Давайте по пунктам
1)
а хто в вашому розумінні спеціалісти?
термин специалист можно посмотреть в любом энциклопедическом словаре
А экзаменационные вопросы давайте сравним - вы ненамного от меня младше и поэтому должны помнить те тесты 90х. Да в них было много недостатков, но они не вызвали такого резнанса так как готовились не с бухты-барахты и действительно позволяли судить о знаниях учащихся. В то же время я уже говорил о нынешних тестах - они неоднозначны и больше проверяют память а не знания, а это разные вещи
2)
ну це ви вже термінами жонглюєте. Яка різниця до кого застосовується термін корупція?.
Терминами я не жонглирую. т.к термин коррупция имеет четко определенное значение
и коррупция и взяточничество разные вещи
3)
Ми з вами ніби в різних вимірах живимо. Ви не чули........про вимагання грошей на іспитах?????....
Нет не слышал. Я как работник вуза знаю о этой ситуации больше вас (сразу скажу что к вступительным экзаменам отношения не имею) А вот с попытками дать взятку сталкиваюсь неоднократно, когда люди вместо того чтобы выучить пытаются всунуть деньги и недоумевают почему их посылают подальше.
4)
ЯК інспектор може повліяти, а тим більше взяти хабаря? За що?
ответ на этот вопрос вы найдете ответив на вопрос как может повлиять работник приемной комиссии
5)
Що ж ви тоді пропонуєте? Нічого не міняти? Конкретніше, будь ласка
я уже написал, что в принципе идея независимой оценки знаний неплоха, но ее реализация в том виде в котором мы ее видим сейчас никуда не годится.
Во первых необходимо вернутся к возможности выбора самим абитуриентом формы сдачи - тесты или экзамен.
Во вторых работа должна писаться но том языке на котором проходило обучение
В третьих тесты (экзамены)должны отличатся для абитуриентов планирующих поступление на гуманитарные дисциплины и на технические это как минимум (реально направлений должно быть больше)
В четвертых разрешить сдачу документов в несколько вузов одновременно, тогда те кто не уверен в своих силах могут при непрохождении в более престижный вуз имеют шансы пройти в менеее престижный
В пятых переход должен быть поэтапным, дабы иметь возможность исправить ошибки
В шестых должна быть выработана стратегия проведения дабы не возникали ситуации когда практически до последнего дня меняются правила проведения
В седьмых - закон обратной силы не имеет и выпускники прошлых лет должны сдавать именно вступительные экзамены а не выпускные, которые они сдали много лет назад
и так далее можно продолжать до бесконечности, но факт остается фактом - проводить тестирование в этом году, когда не готова правовая база для его проведения - чистой воды авантюра
Отправленный на: Мая 04, 2008, 20:30:16
Якщо ви мене переконаєте, що це не то, до чого ми маємо прямувати в реформуванні нашої освіти, я знімаю шляпу!
Не дай бог мы будем стремится к этому. Уравнивать всех в правах заставляя сильных учеников учится по программам общего уровня - это примерно тоже самое что боротся с инфляцией не выплачивая зарплату. Конечно тоже выход, но если бы вам не платили зарплату обьясняя это высокими идеалами вам бы это я думаю не понравилось. А то что в советское время боролись со специализированными школами вообще бред. А как же индивидуальные программы того же Макаренко, Сухомлинского, да и чего далеко ходить - Шеймана в Краматорске,