Форум Краматорська

  • 04 Травень 2024, 19:44:07
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Железные дороги и поезда Украины  (Прочитано 151059 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

21 Жовтень 2012, 14:22:22
Відповідь #165
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Как тут правильно заметили -- удобство пассажиров при обустройстве платформ учитывается в самую последнюю очередь. Длина платформы ограничена не целесообразностью пассажиропотока, а размером выделенных средств с учетом усушек, утрусок, откатов и подкатов. Материал из которого платформа будет исполнена выбирается с учетом производственных особенностей предприятия брата, свата, кума, или просто хорошего, не жадного человека. Если его заводик производит (поставляет) плитку, перрон будет из плитки. Даже, если рядом асфальто-бетонный завод, перрон все равно будет из плитки. И железа туда вбухают немерено и заборчики поставят чугунные и елочные игрушки повесят.

А все эти сказки про пассажиропотоки рассчитаны на тех же бабушек с кравчучками, бегающих по составу в поисках счастливого вагона, который подают к европлатформе.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #165 : 21 Жовтень 2012, 14:22:22 »

21 Жовтень 2012, 15:10:46
Відповідь #166
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12352
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Было бы интересно посмотреть на смету на строительство этих перронов.
Dead Can Dance - Indus

21 Жовтень 2012, 21:24:58
Відповідь #167
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9613
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1540
  • Отримав: 1778
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Про причины и оправданность коротких платформ я писал. Хотя наше быдло и таких не заслуживает. Через год разгромят всё, а виновата будет... железная дорога. Но никак не соседи-родственники-знакомые, укравшие детали о.п. на пропитие или обустройство собственного двора. И уж точно не дебильные детишки этих же самы пассажиров, 
 

 

Я понимаю Вашу профессиональную боль... И все же. На той же Ясногорке - была капитальная кирпичная просторная СТАНЦИЯ с кассой крышей когда-то - лавочками. Человек 50-70 там могли вместиться!Сделали взамен - будку хуже собачьей, ветром продуваемую, от дождя мало защищенную, человек 0 7-10 максимум. И так - по всей ж.д. при "реконструкци". Про то что переходы (НА шПИЧКИНО, яСНОГРКЕ, З-Д лЕНИНА и пр. не делали долго, а сделали так что ноги поломать можно... Про "путепровод" вместо переезда на Пчелкино... Про оборудование переездов "подьемными щитками"... ИМХО, в караманы чиновников столько денюх "распилили" что если бы не... то на каждом ОП платформа была б длиной в 798 метров и крытая по всей длине  :P

Да, про Артемовскую ветку... Пока дизель ходил - местные жытели даже сами ступенечки к платформам ремонтиовали. А дизеля не стало - и разобрали всё. Связи - не улавливаете?
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

21 Жовтень 2012, 21:33:00
Відповідь #168
Offline

CitiZen


Offline CitiZen

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1073
  • Країна: 00
  • Карма: +86/-0
  • Дякую
  • Сказав: 13
  • Отримав: 45
    • Перегляд профілю
Я понимаю Вашу профессиональную боль... И все же. На той же Ясногорке - была капитальная кирпичная просторная СТАНЦИЯ с кассой крышей когда-то - лавочками. Человек 50-70 там могли вместиться!Сделали взамен - будку хуже собачьей, ветром продуваемую, от дождя мало защищенную, человек 0 7-10 максимум.
Таки да. Была отличная станция в советском ретроиндустриальном стиле, а появился безвкусный новодел. Не берегут у нас память о прошлом.
Люди низкого положения полагают, что путь офис-самурая это его путь в офис.
Люди высокого положения полагают, что путь офис-самурая это путь карьеры.
Путём долгих размышлений я постиг, что путь офис-самурая это путь увольнения.

