Форум Краматорська

  • 18 Квітень 2024, 23:47:16
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Последние дни Краматорского трамвая?  (Прочитано 29999 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

21 Грудень 2016, 16:51:30
Відповідь #60
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну почему же? Из ваших вот текстов именно это и следует... :lol:
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

Форум Краматорська

Re: Последние дни Краматорского трамвая?
« Відповідь #60 : 21 Грудень 2016, 16:51:30 »

21 Грудень 2016, 20:12:13
Відповідь #61
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9604
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1537
  • Отримав: 1777
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Профессиональные домохозяйки и потомственные собаководы,  философы-надомники и пенсионеры-международники, передовые парикмахеры и доярки божьих коровок слились в едином, так сказать,  порыве  - трамвай в Краматорске должен быть, и быть  ныне,  присно, и во веки веков, аминь, руки прочь, не позволим-не дадим.
Танский, фу! Вы в своем циничном артистизме превзошли самого себя!
И кстати - Ваша "не детсадовская" арифметика про то, что для демонтажа рельсовых путей надо всего - навсего чуть больше половины того, что можно выручить от сдачи рельс на металлолом - ну очень показательная шутка! Спорим, что "по итогам" демонтаж всего этого не только ничего не даст в городскую казну но и убыточным окажется?  :lol:

А теперь о деньгах. За один рабочий день все трамваи привозят 4400 гривен.  Затраты же на их работу составляют 31350 гривен 59 копеек в день. Рассчитаем размер компенсации перевозки льготников по утверждённой государством методе: вырученные 4400 гривен умножим на коэффициент 3,14 и прибавим те же 4400. Получается 18216 гривен. Вычитаем эту сумму из суммы общих затрат за день, получаем 13134 гривны 59 копеек чистого суточного убытка. Годовой  чистый убыток легко подсчитать, умножив эту сумму на 251 рабочий день. Получается 3 миллиона 300 тысяч гривен чистого убытка - без самой малости.
Ой... а в прошлом году сколько денег отвалили КТТУ на "покрытие убытков"? Если из ТОЙ суммы вычесть ЭТИ 3 миллиона 300 тысяч - то выходит, что оставшееся троллейбусное движение многократно убыточнее трамвайного?  :P
Я уже не упоминаю про то, что Ваши исходные данные не совпадают с вот этим http://www.krm.gov.ua/news/view/15179
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


21 Грудень 2016, 20:25:19
Відповідь #62
Offline

Sergey


Offline Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10169
  • Країна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Дякую
  • Сказав: 591
  • Отримав: 254
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
так при Советах же 11 маршрут ездил с Беленькой на Социалистическую через пр. Мира. Какой Старый город?

21 Грудень 2016, 20:29:44
Відповідь #63
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Пан Танский, я в отличие от Вас вашу продажную статью и Вас лично "дерьмом" не назвал? Чего и Вам желаю. Владеете цифрами? Озвучьте, но только так, чтобы они не расходились хотя бы с официально опубликованными отчетами КТТУ. Пока я просто тыкаю Вас носом в официальный отчет за 1 кв. 2016.
Озвучит не  могу. Тут звук не передаётся, заметили? Приведите ваши данные, Гарикттт. Официально опубликованные. А я в ответ приведу мои. А носом меня тыкать у вас тыкалка слабовата. Вы толстый, вялый и малоподвижный ))))
При личной встрече готов это подтвердить. Жду с нетерпением.)))
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

21 Грудень 2016, 21:33:14
Відповідь #64
Offline

Klus


Offline Klus

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 116
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 283
  • Отримав: 36
    • Перегляд профілю
А по сути г.Танский я же написал. Перефразирую. Не гривной единой жив наш трамвай. Не любите Вы наш город г.Тансий. Вот,если бы любили,то написали бы например, о том как сохранить и развить трамвайное движение. Уверен,если спросить народ о том, как сберечь трамвай в городе,то поступит масса хороших и необыкновенных предложений, но Вы подыгрываете тем кто изначально настроен на его ликвидацию,а это неправильно. Предлагаю Вам как ветерану открыть тему "Как сохранить краматорский трамвай"   

22 Грудень 2016, 08:09:21
Відповідь #65
Offline

Fritz


Offline Fritz

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 619
  • Країна: ua
  • Карма: +19/-0
  • Дякую
  • Сказав: 176
  • Отримав: 232
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю


Не совсем понятно кому что важнее? Возможность недорого добираться из поселков в город(не важно на чем, главное чтоб недорого и мест на всех хватило), или сам факт существования трамвая? 


