Форум Краматорська

  • 15 Травень 2024, 21:40:35
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Азаровщина в действии  (Прочитано 129943 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

28 Квітень 2010, 22:58:02
Відповідь #180
Offline

ZENA


Offline ZENA

  • жить грустно и невыносимо
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5706
  • Країна: 00
  • Карма: +258/-7
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 24
  • выбирая богов мы выбираем судьбу...
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Мотивация ГНА - нет приходных накладных на товар, поэтому товар х 2 = штраф, т.е. если у вас товара на 15000 от штраф = 30000 (Хотя, не имея накладных, как вычислить его себестоимость?).

в конце прошлого года , прошли изменения по ведению книги доходов и расходов , там теперь нужно указывать
закупку , у кого и что купили ( покупную стоимость так называемую ) - это для того , чтобы все закупки у предпринимателей проводились обязательно через отчет 1 ДФ , так легко вычеслят объемы ...
мотивация ГНИ - это первая ласточка, и юрист Вас слегка сбил столку , врядли бы Вы выиграли  этот суд , а вот
предоставив накладные на закупку , на следующий день , могли отделаться 51 грн штрафа за неправильное ведение книги ...
кто поймет женщину-тот будет править миром .....

Форум Краматорська

Re: Азаровщина в действии
« Відповідь #180 : 28 Квітень 2010, 22:58:02 »

28 Квітень 2010, 23:13:09
Відповідь #181
Offline

zloy1972


Offline zloy1972

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 520
  • Карма: +14/-0
  • Дякую
  • Сказав: 53
  • Отримав: 53
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
ну не знаю, я там не учавствовал, за шо купил за то продал, тока мне непонятно, это они обьем закупок, допустим, могут по накладным понять, а обьем продаж каким макаром. Т.е. можно купить по накладной 100 кирпичей, за год продать 1000 а потом сказать а вот та накладная, ну не продавался кирпич, еще 50 штук осталась?

28 Квітень 2010, 23:21:58
Відповідь #182
Offline

ZENA


Offline ZENA

  • жить грустно и невыносимо
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5706
  • Країна: 00
  • Карма: +258/-7
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 24
  • выбирая богов мы выбираем судьбу...
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
там в инструкции бред конечно , но налоговики по этой инструкции хотят в книге и чтобы кол-во в приходе товара прописывалось , чтобы видеть остаток , по общему приходу и остатку товара можно по формуле вывести
% продаж и " вывести предпринимателя на чистую воду "...это трудно просто рассказать , это надо пример приводить и долго объяснять ... :o
кто поймет женщину-тот будет править миром .....

28 Квітень 2010, 23:25:04
Відповідь #183
Offline

mars


Offline mars

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 169
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Доброго дня, форумчане!
На прошлой неделе заявилась плановая проверка из Краматорской ГНА в магазин к ЧП - единщику (без предупреждения, как положено по Законодательству, ну да бог с ним), проверили книгу расходов-доходов, сверили личности работающих с документами, нафига-то проверили кассу!!!! и сказали, шоб пришла к их начальнице. В кабинете на приеме у начальницы было сказано заплатить ... 3000 грн. в бюджет штрафов, а то оштрафуют на 30000. Позже по-ходу разговора-торговли цена штрафа опустилась до 2000. Так как деньги у данного ЧП водятся но не в огромных количествах, решено было удалиться для консультаций с юристом. Мотивация ГНА - нет приходных накладных на товар, поэтому товар х 2 = штраф, т.е. если у вас товара на 15000 от штраф = 30000 (Хотя, не имея накладных, как вычислить его себестоимость?). Юрист сказал шо по закону ГНА не имеет права требовать данные накладные т.к. единщики ведут упрощенную систему бухучета, указывают только оборот. Т.е. в суде дело будет выиграно, но себестоимость суда где-то 1000 грн., заявление + поездки в Донецк, короче если договоритесь о 1000 грн штрафа - будет Вам счастье. Что и было сделано.  Данный случай дал повод вспомнить аналогичные наезды состороны ГНА и ОБОПа в 90-е годы. Очень не хотелось бы, чтобы эти времена вернулись...
Вас развели по-полной.
Во-первых надо было гнать их в шею при первом же их появлении. Обязаны были предупредить за 10 дней до начала плановой проверки.
Во-вторых, раз вы их допустили к проверке, пусть сначала напишут акт где будут четко указаны нарушенные вами статьи и каких Законов, отсутствие накладных для единщика  не нарушение.
Есть законодательная база, регламентирующая упращенную систему налогообложения, но ни один законодательный акт подробно не регламентирует ведение книги доходов и расходов единщика.
Красивая женщина это все равно, что и богатый мужчина!

