Хотя ее всегда будет опережать Радио... В части информационого обслуживания Сеть не выиграет поединок у радио
В части оперативности сети уже давно проиграли ВСЕ. Могу вам привести массу примеров, года в сети уже обсуждалось фото и видео с мест происшествий, пока радио-, теле- и прочие репортеры только направлялись к месту событий, кстати, сами узнав о событиях из той же сети.
Сеть не скоро заменит газеты ...а также по причине всевозрастающего цейтнота занятого населения, которому некогда сидеть у монитора.
Давайте не будем зацикливаться на пенсионерах (дай им Бог здоровья и хороших новостей по телевизору) и на тех, кто не интересуется новостями в принципе. НО! Людям есть когда сидеть у монитора хотя бы потому, что большинство активного и делового населения за ними работает. Им как раз некогда сидеть с газетой.
Дело здесь как раз в том, что людям, подверженным временному цейтноту, больше подходит сеть, чем газеты. Потому, что покупая газету или включая ТВ они, по большому счету, покупают кота в мешке, не будучи уверенными что в том, что им пытаются скормить, есть достаточное количество нужной им информации. Человек не может купить, например, только новости исполкома, сводки ГО УМВД или советы врача. он вынужден в нагрузку приобретать массу бесполезной для него информации, чтобы найти в ней свое. Заходя в сеть, он может зайти сразу туда, где есть то, что ему надо: новости политики, деловая информация, спорт или (почему бы и нет) гороскоп или анекдоты, минуя все лишнее.
Я достаточно часто бываю в Киеве. Еще два-три года назад утром или вечером в вагоне метро можно было наблюдать массу людей читающих свежие газеты. Сегодня такая картина - редкость. Зато с каждым месяцем (не годом, а месяцем!) все больше людей читают что-то с экрана телефона, кпк и прочей мобильной техники и многие читают именно последние новости, курсы, цены и т. д. (специально подглядывал). Да, Краматорск не Киев и даже не Донецк, но 10-15 лет - это вы загнули. 3 года. 5- максимум.
На молодежь, как на потребителей Вашей продукции, делать ставку - обманывать себя.
Вы плохо думаете о молодежи. Не делать ставку на нее, значит признать свою несостоятельность и неспособность преподнести свой информационный продукт так, чтобы молодежь его потребляла. Молодежь (я не имею в виду вечно пьяное или накуренное бычье), испытывает потребность в информации точно такую же, как в еде или в развлеячениях. И Вконткте, фейсбук, твиттер и прочие блоги, микроблоги и социальные сети - прекрасный инструмент для этого.
Проанализируйте список и количество посетителей данного Форума: он дает замечательный срез для представления о потребительском портрете большей части посетителей.
Краевед, я достаточно часто анализирую список и количество посетителей данного форума и других городских сайтов, в первую очередь - ВП. И не только список и количество посетителей, но и то, откуда они, как часто заходят, сколько и на каких страницах находятся, заходят они с компьютера или телефона, даже какая у них операционная система, тип браузера и разрешение монитора, и даже, в некотором приближении - какого они пола и возраста. Анализирую, сравниваю с тем, что было 2, 1 , полгода назад и пытаюсь прогнозировать дальнейшую тенденцию (хотя точно тут не угадает никто, но все же).
Вас устроит такое количество посетителей на электронном сайте Вашего СМИ? Вряд ли. Потому надежды на сайт еще долго будут напрасными.
Количество посетителей на сайте нашего СМИ меня, по хорошему, не должно устраивать никогда. Хотя, то что мы имеем, даже с учетом сезонного спада, - очень даже неплохо. Сегодня месячная аудитория нашего сайта в полтора раза превышает годовую 2006 года. Поэтому надежды на сайт напрасными не будут. И что касается коммерческой части, я могу вам привести уже достаточное количество провинциальных самоокупаемых новостных сайтов. В противном случае я бы этим не занимался.