21 Жовтень 2012, 22:28:08
Відповідь #169
Offline

Cheshirchik


Offline Cheshirchik

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 16
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
я хоть и дилетант в поездах, но мне кажеться на головных вагонах не стандартная сцепка стоит, а какайта не наша, вот когда он поломаеца, тогда как егобуксировать в депо ?  не ужто не льзя было в условиях прописать стандартную автосцепку

22 Жовтень 2012, 02:03:09
Відповідь #170
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла
Каждая голова, как HRCS2, так и EJ675 укомплектована переходником на нашу сцепку СА-3:

   

22 Жовтень 2012, 03:21:28
Відповідь #171
Offline

Xvost


Offline Xvost

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 258
  • Країна: ua
  • Карма: +22/-5
  • Дякую
  • Сказав: 160
  • Отримав: 107
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • Пост Ворскла
Так кем вы работаете Хвост ... где вы такого гамна в голову набрались .
Фактически работаю на ж.д.

Цитувати
Может не будем опускаться до мелких пакостей в виде коротких перонов , а скажим прямо -
пассажирские перевозки не выгодны , выгодно возить грузы .
Пригородные перевозки убыточны. Частично из-за льготников, за которых субвенция поступает не в полном объёме. Но главным образом из-за любителей ездить на халяву или за три гривны кассиру в карман.

Цитувати
А красивые остановочки с навесиками и заборчиками делались не для быдла ,
а для дерибана средств на евро и показухи случайно проезжающим евротуристам .
Ущербная логика и понимание. Перроны-то, вот они, пользуйтесь! Красивые, удобные, ровные. Показуха была, конечно. Но население-то от этой показухи не проиграло? Получили вместо раздолбанных о.п. вполне современные.

Господи, ну почему у нас предпочитают видеть дерьмо и не замечать ничего хорошего? Не от того ли, что дерьмо - привычная для части населения среда? В дерьме живём, по-дерьмовому мыслим. И ждём, что б кто-то пришёл и всё дерьмо убрал. А самим подорвать зад и что-то сделать?..

Какая красота ... все для блага человека , все во имя его .
Навес , для уставшего сельского жителя , который прочапает от своего села в дождь или снег и почувствует под крышей заботу руководства жд ...  :D
Ваша ирония неуместна. Для Вас, походу, позитив - это когда стены Вашего сортира обклеены украденными обоями.

Цитувати
Заборчики с непонятной функциональностью ограждающие бурьяны вокруг перона  :D
Да? Такими мерками можно похерить любой заборчик. А вот ведомо ли Вам, что такое эстетика, элемент оформления?

Цитувати
Казалось бы здорово то как = но вот перон короткий .
А тупые бабушки маразматики , подвернув ногу все никака не осознают = садись в первые три вагона ...
остальные вагоны для жителей городов = ,,поняла дура ,, :lol:
Поймут. Уже давно никто не подворачивает ноги, поверьте, все давно уже привыкли к новым перронам. За исключением тех, кто на о.п. выходит виртуально.

Цитувати
А теперь поговорим как капиталисты ... почему в варварской стране остановки делаются в максимально комфортной для отпили и спизди форме , какую функцию выполняют эти довольно тяжелые металлические заборчики .
Почему перон сделан не в литой форме а из легко выковыриваемой и следовательно украденной плитки .
Мы же не на зоне, правда? И не в психушке? Обычно строят и что-то делают, расчитывая на нормальных, вменяемых людей. Страна, в котрой всё будет строится из расчёта на дегенератов, будущего не имеет. У нас и так половина населения покалечена совдепией, её не совсем нормальными для здравого человека образами, психологией и ментальностью. Наверное надо прививать как-то людям то, чего они не имеют, и о чём у них нет представления. Ну, например: современный о.п. из тротуарной плитки, пусть и небольшой длинны, но с крытым павильончиком, много удобнее стометрового растрескавшегося асфальта и бетонной будки, обосранной так, что не то, что войти, стоять рядом нельзя. Может быть сравнивая, начнут ценить и беречь? Я это не просто так говорю, неоднократно слышал разговоры пассажиров на о.п. от Константиновки до Славянска. В общем и целом новые остановки людям нравятся. Даже не смотря на длинну перронов.

