Ну и зачем Вы развели тут "такое" в теме? Человек же спрашивает конкретно, а Вы - новое - не новое....
Теперь по теме:
Были у меня эти авто и 316,318,320 и 518,520,525. А еще Ауди 80, Б4, Ауди 100, Пассат Б3, Бенц 140 и т.д. (я какое-то время занимался перегонкой в т.ч. под другие документы, щас не интесесуюсь).
Мое мнение:
Если брать 5-ку, то только не 520, а 525 - просто разница чувствуется большая в динамике (всегда хочется запаса под педалью, а в 520 на ее массу запаса нет).
Плюс в 5-ке - ходовая просто танковая, чего не скажешь о 3-ке (там просто хорошая, но поизящней).
Еще плюс - она больше 3-ки (особенно заметно, если ездил на 3-ке и пересел потом в 5-ку).
5-ка - комфортнее, хотя управляется не хуже, 3-ка - немного жестче и как бы спортивнее.
В 3-ке (ИМХО) поприятнее салон, в 5-ке отдает "стариной".одинаковые
Цены на запчасти примерно одинаковые. Разборок у нас мало.
Основное:
5-ку в этом кузове в хорошем состоянии найти практически невозможно - продают одни ведра! 3-ку полегче (года выше все таки, и кузов че-то меньше подвержен коррозии).
3-ку в связи с вышеуказанным продать намного легче.
В общем, если выбор стоит жестко только между этими авто - надо выбирать ориентируясь на состояние.
Если же есть возможность добавить (там не сильно много) - надо брать Е 39!