Юрий БогдановЕсть две разные истории. Одна история —
УкрТрансНафта. Вторая история —
УкрНафта. Однако истории удивительным образом связаны с несколькими факторами — слово «нафта», государственным участием в компаниях и фамилией
Коломойский.
Проведем краткий анализ доступной информации.
У этих историй:
1)разные участники;
2)разные группы интересов;
3)разные исходные и финальные данные.
Но общий корень. Амбиции и немного жадности.
Кратко про содержание.
Введение. Еще в 2014 году активизировалась работа по принятию закона о снижении кворума для собрания акционеров. Кто-то называл этот закон «законом Коломойского». Потому что, во много, данный закон был направлен в своей практической части на то, чтобы лишить группу «Приват» контроля над преимущественно государственной (чуть более 50%, у Привата — чуть менее 50% акций) компанией «УкрНафта». Помимо УкрНафты под действие закона попадает еще масса компаний помельче. Цель, опять таки, благородная. И за принятие этого закона ратовали и госпожа Войцицкая, и господин Резаненко, которые потом оказались достаточно случайными участниками разборок вокруг УкрТрансНафте. Без симпатий к Коломойскому, но с принципиальной государственной позицией. Как минимум - публично.
Информационное пространство, разумеется, живо обсуждало эти вопросы. Одни защищали Игоря Валерьевича, другие дождаться не могли, когда у него отберут контроль над УкрНафтой, третьи просто усиленно «анализировали» поступающую информацию.
Итог — принятие этого закона. И вот тут у нас началось реальное раздвоение. Потому что одна история — это УкрНафта (которая пока вообще еще не началась). Вторая — это УкрТрансНафта (которая фактически уже закончилась).
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
https://www.facebook.com/iu.bogdanov/posts/824971047575490