28 Квітень 2010, 23:26:34
Відповідь #184
Offline

zloy1972


Offline zloy1972

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 520
  • Карма: +14/-0
  • Дякую
  • Сказав: 53
  • Отримав: 53
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вот это они вменяют:
ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА АДМІНІСТРАЦІЯ УКРАЇНИ
ЛИСТ
від 25.12.2009 р. N 28923/7/23-7017/1485
".....Фінансові санкції відповідно до статей 20, 21 Закону N 265/95-ВР застосовуються до суб'єктів господарювання, що здійснюють реалізацію товарів, які не обліковані в установленому порядку, чи не ведуть або ведуть з порушенням установленого порядку облік товарів за місцем реалізації та зберігання. "
Согласно статье 20 Закона № 265 к субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим реализацию товаров, неучтенных в установленном порядке, применяется финансовая санкция в размере двойной стоимости неучтенных товаров по ценам реализации, но не менее десяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.
Указаниями статьи 21 Закона № 265 установлено, что к субъектам предпринимательской деятельности, которые не ведут или ведут с нарушением установленного порядка учет товаров по месту реализации и хранения, применяется финансовая санкция в размере двойной стоимости неучтенных товаров по ценам реализации, но не менее десяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

28 Квітень 2010, 23:31:05
Відповідь #185
Offline

zloy1972


Offline zloy1972

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 520
  • Карма: +14/-0
  • Дякую
  • Сказав: 53
  • Отримав: 53
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

28 Квітень 2010, 23:42:31
Відповідь #186
Offline

mars


Offline mars

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 169
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Чи правомірні дії органів ДПС, котрі, керуючись п. 12 ст. 3 Закону про РРО, вимагають від суб'єкта підприємницької діяльності – платника єдиного податку надавати їм за місцем продажу товарів документи, котрі підтверджують придбання товарів, що реалізуються? 


Дійсно, відповідно до п. 12 ст. 3 Закону України «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» від 06.07.95 р. № 265/95-ВР (далі – Закон про РРО) суб'єкти підприємницької діяльності, які здійснюють розрахункові операції в готівковій та/або в безготівковій формі (із застосуванням платіжних карток, платіжних чеків, жетонів тощо) при продажу товарів (наданні послуг) у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг, зобов'язані вести у порядку, встановленому законодавством, облік товарних запасів на складах та/або за місцем їх реалізації, здійснювати продаж лише тих товарів, які відображені в такому обліку, за винятком продажу товарів особами, які відповідно до законодавства оподатковуються за правилами, що не передбачають ведення обліку обсягів реалізованих товарів (наданих послуг).

Таким чином, за загальним правилом СПД, що здійснює продаж товарів (послуг), зобов'язаний вести облік товарних запасів на складах та/або за місцем їх реалізації. Такий облік повинен відповідати встановленому законодавством порядку. Але щоб відповісти на поставлене запитання, слід знайти відповідь ще на два питання:

1. Чи повинен такий суб'єкт взагалі вести облік товарних запасів у випадку, якщо він є платником єдиного податку та веде облік за спрощеною системою?

2. Якщо відповідь на перше питання «так», то чи повинен такий СПД мати прибуткові документи на товари саме у місці продажу цих товарів (послуг)?


Відповідно до ст. 6 Закону про РРО облік товарних запасів фізичною особою – суб'єктом підприємницької діяльності ведеться у порядку, встановленому чинним законодавством, а юридичною особою (її філією, відділенням, іншим відокремленим підрозділом) – у порядку, встановленому відповідним національним положенням (стандартом) бухгалтерського обліку. При цьому обов'язок з ведення обліку товарних запасів не застосовується до осіб, які відповідно до законодавства оподатковуються за правилами, що не передбачають ведення обліку придбаних або проданих товарів.

