бюро добрых услуг? Значит эта идея сразу обречена на провал!
Кому это нужно? Людям....чтобы сформировать своё мнение.....В основном у нас нет определенной константы в предоставлении услуг, т.е. одних, например такси, обслужило замечательно, вторым попался тугой водитель и сразу появился негатив к службе.....Также и про супермаркет....одни берут одну группу товаров и именно в этом супермаркете минимаьный риск взять бред в этой сфере, а другие - другую группу......поэтому тут уже нужен более сложный подход.....Например:
Хлеб в супере А класс, а колбаса плохо, а семечки грязные и водка паленая.....а мандарины свежие и вкусные....
Но охранник нахамил, а кассир вообще вне всяких похвал......Вот какое мнение тут можно составить?
А тут я в плохом настроении.....и эта кассирша, гадина мне лыбится, наверное общитала....плохой супер.......А таксист пожелал удачи и тут же я споткнулся.....плохая служба такси....
Хехе