Общее среднее количество пассажиров, перевезённых с 04 часов 59 минут до 20 часов 36 минут с учётом пассажиров целевых рейсов в 22 часа 44 минуты – 01 час 22 минуты составляет 9108 человек, из них платных – 2200 человек.

За один рабочий день все трамваи привозят 4400 гривен.  Затраты же на их работу составляют 31350 гривен 59 копеек в день.


Если кому-то так дорог именно факт существования трамвая, то как вариант - сделать проезд в нем по 4 грн как в маршрутках и заставить платить абсолютно всех. 9108 человек на 4 грн = 36 432 грн. Уже перекрываются затраты в 31 350 грн. Так же можно сократить кондукторов, и как во многих городах покупать билет у вагоновожатого при входе - будет еще выгоднее.

22 Грудень 2016, 09:04:25
Відповідь #66
Offline

andreyrid


Offline andreyrid

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 95
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю


Не совсем понятно кому что важнее? Возможность недорого добираться из поселков в город(не важно на чем, главное чтоб недорого и мест на всех хватило), или сам факт существования трамвая? 


Общее среднее количество пассажиров, перевезённых с 04 часов 59 минут до 20 часов 36 минут с учётом пассажиров целевых рейсов в 22 часа 44 минуты – 01 час 22 минуты составляет 9108 человек, из них платных – 2200 человек.

За один рабочий день все трамваи привозят 4400 гривен.  Затраты же на их работу составляют 31350 гривен 59 копеек в день.


Если кому-то так дорог именно факт существования трамвая, то как вариант - сделать проезд в нем по 4 грн как в маршрутках и заставить платить абсолютно всех. 9108 человек на 4 грн = 36 432 грн. Уже перекрываются затраты в 31 350 грн. Так же можно сократить кондукторов, и как во многих городах покупать билет у вагоновожатого при входе - будет еще выгоднее.

Проезд в маршрутках у нас завышен в два раза как минимум. И наверняка по новому маршруту будет 4 грн, не сразу конечно же...
Электричество дешевле газа.
И моторесурс маршрутки еще посчитайте + расходники.
Если есть желание платить Рогозе... На новый Гелик...

22 Грудень 2016, 09:57:02
Відповідь #67
Offline

Bugor


Offline Bugor

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 726
  • Країна: de
  • Карма: +9/-0
  • Дякую
  • Сказав: 198
  • Отримав: 195
    • Перегляд профілю


Не совсем понятно кому что важнее? Возможность недорого добираться из поселков в город(не важно на чем, главное чтоб недорого и мест на всех хватило), или сам факт существования трамвая? 


Общее среднее количество пассажиров, перевезённых с 04 часов 59 минут до 20 часов 36 минут с учётом пассажиров целевых рейсов в 22 часа 44 минуты – 01 час 22 минуты составляет 9108 человек, из них платных – 2200 человек.

За один рабочий день все трамваи привозят 4400 гривен.  Затраты же на их работу составляют 31350 гривен 59 копеек в день.


Если кому-то так дорог именно факт существования трамвая, то как вариант - сделать проезд в нем по 4 грн как в маршрутках и заставить платить абсолютно всех. 9108 человек на 4 грн = 36 432 грн. Уже перекрываются затраты в 31 350 грн. Так же можно сократить кондукторов, и как во многих городах покупать билет у вагоновожатого при входе - будет еще выгоднее.