Цитувати
Пойдем дальше ... почему часть пассажиров не покупает билеты а бабло идет в карман проводников .
Часть бабла идёт. А частью проводники перекрывают план. Нормально, да? Совок почил, а долбанная плановая система осталась. И кассиров понять можно: плане привезёшь - в...т по первое число. А выбивать деньги из одного урода - значить упустить 10 других (по времени), проще уж собрать со всех по трояку и задним числом выписать хоть три-четыре билета. Плохо, согласен. Виновата система. А эту систему поддерживаем мы сами, платя трояк вместо полной стоимости. Потому, электричек будет всё меньше.

Цитувати
Кто разрешает торговлю в электричке и куда идет снимаемое с торговцев бабло .
А у нас в стране торговля не запрещена. Другое дело, что ж.д. не желает решить вопрос с торгующими на условиях, которые бы устроили всех.

Цитувати
Если размеры кравчучки не вписываются в нормы = почему проводник не заставит купить багажный билет .
Попробуйте попытаться что-то потребовать с наших пенсионеров?

*** *** ***

Про причины и оправданность коротких платформ я писал. Хотя наше быдло и таких не заслуживает.

Платформа это элемент безопасности, а также удобства и быстроты посадки и высадки. Если денег нет на нормальное сооружение, на фига городить "хай-тек-рококко" с плиткой и вычурными павильонами. Зачем для того Сурово все это - непонятно. Построили бы функциональное сооружение, без понтов закатали бы асфальтом, павильон ит сборного железобетона. Для Сурово хватит.
Тппично совковое мышление. Тогда так всё и строилось. Но, поймите, не все хотят видеть казарменный стиль, расчитанный на дегенератов. Если я увижу, что дегенерат ломает новую остановку, отшибу ему голову. Потому как, если им потакать, то жить может стать страшно. Возможно, кто-то, глядя на новые о.п. мыслит так же, как я. Уже хорошо. Кражи, ломание чего-бы то ни было - это негативные явления. Нельзя возводить их в норму.

Цитувати
Цитувати
Никто не заставляет вас прыгать на насыпь.

Я заплатил за билет - какого хрена я буду бродить по вагонам в поисках удобного выхода? А если это мама с коляской, или с тремя детьми, или дед 76 лет, или беременная на 9-месяце - они тоже должны шляться по вагонам? Что за логика то странная.
А Вы не шляйтесь, Садитесь сразу в нужный вагон.



Касательно нормальных стран. Я так понимаю, что имелась в виду Европа. Так вот, пассажиропотоки там такие, что пригородных поездов более 4 вагонов там практически нет. Поэтому сравнение с нашими реалиями некорректно.



Не поверите - есть даже 9 вагонов.
Скорее исключение, чем правило.

*** *** ***

Я понимаю Вашу профессиональную боль... И все же. На той же Ясногорке - была капитальная кирпичная просторная СТАНЦИЯ с кассой крышей когда-то - лавочками. Человек 50-70 там могли вместиться!Сделали взамен - будку хуже собачьей, ветром продуваемую, от дождя мало защищенную, человек 0 7-10 максимум. И так - по всей ж.д. при "реконструкци". Про то что переходы (НА шПИЧКИНО, яСНОГРКЕ, З-Д лЕНИНА и пр. не делали долго, а сделали так что ноги поломать можно... Про "путепровод" вместо переезда на Пчелкино... Про оборудование переездов "подьемными щитками"... ИМХО, в караманы чиновников столько денюх "распилили" что если бы не... то на каждом ОП платформа была б длиной в 798 метров и крытая по всей длине  :P
Станции на Ясногорке не было. Была будка с кассой, давно уже не работавшей. С точки зрения эстетики сие сооружение ничего, кроме омерзения не вызывало. Да, горы мусора лежат и на обновлённом о.п. Ясногорка. Но уже (хвала конструкции пвильона!) так запросто не насрать, и не пообссыкать углы.

Переходы, а правильнее, пешеходные настилы сейчас есть везде, даже там, где из отродясь не было. И мост по Шпичкино, разорённый на металл местными же "людьми" отремонтировали. А выглядел он так:



По поводу переездов - вы считаете, щитки не нужны? Знаете, здесь соглашусь. Правда, без щитков повышается возможность очистки генофонда от дебилов. Ибо тот, кто пытается проскочить после закрытия шлагбаума - дебил. Ж.д. проявила гуманизм и сохранила, думаю, что не одну, идиотскую жизнь.

