Форум Краматорська

  • 28 Березень 2024, 21:18:00
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Транспорт в истории Краматорска  (Прочитано 104648 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

07 Листопад 2010, 22:51:07
Відповідь #330
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Сори за качество снимков, снималось все это фотоагрегатом "Смена 8М", и печаталось в ванной увеличителем "Таврия" собственноручно мной, 12-тилетним мужчиной :D

Краматорский Аэропорт, середина апреля, 1985г.
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

Форум Краматорська

Re: Транспорт в истории Краматорска
« Відповідь #330 : 07 Листопад 2010, 22:51:07 »

07 Листопад 2010, 23:45:49
Відповідь #331
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1891
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кстати... Только сейчас заметил -- на форуме очень мало фотоматериала по истории краматорского аэропорта. Летали же самолеты и пассажиров возили, а фоток и нету...  :o
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

08 Листопад 2010, 09:37:23
Відповідь #332
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Помнится мне как то в родительских альбомах попадался авиабилет "Краматорск - Симферополь" вроде бы... Надо бы пошерстить...
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

08 Листопад 2010, 09:56:52
Відповідь #333
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Кстати... Только сейчас заметил -- на форуме очень мало фотоматериала по истории краматорского аэропорта. Летали же самолеты и пассажиров возили, а фоток и нету...  :o

Если бы еще у кого-то оказались фотки 50-60-х гг., было бы совсем замечательно.

08 Листопад 2010, 09:59:34
Відповідь #334
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кстати... Только сейчас заметил -- на форуме очень мало фотоматериала по истории краматорского аэропорта. Летали же самолеты и пассажиров возили, а фоток и нету...  :o

Если бы еще у кого-то оказались фотки 50-60-х гг., было бы совсем замечательно.

А у кого то ж 100% есть...
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

08 Листопад 2010, 11:49:22
Відповідь #335
Offline

Павел Кожевников


Offline Павел Кожевников

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 187
  • Карма: +18/-3
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 0
  • УСПЕХА !
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Павел Кожевников
ЭЭЭ... На счет 100% - сомнительно. Аэропорт, как и многие другие здания, сооружения Нашего и многих других городов Донбасса, был режимным объектом. Следовательно их кино-фото-теле съемки допускались с ведома и разрешения "компетентных органов", т.е. КГБ или, как минимум, 1-го отдела предприятия. Ежели таковой акт совершался без позволения, виновника задерживали, пленку засвечивали, в лучшем случае.   :D Меня задерживали за фотографирование здания завода "Альфа", по заданию Донмашстроя, но без соответствующей санкции где-то в 78г., за фотографирование ж-д вокзала, и по заданию и с санкцией, эдак году в 80-м и т.д. Пожалуй каждый профессиональный фотограф того времени сможет привести достаточное количество подобных историй.  :( У меня их только как либо связаных со мною, моими подчиненными или коллегами наберется с десяток. :o Посему хороших неизвестных, неофициальных фотографий такого рода объектов, вряд ли сыщется,  :?
Любая дорога ведет к цели, когда не знаешь, куда идёшь. (Теодор Левитт)
ПОКА - П.К.

08 Листопад 2010, 11:56:01
Відповідь #336
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1891
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В армии тоже запрещали фотографировать и фотографироваться не иначе как в студийном формате в анфас или с письмом из дома. Но у каждого есть дембельский альбом, в котором хранится масса фотографий лихих парней с двумя автоматами в руках а-ля Рембо на фоне секретных объектов или новейшей военной техники.  :D
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

08 Листопад 2010, 13:10:13
Відповідь #337
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Кстати... Только сейчас заметил -- на форуме очень мало фотоматериала по истории краматорского аэропорта. Летали же самолеты и пассажиров возили, а фоток и нету...  :o

Если бы еще у кого-то оказались фотки 50-60-х гг., было бы совсем замечательно.

А у кого то ж 100% есть...

Например, фото самолета, который совершал полет над городом со школьниками в День 100-летия Краматорска (1968), открытие здания Аэропорта... Неужели ни у кого не сохранились такие фоты?

08 Листопад 2010, 16:59:28
Відповідь #338
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

08 Листопад 2010, 17:02:28
Відповідь #339
Offline

Павел Кожевников


Offline Павел Кожевников

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 187
  • Карма: +18/-3
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 0
  • УСПЕХА !
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Павел Кожевников
В армии тоже запрещали фотографировать и фотографироваться ...а-ля Рембо на фоне секретных объектов или новейшей военной техники.  :D

 :D  :?  :good:
Любая дорога ведет к цели, когда не знаешь, куда идёшь. (Теодор Левитт)
ПОКА - П.К.

11 Листопад 2010, 08:17:07
Відповідь #340
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю

11 Листопад 2010, 09:17:05
Відповідь #341
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Помню такие тралики! ТТУ было на Юбилейной, там где сейчас ОТИС и заправка, и маршрутов было всего два - первый, его почему то называли "однёрка", и второй, маршруты были те же, что и сейчас! :)
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

13 Листопад 2010, 19:12:35
Відповідь #342
Offline

авангард


Offline авангард

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 86
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
По воспоминаниям старажилов второй мраширут был не такой как сейчас- изночально  он шёл по Юбилейной потом поворачивал на Парковую и дальше по нынешнему маршируту №4 по Ленина вниз! На Станкойстрой его пустили гораздо позже! Я вот ненайду ответ на другой вопрос зачем на трамвайной остановке "Машиностроительная" есть трамвайные светофоры (покрайней мере то что от них осталось)? Ведь там нет не разьездов ни пересичений, может кто подскажет?

13 Листопад 2010, 19:23:21
Відповідь #343
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1891
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Второй маршрут пустили на Станкострой после того как расширили ул. Маяковского. Это было где то в начале восьмидесятых.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

22 Листопад 2010, 13:08:23
Відповідь #344
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю

Решение о пуске троллейбуса в городе Сталино приняли в 1938 году. В течение следующего года готовили маршрут. По современным меркам, он был не очень длинным: Металлургический завод – Студгородок,  всего 3,2 километра, но на тот момент – фактически проходил через весь город.
По пути его следования устроили 5 остановок: проспект Павших коммунаров, Первый гастроном, Комсомольский проспект, кинотеатр Шевченко, трамвайно-троллейбусный парк.

Донецк (Сталино) шестой город в СССР, где пустили троллейбус. Произошло это ночью 31 декабря 1939 года.
На фото – троллейбус ЯТБ-4 на конечной остановке (трамвайно-троллейбусный парк) в районе современной библиотеки
Крупской. 1943 год
Взято с http://fotki.yandex.ru/users/kashkaha/view/228633?page=0, в большем размере - там же.

Форум Краматорська

Re: Транспорт в истории Краматорска
« Відповідь #344 : 22 Листопад 2010, 13:08:23 »