Проезд в маршрутках у нас завышен в два раза как минимум. И наверняка по новому маршруту будет 4 грн, не сразу конечно же...
Электричество дешевле газа.
И моторесурс маршрутки еще посчитайте + расходники.
Если есть желание платить Рогозе... На новый Гелик...
Можно, ради прихоти, послать далеко хорошую идею. А можно разорить существующее предприятие, понизив выручку ограничениями государственными или повысив расходы рейдерскими наездами (в том числе вполне демократически поднятыми до максимума требованиями "безопасности"). Против этого можно даже не бухтеть... Но.
Краматорск должен развиваться. К этому выводу можно всем потихоньку дойти.
Если он должен развиваться, то надо взвесить алтернативы... Мне кажется, что трамвай (например вдоль города, мимо завода, к вокзалу Славянска с переходом на рельсы ж/д, потом немного подальше как электричка) это классно. Ну только одна линия, вдоль всей оси. На подездах к друг от друга достаточно удалённых остановкам (и вокруг таковых), должен развиваться троллейбус.  Вокруг всего этого, нужны маршрутки или в будующем "региональные заказные" такси (мобильники у всех будут, (де)центральн(ая/ые) автоматическая(ие) система(ы) координции, покупка биллета и вызов по мобиле).

22 Грудень 2016, 12:34:06
Відповідь #68
Offline

Alex


Offline Alex

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5954
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 25
  • Отримав: 1766
  • Всё проходит, и это пройдёт.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Из-за крайней популярности в Сан-Франциско идеально развита транспортная система: город переполнен автобусами, троллейбусами, трамваями (их очень много), электричками и прочими видами транспорта.

http://travelask.ru/united-states/san-francisco/transport-v-san-frantsisko

Я думаю, если бы мэр Сан-Франциско задумал прикрыть трамвайное движение, санфранкцистцы рассказали бы ему много нового и интересного в доступных им идиоматических оборотах.

На фото : трамвай в Сан - Франциско.



Там упомянут канатный трамвай, но тем не менее ...

22 Грудень 2016, 20:18:34
Відповідь #69
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9604
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1537
  • Отримав: 1777
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Я уже имел смелость отметить тот факт, что высокая рентабельность (и рентабельность вообще) коммунального городского транспорта - это нонсенс. В Эвропе, в коюю мы стремимося  :lol: общественый транспорт, в том числе трамвай - дотационный. В некоторых городах - настолько, что власти решили отменить плату за проезд - она не покрывает и десятой доли затрат!
И кстати - про возрождение трамвая в Европе
Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5-10 минут.
http://maxkatz.livejournal.com/91468.html
И НЕ кстати - сегодня трамваи (и тролейбусы) не ходили из-за аварии. С Ясногорки реально стало уехать маршруткой в Соцгород \ на Чернобыль  только после 8.30 утра!
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

22 Грудень 2016, 21:02:16
Відповідь #70
Offline

Klus


Offline Klus

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 116
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 283
  • Отримав: 36
    • Перегляд профілю
Так в сан-Франциско мужи города думают о людях,а у нас не  о том,как развить этот замечательный вид транспорта,а о том как его уничтожить и выручку от ликвидации распилить. Такие же, как Т. им в этом активно помогают. Да проведите конкурс на лучшие предложения и проекты( как с центральной площадью), подайте это наверх и вам пойдут навстречу. Ведь в этом году исполком не смог использовать 80 млн. из госбюджета и деньги ушли в Киев. Поражаюсь просто. А почему молчат наши "доблестные СМИ?  Печатать пошлятину интересней? Или тоже одно убожество напринимали?

Ці користувачі сказали Вам ДЯКУЮ:


22 Грудень 2016, 21:50:38
Відповідь #71
Offline

ne4uparuk


Offline ne4uparuk

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4245
  • Країна: ua
  • Карма: +130/-8
  • Дякую
  • Сказав: 476
  • Отримав: 487
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"самородки на сковородке" (с) Мое

Ведь в этом году исполком не смог использовать 80 млн. из госбюджета и деньги ушли в Киев.
600!!! не хотели?

