Форум Краматорська

  • 19 Квітень 2024, 02:11:53
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: деградация  (Прочитано 5913 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

31 Жовтень 2007, 16:36:29
Відповідь #30
Offline

Cool Diamond


Offline Cool Diamond

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 557
  • Країна: 00
  • Карма: +12/-2
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А я почти год работал в школе (вернее в двух одних из самых известных в городе школ) учителем, и знаю не по наслышке, что дети с каждым годом становятся все более больными на голову. До такого как на видео конечно не доходило, но мля. эти уроды реально смотрят на тебя так, как будто хотят убить. Отклонения уже видны в младших классах, когда учительницу, проработавшую более 30 лет, молокосос-второкласник посылает матом. И ничего им сделать в школе нельзя, только пальцем тронь - сразу скандал на весь город, или даже страну. Учитель всегда виноват, и ученики это знают. Конечно есть хорошие дети, но обезбашенных дураков становится все больше. Я представляю, какое поколение из них вырастет. Я думал, что наш класс был одним из самых худших в школе, но после работы в школе я понял, что наши шалости были просто ангельскими. Учитывая подобное отношение к учителю мизерную зарплату, я при первой же возможности покинул работу в школе, о чем не шалею, а учителей стал уважать еще больше. 
Every diamond has a story to tell.

Форум Краматорська

Re: деградация
« Відповідь #30 : 31 Жовтень 2007, 16:36:29 »

31 Жовтень 2007, 21:22:39
Відповідь #31
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Розги надо возвращать :)

01 Листопад 2007, 19:36:49
Відповідь #32
Offline

Аллергия


Offline Аллергия

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4250
  • Карма: +480/-333
  • Дякую
  • Сказав: 355
  • Отримав: 755
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Ну, ребят, вообще то чувствуется, что от реальной школы вы порядочно далеко. У меня пед. стаж 6 лет: две школы (11-я и светская), технологический техникум и школа искусств. Преподавала в основном у 9-11, но были и 5-8 классы.
Ролик, конечно, гнусный, но вина во многом лежит и на учителе, на том, что не смог правильно поставить себя в глазах школяров. Считаю, что уважать его не за что (это по поводу восторгов "ах какие нервы"), и допускать к учебному процессу - преступление.
11-я школа - это еще тот террариум. И беспредел школьников - заслуга директора. Очень мягкий, до слюнтяйства, молодой мужик. Скользский с подчиненными и гибкий перед начальством.
На моей памяти тяжелых ситуаций было много. Особенно памятен 9 класс, в котором из 28 человек 8 наблюдались у психиатра как детки с отклонениями.
Самое веселое, что это в этом же возрасте бешено прут гормоны. В этом самом классе разыгрывались такие драмы и такие страсти! Мелькали руки, ноги, нижнеее белье. К концу года на своих уроках мне удалось слегка их "причесать", но методы приходилось выбирать жесткие, не давать ни малейшей поблажки и всегда держать себя в руках. Это чудовищно тяжко! Ну а в конце года было весело, когда недовольный оценкой школяр залез на подоконник (третий этаж) и обещал выпрыгнуть, если не исправлю. А это уже уголовная ответственность.
Я то, что я есть. И я говорю, что я думаю (цит.)

02 Листопад 2007, 15:29:33
Відповідь #33
Offline

kavamura


Offline kavamura

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 441
  • Карма: +33/-10
  • Дякую
  • Сказав: 16
  • Отримав: 71
    • Перегляд профілю
Что-то мне кажется, что сейчас лучший учитель - это тренер по борьбе/стрельбе. Ибо ппц - или ученики с дерьмом смешают, или родители.

На сам перед вчитель є заручником системи освіти... бо в нормальних умовах такий би відморозок до 6-го класу не довчився... зараз коли освіта погрязла у корупції (перш за все з директорів та ректорів-проректорів) ... то до класів та аудіторій потрапляють ті в кого є грощі буз будь якого конкурсу та відбору...
вони а гірж за все й батькі важають що хто плате той й танцює нерозуміючі де знаходяться...
я такого блатного лайна надививсь божежмой...

а вчитель вже працює з тим кого йому дали... й оттут дійсно треє мати залізні нерви, витримку й перш за все великий арсенал педагогічно-психологічний прийомчиків... щоб нейтралізовувати басоту розом з їхніми крутими прєдками...
а бити когось то звісно можливо але .... непередбачно...
Когда я учился в 22 школе люлей огребали за любую провинность, причем как от классной, так и от директора, никакого беспредела не было. В 3 школе, в которой я учился до этого, инцидентов, подобных сюжету было очень много.
Примеры: закидывания учителей бумажками, когда повернутся спиной к аудитории (один раз учителю музыки снежком по лысине), посылание учителя хором всем классо на Х, высыпание содержимого мусорного ведра учителю в сапоги и др.