Цитувати
Да, про Артемовскую ветку... Пока дизель ходил - местные жытели даже сами ступенечки к платформам ремонтиовали. А дизеля не стало - и разобрали всё. Связи - не улавливаете?
Чудесная логика! Выглядит примерно так: если Вам отключили интернет, разбейте компьютер! А если серьёзно: сегодня дп. отменили, завтра назначать. И будут все, кто разворовывал о.п. прыгать в грязь, матеря почему-то, железную дорогу.

*** *** ***

Я понимаю Вашу профессиональную боль... И все же. На той же Ясногорке - была капитальная кирпичная просторная СТАНЦИЯ с кассой крышей когда-то - лавочками. Человек 50-70 там могли вместиться!Сделали взамен - будку хуже собачьей, ветром продуваемую, от дождя мало защищенную, человек 0 7-10 максимум.
Таки да. Была отличная станция в советском ретроиндустриальном стиле, а появился безвкусный новодел. Не берегут у нас память о прошлом.
О вкусах не спорят. Кому, что ближе. Но, скажу по-секрету: Что бы иметь нормально будущее, не надо тянуть в него прошлое. Такое прошлое, которое уже отжило своё.

22 Жовтень 2012, 04:12:24
Відповідь #172
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Эти люди никогда не будут жить хорошо  :o
Потому что у нас двойная и тройная мораль .
Ноем что все воруют ... но делаем максимально комфортные для воров остановки .
Ноем что бабушки с кравчучками не платят ... но боимся ее заставить заплатить = она же кричать будет .
Ноем что проводнику деньги на карман , потому и убытки , но рассказываем что это воровство во благо .
Заставить купить по нормальной стоимости мы не можем , лучше проводник докупит несколько билетов .
То что торговля где-бы то ни было у нас разрешена , для меня как барыги со стажем новость .
ЖД у нас маленькое государство со своими законами .  :o
--------------------------------------------------------------------------
Вижу ли я положительные моменты = да вижу .
Баблосы вложенны колоссальные .
Не только в остановки и вокзалы а и по всей трассе .
Я не слепой ... я вижу все и стоимость всего этого боюсь себе представить .
Вопрос в другом , рационально ли они вложенны , чье это бабло и стало ли удобно пассажиру .
Ответ = не стало .
Шикарный вокзал в Донецке практически пустой .
График движения полное гамно .
Этот сраный хюндай вообще непонятно зачем и для кого .
Видимо наверху действительно считают что средняя зарплата в стране 3500  :lol:
И до уровня народа те кто принимает решения никогда не спускается .
У их иные задачи ...
Почему бабушка с остановки километр возит в Донецк яблоки и чеснок и почему беременная девка ходит по электричке и продает пишущие ручки им не понять .
Максиум что может сделать чиновник , это засунусь свою жопу из Лексуса в хюндай и проглядеть на красиво мелькающие
мимо остановки .
Скажу честно = картинка просто супер ... все переходы высот выравнянны с умом , бетонные ливнестоки по всей трассе ,
стояночки , заборчики ,рюшечки , фенечки  :D . Не страна = сказка  :good:
Зарплату бы еще найти штуки на две гривень в месяц ... не работая по 14 часов в день .
И в жищни не видеть ни донецкого жд ... ни железной дороги с ее красивыми остановочками .
Автобус все равно комфортнее , без двойных и тройных моралей , без снующих торгашей .
Жаль только ездить на работу часто автобусом при этих заработках накладно ... и в шикарный вид вдоль автотрассы такое бабло - почему-то не вложенно ...  :D




"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

22 Жовтень 2012, 07:32:40
Відповідь #173
Offline

Cheshirchik


Offline Cheshirchik

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 16
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
значит я их не заметил, либо она сложена была  :)