Відповідно до ст. 4 Указу Президента України «Про спрощену систему оподаткування, обліку та звітності суб'єктів малого підприємництва» від 03.07.98 р. № 727/98 вимога щодо ведення книги доходів та витрат встановлена лише стосовно платників єдиного податку – юридичних осіб.

Форму Книги обліку доходів і витрат суб'єкта малого підприємництва – юридичної особи та Порядок її ведення затверджено наказом ДПАУ від 13.10.98 р. № 477.

Форму Книги обліку доходів і витрат, яку ведуть фізичні соби – суб'єкти підприємницької діяльності, наведено в додатку № 10 до Інструкції про прибутковий податок з громадян, затвердженої наказом ДПАУ від 21.04.93 р. № 12 (далі – Інструкція № 12). Проте обов'язок щодо ведення обліку витрат фізособами-СПД, що застосовують спрощену систему оподаткування, чинним законодавством не передбачений. 

Отже, фізичні особи, що застосовують спрощену систему обліку та оподаткування та сплачують єдиний податок, взагалі не зобов'язані вести облік витрат на придбання товарів, а тому й не зобов'язані вести облік запасів на складах чи у місцях продажу товарів (послуг).

Але ДПАУ дотримується протилежної думки. Так, у п. 8 Порядку видачі Свідоцтва про сплату єдиного податку, затвердженого наказом ДПАУ від 29.10.99 р. № 599, зазначено, що для визначення результатів власної підприємницької діяльності на підставі хронологічного відображення здійснених господарських і фінансових операцій платник єдиного податку веде Книгу обліку доходів і витрат згідно з додатком 10 до Інструкції № 12. При цьому обов'язковому заповненню підлягають лише графи «період обліку», «витрати на виробництво продукції», «сума виручки (доходу)», «чистий дохід». Тому для тих, хто не готовий сперечатися з перевіряючими стосовно обов'язку щодо ведення обліку витрат на придбання, слід підкоритися вказаній вище вимозі ДПАУ.

Проте зауважимо, що облік витрат на придбання, не є обліком запасів на складах.

Відповідно до ст. 9 Закону України «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні» від 16.07.99 р. № 996-XIV підставою для бухгалтерського обліку господарських операцій є первинні документи, які фіксують факти здійснення господарських операцій. Первинні документи повинні бути складені під час здійснення господарської операції, а якщо це неможливо – безпосередньо після її закінчення. Для контролю та впорядкування оброблення даних на підставі первинних документів можуть складатись зведені облікові документи. Інформація, що міститься у прийнятих до обліку первинних документах, систематизується на рахунках бухгалтерського обліку в регістрах синтетичного та аналітичного обліку шляхом подвійного запису їх на взаємопов'язаних рахунках бухгалтерського обліку. Дані аналітичних рахунків повинні бути тотожні відповідним рахункам синтетичного обліку на перше число кожного місяця. Господарські операції повинні бути відображені в облікових регістрах у тому звітному періоді, в якому вони були здійснені.

До документів, що підтверджують придбання товарів та є підставою для їх оприбуткування, належать накладні та товарно-транспортні накладні. Такі документи є підставою для внесення записів до облікових бухгалтерських реєстрів.

Отже, відповівши на перше питання «так», слід погодитись з тим, що СПД – платник єдиного податку повинен вести облік витрат на придбання (витрат на виробництво) незалежно від того, фізичною чи юридичною особою він є.

Проте, як зазначалося вище, облік витрат на придбання і облік товарних запасів – не одне й те саме. Тому слід погодитись також з тим, що обов'язковим є ведення обліку саме витрат на придбання. До того ж, чинне законодавство не містить прямого обов'язку вести облік витрат на придбання саме за місцем продажу товарів.

Таким чином, відсутність накладних або їх неправильне оформлення взагалі не може бути віднесене до порушень установленого порядку обліку товарних запасів на складах та/або за місцем їх реалізації, оскільки вони є підтвердженням витрат на придбання, а не підставою для обліку товарних запасів. Більше того, законодавством взагалі не передбачений порядок обліку товарних запасів на складах та/або за місцем реалізації, що є обов'язковим для СПД – платників єдиного податку.