23 Грудень 2016, 10:11:44
Відповідь #72
Offline

andreyrid


Offline andreyrid

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 95
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Я уже имел смелость отметить тот факт, что высокая рентабельность (и рентабельность вообще) коммунального городского транспорта - это нонсенс. В Эвропе, в коюю мы стремимося  :lol: общественый транспорт, в том числе трамвай - дотационный. В некоторых городах - настолько, что власти решили отменить плату за проезд - она не покрывает и десятой доли затрат!
И кстати - про возрождение трамвая в Европе
Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5-10 минут.
http://maxkatz.livejournal.com/91468.html
И НЕ кстати - сегодня трамваи (и тролейбусы) не ходили из-за аварии. С Ясногорки реально стало уехать маршруткой в Соцгород \ на Чернобыль  только после 8.30 утра!

Сегодня добирался на работу на трамвае, из-за того что тралики вчера вечером не ходили... Ощущения неоднозначные: вцелом машины не гнилые и чистые (вотличии от траликов), но в салоне холодно - не включают тены, которые под каждым сидением установленны. Эх были же времена что не усидишь... ибо в попу печет )
Развитие трамвая - это круто... Но если решили его убрать, то никакие петиции не помогут. Да и слушок есть что городу нужно сократить потребление электроэнергии...

23 Грудень 2016, 13:40:45
Відповідь #73
Offline

Lord

Глобал Модератор

Offline Lord

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 4647
  • Карма: +151/-28
  • Дякую
  • Сказав: 171
  • Отримав: 144
  • социально адаптированный псих
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Из-за крайней популярности в Сан-Франциско идеально развита транспортная система: город переполнен автобусами, троллейбусами, трамваями (их очень много), электричками и прочими видами транспорта.
http://travelask.ru/united-states/san-francisco/transport-v-san-frantsisko
Я думаю, если бы мэр Сан-Франциско задумал прикрыть трамвайное движение, санфранкцистцы рассказали бы ему много нового и интересного в доступных им идиоматических оборотах.

1) Трамваи прекрасны и нужны там где есть большой пассажиропоток.. Валентин написал чрезвычайно витиевато :) но очень важную вещь отметил - направление застройки и заселения города изменилось с тех пор, как был построен трамвай. И основные пассажиропотоки с его линиями не совпадают.

2) Понятно, что городской общественный транспорт не обязан быть прибыльным, это социальная функция. Задачу "обеспечить транспортное сообщение и связность города" никто не отменял. Но ее можно решать разными средствами и с разными затратами, трамвай проигрывает в нашем случае по эффективности.

3) Идея убрать кондукторов и поднять плату за проезд, чтобы убрать убытки понятна. Но это в лучшем случае сведет текущий баланс к "околонуля". Но, пардон, трамваи старые, ОЧЕНЬ старые. Их надо менять, сколько стоит новый вагон - Валентин привел.

4) Хороший вопрос - что делать с пространством (в частности вдоль ул. Тихого) на месте рельсов. Я б подумал о отдельных полосах для общественного транспорта. Уменьшится количество перекрестков и задержек, а кроме этого сильно повысится выживаемость пассажиров - на Тихого основные точки интереса пассажиров ОТ все таки по северной стороне (или по стороне заводов для ясности), едут в основном туда и оттуда. Если остановки обоих направлений будут на той стороне - на порядок сократится число пересекающих Тихого (в том числе в неположенных местах, где они гибнут и калечатся регулярно).

25 Грудень 2016, 16:07:42
Відповідь #74
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Юра, вряд ли на северной кромке можно будет оборудовать полосы общественного транспорта - там столбы для шестой линии тралика уже стоят, не подвинуть. А вот тротуарчик там разместить вполне годно. Или  остановочные карманы. Или ещё чего полезного...)))
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

Форум Краматорська

Re: Последние дни Краматорского трамвая?
« Відповідь #74 : 25 Грудень 2016, 16:07:42 »