Мне разница несколько есть - высаживать пассажиров вне остановки запрещено, а мне выбора просто не оставили. Случись что с челом на проезжей части - на меня повесят....
И при чем здесь преднамеренная остановка движения и перекрытие остановки тупо нарушая ПДД, которые должны ВСЕ соблюдать с тем, что напруги может не быть ?
При том что если напруги нет вы 1 тоже стоите 2 тоже высаживаете пассажиров вне остановки
Причем в этом случае стоят только тралики и шанс что что-то случится на проезжей части больше. А когда все вокруг стоят что может случиться на проезжей части?
Простой тралика давно не оплачивается - пережитки совка.
разве у вас не почасовая оплата? Вы ж просто ездите по кругу строго по расписанию ни больше кругов ни меньше. Вы не можете заработать больше или меньше за смену.
Эко вас подклинило. Вы, вообще, понимаете разницу в непредвиденном чп и заранее спланированом ? Почему, к примеру, воентехнике нельзя было оставить промежуток на остановке или выставить её сверху Парковой (там до остановки много места), а людей начинать строить всего лишь метров на 15 дальше - на Мудрого ? Неужели до этого великие умы организаторов не могли допереть?
Оплачивается оборотный круг тралика, а не то, что он где-то просто втыкает.
З.Ы. по итогу все 2-ки пошли по 2-а (все что ниже Стуса осталось за бортом) и кто-то опоздал с работы-на работу или просто не смог добраться ещё куда.