Форум Краматорська

  • 29 Березень 2024, 04:12:40
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Троллейбусы в Краматорске  (Прочитано 132275 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

10 Квітень 2016, 19:56:39
Відповідь #450
Offline

Enakievo


Offline Enakievo

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2858
  • Країна: so
  • Карма: +159/-3
  • Дякую
  • Сказав: 218
  • Отримав: 585
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В Одессе во второй половине 90-х сделали бесплатным электротранспорт. Но закончилось все печально.
Рабский ум создан таким образом, что не придает никакого значения событиям, если они не закреплены кровью.

Форум Краматорська

Re: Троллейбусы в Краматорске
« Відповідь #450 : 10 Квітень 2016, 19:56:39 »

10 Квітень 2016, 20:23:25
Відповідь #451
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
 
В Одессе во второй половине 90-х сделали бесплатным электротранспорт.
Надо же, честно говоря, такое и в голову не приходило, а кто-то даже пытался.

10 Квітень 2016, 21:16:31
Відповідь #452
Offline

Gandalf


Offline Gandalf

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 678
  • Карма: +16/-0
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 147
    • Перегляд профілю
Я даже успел в Одессе покататься на бесплатном электротранспорте. :) Тогда местные власти посчитали, что рынок 7-й км покрывает все расходы на электротранспорт, который самый дешевый и при этом почему-то самый проблемный.

10 Квітень 2016, 21:43:32
Відповідь #453
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Прям как в космос слетали)

10 Квітень 2016, 22:04:42
Відповідь #454
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12347
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 400
  • Отримав: 1004
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Отталкиваясь от опыта Таллинна, для бесплатного проезда в Краматорске осталось привлечь 1,5 млн. туристов в год, которые будут способны выложить 30 грн. за в одноразовую поездку в гортранспорте - и можно ездить бесплатно.
Я так и знала, что вы будете против  :)
В Таллине расходы покрыли туристы и налоги тех, кто срочно зарегистрировался, чтобы ездить бесплатно.
Но в другом городе могут быть другие источники финансирования, в европах там каждая копейка на учете, а уж тута...


Я не против, я говорю, что сомнительно, что в Краматорске или Черновцах есть необходимые источники финансирования для бесплатного транспорта.

Сравнивать Таллинн, столицу государства-члена ЕС,  портовый город, который в прошлом году посетило 4,5 млн туристов, с Краматорском - я Вас умоляю. :)

Цитувати
«К вашему сведению, автомобилисты, по крайней мере, в европейских странах, не платят ту долю, которую должны были бы. Исследования показывают, что стоимость инфраструктуры и всего необходимого для существования частного автомобиля — 2-4 евро на километр, который в этом автомобиле проехали. И это только оценочная цена, она не покрывает 100% эффектов, настоящую сумму нужно ещё вычислить и дважды проверить. В среднем, люди проезжают около 10 тысяч километров. Если предположить, что оценочная стоимость правильна, то ежегодным налогом на машину должно быть 20-40 тысяч евро. Не так ли? Если вы этого не платите, значит, остальная часть населения страны несёт на своих плечах стоимость коммуникаций, используемых вами на вашей машине. И это ещё не включает административные и прочие расходы», — пишет учёный."

http://www.facenews.ua/articles/2015/262553/

В Германии 40 млн. только легковых машин, согласно сего ученого некто выплачивает почти триллион евро только на дороги, и это при том, что ВВП Германии в прошлом году 3 трлн. евро.  :D

Бумага все стерпит.
Dead Can Dance - Indus

10 Квітень 2016, 22:28:45
Відповідь #455
Offline

Bugor


Offline Bugor

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 726
  • Країна: de
  • Карма: +9/-0
  • Дякую
  • Сказав: 198
  • Отримав: 195
    • Перегляд профілю
Отталкиваясь от опыта Таллинна, для бесплатного проезда в Краматорске осталось привлечь 1,5 млн. туристов в год, которые будут способны выложить 30 грн. за в одноразовую поездку в гортранспорте - и можно ездить бесплатно.
Я так и знала, что вы будете против  :)
В Таллине расходы покрыли туристы и налоги тех, кто срочно зарегистрировался, чтобы ездить бесплатно.
Но в другом городе могут быть другие источники финансирования, в европах там каждая копейка на учете, а уж тута...
Я не против, я говорю, что сомнительно, что в Краматорске или Черновцах есть необходимые источники финансирования для бесплатного транспорта.
Сравнивать Таллинн, столицу государства-члена ЕС,  портовый город, который в прошлом году посетило 4,5 млн туристов, с Краматорском - я Вас умоляю. :)
Развивать тролейбусы надо-бы, а значит это надо финансировать.
Просто потому, что это и есть "електромобиль", который якобы "будующее транспорта".
Без оплаты проезда, всё заглохнет.
Субсидию из бюджета можно давать, но пропорционально с оборотом биллетов. Коеффициент должен со временем уменьшаться.
Совсем бесплатно может иметь смысл, если цель была-бы "всех и везде им возить" или "быть зелёными за 3 года", а самое главное возможность достижения этой цели должна быть реальна.