Правомірність викладеного вище знайшло своє підтвердження у судовій практиці. Так, у постанові ВГСУ від 10.06.2004 р. у справі № 11/485 зазначено, що відображення надходження товарів у бухгалтерському обліку за результатами звітного періоду, не спростоване органами ДПС та встановлене судом, усуває порушення, вказане податківцями при перевірці, як порушення обліку матеріальних запасів на складах та/або за місцем їх реалізації.

В ухвалі від 12.06.2007 р. у справі № 7/169-2004 ВАСУ виходив з того, що застосування штрафної санкції до суб'єкта підприємницької діяльності, який реалізує товар без підтверджуючих документів на його придбання і веде при цьому облік товарів за місцем їх реалізації у книзі обліку доходів та витрат, статтею 21 Закону про РРО не передбачено.

 

Олександр Єфімов 
Адвокат, аудитор, кандидат
юридичних наук, АФ «Є.С.Аудит» 

 

Дата підготовки 21.01.2010
© Інформаційно-аналітичний центр «ЛІГА» 
© ТОВ «ЛІГА ЗАКОН» 
Красивая женщина это все равно, что и богатый мужчина!

28 Квітень 2010, 23:56:13
Відповідь #187
Offline

ZENA


Offline ZENA

  • жить грустно и невыносимо
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5706
  • Країна: 00
  • Карма: +258/-7
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 24
  • выбирая богов мы выбираем судьбу...
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
во исполнение ст. 9 Закона о РРО специально разработан Порядок ведения книги учета доходов и расходов, утвержденный постановлением КМУ от 26.09.2001 г. N 1269 (далее — Порядок N 1269).
Если частный предприниматель нарушит Порядок N 1269, то применение РРО-льгот ставится под сомнение. А это в свою очередь влечет и применение штрафов (в частности по ст. 20 и ст. 21 Закона о РРО). Таким образом, единщик должен четко соблюдать все нормы Порядка N 1269 по ведению Книги ф. N 10, иначе проблем не избежать.
Теперь перейдем непосредственно к требованиям Порядка N 1269 относительно ведения Книги ф. N 10. В Порядке N 1269 сказано лишь следующее: "Субъектом предпринимательской деятельности в книгу заносятся такие сведения:
• порядковый номер записи;
• дата осуществления операции, связанной с понесенными затратами и/или полученным доходом;
• сумма затрат по факту их осуществления, в том числе заработная плата наемного работника;
• сумма стоимости товаров, полученных для их продажи (предоставления услуг);
• сумма выручки от продажи товаров (предоставления услуг) — с итогом за день".
Если не отобразить в учете вышеперечисленные показатели, то налоговики могут трактовать это как неправильное ведение Книги ф. N 10. Соответственно в таком случае не выполняются нормы п. 6 ст. 9 Закона о РРО, а это влечет применение санкций. Особенно трудновыполнимым является требование о внесении в Книгу ф. N 10 "суммы стоимости товаров, полученных для их продажи (предоставления услуг)"*.
* Порядок N 1269 обязывает ФЛП-единщиков отображать в Книге ф. N 10 стоимость товара, подлежащего продаже.
Итог: если предприниматель не хочет напороться на штрафы, ему необходимо вести учет в соответствии с Порядком N 1269.
На первый взгляд существует противоречие между Порядком N 1269 и Порядком выдачи свидетельства об уплате единого налога, утвержденным приказом ГНАУ от 29.10.99 г. N 599 (далее — Порядок N 599). Напомним, что в Порядке N 599 сказано: "Для определения результатов собственной предпринимательской деятельности на основании хронологического отображения осуществленных хозяйственных и финансовых операций плательщик единого налога ведет Книгу учета доходов и расходов согласно приложению N 10 к Инструкции о подоходном налоге с граждан, утвержденной приказом Главной государственной налоговой инспекции Украины от 21.04.93 N 12 и зарегистрированной в Министерстве юстиции Украины 09.06.93 под N 64. При этом обязательному заполнению подлежат лишь графы "период учета", "расходы на производство продукции", "сумма выручки (дохода)", "чистый доход".
Итак, из этих четырех только графа "расходы на производство продукции" предназначена для отображения расходов, да и то по проданным товарам. А других граф, куда нужно заносить сумму товара для продажи, просто нет даже в самой Книге ф. N 10 (а этого требует Порядок N 1269).
Налоговики указали на это противоречие и отметили: "Вместе с тем Указ N 727/98 выдан 03.07.98 г., п. 6 ст. 9 Закона N 265/ 95-ВР изложен в приведенной редакции согласно Закону от 04.10.2001 г. N 2746-III. То есть, учитывая действие нормативно-правовых актов во времени, нужно руководствоваться нормами Закона N 265/95-ВР".
Иными словами, ГНАУ считает, что нужно соблюдать, прежде всего, Порядок N 1269.
В отсутствии логики налоговиков упрекнуть сложно, и редакция разделяет их позицию. Более того, мы еще до выхода в свет Письма N 28923 предупреждали наших читателей об этих подвохах и возможных проблемах.