02 Листопад 2007, 16:01:02
Відповідь #34
Offline

Аллергия


Offline Аллергия

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4250
  • Карма: +480/-333
  • Дякую
  • Сказав: 355
  • Отримав: 755
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Беда в том, что у школы нет законных механизмов воздействия на школьников:
1. Образование у нас обязательное.
2. Исключить из школы за поведение не реально. Единственный вариант - это перевести в заведение для детей с отклонениями (что очень сложно и без согласия родителей никак).
3. Оценки - уже не метод, так как позитивна любая оценка и переводят в следующий класс даже с 1 баллом.
4. Воздействовать на родителей нечем, так как нет никаких практически систем порицания (ни штрафов, ни других взысканий).
5. Наполняемость классов страшная (30-35 во многих школах - норма).
6. Ответственность полностью лежит на школе, даже в неурочное время (мой кум - зауч по воспит. работе, так вот их школьнички на летних каникулах убили дедушку, Саню до сих пор прокуратура имеет).
7. Досуг после уроков не заполнен, а там, где дети предоставлены сами себе, возможны любые эксперименты.
8. Нищенское существование учителей приводит к презрительному отношению к ним детей.
9. Довольно низкий уровень знаний, навыков и общей эрудиции большинства учителей делает учебный процесс скучным и приводит к автоматическому отторжению детьми.

Выводы:
1) пед. образование должны получать только за гос. счет (никаких коммерческих групп), требования к поступлению в пед.ВУЗ должны быть очень серьезными, допуск к преподаванию после очень серьезных опросов-собеседований и на базе испытательного срока, зарплата, соответственно, высокой, а профессия престижной.
2) образование должно быть дифференцированным (но не по имущественному цензу, а исхлдя из способностей и прилежания). Это чтобы стимулировать родителей заниматься своими чадами.
3) необходимо лучше наладить систему получения рабочих специальностей (чтобы дети без особой тяги учиться в школе автоматически поступали в училища и техникумы, пройдя ряд собеседований-тестов у психолога для выявления склонностей и способностей к тому или иному труду).
4) рабочие специальности должны быть реально прикладными, не оторванными от действительности, а практика только платная.
5) необходими разработать систему дополнительного заработка для подростков после работы и на каникулах (это и дисциплинирует, и учит ценить деньги и труд).
6) нужно ввести систему общественных работ и для родителей, и для детей, и, что главное, защитить ее от коррупции и отмазок.

Вот такая утопия.
Я то, что я есть. И я говорю, что я думаю (цит.)

02 Листопад 2007, 16:14:28
Відповідь #35
Offline

kavamura


Offline kavamura

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 441
  • Карма: +33/-10
  • Дякую
  • Сказав: 16
  • Отримав: 71
    • Перегляд профілю
Аллергию - в министры образования!!!!

02 Листопад 2007, 16:37:03
Відповідь #36
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А меня вот больше всего бесит, когда коллега-учитель говорит
"Ролик, конечно, гнусный, но вина во многом лежит и на учителе, на том, что не смог правильно поставить себя в глазах школяров. Считаю, что уважать его не за что (это по поводу восторгов "ах какие нервы"), и допускать к учебному процессу - преступление."
Мне лично не понятна логика.

Хотя с первыми 9-ю пунктами выступления Аллергии согласен, но вот выводы неоднозначны...
Самое страшное, Аллергия, что не только мы далеки от школьных проблем, но и начальники-министры (это касается и в/о). Они там в свои реформы играются, а мы тут решаем неотложные проблемы и офигиваем от их новых придумок.
Давайте жаловаться!!! Вот возьмите и напишите ваши рассуждения Сукову (для начала), в министерство...
А то, до дела у нас доходит только когда школу закрывают, дом взрывается, людей убивают... а до этого как бы и нету проблем, но сидим-то постоянно не то что на пороховой бочке... на крылатой ракете!!!
А правда вещь хорошая, да только позабытая

02 Листопад 2007, 16:45:17
Відповідь #37
Offline

Аллергия


Offline Аллергия

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4250
  • Карма: +480/-333
  • Дякую
  • Сказав: 355
  • Отримав: 755
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Аллергию - в министры образования!!!!
Смешно... Это такая ирония? Знаете почему у меня в трудовой за 7 лет несколько разворотов исписано? Потому, например, что предупредила коллегу, которая конкретно давила студентов на предмет взяток, что следующий, с кем она будет общаться, это будет работник ОБЭПа. А еще отказалась ставить зачет сыну директора "Кондиционера". Просто мальчик не счел нужным делать хоть какие-то усилия. И на заочке "выделывалась" - отказалась от "благодарности". И не подписала кляузу в министерство на отличного принципиального коллегу. В итоге на одно и то же место меня принимали трижды и трижды увольняли. Не согласные люди в педагогике обычно не задерживаются. Хотя мне уже несколько лет грустно не быть на 1-м звонке...
Я то, что я есть. И я говорю, что я думаю (цит.)

02 Листопад 2007, 18:46:58
Відповідь #38
Offline

Nyarlathotep


Offline Nyarlathotep

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5188
  • Країна: 00
  • Карма: +152/-32
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Аллергия, а почему ирония? Мне Ваши предложения тоже нравятся и я не считаю их чем-то утопическим. Может Вам к Тимошенко на прием пробиться? AntZ поможет? :) ИМХО решение всех этих проблем куда более для нашей страны, чем реально утопическая (от слова утопить) болонская система. Респект!