10 Квітень 2016, 22:43:55
Відповідь #456
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Рентабельность, коэффициент...
О чем базар?
В горде с нищими зарплатами = минималка чистыми порядка 1100 гривень = это 52 гривни в рабочий день (  примерно )
за убитый автобус или маршрутку в туда и назад одним транспортом нужно отдать 4+4 гривни.
А на остальные жить по европейским ценам.
Люди ходили пешком, ездили на великах в хорошую погоду.
Потому, что 4 гривни это бабки)))
С барского плеча строится популярнейший троллейбусный маршрут.
И автобусы по 4 гривни ездят полупустые.
Куча народу игнорирует мелькающие автобусы и ждет 10-15 минут заветный тралик.

И тут вылазит тело и объявляет про себестоимость по 6, но согласно хотябы на удвоение цены до 2,50 - бугага.
А нахрена и для кого строили эту линию?

Примеры из жизни Германии только после немецкой зарплаты...
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

10 Квітень 2016, 23:32:10
Відповідь #457
Offline

Bugor


Offline Bugor

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 726
  • Країна: de
  • Карма: +9/-0
  • Дякую
  • Сказав: 198
  • Отримав: 195
    • Перегляд профілю
...
за убитый автобус или маршрутку в туда и назад одним транспортом нужно отдать 4+4 гривни.
...
Люди ходили пешком, ездили на великах в хорошую погоду.
...
строится популярнейший троллейбусный маршрут.
...
И тут вылазит тело и объявляет про себестоимость по 6...
...
Примеры из жизни Германии только после немецкой зарплаты...
Примеры из жизни Германии против бесплатного варианта. А дотации везде.
Т.е. скажите телу что, даже в Германии, большим городам приходится так и так покрывать разницу между 6 и X гривнами.
А в относительно мененьких городах не всё так просто, там приходится ежё о дополнительных вещах заботиться.
То как вы описали, то похоже в Краматорске получалось до сих пор лучше, чем в немецких примерах.
В манеьких городах доплачивается больше в процентах.

11 Квітень 2016, 07:33:08
Відповідь #458
Offline

VG


Offline VG

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 134
  • Карма: +4/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 9
    • Перегляд профілю
А какая грязь в троллейбусах! Последний раз их, наверное, показательно помыли в период зимней эпидемии

11 Квітень 2016, 07:54:45
Відповідь #459
Offline

Mixey

Глобал Модератор

Offline Mixey

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 11018
  • Країна: ua
  • Карма: +540/-11
  • Дякую
  • Сказав: 633
  • Отримав: 5784
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А какая грязь в троллейбусах! Последний раз их, наверное, показательно помыли в период зимней эпидемии

Запретить троллейбусы и не будет грязи  :lol:
ЗАЧЕМ?
ЗАТЕМ!

11 Квітень 2016, 10:31:17
Відповідь #460
Offline

VG


Offline VG

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 134
  • Карма: +4/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 9
    • Перегляд профілю
Ну зачем же! Есть большая степень абсурда: вход в троллейбус в сменной обуви. А, если кроме шуток, то надо что-то решать с чистотой в общественном транспорте.

11 Квітень 2016, 12:11:51
Відповідь #461
Offline

She


Offline She

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7218
  • Карма: +316/-46
  • Дякую
  • Сказав: 1028
  • Отримав: 327
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Ну зачем же! Есть большая степень абсурда: вход в троллейбус в сменной обуви.
Ну и так чтоб до небес - улицы поливать.

11 Квітень 2016, 18:25:29
Відповідь #462
Offline

garikttt


Offline garikttt

  • нигилист
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9592
  • Країна: ua
  • Карма: +197/-24
  • Дякую
  • Сказав: 1536
  • Отримав: 1767
  • помни о сыре!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

«К вашему сведению, автомобилисты, по крайней мере, в европейских странах, не платят ту долю, которую должны были бы. Исследования показывают, что стоимость инфраструктуры и всего необходимого для существования частного автомобиля — 2-4 евро на километр, который в этом автомобиле проехали. И это только оценочная цена, она не покрывает 100% эффектов, настоящую сумму нужно ещё вычислить и дважды проверить. В среднем, люди проезжают около 10 тысяч километров. Если предположить, что оценочная стоимость правильна, то ежегодным налогом на машину должно быть 20-40 тысяч евро. Не так ли? Если вы этого не платите, значит, остальная часть населения страны несёт на своих плечах стоимость коммуникаций, используемых вами на вашей машине. И это ещё не включает административные и прочие расходы», — пишет учёный."

http://www.facenews.ua/articles/2015/262553/
Увы, этот ученый за своей учебой как-то пропустил, что доля частного транспорта на дорогах общего пользования не очень велика! Куда важнее дороги (хорошие) для транспорта коммерческого и общественного, который той самой "части населения" подвозит в магазины еду, отвозит от домов мусор ну и прочее всякое, про что ученому невдомёк  :lol:
Я сижу у речки,
затекла нога...
Всё не видно трупа
моего врага!

05 Травень 2016, 12:26:34
Відповідь #463
Offline

ArguS

Администратор

Offline ArguS

  • *****
  • Ветеран
  • Администратор
  • Повідомлень: 9600
  • Країна: ua
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 201
  • Отримав: 2517
    • Перегляд профілю
    • Kramatorsk.INFO - новости Краматорска

05 Травень 2016, 16:02:29
Відповідь #464
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12347
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 400
  • Отримав: 1004
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Dead Can Dance - Indus

Форум Краматорська

Re: Троллейбусы в Краматорске
« Відповідь #464 : 05 Травень 2016, 16:02:29 »