В Порядке N 599 речь идет о ведении доходов и расходов с точки зрения упрощенной системы налогообложения. А соблюдение норм Порядка N 1269 более узко предназначено для единщиков, торгующих за наличный расчет именно с позиции Закона о РРО для получения льгот по неприменению РРО. То есть ФЛП-единщик должен соблюдать как нормы Указа Президента Украины "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства" от 03.07.98 г. N 727/98 и разработанного под него Порядка N 599, так и нормы Закона о РРО и Порядка N 1269, изданного во исполнение Закона о РРО.
Согласно примечанию к приложению N 10 (это и есть Книга ф. N 10) к Инструкции о налогообложении доходов физических лиц от занятия предпринимательской деятельностью, утвержденной приказом ГГНИУ от 21.04.93 г. N 12 (далее — Инструкция N 12), форма Книги ф. N 10 может меняться по инициативе предпринимателя: "При необходимости, с учетом специфики отдельных видов деятельности, в книгу учета доходов и расходов, по согласованию с налоговой инспекцией, могут быть внесены изменения и дополнения".
В итоге, на сегодняшний день сложилась парадоксальная ситуация — в Законе о РРО есть норма, которая обязывает ФЛП-единщиков вести учет поступивших для продажи товаров в Книге ф. N 10, однако сама форма книги этого сделать не позволяет. Предлагаем два пути решения возникшей ситуации.
Первый — самый простой. Для выполнения норм Порядка N 1269 и отображения "суммы стоимости товаров, полученных для их продажи (предоставления услуг)" в Книге ф. N 10 сделать запись в графу 2 "количество изготовленной продукции, предоставленных услуг (в единицах измерения)" (только вместо единицы измерения писать сумму). Так как в Порядке N 1269 есть требование учитывать "суммы стоимости товаров, полученных для их продажи (предоставления услуг)", единщик, указав в графе 2 Книги ф. N 10 стоимость таких товаров, это требование выполнит. По нашему мнению, наказать его финансовым штрафом за неправильное ведение или ведение не по установленным правилам будет довольно сложно, так как в Порядке N 1269 вообще нет никаких правил ведения Книги ф. N 10. Хотя нельзя исключить, что налоговики могут "прицепиться" и к этому. Однако повторимся: при использовании данного подхода формально нормы Порядка N 1269 будут соблюдены и основное требование, за которое и штрафуют налоговики, будет выполнено.
Как видите, этот путь наиболее удобен, поскольку ничего дополнительно делать не нужно, просто следует использовать стандартную Книгу ф. N 10 и заполнять в ней еще одну графу.
Второй — изменить Книгу ф. N 10 так, чтобы можно было отображать поступивший в место торговли товар. По мнению редакции, этот вариант нежизнеспособен, поскольку ФЛП придется затратить много сил: самостоятельно распечатать или расчертить нужную форму Книги ф. N 10, пообивать пороги своей ГНИ для постановки Книги ф. N 10 на учет. Среди положительных моментов такого варианта — Порядок N 1269 будет соблюден идеально.
Третий пункт Письма N 28923 выглядит весьма неоднозначно. Вначале ГНАУ говорит о запрете, продажи товаров, которые поступили без документов, предусмотренных законодательством. Документы, являющиеся основанием для оприходования товара — это, как правило, накладные и товарно-транспортные накладные. Отсутствие "первички" — нарушение установленного порядка ведения бухгалтерского учета. Потом налоговики приводят определение учета и указывают на обязанность вести учет товарных запасов. И в завершение ГНАУ напоминает о финансовых санкциях согласно ст. 20 и ст. 21 Закона о РРО за неведение или ведение с нарушением установленного порядка учета товаров по месту реализации и хранения.
Согласитесь, выглядят эти объяснения несколько сумбурно и непонятно. Что же именно хотела сказать ГНАУ? Вначале говорили о документах, потом перешли на учет, а закончили штрафами.
Остается лишь догадываться, что же имело в виду налоговое ведомство. Приведем два наиболее возможных варианта.
1 вариант. За отсутствие первичных документов, подтверждающих цену, количество и источник возникновения товара у ФЛП, налоговики будут штрафовать по ст. 20 и ст. 21 Закона о РРО.
Это особо неприятно для единщиков, которые ввиду упрощенного налогообложения не очень трепетно относятся к своим расходам (и как следствие — к расходным документам). Естественно, при таком повороте событий позиция ГНАУ не соответствует законодательству. Незаконность подтверждает и Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в письме от 24.11.2009 г. N 14446 (его текст и комментарий читайте в N 3 газеты "Консультант частного предпринимателя" за 2010 год на стр. 6 - 7).
2 вариант. ГНАУ просто говорит о необходимости оформления первички, но за ее отсутствие штрафовать не будет. А санкции согласно ст. 20 и ст. 21 Закона о РРО будут применяться только за неведение или неправильное ведение учета (за нарушение, в частности, Порядка N 1269). Такая позиция налоговиков не вызывает нареканий
кто поймет женщину-тот будет править миром .....

