER_

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1870
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 250
  • Отримав: 421
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Ну шо мужики как маслается на холодную?

В первые морозы ездили на Оскол. За бортом -27 показывало. Весь день машина простояла. Вечером до -20 давило. Пол оборота и машина завелась.  Десять минут прогрел и поехал.


Смените прокладку у себя между рулем и сиденьем.

22 Січень 2016, 10:20:17
Відповідь #44
Offline

iz_Donetska


Offline iz_Donetska

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 249
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 16
  • Отримав: 4
    • Перегляд профілю
Цитувати
Смените прокладку у себя между рулем и сиденьем.
Взаимно.
Вы забавные - это дорогая машина.
 А таврюха как Игорь? На газу выше какой температуры заводишь? выше +10?

Форум Краматорська

Re: Электрический подогреватель двигателя
« Відповідь #44 : 22 Січень 2016, 10:20:17 »