та й у порівнянні товщини стінки презерватива до вірусу, мікропора - довгий кривий коридор)) Спірохета там заблукає, бідолашна. Суть такої антиреклами не розумію. Гратися люде не перестануть, а ймовірність підхопити заразу без презерватива все одно більше в рази.
повбивати
Суть этой антирекламы объяснить людям, что презерватив не гарантирует полную защиту от заразы, а только значительно снижает риск быть инфицированным.
Бронежелет тоже не гарантирует стопроцентную защиту, но это не значит, что идя в атаку, его не следует одевать.
Презервативами, несомненно, пользоваться надо, но люди должны отдавать себе отчет, что основная защита в разборчивости с половыми связями, а уже потом в контрацептивах.
Компании же, торгующие презервативами проводят рекламные акции по распространению своего товара (разные антиспиды, акции в школах и ВУЗах и т.д.) не ставя потенциальных покупателей в известность о том, что они не дают полной гарантии (по крайней мере у нас... в США эту проблему, похоже решили). А люди, уверены в том, что купил презерватив и не имеет разницы где, когда и с кем.