Являлся абонентом Трк Краматорск - Датасвит - Воля с 2006 года. Скажу сразу, внятной поддержкой эта контора не отличалась никогда. Датасвиту дозвониться на городской номер техподдержки было нереально. Однажды во время грозы выгорел порт на свиче, вызвать мастера я смог через дня 3-4. Когда он пришел, и начал звонить на офис с мобилки, и не мог дозвониться - я предложил позвонить на городской. И ТУТ МЕНЯ УБИЛА ФРАЗА - ТУДА БЕСТОЛКУ ЗВОНИТЬ, ТАМ ТРУБКУ ВСЕ РАВНО НЕ ВОЗЬМУТ!!!!!
Ну а добила меня уже Воля, в ноябре 11 года. В начале месяца, поменяли свитч на чердаке (причину не знаю, инет работал и со старым). С новым случилась беда - почему то у него слетали настройки моей сетевухи, и инета не было. Проблема решалась за 5 мин, мастер с офиса удаленно вбивал эти настройки заново. Но! Эту процедуру бравые мастера смогли нормально провести только с 4го раза. Итак, пропал инет, звоню на 1558, заявку ставят через 3 дня, приходит мастер, ОПЯТЬ НЕ МОЖЕТ ДОЗВОНИТЬСЯ В ОФИС, говорит придем завтра. Завтра приходит другой, дозванивается в офис, уходит. Инет работает 3 часа и пропадает. Звоню на 1558, заявку ставят через 3 дня, мастер уже не приходит, а звонит со скрытого номера на мобилку, инет работает 3 часа и пропадает... И так по циклу еще 2 раза.
Короче им понадобилось 2 недели, что бы решить 20минутную проблему.
Еще удивляет то, что нет возможности прямого обращения в краматорский сервисный центр. Почему я должен звонить, на, как я понимаю, киевский номер 1558, и ждать 3-4 дня, пока те дадут заявку на Краматорск?
Декабрь месяц я начал уже с новым провайдером, и на Волю меня не заманишь ни за какие коврижки. Вот так они ценят клиентов, которые провели с ними неполные 6 лет!