так...поехали...
а вот это по вашему что?
Не исключено, что первый концепт ВАЗ 2116 будет показан в этом году на автосалоне в Москве. На базе этой модели планируется выпускать не только седан, но и хэтчбек, универсал, а также минивэн.
Что у вас, что у нас всё упирается в одну и ту же проблему - нет современных комплектующих по приемлемой цене, и делать мощности по их выпуску слишком дорого. Нужны дешёвые двигатели - нет проблем, штук 30-ть моделей, украинских и российских, две трети из них конструкции 1950-х годов, а моложе 20 лет считанные единицы. Можно купить современный двигатель - фольксвагеновский, тоётовский, какой угодно. Но с ним машина будет стоить дороже на тысячу-две-три долларов. Есть трансмиссии, но наше оборудование не позволяет делать их так качественно, как нужно, плюс нет возможности проектировать действительно современные конструкции. Можно купить ZF или Getrag, но это плюс полторы-две тысячи. И так со всем - если делать хорошую машину, то она выйдет дорогой.
Красивая конечно приборная панель у этого концепта, но она поди VDO и стоит долларов 600 сама по себе.
А налаживать у себя производство такого _уже_ нет возможности. Это не Китай, где ZF инвестирует 80 млн долл и строит фабрику, которая будет делать трансмиссии для всего мира, причём рабочим там платят по 120 долл/мес и она счастливы. У нас бы это стоило раза в три больше, да ещё никакой уверенности, что получится экспортировать, да ещё зарплаты растут, а рабочие не боятся потерять работу. У вас там хотели потратить 5 млрд долл на то, чтобы создать местную индустрию комплектующих для ВАЗа. Вопрос только - как этот кусок денег будет окупаться? Этож надо задушить весь импорт налогами и поднять на ВАЗы цену раза в два.
Так чтааа....