Форум Краматорська

  • 28 Березень 2024, 18:40:48
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Основания для проверки налоговой  (Прочитано 3695 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

29 Листопад 2006, 11:54:01
Відповідь #15
Offline

Lina


Offline Lina

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 833
  • Країна: 00
  • Карма: +21/-17
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
К чему такие сложности;)

Мне доставляет ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ создавать СЛОЖНОСТИ  работникам налоговой  :lol: :lol: :lol:


Форум Краматорська

Re: Основания для проверки налоговой
« Відповідь #15 : 29 Листопад 2006, 11:54:01 »

03 Грудень 2006, 20:09:33
Відповідь #16
Offline

Harerama


Offline Harerama

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 853
  • Карма: +19/-24
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Кровосісь
    • Перегляд профілю
На диске "Лига-консультант" по поводу статьи 11-1 приведен следующий комментарий:

"КОМЕНТАР
до cтатті 111 Закону України "Про державну податкову службу"

При доповненні цієї статті частиною сьомою та внесенні наступних змін до частин вісім - дванадцять законодавець не визначив подальших дій щодо вже існуючої сьомої частини - вказівок ні щодо її виключення, ні щодо змінення нумерації частин у цій статті не передбачено.
Звертаємо Вашу увагу, що саме тому у тексті статті 111 нами наведено дві сьомі частині - і нова, і та, що існувала до внесення змін.
Згідно із листом Державної податкової адміністрації від 26.12.2005 р. N 15454/5/23-2016/1479 розробляється законопроект, яким планується внесення відповідної поправки щодо виправлення зазначеної вище помилки. Відміні підлягає частина сьома, яка існувала до внесення змін і передбачала здійснення позапланових перевірок тільки на підставі рішення суду."


Находим лист ДПА від 26.12.2005 р. N 15454/5/23-2016/14:
"...
2. Относительно действия положения Закона N 2322 касательно осуществления внеплановой выездной проверки только на основании решения суда

Законом N 2322 были внесены изменения в Закон N 509, которыми, в частности, было предусмотрено, что внеплановые выездные проверки осуществляются только по решению суда.

Однако Законом N 2505 были внесены изменения в Закон N 509 путем дополнения статьи 111 частью седьмой, в соответствии с которой внеплановые выездные проверки осуществляются по решению руководителя налогового органа.

При этом при внесении указанных изменений произошла техническая ошибка ( ;) - ошибка в Законе? ), приведшая к появлению двух седьмых частей в статье 111 Закона N 509, о чем Министерство финансов Украины письмом <...> уведомило Кабинет Министров Украины.

В соответствии с указанным письмом в настоящее время разрабатывается законопроект, предусматривающий отмену части седьмой статьи 111 данного Закона (в редакции Закона N 2322) относительно осуществления внеплановых проверок только на основании решения суда.

То есть в настоящее время внеплановые выездные проверки осуществляется по решению руководителя налогового органа в соответствии со статьей 111 Закона N 509.
..."

Как можно понять из данного письма ДПА в курсе накладки. Однако делает из всего этого спорные выводы. Поскольку законопроект "только разрабатывается", то действует именно редакция подписанная Президентом, и напечатанная в официальном СМИ. То есть действуют обе части под №7. А измышления ДПА - это их домыслы и попытки подменить собой Конституционный Суд.
То есть для ВНЕПЛАНОВОЙ проверки должны выполняться и условие наличия решения суда и условие наличия приказа руководителя местной ГНА.

Кстати, вышеупомянутое письмо - просто песня. Там разъясняется, что содержание ОРД является государственной тайной, и поэтому никто не имеет права знать, заведено ли на него ОРД. И следовательно при наличии основания проверки по п.7 (наличие ОРД, открытого налоговой милицией) Вы даже не можете проверить правда это или нет. Толкователи хреновы.

03 Грудень 2006, 21:33:25
Відповідь #17
Offline

souls


Offline souls

  • мы молодая нация – и у нас все впереди!
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1313
  • Країна: 00
  • Карма: +81/-3
  • Дякую
  • Сказав: 59
  • Отримав: 157
  • укр.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Самое забавное, что ЗУ 2181 предлагает немного другой подход :)

Цитувати
4.4.1. Конфлікт інтересів

     У разі коли норма закону чи іншого нормативно-правового акта, виданого на підставі закону,  або коли  норми  різних  законів  чи різних    нормативно-правових   актів   припускають   неоднозначне (множинне) трактування прав та обов'язків платників  податків  або контролюючих органів, внаслідок чого є можливість прийняти рішення на користь як  платника  податків,  так  і  контролюючого  органу, рішення приймається на користь платника податків.

http://nau.kiev.ua/cgi-bin/nauonlu.exe?zak3+225408_t+guest
О купите мне черные слепые очки
И заткните мне рожу правдивой газетой
Чтобы я не увидел, чтобы я промолчал
Чтобы было беззвучно, темно и смешно

03 Грудень 2006, 21:49:13
Відповідь #18
Offline

Harerama


Offline Harerama

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 853
  • Карма: +19/-24
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Кровосісь
    • Перегляд профілю
Дык ведь одновременное действие ОБОИХ вариантов п.7 это и есть "в пользу плательщика", т.к. 2 условия налоговой будет труднее выполнить сразу, чем одно. По-любому.

Хотя мне кажется ЗУ 2181 немного не по теме "проверок". Скорее по теме "уплаты налогов". Поэтому для решения вопроса допускать/не допускать к проверке он не прокатит.

03 Грудень 2006, 23:25:19
Відповідь #19
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
конечно, не катит. Прочитайте название 2181.
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

Форум Краматорська

Re: Основания для проверки налоговой
« Відповідь #19 : 03 Грудень 2006, 23:25:19 »