29 Квітень 2010, 00:37:02
Відповідь #188
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Может модератор выделит тему налоговых проверок в Краматорске в отдельную тему.
Или перенесет ее в тему малого бизнеса .
Если в Савянске попроще = значит Азаров тут не виноват . :o
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

29 Квітень 2010, 11:58:05
Відповідь #189
Offline

rayo


Offline rayo

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11145
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 8434
  • Отримав: 2769
  • А тоннель то что-то не кончается!
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Согласно проекту госбюджету-2010, который был обнародован 26 апреля, доходы бюджета Украины в 2010 году предлагается увеличить на 18,7% по сравнению с фактическими поступлениями в 2009 году, или на 42,132 млрд грн, — до 267,452 млрд грн, расходы — на 33,5%, или на 81,2 млрд грн, — до 323,556 млрд грн.

Предельный размер государственного долга предлагается установить на 31 декабря 2010 года на уровне 308,316 млрд грн, что на 46% больше, чем фактическое значение госдолга по итогам 2009 года.

прим.12345-в прошлом году прирост долга был на уровне 100 млрд грн (увеличение на 100%), а в этот ТЕ ЖЕ 100 млрд грн, но уже прирост 46%.
http://korrespondent.net/business/economics/1071942
Слава Україні!
Не люблю скигліїв та фарисеїв.
В Україні дві біди: заздрісний північний сусід-агресор та українські гниди, що чекають "асвабадітєлєй".

29 Квітень 2010, 12:32:32
Відповідь #190
Offline

zloy1972


Offline zloy1972

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 520
  • Карма: +14/-0
  • Дякую
  • Сказав: 53
  • Отримав: 53
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Спасибо за науку, 1000 жалко, ну ничего, прорвемся. А кто с талкивался с наглой рожей из Донецкого общества защиты прав потребителей и как с этим наглым явлением бороться? Судя из его слов правильно торговать не выйдет? А размеры взяток тама ужжжастные за 4 года было отдано около 5000 грн. Ждем этого типа опять летом с приветом? Шо делать?