22 Жовтень 2012, 08:47:43
Відповідь #174
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ноем что все воруют ... но делаем максимально комфортные для воров остановки .
Ноем что бабушки с кравчучками не платят ... но боимся ее заставить заплатить = она же кричать будет .
Ноем что проводнику деньги на карман , потому и убытки , но рассказываем что это воровство во благо .
Это всё - разные люди! Одни ноют, а другие делают. Первых - в разы больше.
Цитувати
Я не слепой ... я вижу все и стоимость всего этого боюсь себе представить .
А вам оно надо? Ваш уровень - в лучшем случае, деревня "Гадюкино". Вот там и представляйте стоимость дороги, посыпанной шлаком. Это ваш уровень расходов.
Цитувати
Вопрос в другом , рационально ли они вложенны , чье это бабло и стало ли удобно пассажиру .
Становитесь чиновником и вкладывайте рационально. Кому здесь нафиг нужны ваши вопросы и кому вы их, собственно говоря, задаете? Мне? Хвосту? Кому-то еще из форумчан?
Цитувати
Этот сраный хюндай вообще непонятно зачем и для кого .
Странный вопрос. Люди ездят, а он спрашивает "для кого". Да и самолеты - непонятно зачем и для кого. Да и непонятно, зачем нам всякие Боинги и Эйрбасы, можно и на АН-2 летать.

22 Жовтень 2012, 09:13:31
Відповідь #175
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12352
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю



Скорее исключение, чем правило.



Я  езжу каждый день ,Франкфурт на Майне, S-Bahn, 6 линия, сцепка из двух поездов, итого 8-м вагонов. По вечерам и утрам пускают сцепку по 12 вагонов. Восемь вагонов обычное дело.

Берлинский S-Bahn 10 вагонов.

Цитувати
Тппично совковое мышление. Тогда так всё и строилось. Но, поймите, не все хотят видеть казарменный стиль, расчитанный на дегенератов.

Это у меня совковое мышление? :)

Вот вам немецкая остановка в Трейзе: обычный асфальт, остановка из кирпича, заборчик из деревянного штакетника -  там наверное тоже совки и дегенераты живут. :)

http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Bahnhof_Treysa_Track1.jp g&filetimestamp=20100526230824


Никаких новоделов, и это притом, что выручка немецкой железной дороги больше, чем весь украинский госбюджет на 2012 г.

Dead Can Dance - Indus

22 Жовтень 2012, 09:46:10
Відповідь #176
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12352
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Но, скажу по-секрету: Что бы иметь нормально будущее, не надо тянуть в него прошлое. Такое прошлое, которое уже отжило своё.

Здесь еще надо разобраться, что отжило свое, а что нет.   :D
Dead Can Dance - Indus

22 Жовтень 2012, 12:08:15
Відповідь #177
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Дум ... форумы ни для кандидатов в чиновники а для общения .
Если есть образ преуспевающего програмиста , то пусть будет образ и ноющего Портвейна .
Тем более это мне ближе ... я в этой жд езжу .
Цитувати
Вот вам немецкая остановка в Трейзе: обычный асфальт, остановка из кирпича, заборчик из деревянного штакетника -  там наверное тоже совки и дегенераты живут.

http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Bahnhof_Treysa_Track1.jp g&filetimestamp=20100526230824


Никаких новоделов, и это притом, что выручка немецкой железной дороги больше, чем весь украинский госбюджет на 2012 г.
Несчастные люди = вам бы наших чиновников ... забабахали бы вам новые остановки ... но на три вагона  :lol:
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

22 Жовтень 2012, 12:11:44
Відповідь #178
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12352
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Полустанок у белорусов - тоже совдепы и ретрограды

Dead Can Dance - Indus

22 Жовтень 2012, 12:15:54
Відповідь #179
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12352
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Несчастные люди = вам бы наших чиновников ... забабахали бы вам новые остановки ... но на три вагона  :lol:

У нас крайние тамбуры оборудованы для перевозки велосипедов, вот народ матерился бы, таская по составу велосипеды..   :yahoo:
Dead Can Dance - Indus

Форум Краматорська

Re:Железные дороги и поезда Украины
« Відповідь #179 : 22 Жовтень 2012, 12:15:54 »