Форум Краматорська

  • 19 Квітень 2024, 01:50:42
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Транспорт в истории Краматорска  (Прочитано 107301 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

03 Серпень 2010, 09:23:27
Відповідь #315
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2081
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Трудно вспомнить  точно , но вот перелет Владивосток-Москава в 1987 г. знаю стоил двойной ж.д. тариф. Когда я со службы ехал в отпуск , выданных денег на поезд туда и обратно хватило на перелет в одну сторону. Кажется это было в пределах 300 рублей на ТУ 154.
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

Форум Краматорська

Re: Транспорт в истории Краматорска
« Відповідь #315 : 03 Серпень 2010, 09:23:27 »

03 Серпень 2010, 13:50:47
Відповідь #316
Offline

St.

Модератор

Offline St.

  • Подписано!!!
  • *****
  • Ветеран
  • Модератор
  • Повідомлень: 3775
  • Країна: 00
  • Карма: +87/-26
  • Дякую
  • Сказав: 86
  • Отримав: 57
  • Заберите меня кто-нибудь от клавиатуры!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Краматорск - Одесса на ЯК-40 стоил кажется 40 рублей.
BBC код и смайлы не используются в подписи.

03 Серпень 2010, 14:56:01
Відповідь #317
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
 
Кажется. От 20 до 25 - с предварительным бронированием.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

03 Серпень 2010, 18:20:19
Відповідь #318
Offline

Alin


Offline Alin

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 82
  • Карма: +1/-1
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Железнодорожный билет Москва-Краматорск после того, как решили убрать из цены мелочь, стал стоить:
плацкарт - 12 руб, купе - 17 (это в скорых поездах,каковых на этом направлении было подавляющее большинство. По-моему, пассажирским числился только 93й Москва-Махачкала; там билеты были на 1-2 руб дешевле). За предварительную продажу дополнительно брали 50 коп.
Авиабилет до Москвы стоил 17 руб плюс 1 руб. за предварительную продажу. Насколько я помню-это цены 70х - до... середины-конца (?) 80х.
Если я правильно помню, в то время цена авиабилета была примерно такая же, как купейного.

04 Серпень 2010, 10:47:03
Відповідь #319
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
 Если и дороже, то ненамного... Конец 70-х - начало 80-х...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

27 Серпень 2010, 13:41:17
Відповідь #320
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
К теме о ж/д ветках города.
За воротами овощебазы возле "Амстора" (совсем недалеко от правого угла магазина на https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=24356.msg627074#msg627074) сохранилась одна секция ж/д путей стандартной колеи (надо полагать, не смогли выковырять из асфальта). Расположение - почти перпендикулярно Орджоникидзе. Сказали, что раньше с заводской ветки был въезд и туда.

27 Серпень 2010, 13:52:24
Відповідь #321
Offline

Зверобой


Offline Зверобой

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1671
  • Карма: +91/-50
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
пассажирским числился только 93й Москва-Махачкала
С таким номером поезд мог быть только скорым

28 Серпень 2010, 09:42:29
Відповідь #322
Offline

авангард


Offline авангард

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 86
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
ага тогда вроде скорые поезда обезательно имели номерацию до цифры 100! А пассажирские от 100 и выше если я не ошибаюсь

11 Жовтень 2010, 11:18:26
Відповідь #323
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю

Строится НКМЗ. Однако, если присмотреться к кабине паровоза, то видна надпись "КРМ МЗ". Получается, заводские паровозы имели не только собственные номера, но и собственную "подгруппу" в общей (общегосударственной) нумерации?

(с) Планета НКМЗ

11 Жовтень 2010, 12:02:26
Відповідь #324
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Не совсем так. На первом этапе строительство НКМЗ осуществлял специально созданный комбинат, включавший и КГММЗ - Краматорский государственный машиностроительный и металлургический заводы. Паровоз (на снимке) с указанной аббревиатурой - был приписан к транспортному цеху комбината. Если мне не изменяет память, в 1934 году КГММЗ был разделен на два самостоятельных предприятия - нынешние СКМЗ и КМЗ.

11 Жовтень 2010, 12:30:02
Відповідь #325
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Ага, точно. Недосмотрел.
Но вопрос остается в силе - у КГММЗ была своя подгруппа в нумерации локомотивов?

11 Жовтень 2010, 12:31:29
Відповідь #326
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
С этим вопросом уже не ко мне.  :o

11 Жовтень 2010, 12:39:39
Відповідь #327
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Я знаю. Вопросу кому положено :D уже задан, жду ответа.

14 Жовтень 2010, 10:14:34
Відповідь #328
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю

04 Листопад 2010, 11:15:26
Відповідь #329
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
История Дружковского трамвая

Приказом министра коммунального хозяйства УССР № 421 от 30 сентября 1968 года была рассмотренна и утверждена проектно – смётная документация на строительство трамвайного депо в городе Дружковка, Донецкой области на 100 вагономест.

5-го ноября 2010 года исполняется 65 лет со дня открытия трамвайного движения в городе Дружковка.





Ёщё в первые годы Советской власти дружковчане мечтали о том дне, когда по посёлку проедет трамвай. И вот в первое сентябрьское воскресенье 1945 года начались подготовительные работы по строительству трамвайного пути. Вышли на строительство трамвайной линии трудящиеся «Донуглемашстроя», преподаватели и учащиеся ремесленного училища, машиностроительного техникума, Гавриловской и Яковлевской школ. В дальнейшем на этой стройке не раз организовывались воскресники. Ход строительства широко освещался на страницах газеты «Дружковский рабочий». Горком партии и исполком городского совета народных депутатов, отчая огромное значение трамвая в жизни города установили срок окончания строительства 5 ноября 1945 года; в этот день в клубе проходил торжественный вечер, посвящённый 28-й годовщине Великого октября, в это время был пущен в нашем городе первый трамвай.
...

http://dnl.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=345:tramway&catid=51:tramway&Itemid=144

Форум Краматорська

Re: Транспорт в истории Краматорска
« Відповідь #329 : 04 Листопад 2010, 11:15:26 »