02 Листопад 2007, 18:57:03
Відповідь #39
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Может Вам к Тимошенко на прием пробиться? AntZ поможет?
нема питаннь...
хоча до САМОЇ - навряд чи
а от до Зубова, наприклад, - решаємо
а там видно буде
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

02 Листопад 2007, 20:58:59
Відповідь #40
Offline

karLos

Глобал Модератор

Offline karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 5810
  • Карма: +70/-35
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 12
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Вот такая утопия.
Это точно :(
Цитувати
Давайте жаловаться!!!
Давайте. Кому? Я далек от школьного образования, но в высшем - по пояс :) Кому жаловаться?
No sé ni la palabra única en el Español

02 Листопад 2007, 21:38:18
Відповідь #41
Offline

Аллергия


Offline Аллергия

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4250
  • Карма: +480/-333
  • Дякую
  • Сказав: 355
  • Отримав: 755
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Я далек от школьного образования, но в высшем - по пояс :) Кому жаловаться?

А проблемы высшего образования - это, по-моему, метастазы школьного. Уровень абитуриентов и студентов говорит сам за себя.
Болонская система, как по мне, не так и плоха, но предполагает как минимум три обязательные условия:
1. отлично налаженная материальная база (электронные каталоги, богатые фонды библиотек, доступные и в большом количестве компьютерные классы, безлимитный Интернет).
2. студенты, обладающие навыками самообразования и осознанной дисциплинированностью.
3. профессиональные не коррумпированные преподавательские кадры.
Я то, что я есть. И я говорю, что я думаю (цит.)

02 Листопад 2007, 22:04:42
Відповідь #42
Offline

karLos

Глобал Модератор

Offline karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 5810
  • Карма: +70/-35
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 12
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
1. отлично налаженная материальная база (электронные каталоги, богатые фонды библиотек, доступные и в большом количестве компьютерные классы, безлимитный Интернет).
2. студенты, обладающие навыками самообразования и осознанной дисциплинированностью.
3. профессиональные не коррумпированные преподавательские кадры.
Точно! Только не в наших реалиях.

И балонская система - не так уж и хороша. Одна кредитно-модульная система чего стоит. А сокращение аудиторной нагрузки... Т.е. не сам принцип плохой - а реализация его у нас.
No sé ni la palabra única en el Español

02 Листопад 2007, 22:26:09
Відповідь #43
Offline

Аллергия


Offline Аллергия

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4250
  • Карма: +480/-333
  • Дякую
  • Сказав: 355
  • Отримав: 755
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Доступность высшего образования конкретно подорвала и его уровень, и собственно престижность.
Сейчас в рядовой ВУЗ поступить с плохоньким аттестатом - плевое дело. Подготовительные курсы дают почти гарантию удачного поступления. Вариации - только факультеты и оплата (а у нас в городе она не очень высокая).
Доступность взяток и сговорчивость преподавателей ситуацию только усугубляют. На жаргоне студентов это так и звучит - "купить..." (и название предмета).
Я понимаю, что ВУЗы стремятся обеспечить себе наполняемость любой ценой. Но каких специалистов мы получаем - представишь и вздрогнешь. И наштамповано их, как грязи.
Еще одна проблема (независимо от системы образования) - это программы. Очень много вербализма, формализм исследований и разработок. Вот у меня товарищ в Киеве защищал диплом по экономической кибернетике. Предметом его особой гордости было то, что проект был внедрен какой-то фирмой. В итоге эта же фирма и пригласила его работать. А что представляют собой дипломы инженеров в нашем городе? Кампиляция кампиляций.
Другой минус программ - это отсутствие мотивации к изучению предметов. Особенно из серии гуманитарно-эстетического цикла. Ну не понимают абитуриенты уровня бурсы зачем им культурология, философия и прочее. Вот и элита оригинальная формируется.
Я то, что я есть. И я говорю, что я думаю (цит.)

02 Листопад 2007, 22:59:03
Відповідь #44
Offline

karLos

Глобал Модератор

Offline karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 5810
  • Карма: +70/-35
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 12
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
А что представляют собой дипломы инженеров в нашем городе?
Примерно тоже самое, что и дипломы инженеров в других городах. Разницы - особо, нет. Есть и у нас в городе достойные дипломы, которые находят себе дальнейшее развитие. Но это единицы.

Цитувати
Сейчас в рядовой ВУЗ поступить с плохоньким аттестатом - плевое дело.
Да в любой ВУЗ поступить сейчас- плевое дело. Если не ставить за цель поступить на гос.буджет.

Цитувати
Но каких специалистов мы получаем - представишь и вздрогнешь.
А что их представлять? :) Они перед глазами каждый день :)

Цитувати
Другой минус программ - это отсутствие мотивации к изучению предметов.
А что программы? Здесь все зависит от преподавателя. Смог или не смог он заинтересовать студента. Из самого нудного предмета можно сделать интересный курс, и из самого интересного предмета можно сделать пары длиною в вечность.
No sé ni la palabra única en el Español

Форум Краматорська

Re: деградация
« Відповідь #44 : 02 Листопад 2007, 22:59:03 »