30 Квітень 2010, 23:28:31
Відповідь #191
Offline

mars


Offline mars

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 169
  • Країна: 00
  • Карма: +9/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Спасибо за науку, 1000 жалко, ну ничего, прорвемся. А кто с талкивался с наглой рожей из Донецкого общества защиты прав потребителей и как с этим наглым явлением бороться? Судя из его слов правильно торговать не выйдет? А размеры взяток тама ужжжастные за 4 года было отдано около 5000 грн. Ждем этого типа опять летом с приветом? Шо делать?
Общий алгоритм действий сотрудников предприятия
при "встрече"  работников органов Госпотребстандарта

Общий принцип - брать инициативу в свои руки и быть "ведущим" в ситуации, а не "ведомым".

1.Потребовать пришедших предъявить служебные удостоверения и переписать их данные. При отказе - вызвать милицию по телефону 02. Вы не можете быть уверены в том, что пришедшие являются теми, за кого себя выдают.

2.Потребовать предъявить направление на право проведения проверки (плановую или внеплановую).    
Если проверка плановая – позвонить в территориальное управление по делам защиты прав потребителей и уточнить, включено ли предприятие в план проверок и направляли ли к вам проверяющих.

Если проверка внеплановая – попросить уточнить, по чьей жалобе пришли проверяющие и какие нарушения в этой жалобе фигурируют. Попросить представить подтверждения, обосновывающие жалобу.
В соответствии со ст. 10 Указа Президента от 23.07.98 г. N 817/98 "О некоторых мерах по дерегулированию предпринимательской деятельности" внеплановые проверки субъектов предпринимательства органами по делам защиты прав потребителей проводятся исключительно на основании полученных от потребителей жалоб о нарушении законодательства о защите прав потребителей.
Кроме того, жалоба потребителя должна быть подкреплена доказательствами того, что товар был приобретен именно у Вашего предприятия. Поэтому у проверяющего нужно потребовать в виде указанных доказательств подтверждающие документы, например, товарный чек, гарантийный талон с печатью Вашего магазина и т. д.

3.Потребовать от пришедших расписаться в Журнале регистрации проверок.
(Отказ представителя органов по защите прав потребителей от подписи в Журнале не является основанием для недопуска его к проведению проверки.) 

4.Принять решение о допуске либо недопуске представителей органов по защите прав потребителей к проведению проверки. (Допустить представителей Госкомитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики можно только в том случае, если все вышеописанные требования, за исключением росписи в Журнале регистрации проверок, будут удовлетворены). 

Красивая женщина это все равно, что и богатый мужчина!

01 Травень 2010, 00:09:30
Відповідь #192
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Российский банк ВТБ готов выделить кредит Минфину Украины для финансирования бюджетных расходов, сообщил в пятницу заместитель главы Минэкономразвития РФ Андрей Клепач.

Он подчеркнул, что это будет нецелевой кредит.

Ранее премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что ВТБ готов в ближайшее время предоставить кредит в размере $500 млн. Минфину Украины.

Источник: ИТАР-ТАСС
А правда вещь хорошая, да только позабытая

01 Травень 2010, 00:11:33
Відповідь #193
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
кстати, как символ стремительной рос.экспансии в нашем "мухасранске" открывается отделение сбербанка России (напротив гостишки)

"Несите ваши денежки!"
А правда вещь хорошая, да только позабытая

01 Травень 2010, 00:18:55
Відповідь #194
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
«Стимулировав» экономику повышением налогового пресса, правительство Азарова готовит новый мощный инструмент «поддержки» ГМК. Огромные долги перед метпредприятиями по возмещению НДС в добровольно-принудительном порядке будут оплачены ценными бумагами.

Крупные экспортеры, которым задолжало государство, не в восторге от перспективы получить вместо «живых денег» ценные бумаги, однако фактически признают, что этой лучший выход, чем бесконечное накопление долгов с неясной перспективой. Многое будет зависеть от параметров этих ЦБ, и прежде всего, дисконта, с которым предприятия смогут продать свои облигации на рынке.

http://ugmk.info/print/art/1272469236.html
А правда вещь хорошая, да только позабытая

Форум Краматорська

Re: Азаровщина в действии
« Відповідь #194 : 01 Травень 2010, 00:18:55 »